WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики «Сезона открытий» WoW Classic рассказали, как подходят к балансировке небольших миров  (Прочитано 1592 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44645



На прошлой неделе разработчики открыли бесплатный перенос персонажей с американского сервера "Сезона открытий" WoW Classic Chaos Bolt и это решение понравилось далеко не всем игрокам, ведь с него хлынул поток персонажей и этот игровой мир стал менее оживленным и удобным для игры.:cut:

Бесплатный перенос персонажей с US-Chaos Bolt

В начале "Сезона открытий" мы заверили вас, что не будет неправильного выбора игрового мира и что если население какого-то из них начнет снижаться непропорционально, мы разрешим бесплатный перенос персонажей с него.

Выполняя это обещание, мы открыли возможность бесплатного переноса персонажей из RPPVP-игрового мира US-Chaos Bolt на RPPVP-игровой мир US-Crusader Strike во время технического обслуживания на этой неделе. Кроме того, на US-Chaos Bolt было отключено создание новых персонажей.

Эти переносы не ограничены по времени, и поддерживаемый баланс фракций для PvP остается в силе на US-Crusader Strike.

Спасибо![Источник]

Перенос персонажей, правда, открылся не сразу и в течение нескольких дней разработчики решали связанные с ним неполадки. В итоге, сейчас американские игроки могут бесплатно переносить своих героев следующим образом:
  • Chaos Bolt —> Crusader Strike (RP-PvP)
  • Chaos Bolt —> Lava Lash (RP)
  • Crusader Strike —> Lava Lash (RP)
Старший продюсер World of Warcraft Том Эллис, увидев сотни негативных отзывов, дал обстоятельный комментарий у себя в X/Twitter. Хотя в сообщении речь идет о сервере "Сезона открытий" WoW Classic, сказанное им применимо и к любым другим игровым мирам WoW.

Цитата: Tom Ellis
Итак, для недовольных обитателей Chaos Bolter хочу сказать вот что. Во-первых, я абсолютно понимаю и признаю ваши чувства. Это грубая и неудобная реальность управления игровыми мирами. Каждый раз, когда кто-то в команде вступает в дискуссию об управлении игровыми мирами, это является отличным примером того, с какими невозможными проблемами мы сталкиваемся.

Я не могу сделать вас всех счастливыми, но я могу хотя бы дать вам перспективы, которые вы упускаете (это не чья-то вина, вы делаете очень человеческую вещь – смотрите на себя и на то, как это влияет на вас).

Если вы считали, что с Chaos Bolt все в порядке, то вы были счастливы, ваша гильдия была стабильна, жизнь была хороша, вы находили группы в то время, которое считали разумным, и все было замечательно. Но все это построено на *других людях*. В вашей успешной гильдии почти наверняка есть Х человек, которые хотели бы быть более хардкорными, и Х человек, которые хотели бы быть более казуальными. Группы, которые вы находите для случайного контента, удовлетворяют вас тем, что на их создание и игру уходит X времени, но кто-то другой, присоединившийся к подобной группе, мог быть в ярости от того, что потратил целый час своего драгоценного времени после того, как дети легли спать, чтобы найти группу для занятия тем, что он хотел сделать в WoW в тот вечер. В основном в сезонных игровых мирах, где нет платного переноса персонажей, многие люди остаются на своих местах из-за времени, которое они вложили в этих персонажей. Но они несчастливы. Они фактически являются тикающей бомбой замедленного действия, которая сработает, когда им надоест, и тогда они просто уйдут из WoW.

В управлении игровыми мирами много такого: есть люди, которым нравится статус-кво, есть те, кто ненавидит статус-кво. Но все люди, которые ненавидят статус-кво, и остаются из-за затрат на перенос (там, где это возможно) или чистого времени, потраченного на развитие персонажей, когда перенос не является вариантом, так или иначе, в конце концов уходят, переезжают на более густонаселенный игровой мир, который отвечает их специфическим требованиям, или перестают играть в WoW. Для маленького игрового мира это означает, что он просто становится меньше. Исторически, в WoW маленькие игровые миры никогда не растут, а я занимался этим много, много, много лет. Маленькие игровые миры никогда не обретают вторую жизнь.

В WoW Classic мы решили активно использовать бесплатный перенос персонажей, сглаживая потери доходов от платного переноса персонажей тем, что игроки в конечном итоге получают больше удовольствия и дольше играют вместе, а мы в WoW Classic играем по возможности в максимально долгую игру.

