WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гильдия из глухих игроков победила героического Н'Зота  (Прочитано 33025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игра не гравитация, её создали в рамках имеющихся знаний, а значит она полностью поддается изучению и контролю.

Вам надо завязывать передергивать тему на то что выходит за рамки конструкции примененной механики среды игровго мира.
Ну так выше написали уже - Есть то, что не просчитать. А так же "стенд" для тернировок - сам босс. Любой, кто хоть чуть чуть рейдил знает - даже если все в рейде изучили тактику, посмотрел видео, отработал ротацию на манекене - в рейде будет "по другому". ЗУН никто не отменял, возвращаясь к моей аргументации, которую ты проигнорировал - Пока есть только Знанания (Стенд, о котором ты говоришь) - то первое убийство будет сложно. Дальше - уже идёт уменее, убийство уже легче, так как убивал на практики, как и твои тиммейты, которые действуют так же. Ну и в конце - навык, когда убиваещь на автомате, слушая музыку и смотря фильм на втором мониторе.

Еще раз, в игре нет того чтобы вы не могли просчитать так как она созданна на основе имеющихся знаний человеков.

И пока бос не сдает рандомные обилки в рандомные цели в рандомное время в рандомной последовательности как и комбинации да еще и с возможностью обучения на рейде самого боса то- все просчитывается, иначе бы тактики боя не было бы вобще и рейду бы приходилось каждый раз делать все по новой вплоть до сетапа, да и/или по сути это стало бы условным пвпе где бой по сути представлял бы из себя - бой, но тактика сводится к тому что вам надо вставать там то  и вот так что и жать то то делая все это взаимно понимая действия друг друга где каждый этап сражения обусловлен таймерами обилок ил итаймерами подходяших комбинаций обилок не важно, суть в том что бой всегда линеный, а вся сложность вызванна вашей неопытностью и излишней впечатлительностью.

В рейде отрабатывается исполнение зарание обговоренной тактики, а не руки у умение вставать там где якобы надо, и если наоборот то стоит подумать а рейд ли у вас а не цирк шапито ?


Продолжать можно бесконечно о совершаемых ошибках когда условно дозволенно ошибаться бесконечно и вы выбираете метод набивания шишек вместо того чтобы отрепетировать все это до боя.

Неговоря уже о том что есть вся инфа перед файтом как с ПТР так и бои топов которые вы можете отсмотрет и просто повторить их тактику скоректировав под ваш сетап , но даже это игнориться на уровне ЧСВ и вместо того чтобы сделать все красиво, вы идете и набиваете свои шишки но по итогу все равно приходите к той же стратегии что и те кто сделал это до вас, потому что игру создали и заложили в нее шаблон боя, где вся вариативность - это исключительно ваш сетап в менеджменте кулдаунов классо/спеков и добора гира в отличие от ФК и его сетапа.
Бой репетируется в самом бою. Это единственная рабочая тактика.
Его невозможно отрепетировать "в теории" даже гипотетически, и уж тем более полностью скопировать тактику топов.
Всегда будет куча условностей, которые постигаются только методом проб и ошибок. Часть этих условностей могут перекрыться овергиром (если к боссу пришли ощутимо позже первопроходцев), но только часть.
Ты никак не сможешь заранее отрепетировать ситуацию, когда от игрока требуется молниеносная реакция.
Ты никак не сможешь заранее отрепетировать рендомность части механик.
Ты никак не сможешь заранее отрепетировать бой с учетом гира. У вас банально циферки урона и выживаемости будет совершенно другие, в результате некоторые тактики могут быть для вас закрыты.
Ну и самое главное, невозможно отрепетировать скилл отдельно взятого игрока. Есть три одинаково одетых фаермага:
- один чистый дпс чувак, который идеально прожимает ротацию, но может зазеваться и отлететь от аое
- другой супервнимательно следит за всеми механиками боя, но из за этого дамажит слабее
- третий - что-то среднее
Основной элемент освоения мифик - методом проб и ошибок заставить первого отточить идеальное выполнение механик, второго научить оптимизировать дпс, а третьего просто выложиться на максимум.

