WORLD OF WARCRAFT

Тема: Детали работы нового еженедельного ларя в Shadowlands – «Великого хранилища»  (Прочитано 36962 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LeVoNDeM

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бергельдем
    • Класс: Паладин-Воздаяния
    • Сервер: Гордуни

Не совсем понял, что помешает пойти помочь с прохождением подземелья 4 уровня, ведь вам для первой ячейки все равно гарантированно достанется вещь 15 уровня (потому что в списке "лучших" прохождений для этой ячейки будет только один забег максимального уровня, равный 15 для вас). Чтобы разблокировать вторую ячейку потребуется пройти еще несколько подземелий (до 5 в общем счете) и тут, конечно, если вы завершите их на 4, 3, 2, то общий топ-3 составит для вас 4, 14 и 15 и во второй ячейке будет вещь на 4 уровень. Но первую то вещь у вас никто не отберет. Из двух доступных вы просто выберете награду за 15 уровень, а не за 4.
В первой ячейке у меня допустим +13(не смог допустим осилить сегодня 14 или 15), а 15 взял завтра, а это уже вторая ячейка, и когда помогу согильдийцу с +4, я теоретически лишаюсь гарантированной 15 шмотки, т.к. исходя из предоставленной информации, из второй ячейки будут браться 3 максимальных ключа, в моем случае это +15 и +4, и силой рандома может выпасть именно шмотка из +4.
Отсюда и вопрос, зачем помогать сопартийцу, если в дальнейшем у меня нет возможности пройти еще два +15, тем самым получив гарантию на шмотку из +15?
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2020, 23:59:22 by LeVoNDeM »

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос

Не совсем понял, что помешает пойти помочь с прохождением подземелья 4 уровня, ведь вам для первой ячейки все равно гарантированно достанется вещь 15 уровня (потому что в списке "лучших" прохождений для этой ячейки будет только один забег максимального уровня, равный 15 для вас). Чтобы разблокировать вторую ячейку потребуется пройти еще несколько подземелий (до 5 в общем счете) и тут, конечно, если вы завершите их на 4, 3, 2, то общий топ-3 составит для вас 4, 14 и 15 и во второй ячейке будет вещь на 4 уровень. Но первую то вещь у вас никто не отберет. Из двух доступных вы просто выберете награду за 15 уровень, а не за 4.
В первой ячейке у меня допустим +13(не смог допустим осилить сегодня 14 или 15), а 15 взял завтра, а это уже вторая ячейка, и когда помогу согильдийцу с +4, я теоритически лишаюсь гарантированной 15 шмотки, т.к. исходя из предоставленной информации, из второй ячейки будут браться 3 максимальных ключа, в моем случае из +15 и +4, и силой рандома может выпасть именно шмотка из +4. Отсюда и вопрос, зачем помогать сопартийцу, если в дальнейшем у меня нет возможности пройти еще два +15, тем самым получив гарантию на шмотку из +15?

Не тупи. Первая ячейка всегда даёт вещь за самый высокий ключ недели, даже если ты закрыл его во вторник.
Во вторую ячкйку - всегда самый низкий из 5 лучших забегов за неделю.
В третью ячейку - всегда самый низкий из 15 лучших забегов за неделю.

Но за самый высокий ключ ты свою шмотку получишь.
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2020, 00:00:58 by tuzver »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
А теперь мой казуальный пример. Я хожу в основном ради виклика. И вот не получается у меня сегодня закрыть 15, день не мой, но удачно закрыл 14, норм. Завтра еще раз пытаюсь взять 15, и о чудо, 15 дается. Все неделя «закрыта» удачно, в сундуке в первом слоте 14 шмотка, во втором максимальная 15, выбираем из двух, все вроде норм, система работает. Проходить больше инстов смысла не вижу, т.к. казуал же. Но тут стучится в личку согильдиец низкого уровня с просьбой сбегать по фану/помочь/провагонить/по квесту в +4, и раньше я ему с удовольствием помог, а сейчас будет так: « -Не, бро, звиняй, в 15 идти больше нет желания/нет времени/нету факта удачного закрытия, а поэтому рисковать своей гарантированной 15 шмоткой не могу, сорян!», и где тут мотивация?
Чисто мое ИМХО.
Скорее всего будут браться либо по числу каждого брейкпоинта максимальные ключи, еще не факт, что все Х/Х и У/У должны удовлетворять требования, для награды, вероятно 7-9(10) из 15 (раз 3 из 5 мелькало) будет достаточно закрыть на свой максимум и награда во 2ом и 3ьем слоте будет уже из этого максимума
Сломал 15ый, на прошел, прошел 14, закрыл 15, помог другу с 4, потом прошел 10 для ачива, 13ый, пропушил свой 14ый, но группа развалилась, а под конец друзья позвали на 16. Как итог 8/15, дальше уже устал и времени нет.
15, 14, 15, 4, 10, 13, 14, 16
Но система это должна увидеть как:
16 15 15 15 14 | 14 10 4
То есть будет за 16ый, за 15ый и недоделанный 8/15, который в случае закрытых 2-3 стал бы именно наградой с 2-3 ключей, а вот если дожать пару десяток, а остаток шкалы забить мусором, то тогда дали б с 10. Система норм. Если не будет очередных бис-триней для рейдинга с ключей, очередных фаеробрасов и сетовых колец с условными хаст+крит дропаются лишь в ключах, а с рейда шиш, то пары вариантов для рейдеров будет достаточно. Ситуация уже лучше, чем ныне.

