WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сезонный поход в 4 сезоне Diablo IV теперь имеет легендарные аспекты с задуманной классовой сборкой  (Прочитано 2583 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2459

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Ещё одно изменение, вдохновлённое Diablo III, получит система сезонного похода: если раньше легендарные аспекты в нём добавлялись случайным образом и не были связаны между собой, то теперь каждый конкретный класс будет получать только те легендарные аспекты, из которых игрок сможет собрать конкретную сборку для своего класса – эти сборки готовили сами дизайнеры классов в Blizzard. Разработчики в рамках вчерашней трансляции раскрыли сборки на все пять классов, которые смогут запросто собрать в 4 сезоне Diablo IV благодаря наградам сезонного похода.:cut:

Изначально подобная идея появилась ещё у авторов Diablo III, которые начали каждый сезон выдавать сезонным персонажам какой-то определённый комплект предметов через Дар Хедрига. Каждый сезон каждый класс имел какой-то свой стартовый комплект, который можно было использовать для упрощённого начала игры на максимальном уровне, а в некоторых случаях игрокам "везло" и этот комплект входил в S-тир текущего сезона.

Хотя мы не имеем полный список всех легендарных аспектов сезонного похода 4-го сезона, ниже авторы игры представили, на что именно будет сделан упор на разных классах, а мы уже сделали свои предположения на основе имеющейся информации и изменений в обновлении 1.4:


Варвар – Пылевые демоны


Сборкой варвара в этом сезоне станут переработанные "Пылевые демоны" – вихри, срабатывающие от разных легендарных аспектов и наносящие урон по врагам. Пускай они существовали в игре с момента её релиза, всё это время вихри были около-бесполезными и не наносили существенного урона. Благодаря переработке всех пылевых демонов (и многих других легендарных аспектов с фиксированным уроном, благодаря чему теперь он будет напрямую зависеть от урона оружия), теперь из них можно будет сделать полноценную сборку, где большую часть урона будут наносить именно эти вихри.

Игроки могут ожидать следующие легендарные аспекты, связанные с пылевыми демонами, в сезонном походе: Пыльный дьявольский аспект ИЛИ Хлестающий ветром аспект, Сатанинский аспект и новый для 4 сезона Аспект яростных ветров; в то время как последний аспект является новинкой, первые три получили полную переработку, а их обновлённое описание представлено ниже. Дополнительно, разработчики могут добавить ряд аспектов, связанных с "Вихрем" или "Двойным ударом" – особенно с учётом заметной силы последнего благодаря переработке системы итемизации и наличия закалки в частности.

Цитата: Blizzard
  • Аспект яростных ветров – Ваши крики создают 3 пылевых демонов, наносящих урон противникам на своем пути. Ваши пылевые демоны увеличиваются в размерах на (5-20)% и наносят на 1% больше урона за каждый 1% бонуса к размерам.
  • Хлестающий ветром аспект – Когда вы применяете «Двойной удар», возникает пылевой демон, наносящий противникам на своем пути 0,35-0,5 ед. урона.
  • Сатанинский аспект – После накопления 100 ед. ярости ваша следующая атака, которая наносит прямой урон, создает 3 пылевых демонов, которые наносят 0,4-0,6 ед. урона противникам на своем пути.
  • Пыльный дьявольский аспект – «Вихрь» создает за вами пылевых демонов, наносящих 0,4-0,6 ед. урона противникам на своем пути (1 пылевой демон раз в 0,75 сек.)


И наконец, конкретно пылевые демоны получат следующие изменения согласно описанию обновления 1.4:

Цитата: Blizzard
  • Раньше время существования, скорость и маршрут пылевых демонов зависели от того, какой легендарный аспект их создал. Теперь все аспекты создают одинаковых пылевых демонов. Кроме того, пылевые демоны претерпели следующие изменения:
    • Максимальное количество одновременно активных пылевых демонов теперь равно 15. Теперь пылевые демоны передвигаются быстрее и рассеиваются за более короткий срок.
  • Свойство закаливания для увеличения максимального размера области действия различных умений и эффектов, таких как «Пылевые демоны» и «Костяной дух», теперь не может превышать 100%.

Ниже можно посмотреть пример сборки варвара через Пылевых демонов и "Двойной удар" на PTR 4-го сезона... но на релизе количество этих вихрей будет в несколько раз ниже, так что имейте это в виду:



Друид – "Сокрушение"


Друиды не получат чего-то нового, а их сборка сезонного похода будет делать упор на старое, доброе и проверенное умение "Сокрушение". Это умение не было изменено (только длительность оглушения увеличили с 2 до 3 секунд), его легендарные аспекты не поменялись ни на йоту – это всё то же умение в той же самой сборке, которым друиды могли играть ещё начиная с релиза и 1 сезона Diablo IV... из-за чего здесь и описывать попросту нечего.

С учётом этого, вот какие легендарные аспекты можно ждать в сезонном походе: Взрывной аспект, Аспект кошмарного медведя, Неоспоримый мощный аспект и Аспект равновесия природы.



Некромант – прислужники!