Все что вы пишите, можно условно пропустить если принять вовнимание все имеющиеся знания об игре и опыте, но видимо это не провас вот вы и делаете такие выводы при этом думаете что они якобы точные так как другого вы не знаете как опыта.

Просто подумайте если конечно можете, что все идеальные исполнения что вы видели, если когда либо видели достигаются репетициями как построением теории.

Иначе по вашей "методике" мир до сих пор бы ковырял палкой землю, если бы вобше к этому пришол бы.



В обшем по итогу такое ошюшение что вы напрочь игнорите имеющися опыт и пытаетесь создать свой, словно заново проити эту игру...

Завязывате .. до вас все уже придумали.
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2020, 09:44:54 by Сатт »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ещё раз - любой, даже средний, рейдер скажет - что ты не прав. Выше уже описали почему, и описал я. Есть много "но" - больше милишников, не тот состав рейда, другой гир - всё это делает "другую" механику. И до наработки "навыка" - это может быть сложно. "на стенде" (теории) ты ничего не сможешь просчитать со 100% шансом, криты, и прочее прочее.

Или взять ск2 - тут чел доказывал мне, что играл "изи". Ну там есть такое, как "математика старкрафта" - т.е. урон одинаковый у юнитов, цифры высчитываются, там даже вилки урона нет. т.е. В теории - ты можешь просчитать "лучший" билд, лучший набор юнитов и так далее.... Понимаешь, там даже в уроне рандома нет. Но почему то даже ии - не может полноценно всё просчитать. А игроки постоянно "придумывают" что-то новое. На основе обмана соперника и применения "А так можно было!??!" тактик дают периодически уникальные игры.

Так и с рейдами, только проще, но и рейды не "статичны", формально механики "похожи" (то вынеси, то занеси, то раздели, туда встать, туда не надо) - На практике, комбинации могут быть различные по сложности исполнения. И зная только теорию, но при отсутвии механического скилла ( ЗУН) - ты будешь валятся мордой в пол. И для тебя это станет "не проходимым".

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В обшем по итогу такое ошюшение что вы напрочь игнорите имеющися опыт и пытаетесь создать свой, словно заново проити эту игру...

Завязывате .. до вас все уже придумали.
"Зачем вы разрабатываете новый двигатель!? Старый тоже норм работает. Что, на солнечной батареи? Ну так нефти полно, зачем эти сложности!?" - А ты что, такой теории придерживаешься?:) или думаешь, что всегда надо быть "эффективным"?:) (т.е. под кальку брать уже известные тактики и способы) ?) Выше привёл пример с ск2 - Где тактики на разных уровнях игры могут быть принципиально разные. И играя по кальку тактики с "топ рейтинга" тебя какое-то "золото" будет раскатывать в пол странными прокси, которые вроде как не популярны на турнирах :)

ThorIsHere

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что за детские рассуждения? Понятое ещё не есть осознанное. То, что боссы заскриптованы и делают одно и то же, не означает, что любой способен их с лету качественно отыграть.
Вы, например, уважаемый Сатт, допускает в каждой второй строчке грамматические ошибки, хотя все правила языка "стационарны" и "заскриптованы" и Вы их знаете со школьных времен.
Любой навык, кроме теоретического фундамента и матчасти, подразумевает практическую, "живую" составляющую, которая требует совершенно иных навыков и личных данных. Каждый на диване знает, как играть футболистам, но это не значит, что любой заиграет на профессиональном уровне, а там вроде заскриптованный мяч, летающий по одним законам в одинаковые ворота.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что за детские рассуждения? Понятое ещё не есть осознанное. То, что боссы заскриптованы и делают одно и то же, не означает, что любой способен их с лету качественно отыграть.
Вы, например, уважаемый Сатт, допускает в каждой второй строчке грамматические ошибки, хотя все правила языка "стационарны" и "заскриптованы" и Вы их знаете со школьных времен.
Любой навык, кроме теоретического фундамента и матчасти, подразумевает практическую, "живую" составляющую, которая требует совершенно иных навыков и личных данных. Каждый на диване знает, как играть футболистам, но это не значит, что любой заиграет на профессиональном уровне, а там вроде заскриптованный мяч, летающий по одним законам в одинаковые ворота.

