А теперь мой казуальный пример. Я хожу в основном ради виклика. И вот не получается у меня сегодня закрыть 15, день не мой, но удачно закрыл 14, норм. Завтра еще раз пытаюсь взять 15, и о чудо, 15 дается. Все неделя «закрыта» удачно, в сундуке в первом слоте 14 шмотка, во втором максимальная 15, выбираем из двух, все вроде норм, система работает. Проходить больше инстов смысла не вижу, т.к. казуал же. Но тут стучится в личку согильдиец низкого уровня с просьбой сбегать по фану/помочь/провагонить/по квесту в +4, и раньше я ему с удовольствием помог, а сейчас будет так: « -Не, бро, звиняй, в 15 идти больше нет желания/нет времени/нету факта удачного закрытия, а поэтому рисковать своей гарантированной 15 шмоткой не могу, сорян!», и где тут мотивация?
Чисто мое ИМХО.
Скорее всего будут браться либо по числу каждого брейкпоинта максимальные ключи, еще не факт, что все Х/Х и У/У должны удовлетворять требования, для награды, вероятно 7-9(10) из 15 (раз 3 из 5 мелькало) будет достаточно закрыть на свой максимум и награда во 2ом и 3ьем слоте будет уже из этого максимума
Сломал 15ый, на прошел, прошел 14, закрыл 15, помог другу с 4, потом прошел 10 для ачива, 13ый, пропушил свой 14ый, но группа развалилась, а под конец друзья позвали на 16. Как итог 8/15, дальше уже устал и времени нет.
15,
14,
15,
4,
10,
13,
14,
16Но система это должна увидеть как:
16 15 15 15 14 |
14 10 4То есть будет за 16ый, за 15ый и недоделанный 8/15, который в случае закрытых 2-3 стал бы именно наградой с 2-3 ключей, а вот если дожать пару десяток, а остаток шкалы забить мусором, то тогда дали б с 10. Система норм. Если не будет очередных бис-триней для рейдинга с ключей, очередных фаеробрасов и сетовых колец с условными хаст+крит дропаются лишь в ключах, а с рейда шиш, то пары вариантов для рейдеров будет достаточно. Ситуация уже лучше, чем ныне.