WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки «хардкорного» WoW Classic делятся самыми глупыми смертями  (Прочитано 5410 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44897



Смерть на "хардкорных" игровых мирах WoW Classic окончательна и может настигнуть непутевого искателя приключений в самый неожиданный момент. Помимо кобольдов на рудниках, мурлоков на побережье моря и прочих существ, предпочитающих нападать сообща, опасность искателям приключений представляют и многие другие моменты, на которые в обычной игре нечасто обращаешь внимание. Среди них есть и умения классов, и объекты окружения, и падение с высоты. Игроки начали делиться самыми странными и неожиданными случаями гибели своих персонажей.:cut:

Играя за охотника в WoW Classic, не стоит забывать, что навык "Притвориться мертвым" на самом деле убивает персонажа, если он пролежит так до самого его окончания – чуть более 6 минут. Ночной эльф-охотник 31 уровня Cris проверил это на практике:

reddit
"Оказывается, если 'Притворяться мертвым' все 6 минут, то ты на самом деле умрешь.
Только что погиб на 31 уровне глупейшим образом. Отказываюсь в это верить."

Запросто можно погибнуть и прямо в, казалось бы безопасной, столице, в частности от рук Лиходеев из Старого города, гуляя по старому кварталу Штомрграда.

reddit
"Неожиданно погиб от противников с черепком посреди Штомрграда.
Пошел ты к черту, Лиходей из Старого города."

А вот дворф-охотник 37 уровня, который, погибнув от лавы, на собственной шкуре выяснил, что не стоит включать автобег в Стальгорне:

reddit
"Не пользуйтесь автобегом в Стальгорне."

Маг Grandeinhame буквально сгорел на работе: он оставил персонажа у камина в безопасной таверне, а сам решил ненадолго отойти от игры, чтобы сготовить ужин. Когда вернулся, его ждал неприятный сюрприз: герой оказался слишком близко и погиб от наносимого огнем урона. Таверна сготовила его мага.

reddit
"Моя первая смерть оказалась совсем не такой, какой я ее ожидал."

На "хардкоре" опасны все стихии, а не только огонь: один друид, к примеру, попросту утонул во время выполнения задания на водный облик. Игрок смотрел "Футураму" во время выполнения задания и погрузился слишком глубоко – всплыть не успел даже с исцелением.

reddit
"Я утонул. За друида. Во время задания на водный облик."

Персонажа Meatwad убила его же кошка. Он вышел из игры, считая, что теперь персонаж в безопасности, однако затем кошка прошлась по клавиатуре и случайно вошла в игру за него, а там героя уже поджидали противники, которые с ним и расправились. Вернувшись к компьютеру увидел печальную картину – тело друида 26 уровня.

reddit
"Моя кошка убила моего хардкорного персонажа."

Легко можно погибнуть и на подъемнике: особо опасны своим непредсказуемым поведением те, что находятся в Подгороде.


А потому некоторые, попав в его коварную ловушку, стараются спасаться менее болезненным, пусть и затратным по времени способом.


"Хардкорные" сервера WoW Classic настолько хардкорные, что на них можно умереть еще до создания персонажа. Разумеется, это не реальная смерть, а графическая неполадка, что, судя по сообщениям игроков, встречается не так и редко.

reddit
"Умудрился каким-то образом погибнуть ее до создания нового 'хардкорного' персонажа."

Даже подсказки в игре пытаются вас убить.

reddit
"Лучше отправиться на задание и погибнуть, чем не выполнять заданий совсем."

Также можете познакомиться с рассказом игрока о гибели из-за так называемой "Logout Skip" механики.

reddit
"Страннейшая смерть за все 15 лет игры."

Бонус: InebriatedDwarf со своей матерью принялись играть в "хардкорный" WoW Classic за дворфов, но затея быстро обернулась трагедией и персонаж мамы погиб. После этого она создала нового героя, теперь уже человека, а сыну отправила вот такое забавное письмо:

Цитировать
Мой дорогой сын. Шлю тебе привет и радостные известия. Слухи о моей смерти были сильно преувеличены. Бандиты вышли на мой след после некоторых неблаговидных деяний в их отношении и мне пришлось сменить имя, инсценировав свою смерть на обрыве у водопада. Меня оберегают по дворфийской программе защиты свидетелей. Удлинив ноги и сменив имя, теперь официально я – новый человек, но все равно навеки останусь твоей матерью. Твоя любящая мама.


 
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2023, 21:38:24 by Wishko »

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2463
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
ХК открывает новые горизонты игры.

