WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики WoW Classic ответили на вопросы игроков о 3 этапе «Сезона открытий»  (Прочитано 2178 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44650



После презентации новинок 3 этапа "Сезона открытий" WoW Classic старший продюсер игры Джош Гринфилд ответил на некоторые дополнительные вопросы сообщества о грядущем контенте у себя в X/Twitter. Выписали более-менее примечательные ответы.:cut:
  • Разработчики стараются делиться новостями о будущем этапе "Сезона открытий" как минимум за 2 недели до его начала, но в этот раз не смогли по множеству причин, в том числе из-за запуска "Пиратской бури".
  • На новом этапе не будет введено много классовых изменений, поскольку из-за обилия новинок баланс полностью изменится, а разработчики предпочитают направлять свое весьма ограниченное время на более важные задачи.
  • Разработчикам известно о конфликте некоторых новых рун с талантами или способностями классов и они планируют ввести определенные коррективы, хотя исправить это полностью будет непросто.
  • На 3 этапе старые монеты "Кровавой луны" будут заменены на новые. Игроки смогут обменять эти новые монеты на старые в соотношении 1:1 для покупки старых наград, если хочется.
  • Разработчики не планируют вносить какие-либо изменения в расовые способности, поскольку считают, что каждая из них хороша по-своему.
  • Обнаруженные в датамайне характеристики предметов не всегда точны и зачастую ошибочны или устарели к моменту нахождения, поскольку в большинстве случаев они настраиваются вручную и часто изменяются в ходе экспериментов, так что игрокам не стоит полностью а них ориентироваться. Кроме того, далеко не все предметы хорошо сбалансированы под свои уровни – это было сделано намеренно для более разнообразного прогресса.
  • У разработчиков пока нет планов на открытие платного переноса персонажей.
  • Разработчики не хотят снижать время призыва средств передвижения с текущих 3 сек., поскольку это окажет существенное влияние на PvP в открытом мире.
  • Разработчики пристально следят за положением дел друидов в игре. В помощь с их проблемами они добавили на 3 этапе ряд полезных предметов, и если через некоторое время выяснится, что это им не помогло, то будут вноситься более существенные коррективы.
  • Игроки смогут использовать Вторжения в Кошмар для повышения уровней сколько угодно без ограничений, причем наиболее оптимальной будет игра в группе.
  • Поскольку в игре появилось много новых предметов, разработчики задумываются о расширении доступного игрокам пространства в сумках/банке.
  • Игроки смогут менять двойную специализацию где угодно и когда угодно (но только не в бою).
  • Боссы Затонувшего Храма имеют +2 уровня относительно максимального уровня игроков. В рейдах 60 уровня разработки вернутся к классическим +3 уровням.
  • Разработчики с самого начала планировали добавить в игру двойную специализацию и даже намекали на это, просто не знали, когда им это удастся.
  • У разработчиков нет планов по добавлению в игру вкладки коллекций как в актуальном WoW.
Бонус: песик Джоша Гринфилда:


 
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2024, 20:24:02 by Wishko »

Sethwodi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
 Поясните кто-нибудь знающий, что не так с друидами?

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3174
Поясните кто-нибудь знающий, что не так с друидами?
В классике все гибридные классы были слабые, потому что использовался баланс еще от Warcraft 3 + DnD, где чистые специализации были сильнее (например рога, маг лучше всех дамажили, присты лучшие хилы). Друиды сидели в суперпозиции где были слабы везде, по скольку еще правильно настроить скейлы различных форм (класс оставался спд-зависимым, но например кот/медведь требовал АП для дамага итд), в добавок не сделали скейл от оружия, способы восстановления ресурсов не было (лишь в БК) и блаблабла.

Об этом разрабы (классика) знали и добавляли в последующих патчах на разные уровни прокачки (и тиров) предметы которые подходили бы к друидам, в том числе перебалансировали для других спеков, сами спеки иногда сильно реворками посредине игры, от чего 1.0 патч и 1.12 это вообще две разных игры.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

 

закрыть