LeVoNDeM

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бергельдем
    • Класс: Паладин-Воздаяния
    • Сервер: Гордуни

Не тупи. Первая ячейка всегда даёт вещь за самый высокий ключ недели, даже если ты закрыл его во вторник.
Во вторую ячкйку - самый низкий из 5 лучших забегов.
В третью ячейку - самый низкий из 15 лучших забегов.

Но за самый высокий ключ ты свою шмотку получишь.
Т.е. если первый пройденный инст был +3(первая ячейка), а в дальнейШем допустим +7/+6/+4(вторая ячейка), в первой ячейке будет шмот из +7, а во второй +4? Если так, то в принципе норм.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос

Не тупи. Первая ячейка всегда даёт вещь за самый высокий ключ недели, даже если ты закрыл его во вторник.
Во вторую ячкйку - самый низкий из 5 лучших забегов.
В третью ячейку - самый низкий из 15 лучших забегов.

Но за самый высокий ключ ты свою шмотку получишь.
Т.е. если первый пройденный инст был +3(первая ячейка), а в дальнейШем допустим +7/+6/+4(вторая ячейка), в первой ячейке будет шмот из +7, а во второй +4? Если так, то в принципе норм.

Не совсем, первая будет 7, вторая уже 3, так как из 4 забегов, котрые ты привёл, самый низкий был 3.

А если бы было 3-7-4-8-5-8, то в первой было бы за 8-ой ключ, во второй за 4-ый, так как он самый низкий из 5 лучших.
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2020, 00:08:56 by tuzver »

LeVoNDeM

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бергельдем
    • Класс: Паладин-Воздаяния
    • Сервер: Гордуни

Не тупи. Первая ячейка всегда даёт вещь за самый высокий ключ недели, даже если ты закрыл его во вторник.
Во вторую ячкйку - самый низкий из 5 лучших забегов.
В третью ячейку - самый низкий из 15 лучших забегов.

Но за самый высокий ключ ты свою шмотку получишь.
Т.е. если первый пройденный инст был +3(первая ячейка), а в дальнейШем допустим +7/+6/+4(вторая ячейка), в первой ячейке будет шмот из +7, а во второй +4? Если так, то в принципе норм.

Не совсем, первая будет 7, вторая уже 3, так как из 4 забегов, котрые ты привёл, самый низкий был 3.

А если бы было 3-7-4-6-5-8, то в первой было бы за 8-ой ключ, во второй за 4-ый, так как он самый низкий из 5 лучших.
Все, спасибо, допер. Если все так и будет, то система очень даже ничего.
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2020, 00:12:14 by LeVoNDeM »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Не совсем, первая будет 7, вторая уже 3, так как из 4 забегов, котрые ты привёл, самый низкий был 3.

А если бы было 3-7-4-8-5-8, то в первой было бы за 8-ой ключ, во второй за 4-ый, так как он самый низкий из 5 лучших.
Вишко ж уже несколько раз писал, ну и в первом же посте
Цитировать
Подземелья
  • WEEKLY_REWARDS_COMPLETE_MYTHIC – Complete Mythic Level %1$d dungeons. The reward is based on the lowest level of your top %2$d runs.
  • WEEKLY_REWARDS_MYTHIC_TOP_RUNS – Top %d Runs This Week
  • WEEKLY_REWARDS_MYTHIC_RUN_INFO – %1$d - %2$s
  • WEEKLY_REWARDS_COMPLETE_MYTHIC_SHORT – Complete higher level Mythic dungeons to increase this reward's Item Level.
Разные же переменные. То есть для награды надо Х ключей, а качество награды основывается на Y наивысших. Все же закрыть 15 15+ ключей достаточно мутно при наличии на старте всего 8 данжей.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7348
Хм ... а пруфы есть?) Потому что я еще не видел ни одной новости про "откуда будут братся эффекты на леги".
Просто ты плохо новости смотришь.
Легендарные предметы будут создаваться путем наложения легендарного эффекта на предметы, которые смогут создать умельцы некоторых профессий. Эти эффекты будут добываться в самом разном контенте, подобно эссенциям.
я думаю вопрос времени, что быстрее закрывать 10 босов в мифике, или 15 -15 ключей за одно кд, мне кажется у рейдоров чуть проще
Там же вроде нет уточнения про прохождение intime, а 15 not intime 15 ключей можно банально вымучать за неделю то, в отличии от 10 мифик боссов(в первом рейде будет всего 10 боссов).
Все же закрыть 15 15+ ключей достаточно мутно при наличии на старте всего 8 данжей.
А как количество данжей влияет на количество пройденных ключей, если на ключи нет кд ?
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2020, 07:18:42 by PhantomButthurt »