Некроманты, являющиеся фанатами своей личной армии мёртвых, могут возрадоваться – отныне пет-сборки в Diablo IV не бесполезны и имеют огромный потенциал даже войти в "S-тир" среди всех сборок 4-го сезона. Это стало возможным как благодаря изменениям самих питомцев и огромного ряда связанных с ними умений/уникальных предметов/легендарных аспектов/Книги мёртвых, так и из-за того, что теперь 100% всех характеристик некроманта/друида передаются всем прислужникам/питомцам соответственно. Список всех этих изменений насчитывает более 1.000 слов, а потому мы не будем вставлять его в данный материал – рекомендуем ознакомиться со всеми изменениями напрямую в описании обновления 1.4, а касающиеся некроманта моменты можно найти в категории "Некромант" и подпунктах: "Пассивные умения", "Книга мёртвых", "Уникальные предметы" и "Совершенствование"; "Легендарные аспекты" мы приведём ниже.


Вот список предполагаемых легендарных аспектов, которые с огромной вероятностью будут присутствовать в сезонном приключении при игре за некроманта: Аспект возрождения, Несгибаемый командирский аспект, Аспект затвердевших костей, Аспект оккультной власти (даёт 2 скелета, а не 3) и Аспект кровавого охотника. Те аспекты, которые не имеют ссылки, были переработаны в 4 сезоне и имеют совершенно другой принцип действия, а новое описание мы привели ниже:

Цитата: Blizzard
  • Несгибаемый командирский аспект – Пока действует «Армия мертвецов», ваши прислужники наносят на (70-100)% больше урона и получают на 90% меньше урона.
  • Аспект кровавого охотника – Ваши скелеты жрецы также усиливают вас с эффективностью 55-70%.

Ниже вы можете сами оценить эффективность некромантов через прислужников, которые без проблем проходят кошмарное подземелье 100-го уровня на PTR 4 сезона; сам искусственный интеллект прислужников практически не изменился, из-за чего они всё ещё "тупят", размышляя перед каждым ударом: стоит ли им атаковать врага, или ещё немного постоять.



Волшебница – "Испепеление"


В то время как "Испепеление" никогда не пользовалось особой популярностью у игроков – никому не нравятся поддерживаемые умения с ужасной эффективностью, заставляющие стоять на месте – в 4 сезоне оно получит значительные улучшения... как минимум, своей эффективности. Для начала, описание базового умения теперь имеет следующую приписку: "...Во время поддержания умения вы получаете базовую защиту от урона 15%". Плюсом идёт то, что его базовый урон постепенно усиливался последние несколько сезонов подряд, а конкретно в 4 сезоне была исправлена критическая неполадка, из-за которой затраты маны "Испепеления" не уменьшались корректно соответствующим свойством на предметах.


Последнее, что стоит упоминания – специально под "Испепеление" были как переработаны с нуля уже существующие легендарные аспекты, так и был добавлен совершенно новый. Ниже мы предположили легендарные аспекты волшебников в грядущем сезонном приключении: Огнемечущий аспект (он с вероятностью 100% будет, поскольку является новым и именно благодаря нему "Испепеление" станет играбельным умением), Аспект поджога и Аспект внутреннего покоя.

Цитата: Blizzard
  • Огнемечущий аспект – «Испепеление» разделяется на 3 луча, каждый из которых наносит 75-80% обычного урона.
  • Аспект поджога – При поддержании «Испепеления» наносимый урон от горения увеличивается на 25-40%. Противники, получившие урон от «Испепеления», взрываются и наносят окружающим целям урон от горения в течение 6 сек. Эффект срабатывает раз в 3 сек.
  • Аспект внутреннего покоя – Вы наносите на (5-10)% больше урона. Бонус утраивается, если вы стоите неподвижно в течение 3 сек.

Ниже мы привели видео-пример действия сборки через "Испепеление" в самом сложном контенте, доступно на PTR – Яме Мастеров 200-го уровня:


На самом деле немного странно то, что разработчики выбрали сборку именно "Испепеления", а не "Морозной сферы" – именно последняя получила самые "вкусные" изменения, улучшения и новинки, являясь самой желанной сборкой многих волшебниц в 4 сезоне.


Разбойник – "Шквальный огонь"


"Шквальный огонь" это ещё одна из сборок, которая существует с момента релиза игры... но в отличие от "Сокрушения" друида, разбойники получили для этого умения хоть какие-то изменения. Правда, отличие одно и это новый легендарный Аспект высокой скорости (его описание будет представлено ниже). Вместе с ним, игроки могут ждать следующие легендарные аспекты в сезонном походе: Аспект веерного огня, Аспект бури стрел и Злопамятный аспект.

Цитата: Blizzard
  • Аспект высокой скорости – Стрелы «Шквального огня» теперь пронзают 1 противника. Скорость атаки «Шквального огня» повышается на (10-20)%.
  • Аспект бури стрел – Удачный удар: ваши умения стрелка с вероятностью до 36% обрушивают на противника град стрел, наносящий физический урон в течение 3 сек. Ваш «Град стрел» наносит на (25-40)% больше урона.
  • Злопамятный аспект – Удачный удар: нанося урон уязвимому противнику, вы с вероятностью 25% обрушиваете на него град стрел, наносящий физический урон в течение 3 сек. Ваш «Град стрел» наносит на (25-40)% больше урона.

.

VaIius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Всего два слова: "Где перерождение?" Не особо хочется 5-го некроманта на учётке создавать. Думал этот сезон за рогу поиграть и каждый следующий за новый класс, пока они там не прикрутят наконец систему перерождения, которую ещё ко 2-му сезону обещали. Но они, как на зло, апнули петовода. И вот его точно хочется пощупать.

GimliGnom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
Дали аспекты на самые бесполезные и унылые билды? - спасибо)))
Если бы вара не занерфили, конечно он мог бы дать жару, а так, это от силы тир А, если не найдутся обходные пути для его раскачки или очередные баги.

 

закрыть