Сложность футбола с точки зрения механики переводя на язык игр - он условно "нон таргет", то есть требует очень точного "прицела", когда в WOW независимо от позиции на карте вас ограничивает только радиус/препятствие и для взаимодействия с целью/игроком вы его просто выделяете и соотв закрепляетесь, то есть вам не надо компенсировать все то что происходит в реале как  - ветер, относительноме перемещение друг друга и тд, то есть динамического фактора условно нету кроме как правельно распологаться для взаимного удобства в конкретной точке прямой времени что можно оговрить зарание и называется внезапно это - тактика поэтому футбол как сравнение тут не уместно как сточки зрения механики.

В обшем по итогу такое ошюшение что вы напрочь игнорите имеющися опыт и пытаетесь создать свой, словно заново проити эту игру...

Завязывате .. до вас все уже придумали.
"Зачем вы разрабатываете новый двигатель!? Старый тоже норм работает. Что, на солнечной батареи? Ну так нефти полно, зачем эти сложности!?" - А ты что, такой теории придерживаешься?:) или думаешь, что всегда надо быть "эффективным"?:) (т.е. под кальку брать уже известные тактики и способы) ?) Выше привёл пример с ск2 - Где тактики на разных уровнях игры могут быть принципиально разные. И играя по кальку тактики с "топ рейтинга" тебя какое-то "золото" будет раскатывать в пол странными прокси, которые вроде как не популярны на турнирах :)
Все типы двигателей уже разработанны, все что происходит это их реализация.

Тактика - это и есть реализованный опыт.
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2020, 11:13:50 by Сатт »

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
правельно распологаться

:D
Железобетонный аргумент, я считаю.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
правельно распологаться

:D
Железобетонный аргумент, я считаю.
Ключевой

ThorIsHere

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что за детские рассуждения? Понятое ещё не есть осознанное. То, что боссы заскриптованы и делают одно и то же, не означает, что любой способен их с лету качественно отыграть.
Вы, например, уважаемый Сатт, допускает в каждой второй строчке грамматические ошибки, хотя все правила языка "стационарны" и "заскриптованы" и Вы их знаете со школьных времен.
Любой навык, кроме теоретического фундамента и матчасти, подразумевает практическую, "живую" составляющую, которая требует совершенно иных навыков и личных данных. Каждый на диване знает, как играть футболистам, но это не значит, что любой заиграет на профессиональном уровне, а там вроде заскриптованный мяч, летающий по одним законам в одинаковые ворота.

Сложность футбола с точки зрения механики переводя на язык игр - он условно "нон таргет", то есть требует очень точного "прицела", когда в WOW независимо от позиции на карте вас ограничивает только радиус/препятствие и для взаимодействия с целью/игроком вы его просто выделяете и соотв закрепляетесь, то есть вам не надо компенсировать все то что происходит в реале как  - ветер, относительноме перемещение друг друга и тд, то есть динамического фактора условно нету кроме как правельно распологаться для взаимного удобства в конкретной точке прямой времени что можно оговрить зарание и называется внезапно это - тактика поэтому футбол как сравнение тут не уместно как сточки зрения механики.

Более чем уместно. А теперь вычтите из Ваших аргументов то, что в футболе не меняется ни мяч, ни поле, ни ворота, нет "мифической" сложности, где посреди поля появился и бегал бы голый Бред Питт- и вы получите точное сравнение. А ветер, влажность и т.д. идеально точно сравниваются с пингом, железом, девайсами, на которых ты играешь, внося тот же импакт.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В обшем по итогу такое ошюшение что вы напрочь игнорите имеющися опыт и пытаетесь создать свой, словно заново проити эту игру...