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Системы пока нет еще на бете, так что все это спекуляции. Там цифры еще 100 раз все поменяют до релиза. Но общее направление близов понятно.

MeHDeJIeeB

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
Где шмот с Торгаста?! Это получается, что ПВП больше не нужно (т.к. лута дополнительного нет, а его качество сильно ниже 5ок или рейодов), а Торгаст становится аналогом экспедиций или дейликов - за пару часов собираешь легу на нижних этажах и больше никогда туда не ходишь.
Нужно сделать выпадение лута в Торгасте, хотя бы как в видениях раз в неделю по шмотке на высоких этажах. А лучше добавить его в недельный сундук. Иначе зачем туда ходить?
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2020, 11:32:40 by MeHDeJIeeB »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Значит и ты не нужен, лол, мамкин хардкорщик нашелся.
Судя по онлайну и изменениям, концентрации на не важном типа внешнего вида. Игра перешла в стадию "всратого проекта", который просто не могут закрыть по каким то причинам - в данном случае репутационным, поэтому будут дешево и некачественно поддерживать.

По этой теме можно судить, пол сообщений это то что люди не могут понять даже как этот шлак/сундук работает, не говоря уже о том что что никакой интересности а главное никакой мотивации в этой системе нет.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Судя по онлайну и изменениям, концентрации на не важном типа внешнего вида. Игра перешла в стадию "всратого проекта", который просто не могут закрыть по каким то причинам - в данном случае репутационным, поэтому будут дешево и некачественно поддерживать.

А, да, точно. Ведь новые механики в виде уникальных способностей ковенантов близзы вводить отказались, в игре осталась только внешка.
По этой теме можно судить, пол сообщений это то что люди не могут понять даже как этот шлак/сундук работает, не говоря уже о том что что никакой интересности а главное никакой мотивации в этой системе нет.

А ты будто понял, лол. Если ты не понял как это работает, то это еще не значит, что это большинству неинтересно. Люди вон сейчас в м0 бегают всё кд ради ссаной 460. А тут речь ведется уже о выборе из штук 5-8 из ссаных 445-460.
А как количество данжей влияет на количество пройденных ключей, если на ключи нет кд ?

Шанс ходить в один и тот же достаточно велик, а кишащие, кровавые и сотрясающие и др. могут добавить проблем в конкретных данжах. У некоторых бывает по 3-4 мастерских, а у некоторых шторм и утробы с викличеста.

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
А ты будто понял, лол. Если ты не понял как это работает, то это еще не значит, что это большинству неинтересно. Люди вон сейчас в м0 бегают всё кд ради ссаной 460.

Будем честны, там может выпасть вся луттаблица рейда, в том числе всякие штуки с героических ластов, а порог вхождения в м0 очень низкий, так что можно казуально прибарахлиться чем-нибудь даже повыше 460.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Будем честны, там может выпасть вся луттаблица рейда, в том числе всякие штуки с героических ластов, а порог вхождения в м0 очень низкий, так что можно казуально прибарахлиться чем-нибудь даже повыше 460.
Именно. Мотивация вполне себе ясна, тут же за ленивое попинывание всяких 7+ можно получить на выбор пару шмоток окологеруровня. Но у Тигры никто не играет, и людей в игре нет, а играют все лишь ради внешки. Он первый раз в мифик попал в своей глуши, когда весь мир уже пошел за кораллами с эшвейн в кросс-сервер. Наверно в свободное от написание постов времени работает во всяких центрах Фобос и прочих скрепных опросниках, ну или постит графики сделанные в цике.

tsarevitch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
  • Сам такой

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зулфарат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
Система конечно слишком мудреная)Выглядит крайне странно, надеюсь ее исправят)

Еще возникает вопрос, можно ли 3 ключа в 1 инст закрыть, что бы получить 3 шмотки с него на выбор. Или надо разные закрывать?

 

закрыть