Забавно. Вы ничего про меня не зная, делаете такие фееричные выводы о том кто я такой. О том какой я скрытый алчный багоюзер . Так и живём.
Не надо. Тоже мне Джоконда, таинственная и неразгаданная. Типаж таких людей описан множество раз за всю историю человечества. А наш отечественный Булгаков вообще весь подобный паноптикум талантливо описал. Читая твои сообщения, я могу только вспомнить Берлиоза и Алоизия Могарыча.
А деятельность Рекстроя - творчество, в чистом
непорочном виде, либо исследовательская работа (но это тоже разновидность творчества, по сути). Например, разбить платформу КЛ саронитовыми бомбаби - и даже это творчество, но это было творчество
корысти ради. Еще пример - все эти помогалы-бустеры, они тоже много думают, много экспериментируют, много достаточно умных и элегантных схем создают. Но опять же, все эти схемы ради корысти, наживы, а, порой, и мошенничества.
Этим я хочу показать, что творчество бывает разное. Надо уметь отделять зёрна от плевел. Рекстрой бросает вызов своему разуму (с каждым разом он спрашивает себя - а до чего мой интеллект додумается в этот раз, как еще можно повернуть существующие шестеренки системы?) и разуму разработчиков (каждый раз он как бы обращается к ним - вы расположили шестеренки игры в таком порядке и связали их такими связями, а что же ваш коллективный разум мог не предусмотреть, какие еще нетривиальные связи кроются в этом расположении?). Это в чистейшем виде игры разума, достаточно глубокие интеллектуальные, творческие вызовы. И не ради наживы или славы, а ради именно самих границ разума.
И мне, да и многим другим, глубоко противно видеть, как разного рода серая мелюзга пытается ужалить таких людей, как Рекстрой, которых надо вписывать в историю игры, которым памятники надо ставить. Сегодня они в игре раздвигают границы разума, а завтра будут это делать в лабораториях, в мастерских, в студиях. Поэтому заткните ваши глотки!