WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подборка глупых и трагичных смертей в «хардкорном» WoW Classic – 5 неделя  (Прочитано 3458 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44909



Наблюдать, как трагично и глупо погибают персонажи на "хардкорном" WoW Classic, многим доставляет какое-то особое удовольствие, и теперь, когда прошло уже несколько недель со дня запуска игры, мы можем взглянуть на парочку знаковых случаев, что за последние дни приключились с известными деятелями сообщества. Вот вам небольшая подборка.:cut:








А вот сборники моментов с самыми разными игроками попроще:





Матио

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Нет, все же я не понимаю хардкор классики. Это перебор, как по мне.
Д3 - да, там в целом прокачка не сложна и быстро проходит. Если ты качался не один, а с другом, то тебе достаточно легко могут помочь.
Я бы даже мог понять наверное актуальный вов, там куда проще и быстрей прокачаться. Да и умереть в целом сложнее.
Но классика это уже как-то перебор.

Nordoll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нордолла
    • Класс: Прист
    • Сервер: Пламегор
Да и умереть в целом сложнее.

На ретейле точно умереть сложнее?

На классике плюс минус всё понятно, кто тебя ударить может и что мобы делают, и как спастись в случае чего

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1849
Да и умереть в целом сложнее.

На ретейле точно умереть сложнее?

На классике плюс минус всё понятно, кто тебя ударить может и что мобы делают, и как спастись в случае чего
Относительно понятно было бы на личном оффлайн сервере, ну или абсолютно пустом.
С гипер респом все тактики по типу "пулить аккуратно по 1 мобу", "анализировать местность, если мобов нет, значит могут скоро реснуться" идут лесом, так как в любом месте и в любую секунду может реснуться целая орава мобов прямо тебе на голову. Или наоборот, можно полчаса ждать респа хотя бы одного моба, а тебе нужно с них 10 итемов выбить с дропом в процента 2. Ну не будешь ты стоять и думать, что будет, если я его спулю.
Ну и только лютые задроты знают каждого моба в игре. Имея просто миллион твинков за все годы игры, я впервые столкнулся с роем в тысяче игл и милишником со щитом в даларане. Убить не убили, но седых волос на голове добавили.
Явно есть и другие подобные мобы, которые раньше просто бесили, а сейчас могут стать фатальными.

Goyza

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
Нет, все же я не понимаю хардкор классики. Это перебор, как по мне.
Д3 - да, там в целом прокачка не сложна и быстро проходит. Если ты качался не один, а с другом, то тебе достаточно легко могут помочь.
Я бы даже мог понять наверное актуальный вов, там куда проще и быстрей прокачаться. Да и умереть в целом сложнее.
Но классика это уже как-то перебор.
  На х-классике ты наконец-то понимаешь насколько опасно жить в Азероте, когда любой косяк становится последним :)  Это не левой ногой нагибать злодеев планетарного масштаба в ретейле :)  Сейчас правда чуть проще стало ибо World Buffs


« Последнее редактирование: 03 Октября, 2023, 11:46:51 by Goyza »

Матио

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Возможно я не очень четко выразил свою мысль и получилось расплывчато. Я скорее подразумевал именно процесс прокачки.

Если смотреть открытый мир в целом и прокачку в частности, то актуальный вов более лоялен к игроку. Очень много факторов, которые упрощают процесс достижения максимального уровня. Сложнее умереть во время прокачки, хотя не отменяет того, что можно умереть и в актуале,пытаясь дойти до конца контента. Поэтому достичь максимального уровня в целом проще, менее трудозатратно и тд.
Уже поэтому можно сказать, что потерять персонажа в классике куда печальнее.

Матио

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Но с другой стороны люди разные бывают. У каждого свой характер, свои вкусы и предпочтения, свои увлечения. Кому-то это нравится и приносит удовольствие. Может быть (но не факт) лет 10-15 назад мне было бы интересно попробовать это. Но сейчас для меня выглядит чуждо. Просто поиграть в классику - да. Но с перспективой потерять персонажа - нет. Слишком длинный путь преодолевать по новой. Но опять же, каждому свое.

Nordoll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нордолла
    • Класс: Прист
    • Сервер: Пламегор
Просто поиграть в классику - да. Но с перспективой потерять персонажа - нет. Слишком длинный путь преодолевать по новой. Но опять же, каждому свое.

Так а в чем разница, что такое "персонаж". Мы просто сидим играем в компьютер, пока живой персонаж можно играть, когда погиб, ну гейм овер значит, либо играть сначала, либо сделать так называемый "ренейм"  :D Ну или забить да и всё

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
Да и умереть в целом сложнее.

На ретейле точно умереть сложнее?

На классике плюс минус всё понятно, кто тебя ударить может и что мобы делают, и как спастись в случае чего

Я бы сказал что умереть при прокачке на ритейле это надо очень сильно постараться, ну там агрить по пол локации или пойти топиться в луже... Да и прокачка там слишком быстрая... Особо ничего не потеряешь... А вот если на актуле будет хк где люди будут в рейды ходить то это уже звучит интересно.
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2023, 22:00:46 by mimbaila »

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2002

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Да и умереть в целом сложнее.

На ретейле точно умереть сложнее?

На классике плюс минус всё понятно, кто тебя ударить может и что мобы делают, и как спастись в случае чего

Я бы сказал что умереть при прокачке на ритейле это надо очень сильно постараться, ну там агрить по пол локации или пойти топиться в луже... Да и прокачка там слишком быстрая... Особо ничего не потеряешь... А вот если на актуле будет хк где люди будут в рейды ходить то это уже звучит интересно.
На ритейле 1 раз кстати была сложная прокачка - в бфа когда на 115 лвле отключили все эффекты от пух, тринек и прочего из легиона, в итоге отскаллированные олени из боралуса бодали на пол хп

 

закрыть