WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гильдия HC Elite первая в мире прошла Храм Ан'Киража в «хардкорном» WoW Classic  (Прочитано 5771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3921

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Не любая конечно, но делай различие между 200-часовой игровой сессией без ошибок (хардкор) и 7-10-минутной (босс актуала). Здесь огромные ресурсы времени нужны, каждый игрок вкачал с нуля перса, зачастую далеко не одного, чтобы закрыть этот рейд. А из-за одной ошибки, причем не всегда зависящей от самого игрока, эти 200 (+-) часов прогресса могут быть потеряны навсегда. Безусловно в самих рейдах абсолютно ничего сложного нет, но все равно, число ресурсов времени вложненное в этот килл огромно. И, скорее всего больше чем число ресурсов вложенное в ФК Саркарета.
Ты опять пишешь "без ошибок". В открытом мире, раз уж ты о нём говоришь, при ошибке, например, спуллив лишних мобов, практически всегда ты можешь просто убежать. В рейде твою ошибку, например срыв агро на треше или получение пары тиков вихря на Сартуре, могут просто захилить, даже без петрофласки. И так далее. Смертельна исключительная малая доля потенциальных ошибок.
И вкачивались они не "чтобы закрыть этот рейд", а просто чтобы играть. Некорректно всё это приплюсовывать в конкретное убийство.
А с нуля вкачал перса вообще каждый докачавшийся игрок хк. Никакое это не достижение.

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 592
Ты опять пишешь "без ошибок". В открытом мире, раз уж ты о нём говоришь, при ошибке, например, спуллив лишних мобов, практически всегда ты можешь просто убежать. В рейде твою ошибку, например срыв агро на треше или получение пары тиков вихря на Сартуре, могут просто захилить, даже без петрофласки. И так далее. Смертельна исключительная малая доля потенциальных ошибок.
Не спорю, смертельна малая доля потенциальных ошибок, но все же они есть, и дистанция достаточно большая. И, если бы ты изучал теорию вероятности, то понимал бы что большое количество некритических ошибок, но в большой совокупности так же опасны как одна критическая ошибка. И что 0,99 в n степени стремится к нулю при увеличении n.

А с нуля вкачал перса вообще каждый докачавшийся игрок хк. Никакое это не достижение.
Но их очень мало на общем фоне, ты докачался в хк как эти игроки, или дропнул игру пару раз умерев на 20 лвле как 90% других таких же?

И вкачивались они не "чтобы закрыть этот рейд", а просто чтобы играть. Некорректно всё это приплюсовывать в конкретное убийство.
Абсолютное большинство из них до этого убивали этих боссов на фанатской версии хк, я сомневаюсь что они взяли бы рандомного васю "с улицы" докачавшегося до 60 и собравшего пререйд, все эти люди делают это по 100500 кругу и я крайне сомневаюсь что они делают сейчас это просто ради удовольствия.
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2023, 02:51:07 by banantra »

InfernO_NC

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Firemaw EU
Не любая конечно, но делай различие между 200-часовой игровой сессией без ошибок (хардкор) и 7-10-минутной (босс актуала). Здесь огромные ресурсы времени нужны, каждый игрок вкачал с нуля перса, зачастую далеко не одного, чтобы закрыть этот рейд. А из-за одной ошибки, причем не всегда зависящей от самого игрока, эти 200 (+-) часов прогресса могут быть потеряны навсегда. Безусловно в самих рейдах абсолютно ничего сложного нет, но все равно, число ресурсов времени вложненное в этот килл огромно. И, скорее всего больше чем число ресурсов вложенное в ФК Саркарета.
Ты опять пишешь "без ошибок". В открытом мире, раз уж ты о нём говоришь, при ошибке, например, спуллив лишних мобов, практически всегда ты можешь просто убежать. В рейде твою ошибку, например срыв агро на треше или получение пары тиков вихря на Сартуре, могут просто захилить, даже без петрофласки. И так далее. Смертельна исключительная малая доля потенциальных ошибок.
И вкачивались они не "чтобы закрыть этот рейд", а просто чтобы играть. Некорректно всё это приплюсовывать в конкретное убийство.
А с нуля вкачал перса вообще каждый докачавшийся игрок хк. Никакое это не достижение.
Товарищ Riv, а вы долго брали свой 60-ый уровень на ХК? С первого раза получилось? Может быть и о рейдах расскажете нам на своем практическом примере? Какой у вас прогресс на ХК? Интересно так сказать послушать рассказ живого человека, на практике, а не по всяким этим видео...
WoW Classic Firemaw EU
WoW WotLK Gehennas EU

 

закрыть