Что касается конкретно Chaos Bolt, то да. У вас был хороший маленький игровой мир и несколько хороших сообществ, но скорость оттока игроков в этом мире говорит нам о том, что на самом деле не все так хорошо, как кажется, и мы знаем, что игроки стремятся уйти на более крупные миры. В течение часа после открытия бесплатного переноса на Crusader Strike тысячи игроков без раздумий воспользовались им. Мы приняли непростое решение. Поддерживать игровой мир "жизнеспособным" еще немного за счет кучки людей, которые на самом деле не хотят там больше находиться, – не самая хорошая идея. Но если вы относитесь к тому лагерю, который был доволен текущим статус-кво, то это решение кажется вам странным. Мы решили действовать сейчас, так как посчитали, что между этапами наступил наилучший момент, который даст людям время на переезд и обустройство, чтобы они не оказались на мертвом мире на следующих этапах.

В любом случае, как всегда, я надеюсь, что это дало вам некоторое понимание и пищу для размышлений. Мы никогда не пытаемся сделать вас несчастными, мы искренне хотим, чтобы все вы получали удовольствие, так как это полезно для бизнеса, и поскольку у всех нас есть работа и мы хотим ее сохранить. Но сделать всех счастливыми, когда речь идет об игровом мире, к сожалению, невозможно, поэтому нам приходится принимать решения, которые, как мы знаем, по крайней мере, некоторый процент игроков будет ненавидеть.

Ого, как весело то. Кто-то будет тебя ненавидеть! \o/
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2024, 21:24:47 by Wishko »

Arasikage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 332
Прочитал и задумался. Сам играю на таком, Шедоустрайк. Судя по
Цитировать
"В течение часа после открытия бесплатного переноса на Crusader Strike тысячи игроков без раздумий воспользовались им"
, сервер был довольно крупным, потому что у нас и на старте тысячи не играло  ;D И стало немного тревожно, вдруг к нам точно так же заберутся? Меня первый месяц игры тоже грызли сомнения -- не сбежать ли на европу, но теперь совсем уже не хочется никуда уходить. Так хорошо в пустых локациях, так спокойно, когда все друг друга знают не то что по нику, а по голосу в дискорде. 

Imperr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176
  • For the HORDE!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Импер
    • Класс: шаман
    • Сервер: Пламегор
Прочитал и задумался. Сам играю на таком, Шедоустрайк. Судя по
Цитировать
"В течение часа после открытия бесплатного переноса на Crusader Strike тысячи игроков без раздумий воспользовались им"
, сервер был довольно крупным, потому что у нас и на старте тысячи не играло  ;D И стало немного тревожно, вдруг к нам точно так же заберутся? Меня первый месяц игры тоже грызли сомнения -- не сбежать ли на европу, но теперь совсем уже не хочется никуда уходить. Так хорошо в пустых локациях, так спокойно, когда все друг друга знают не то что по нику, а по голосу в дискорде.
Если бы толпа упоротых долбаёбов с первой же МИНУТЫ запуска ру-сервака не орала на каждом шагу, что этот сервер мёртвый и надо валить на еу, и всячески всех под ряд на это не подогревала, а все дебилы которые даже не удосужились, открыть ру вкладу с серваками, а сразу создавали персов на еу сделали бы их на шэдоустрайке, то онлайн был бы сейчас не хуже Пламегора так точно. И Шэдоустрайк был бы сейчас более чем нормальным серваком, а не почти пустым, ибо при запуске онлайн был очень даже приличным. На месте близзов я бы принудительно всех, кто с ру учёток играет щас на СоДе еу перетащил их персов на Шэдоустрайк без права создавать персов на еу севаках.
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2024, 23:46:53 by Imperr »
Штормград должен быть РАЗРУШЕН!

Arasikage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 332
Да, на старте феноменальная ситуация была. Какой-то дебильный блогер тупо весь народ распугал. Даже орк-подкастер не помог.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2001

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
А точно ли блоггер виноват? Может люди пораскинули мозгами, посмотрели на двадцатку серверов в обычном режиме с НИЗКОЙ заселенностью - и решили сразу на Европе играть, чем на мертвом серваке сидеть с пустым чатом (Галакронд момент)
Я просто реально не видел нигде чтобы кто-то отговаривал, и вот по чистой логике только такой вариант

Arasikage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 332
А точно ли блоггер виноват? Может люди пораскинули мозгами, посмотрели на двадцатку серверов в обычном режиме с НИЗКОЙ заселенностью - и решили сразу на Европе играть, чем на мертвом серваке сидеть с пустым чатом (Галакронд момент)
Я просто реально не видел нигде чтобы кто-то отговаривал, и вот по чистой логике только такой вариант
Абсолютно точно. В чатах только и разговоров было что об этих стримах и о том, что сервер сдохнет, они буквально ни на минуту не прекращались. А с Галакрондом сравнивать не уверен, что уместно. Для обычной классики заполненность сервера важнее чем для соды.

Nordoll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нордолла
    • Класс: Прист
    • Сервер: Пламегор
Отговаривали не отговаривали, какая разница, зачем идти на сервер который в теории будет ок, если можно было с толпой полететь на ливинг флейм который 100% будет населённым

 

закрыть