Хз, я чет верю что Шандара не лох, поэтому многое подстроил по калькулятору и вобщем то своим дпс сейчас доволен как никогда.
Ну, а то что крит в мм хуже мастери, это и без калькулятора день так на 2-3 уже с увереносью говорили. Поэтому его собсно и рефоржат =).
Просчеты офк есть, главный это неточное отображение коф-а хасты, там выходит такой бред, что хаст хуже крита (в топ шмоте такое невозможно), хотя крит это последний стат в приоритете. И все из за того что все проки на хаст, рапида и бл "размазываются" на весь бой, из за этого и получается такая хрень.
Повторюсь.
Калькулятор - просто "прибор для ленивых". Для тех, кто хочет "увидеть всё сразу", не прилагая к этому усилий. В виде вычисления АР, крита, Хейста и пр. параметров своего чара.
Калькулятор (практически) безупречен - исключая баги и... сам принцип использования его для "вычисления" абсолютных величин (ДПС). Дело в том, что "вроде бы" независимые параметры сильно взаимосвязаны. И изменение одного ведет к изменению стоимости всех остальных. Т.е., при 30% Крита (например) стоимость Хейста, АР, Агилити будет одна (в ДПС), а при 70% - ну ОЧЕНЬ другая.
И это ещё не всё... Для корректной работы в абсолютных цифрах (ДПС) требуются корректные весовые коэфф-ты параметров. Получить которые в игре невозможно даже теоретически (1 попытка на босса в неделю, и следующая требуется в том же составе, и чтоб никто не косячил, никого не дискнуло и т.п.).
По этой причине используют эмуляторы - той или иной степени достоверности.
Вот именно они и "косячат". По двум направлениям.
1. Сам алгоритм эмуляции (те же проки на Хейст, стаки проков и многое другое).
2. Тот условный "шмот", который напялен на чара при эмуляции.
Как все уже не раз убеждались, что "кесарю - кесарево, а слесарю - ...". Т.е., то, что является истинным (многократно проверенным практикой) для топ-обвеса, не работает для случаев менее продвинутого шмота. И наоборот.
Т.о., для получения близких к истине значений требуется "эмулировать" именно своего чара, и именно в том шмоте, что используется в рейде. Заметим, что эмулируется "сферический босс в вакууме", иначе говоря - кукла. Которую пинает весь рейд.
В этом случае расхождения будут "линейны" - для каждого "живого" босса.
Определенный таким образом "поправочный коэфф-т" даст возможность "прогнозировать" ДПС - но не более.
Ещё раз: калькулятор разрабатывался
всего лишь для сравнения
двух вещей. И не более того.
В "относительных" значениях (т.е., эта шмотка при замене на эту добавить 137.5 условных ДПС) он прекрасно работает. И тут даже 30% ошибка в весовых коэфф-тах, даже "215 шмот против "277+, не сделает существенной разницы.
Ну, будет 110 ДПС по калькулятору. А не 137... Не очень точно, но не критично.
Одновременная "замена" 2-х шмоток заметно увеличит ошибку. Полная замена "277 шмота на "251 сделает результаты калькуляции неприменимыми.
Расширяя возможности калькулятора (не дураки делали!), в него был "заложен" механизм линейной коррекции весовых коэфф-тов от текущего шмота калькулируемого чара. Но эта коррекция "среднепотолочная на глазок" и абсолютно линейная. А на деле мы имеем вовсе нелинейную функцию нескольких переменных...
Так что, для сравнения пары - тройки вещей - отлично. Для "подстройки" обвеса из имеющегося в наличии шмота - хорошо. А вот для получения абсолютных значений... Сорри... Как его не настраивай...