WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок «хардкорного» WoW Classic рассказал о странной смерти и случайно открыл «Logout Skip»  (Прочитано 6818 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44889



Искатели приключений вовсю изучают полный опасностей мир "хардкорного" WoW Classic и нередко сталкиваются с неожиданными для себя происшествиями. Так вчера игрок по имени Tangybrazilian пожаловался на страннейший случай, неожиданным образом оборвавший жизнь его персонажа, и, как оказалось, сам того не ведая, познакомился с механикой "Logout Skip".:cut: Вот его сообщение:

Цитата: Tangybrazilian
Страннейшая смерть, с которой я сталкивался за 15 лет

Мой персонаж только что умер самым странным образом, как мне кажется, за всю историю WoW.

Я был сильно занят, выполняя задание "Защита королевских земель" в Лок Модане, убивая шаманов и костегрызов. Мне пришлось ненадолго отлучиться, чтобы сделать кое-какие "рабочие" дела. У меня не было времени выбежать из пещеры, поэтому я просто зашел в середину пруда с водой в невидимости и вышел из игры, выждав полные 20 секунд.

Примерно через час я снова вошел в игру... Я сразу же заметил, что темная сырая внутренняя обстановка пещеры сменилась на сухую красную, освещенную огнем. Осмотрев зал, я увидел темных железных гномов, которые смотрят прямо на меня, и сразу бросился в невидимость. Но все было бесполезно, потому что они были ?? уровня и один из них заметил меня и понесся бить. Я вышел из невидимости и развернулся, собираясь бежать, а затем заметил вход в подземелье в паре метров позади себя. Тогда я вздохнул с облегчением, зная, что когда я пройду через него, то окажусь в безопасности и смогу выжить. "Вы должны быть 30-го уровня, чтобы войти в подземелье". Я понял, где я сейчас нахожусь – прямо перед Ульдаманом в Бесплодных землях. Мертвый.

Думаю, такие места есть по всему Азероту, так что будьте осторожны, ребята.

И мы снова начинаем свой путь.


В комментариях быстро нашлась разгадка этому странному случаю – и виной тому механика пропуска выходом из игры "Logout Skip". Во всех версиях WoW Classic и Wrath of the Lich King Classic существует система, которая спасает персонажей от падения под текстуры и последующего застревания или гибели: если тот при выходе из игры оказывается ниже поверхности земли, то игра при последующем входе переносит его на ближайшее кладбище.

Эта система имеет изъяны, которыми можно воспользоваться для собственного преимущества. В частности, эту телепортацию можно активировать вручную, будучи в любой пещере ниже поверхности земли. Если персонаж выходит из игры любым образом, даже обычным, но не стоя прямо на поверхности земли, а находясь, например, на каком-нибудь дополнительно подгружаемом объекте вроде достаточно высокого (он должен быть больше, чем рост героя) ящика, бочки, конструкции, или на самом краю обрыва, или целиком под водой в пещерном озере, то игра все равно подумает, что с ним что-то не то и перенесет на кладбище.

Занимающиеся скоростным прохождением игры люди вовсю пользуются этой механикой, получившей название "Logout Skip", для быстрой телепортации в желанное место, выхода из пещер и спасения жизни персонажа в критических ситуациях. При этом даже существуют макросы и определенные техники, позволяющие зависнуть в воздухе при прыжке без нужды искать подходящий объект и быстро выйти из игры. А для определения места, куда перенесется персонаж после использования трюка, имеется аддон LogoutSkips с расчерченными зонами.

Вот очень хороший ролик, объясняющий работу разных методов "Logout Skip" с наглядными примерами:

« Последнее редактирование: 30 Августа, 2023, 13:03:52 by Wishko »

Bayanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bayanist
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Outland
всрали с трудом классик хардкор, и куча мусор багов, особенно напрягают мобы которые ресаються через секунду после килла. Ну близзард что от них ожидать.

 

закрыть