Завязывате .. до вас все уже придумали.
"Зачем вы разрабатываете новый двигатель!? Старый тоже норм работает. Что, на солнечной батареи? Ну так нефти полно, зачем эти сложности!?" - А ты что, такой теории придерживаешься?:) или думаешь, что всегда надо быть "эффективным"?:) (т.е. под кальку брать уже известные тактики и способы) ?) Выше привёл пример с ск2 - Где тактики на разных уровнях игры могут быть принципиально разные. И играя по кальку тактики с "топ рейтинга" тебя какое-то "золото" будет раскатывать в пол странными прокси, которые вроде как не популярны на турнирах :)
Все типы двигателей уже разработанны, все что происходит это их реализация.

Тактика - это и есть опыт.
Если каждый ученый или инженер будет работать только на базе прошлых знаний, то наука уже давно бы остановилась, а земля продолжала считаться плоской. Дети, получая знания в школе, первое что слышат в универе: "Забудьте о том, чему вас учили в школе", а окончивший универ студент, приходя на работу не использует большую часть полученных там знаний. Да и практически каждый работодатель просит в первую очередь опыт работы, ибо неподкрепленная практикой теория нередко оказывается бесполезной.
В других сферах аналогично - любой спортсмен проходит многочисленные тренировки, прежде чем чего-то добиться. Не каждый музыкант одарен на столько, чтобы с первого раза научиться играть.
Практически все в жизни происходит методом проб и ошибок. В игре аналогично.

Возвращаясь к рейдам, довольно часто происходит так, что группа, приходя на босса понимает что большая часть написанных тактик для них не работает - по тем или иным причинам. На того же мифик Маута существует куча вариаций как переводить босса, но гайдах и даже в видео указаны далеко не все из них, каждая группа имеет полное право придумать наиболее удобный для них способ. И узнать какой именно можно только на своей шкуре.
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2020, 11:30:18 by jenechek »

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
правельно распологаться

:D
Железобетонный аргумент, я считаю.
Ключевой

Если сатта клонировать 19 раз и этой биомассе вручить ворлдферст персов лимитов, убьют ли они нзота с первой попытки и почему нет? :)

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что за детские рассуждения? Понятое ещё не есть осознанное. То, что боссы заскриптованы и делают одно и то же, не означает, что любой способен их с лету качественно отыграть.
Вы, например, уважаемый Сатт, допускает в каждой второй строчке грамматические ошибки, хотя все правила языка "стационарны" и "заскриптованы" и Вы их знаете со школьных времен.
Любой навык, кроме теоретического фундамента и матчасти, подразумевает практическую, "живую" составляющую, которая требует совершенно иных навыков и личных данных. Каждый на диване знает, как играть футболистам, но это не значит, что любой заиграет на профессиональном уровне, а там вроде заскриптованный мяч, летающий по одним законам в одинаковые ворота.

Сложность футбола с точки зрения механики переводя на язык игр - он условно "нон таргет", то есть требует очень точного "прицела", когда в WOW независимо от позиции на карте вас ограничивает только радиус/препятствие и для взаимодействия с целью/игроком вы его просто выделяете и соотв закрепляетесь, то есть вам не надо компенсировать все то что происходит в реале как  - ветер, относительноме перемещение друг друга и тд, то есть динамического фактора условно нету кроме как правельно распологаться для взаимного удобства в конкретной точке прямой времени что можно оговрить зарание и называется внезапно это - тактика поэтому футбол как сравнение тут не уместно как сточки зрения механики.

