Разработчики в лице специалиста по работе с сообществом Ythisens оставили несколько сообщений, в которых рассказали о проблемах с масштабированием запаса здоровья существ, замедлением прокачки после выхода препатча и поделились своими планами на их исправление.
Масштабирование существПривет, ребята! Мы обсудили вашу большую заинтересованность скоростью прокачки после выхода препатча и готовы поделиться парой новостей.
С момента выхода препатча мы внесли большое число срочных исправлений и изменений, касающихся контента прокачки и продолжим искать и исправлять всевозможные неполадки. Мы не планировали делать процесс прокачки более медленным, чем он был в обновлении 7.3.5.
Если после этих исправлений вы все еще замечаете, что он стал медленнее, чем был пару недель назад, то детали о том, где вы находитесь, с кем сражаетесь и в какой специализации играете будут чрезвычайно полезны для обнаружения всех оставшихся проблем.
Также сейчас, попадая в контент Legion, вы можете заметить некоторые странности с запасом здоровья существ. По сути, из-за того, что артефакты потеряли свою силу, нам потребовалось сделать существ из открытого мира в Legion слабее, чем существ из предыдущего контента; иначе игрокам максимального уровня стало бы гораздо сложнее заниматься контентом открытого мира вроде локальных заданий. Команда разработчиков понимает, что в результате этого переход с Дренора на Расколотые острова становится неприятным, и в будущем обновлении планирует подкорректировать контент Legion, приведя его в то состояние, в котором должен находиться контент для прокачки.
Благодарим вас за то, что вы продолжаете оставлять свои отзывы по этому вопросу!
Спасибо, что наконец ответили по делу. А не как в прошлый раз, когда вы обсуждали философию с игрокам вместо того, чтобы признать очевидную проблему.Да, проблема той темы заключалась в том, что она касалась философии отзывов, и как только я об этом упомянул, она быстро заполнилась (что вполне понятно) актуальными проблемами.
Проблема в том, что она НАЧАЛА замедляться в 7.3.5. Конечно, в 7.3.5 прокачка была лучше, чем сейчас, и это не то, чего мы хотим.Вы правы, в 7.3.5 были внесены изменения, которые немного замедлили процесс прокачки, и до них он мог ощущаться лучше, но это изменение все же понравилось некоторым игрокам. Хотя это не то, чего хочется вам, некоторым игрокам оно все же по нраву. Лично я считаю, что прокачка стала медленнее и мне она больше нравилась до 7.3.5 (я из тех игроков, что хотят качаться очень быстро просто ради дополнительных альтернативных персонажей), но понимаю, почему все было изменено и признаю, что есть игроки, которым это изменение понравилось. Думаю, что для кого-то может быть очень неприятно прокачаться с 1 до 100 всего за пару часов. В 7.3.5 была достигнута золотая середина между тем, как все было в Classic/The Burning Crusade и до выхода этого патча, по крайней мере мне так кажется.
Анекдотичные доказательства из всех этих тем показывают, что значительная часть ваших игроков всегда думает только об одной стороне проблемы.Я полностью понимаю, что вы имеете в виду, но видна лишь одна сторона медали и это совсем не те люди, которые всем довольны и ни на что не жалуются. Обычно критически настроенные сообщения вызывают более жаркие дискуссии, чем позитивные, так устроен интернет, но вы в конце концов просто объясняете свою позицию. Стоит также понимать, что в WoW играют миллионы людей и лишь небольшой процент из них общается на форумах. И пусть это кажется анекдотичным, для подобных решений у команды разработчиков данные имеются.
Очень сложно найти людей, которым понравилась замедленная прокачка в этом море негативных отзывов от людей, которым это совсем не пришлось по душе. Я не говорю, что их совсем нет, но встречаются они слишком редко. [...] Я не видел столь масштабной критики со времен ввода Эликсира стремительного разума. [...] WoW находится в разработке много лет и игроки просто привыкли к темпу прокачки. [...]Да, позитив иногда очень сложно находить, об этом я и говорил в первом сообщении темы. Раньше я этому тоже удивлялся.
На самом деле настои были нишевыми предметами, которые не особо широко использовались игрокам. Особенно в свете того, что их было совсем нелегко получить. Хотя мне будет не хватать золота, которое было можно выручить с продажи Эликсиров стремительного разума.
Как вы сказали, бывает непросто адаптироваться к изменениям вещей, к которым вы привыкли за долгие годы. Но разработчики еще давно обнаружили и хотели исправить эту проблему, но получили такой шанс только в этом обновлении.
А вы рассматривали проблему значительного сокращения получаемого опыта в подземельях при нахождении в группе с кем-то, кто имеет максимальный уровень этого конкретного дополнения?Спасибо! Я это передам.
Вот этого персонажа я качаю после выхода препатча и стараюсь продолжать делать записи:
https://us.battle.net/forums/en/wow/topic/20766256516#post-8Просто отлично! Очень интересно наблюдать за рассказами о своем опыте в виде журнала, мотивацией принимаемых решений и ощущениях после 7.3.5.
[Источник]