Не буду писать о том, что они еще этот аддон не допилили как следует. Это и так всем понятно. Я уже задолбался повторять. Вот все хают дренор, а это было единственное дополнение, где было ровно 0 растягивания контента. Хотите посмотреть, как будет выглядеть контент без искусственного растягивания? Играйте в дренор. Нормальные дополнения плюс минус имеют приемлемый уровень растягивания примерно на 50-100%. Больше, когда контент начинают растягивать раз в 5 от номинала, как это произошло например в шл, это уже ленивое дополнение. Это даже тупо по квестам видно. Если убить надо 6-8 мобов, то это номинал. Если 10-12, то это приемлемое растягивание. Если больше, типа 20-30, то это уже лень.
Легион хорош по тому, что там контент имел еще хороший дизайн. Его еще люди делали, а не ии или какие-нибудь нанятые по квоте вертолеты апач. Это ощущается. Я не знаю, как это можно не ощущать сейчас. Контент не чувствуется каким-то разорванным. Но конечно были и минусы. Все эти навигационные паззлы, которые как раз тогда активно и пытались протолкнуть. Все эти квесты в пещерах, от которых нет карты и куда не понятно, как попасть. А так же искусственное растягивание контента путем заваливания бессмысленными квестами. Кто качал профы, тот знает. Игроки привыкли к тому, что если они видят восклицательный знак, то квест надо брать. И делать их нужно до тех пор, пока на карте не останется ни одного. А легион просто знаменит мусорными квестами. Ну а под конец так вообще растягивание стало неприкрытым. Если релиз еще был норм, то расколотый берег и аргус уже были неприкрытой парашей.