Более чем уместно. А теперь вычтите из Ваших аргументов то, что в футболе не меняется ни мяч, ни поле, ни ворота, нет "мифической" сложности, где посреди поля появился и бегал бы голый Бред Питт- и вы получите точное сравнение. А ветер, влажность и т.д. идеально точно сравниваются с пингом, железом, девайсами, на которых ты играешь, внося тот же импакт.

Мяч изнашивается, поле под вратарем изнашивается как и все поле в процессе матча, мифическая сложность - зарние договренная жертвенность игроком вразмен накарточку - как часть стратегии.

Пинг как и все девайсы условно статичный показатель, а погода не предсказуемый фактор.

Ну давайте прийдмайте еще отмазов, вы можете ...

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В обшем по итогу такое ошюшение что вы напрочь игнорите имеющися опыт и пытаетесь создать свой, словно заново проити эту игру...

Завязывате .. до вас все уже придумали.
"Зачем вы разрабатываете новый двигатель!? Старый тоже норм работает. Что, на солнечной батареи? Ну так нефти полно, зачем эти сложности!?" - А ты что, такой теории придерживаешься?:) или думаешь, что всегда надо быть "эффективным"?:) (т.е. под кальку брать уже известные тактики и способы) ?) Выше привёл пример с ск2 - Где тактики на разных уровнях игры могут быть принципиально разные. И играя по кальку тактики с "топ рейтинга" тебя какое-то "золото" будет раскатывать в пол странными прокси, которые вроде как не популярны на турнирах :)
Все типы двигателей уже разработанны, все что происходит это их реализация.

Тактика - это и есть опыт.
Если каждый ученый или инженер будет работать только на базе прошлых знаний, то наука уже давно бы остановилась, а земля продолжала считаться плоской. Дети, получая знания в школе, первое что слышат в универе: "Забудьте о том, чему вас учили в школе", а окончивший универ студент, приходя на работу не использует большую часть полученных там знаний. Да и практически каждый работодатель просит в первую очередь опыт работы, ибо неподкрепленная практикой теория нередко оказывается бесполезной.
В других сферах аналогично - любой спортсмен проходит многочисленные тренировки, прежде чем чего-то добиться. Не каждый музыкант одарен на столько, чтобы с первого раза научиться играть.
Практически все в жизни происходит методом проб и ошибок. В игре аналогично.

Возвращаясь к рейдам, довольно часто происходит так, что группа, приходя на босса понимает что большая часть написанных тактик для них не работает - по тем или иным причинам. На того же мифик Маута существует куча вариаций как переводить босса, но гайдах и даже в видео указаны далеко не все из них, каждая группа имеет полное право придумать наиболее удобный для них способ. И узнать какой именно можно только на своей шкуре.

Каким конктретно причинам тактика не работает, давате разберем окей ?

Перечислите их !!!

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
правельно распологаться

:D
Железобетонный аргумент, я считаю.
Ключевой

Если сатта клонировать 19 раз и этой биомассе вручить ворлдферст персов лимитов, убьют ли они нзота с первой попытки и почему нет? :)
Если вкогда либо в игре будет расти сложность, то есть раньше че игра вымрет, то высокоуровневая командная игра появятся неизбежно как инструмент исполнения.


Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
правельно распологаться

:D
Железобетонный аргумент, я считаю.
Ключевой

Если сатта клонировать 19 раз и этой биомассе вручить ворлдферст персов лимитов, убьют ли они нзота с первой попытки и почему нет? :)
Если вкогда либо в игре будет расти сложность, то есть раньше че игра вымрет, то высокоуровневая командная игра появятся неизбежно как инструмент исполнения.

И дальше что?
Условные сатты даже при наличии одетых персов и убитого нзота на ютубе не убьют нзота с первого трая.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Каким конктретно причинам тактика не работает, давате разберем окей ?

Перечислите их !!!
Перечислял в предыдущих ответах, и не только я. Повторяться не собираюсь.
Если вы не умеете вчитываться в посты собеседника, а просто заранее продумываете то, как бы получше перевернуть факты, то это только ваши проблемы.

 

закрыть