Как и тот дворф из поста, я со страхом обнаружил, как страшно и опасно выглядит лава возле Великой Кузни в Стальгорне.
Упадёшь и всё. Не выплывешь уже.
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2023, 18:11:38 by Веми-Веми »
Бромгар - Свежеватель Душ

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2463
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
А ещё играю вот и думаю, что поди хардкор сейчас позволяет ощутить самый тру-классик экспириенс.
Обычные игроки в классик такой себе народец, что сами противные и игру себе испортили всякими глупыми придумками.
Но зато в режиме с перманентной смертью всему этому места нет и игра правда ощущается как мир приключений, тот самый "э ворлд оф дэнджер" и всё такое.
Очень круто.
Жаль только, что после смерти моего паладина я бомбану и на этом мои похождения в ХК закончатся.
Но играю супер-сейвово на зелёных квестах, без инстов и неспеша. Пока от смерти удавалось сбежать.
Бромгар - Свежеватель Душ

Фальрик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 586

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фалри
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Решили ХК с другом побегать, умер спустя 30 мин игры в стартовой локе гномов. Просто заговорился в дискорде и не заметил как меня сожрали 3 волка, пока бежали в стальгорн. :-\  Теперь жду его смерти, что бы еще раз трайнуть)

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 592
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
помню еще блинк магом под текстуры у одной из таверн в шатрате в бк.) Не уверен есть ли тут что то подобное в классике, но мало ли, если вдруг есть, то это еще 1 причина не играть в хк когда можешь умереть не от своей ошибки_)

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
помню еще блинк магом под текстуры у одной из таверн в шатрате в бк.) Не уверен есть ли тут что то подобное в классике, но мало ли, если вдруг есть, то это еще 1 причина не играть в хк когда можешь умереть не от своей ошибки_)
Блинк под текстуры и в актуале есть.Хоть и встречается редко.У нас так маг в ключе Логово нелтариона выходил из пещеры и решил блинкануться.в итоге -7 минут и сломанный ключ.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3818
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Письмо матери очень милое

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 949
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ещё играю вот и думаю, что поди хардкор сейчас позволяет ощутить самый тру-классик экспириенс.
Обычные игроки в классик такой себе народец, что сами противные и игру себе испортили всякими глупыми придумками.
Но зато в режиме с перманентной смертью всему этому места нет и игра правда ощущается как мир приключений, тот самый "э ворлд оф дэнджер" и всё такое.
Очень круто.
Жаль только, что после смерти моего паладина я бомбану и на этом мои похождения в ХК закончатся.
Но играю супер-сейвово на зелёных квестах, без инстов и неспеша. Пока от смерти удавалось сбежать.
Боже, какая же это БАЗА.
Мне чел писал, который в вотлк классик играет, типа вот механики кривые, классика скучная, рейды говно итп, кнопки жмутся плохо.
Ппц, я просто отказываюсь верить в то, что существуют люди, которые ЭТОГО не понимают. Классика такой и должна быть.
А для крутых механик и кнопок есть ритейл.

BloodForce

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
странно что еще нету новости про автобаны на ХК классик, у нас пол группы уже ушло в бан просто потому что нас зарепортили или хз почему. Саппорт на морозе.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3921

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А ещё играю вот и думаю, что поди хардкор сейчас позволяет ощутить самый тру-классик экспириенс.
Обычные игроки в классик такой себе народец, что сами противные и игру себе испортили всякими глупыми придумками.
Но зато в режиме с перманентной смертью всему этому места нет и игра правда ощущается как мир приключений, тот самый "э ворлд оф дэнджер" и всё такое.
Очень круто.
Жаль только, что после смерти моего паладина я бомбану и на этом мои похождения в ХК закончатся.
Но играю супер-сейвово на зелёных квестах, без инстов и неспеша. Пока от смерти удавалось сбежать.
Боже, какая же это БАЗА.
Мне чел писал, который в вотлк классик играет, типа вот механики кривые, классика скучная, рейды говно итп, кнопки жмутся плохо.
Ппц, я просто отказываюсь верить в то, что существуют люди, которые ЭТОГО не понимают. Классика такой и должна быть.
А для крутых механик и кнопок есть ритейл.
Механики кривые, классика скучная, рейды говно итп, кнопки жмутся плохо - это БАЗА классики. Так и запишем.

Фальрик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 586

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фалри
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
странно что еще нету новости про автобаны на ХК классик, у нас пол группы уже ушло в бан просто потому что нас зарепортили или хз почему. Саппорт на морозе.
кстати, я сам не понял, что произошло, спустя пару мин мин, после того как зашел в игру, мне прилетело 7 предупреждений за лексику, хотя я никуда ничего не писал

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1070
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из своего опыта хк wow самые топ по смертям это дисконекты, далее закрытые локации - пещеры, большие здания ну и квест боссы на 3м месте.

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 592
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
странно что еще нету новости про автобаны на ХК классик, у нас пол группы уже ушло в бан просто потому что нас зарепортили или хз почему. Саппорт на морозе.
кстати, я сам не понял, что произошло, спустя пару мин мин, после того как зашел в игру, мне прилетело 7 предупреждений за лексику, хотя я никуда ничего не писал
Это репорты с другой версии игры (актуала или лк), если тебе раньше там прилетали предупреждение, то при заходе в клиент другой игры в которую ты давно не заходил (ваниллы в данном случае) они тебе через некоторое время после первого захода высветятся. Репорты общие на все 3 версии. Причем копиться могут очень долго, месяцами. Например: ты заходил в ваниллу последний раз год назад, полгода назад тебе прилетело предупреждение в ретейле (или лк), и сейчас ты первый раз за год заходишь в ваниллу. Тогда тебе там сразу выдаст через несколько минут после захода то старое предупрждение.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2023, 13:22:39 by banantra »

Saren662

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зоя
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
В те времена, что ещё играл в WoW, мне кажется, самой частой моей смертью было - не рассчитал высоту падения и разбился.
Ну, это если не считать рейды.

 

закрыть