По поводу классов.
Некромант действительно будет отбирать хлеб у анхоли-дк и афлик-лока. Если его вводить - этих двоих придётся сильно переделывать.
В целом из типовых и архетипичных рпг-шных/днд-шных классов единственный, кто вообще не раскрыт в WoW - это бард.
Все остальные в той или иной мере имеются.
Механика надо вводить, кольчужного. Три специализации: Танк в экзоскелете, рдд с большой пушкой и мастер турреток.. при этом можно выпилить такую профессию как инженерия, и по примеру дх сделать этот класс доступным только для гномов/гоблинов
Хочу высказать свою идею по поводу ввода в игру новых классов:
Не для кого не секрет, что во времена классического World of warcraft паладины были доступны лишь фракции Альянс а шаманы только Орде. В дополнении Burning crusade Орде дали паладинов, а Альянсу соответственно шаманов. Сделано это было для того, чтобы внести в игру баланс, поскольку классы шаман и паладин весьма отличаются друг от друга, у них разные роли, разный стиль игры и т.д. Однако в целом идея наличия у фракций своих уникальных классов придавала игре определенную изюминку.
Так вот, что я хочу предложить:
Можно ввести в игру два новых полностью идентичных по механике класса, но полностью отличающихся между собой по анимации и колориту. Например: Орде – мастеров клинка, Альянсу - стражей. Дать указанным классам один тип носимой брони – кольчугу, идентичные способности с разной анимацией, например для мастера клинков - Стремительность (BM из WC3) и аналог для Стража с названием, подходящим данному классу и соответствующей анимацией. Или, например аналогом способности «Иллюзия» мастера клинков может стать способность Маэф из WC3 «Возмездие» (обращу внимание, что и Кордана призывала свои копии в Казематах Стражей). Аналогом способности Стражей «Отравленный нож» с периодическим уроном, можно сделать какой-нибудь «Обжигающий дротик/кинжал/сюрикен» мастера клинка, так же с периодическим уроном и т.д.
Ни в коем случае не настаиваю на введении именно этих двух классов, просто привел их для наглядности, в качестве примера того, что можно на практике реализовать возможность существования у фракций разных классов, не создающих дисбаланс в игре, но придающих фракциям самобытность и колорит.