Игра не гравитация, её создали в рамках имеющихся знаний, а значит она полностью поддается изучению и контролю.
Вам надо завязывать передергивать тему на то что выходит за рамки конструкции примененной механики среды игровго мира.
Ну так выше написали уже - Есть то, что не просчитать. А так же "стенд" для тернировок - сам босс. Любой, кто хоть чуть чуть рейдил знает - даже если все в рейде изучили тактику, посмотрел видео, отработал ротацию на манекене - в рейде будет "по другому". ЗУН никто не отменял, возвращаясь к моей аргументации, которую ты проигнорировал - Пока есть только Знанания (Стенд, о котором ты говоришь) - то первое убийство будет сложно. Дальше - уже идёт уменее, убийство уже легче, так как убивал на практики, как и твои тиммейты, которые действуют так же. Ну и в конце - навык, когда убиваещь на автомате, слушая музыку и смотря фильм на втором мониторе.
Еще раз, в игре нет того чтобы вы не могли просчитать так как она созданна на основе имеющихся знаний человеков.
И пока бос не сдает рандомные обилки в рандомные цели в рандомное время в рандомной последовательности как и комбинации да еще и с возможностью обучения на рейде самого боса то- все просчитывается, иначе бы тактики боя не было бы вобще и рейду бы приходилось каждый раз делать все по новой вплоть до сетапа, да и/или по сути это стало бы условным пвпе где бой по сути представлял бы из себя - бой, но тактика сводится к тому что вам надо вставать там то и вот так что и жать то то делая все это взаимно понимая действия друг друга где каждый этап сражения обусловлен таймерами обилок ил итаймерами подходяших комбинаций обилок не важно, суть в том что бой всегда линеный, а вся сложность вызванна вашей неопытностью и излишней впечатлительностью.
В рейде отрабатывается исполнение зарание обговоренной тактики, а не руки у умение вставать там где якобы надо, и если наоборот то стоит подумать а рейд ли у вас а не цирк шапито ?
Продолжать можно бесконечно о совершаемых ошибках когда условно дозволенно ошибаться бесконечно и вы выбираете метод набивания шишек вместо того чтобы отрепетировать все это до боя.
Неговоря уже о том что есть вся инфа перед файтом как с ПТР так и бои топов которые вы можете отсмотрет и просто повторить их тактику скоректировав под ваш сетап , но даже это игнориться на уровне ЧСВ и вместо того чтобы сделать все красиво, вы идете и набиваете свои шишки но по итогу все равно приходите к той же стратегии что и те кто сделал это до вас, потому что игру создали и заложили в нее шаблон боя, где вся вариативность - это исключительно ваш сетап в менеджменте кулдаунов классо/спеков и добора гира в отличие от ФК и его сетапа.
Бой репетируется в самом бою. Это единственная рабочая тактика.
Его невозможно отрепетировать "в теории" даже гипотетически, и уж тем более полностью скопировать тактику топов.
Всегда будет куча условностей, которые постигаются только методом проб и ошибок. Часть этих условностей могут перекрыться овергиром (если к боссу пришли ощутимо позже первопроходцев), но только часть.
Ты никак не сможешь заранее отрепетировать ситуацию, когда от игрока требуется молниеносная реакция.
Ты никак не сможешь заранее отрепетировать рендомность части механик.
Ты никак не сможешь заранее отрепетировать бой с учетом гира. У вас банально циферки урона и выживаемости будет совершенно другие, в результате некоторые тактики могут быть для вас закрыты.
Ну и самое главное, невозможно отрепетировать скилл отдельно взятого игрока. Есть три одинаково одетых фаермага:
- один чистый дпс чувак, который идеально прожимает ротацию, но может зазеваться и отлететь от аое
- другой супервнимательно следит за всеми механиками боя, но из за этого дамажит слабее
- третий - что-то среднее
Основной элемент освоения мифик - методом проб и ошибок заставить первого отточить идеальное выполнение механик, второго научить оптимизировать дпс, а третьего просто выложиться на максимум.
Все что вы пишите, можно условно пропустить если принять вовнимание все имеющиеся знания об игре и опыте, но видимо это не провас вот вы и делаете такие выводы при этом думаете что они якобы точные так как другого вы не знаете как опыта.
Просто подумайте если конечно можете, что все идеальные исполнения что вы видели, если когда либо видели достигаются репетициями как построением теории.
Иначе по вашей "методике" мир до сих пор бы ковырял палкой землю, если бы вобше к этому пришол бы.
В обшем по итогу такое ошюшение что вы напрочь игнорите имеющися опыт и пытаетесь создать свой, словно заново проити эту игру...
Завязывате .. до вас все уже придумали.