WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики поделились статистикой за первые пять дней «хардкорного» WoW Classic  (Прочитано 6192 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44909



Прошло уже пять суток со дня запуска "хардкорного" WoW Classic и разработчики поделились актуальной статистикой по поводу того, насколько далеко продвинулись игроки и с какими препятствиями им довелось столкнуться. Также вновь была опубликована "тепловая карта", на которой можно посмотреть, где теперь чаще всего погибают персонажи.:cut:
  • С момента запуска погибло более 360 тыс. персонажей
  • В среднем на момент гибели персонажи имеют 9 уровень
  • 32% всех созданных охотников уже мертвы
На обновленной карте видно, что немало персонажей уже выбрались за пределы начальных локаций в соседние для продолжения прокачки, но большое число героев все равно продолжает в них погибать.


formaceft

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жожосан
    • Класс: Unholy
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Зачем люди бегут из болота печали вниз, тропинка такая - в классике же нет портала?

Razgil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486

  • Варкрафт: +
    • Имя: Разгиликус
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Зачем люди бегут из болота печали вниз, тропинка такая - в классике же нет портала?
Эльфы которые хотят в вестфоле покачаться и гномы/хуманы, которые идут в даркшор там умирают.
Гномы хуманы конечно могут Deathless Skip сделать, но они не в курсе.

Порше

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
Я успел пала до 20 качнуть и по глупости его похоронил вчера в красногорье. Не рассчитал респавн гноллов, запаниковал, побежал и сагрил лишнего. И так много кто отлетает. Deathnote стоит, так там каждые несколько минут кто нибудь умирает. Причём у меня фильтр сообщать о смертях только 25+ лвла. Про мелочь я вообще молчу которая без оповещений в логи пишется...
Много непредсказуемых вещей происходит. Да и + часто люди докачавшись до 20+ уровня и выйдя из начальных лок начинают верить в себя, а зря.


GivFromMe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Кто знает какой радиус агро мобов выше тебя лвлом? Хотя бы примернно, и нету ли случайно аддона который показывает Агро

Wish_Master

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Класс: Эвокер
    • Сервер: Гордунни
А знает кто зачем пользоваться ВК видео? Он тупой, лагучий, неудобный и ещё много негативных эпитетов.

Gleamy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gleam
    • Класс: shaman
    • Сервер: Stitches
Кто знает какой радиус агро мобов выше тебя лвлом? Хотя бы примернно, и нету ли случайно аддона который показывает Агро

Нашел где советов спрашивать))

От 20 ярдов за мобов твоего уровня и дальше по 1 ярду за уровень до 45 - больше быть не может. Был раньше аддон aggro yards. Но может уже не работать. Минимальный радиус агро 5 ярдов.
Добро пожаловать в Логово шамана - единственный блог по World of Warcraft, доживший до наших дней.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2408

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Цитировать
32% всех созданных охотников уже мертвы



Capitan Prize

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
Зачем люди бегут из болота печали вниз, тропинка такая - в классике же нет портала?
Эльфы которые хотят в вестфоле покачаться и гномы/хуманы, которые идут в даркшор там умирают.
Гномы хуманы конечно могут Deathless Skip сделать, но они не в курсе.
ты путаешь болотину (ветлендс) по которой бегут мигранты и болото печали (свамп оф сорроус) которая находится на пути к темному порталу

Пщквун

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дроги
    • Класс: Прист
    • Сервер: Азурегос
 Чет тоже не пойму, что там за тропинка к темному порталу, которого нет.
Там в этой локе ловить нечего, даже до 60 там мало кто докачивался.

Помню, что там квест айтем пристовский на Анафему выбивался. Но до этого еще ну очень далеко, для этого надо Молтен Кор фармить уже.

Dreamrealm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145
Кто знает какой радиус агро мобов выше тебя лвлом? Хотя бы примернно, и нету ли случайно аддона который показывает Агро
пробежка - это смерть, не ходи в зоны выше твоего уровня - оранжевые красные и тем более черепа, жёлтые да, толпой все равно тебя завалят.Интересно, а в Южном Баренсе есть патруль элитно-рарных альяновских ночных эльфов двоем?

Пщквун

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дроги
    • Класс: Прист
    • Сервер: Азурегос
Была у меня одна мечта одно время.
Это посмотреть открытие врат Анкиража. Ни разу не видел, а по описанием это неповторимое зрелище.

Так вот, во времена появления ру-вова был один сервер, где последними в мире оставались врата закрытыми (да, именно русский сервер был последним в мире где в последний раз открывали врата Анкиража). И близилось время их открытия. Играл я мейном на другом сервере, но ради развлечения прокачал альта и на том сервере до 10 уровня. Думал, что хватит, добегу до Силитуса и эвент увижу, пускай и с кучей смертей.
В день открытия врат я стартанул, думал добегу с Огри до Силитуса 10 персом, пусть и со смертями, но увижу.
Не увидел. Бежал все время по дороге, но количество агрящихся мобов и количество смертей превысило мое терпение и я просто плюнул. Дохнуть каждые 20 секунд, в красном шмоте, при полном отсутствии валюты, это было превыше моего давнего желания.

И я не верю челу, который 1 лвл самостоятельно добежал до арены в Гурубаши. Это не реально

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3921

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
И я не верю челу, который 1 лвл самостоятельно добежал до арены в Гурубаши. Это не реально
Вполне реально. Что до корабля, что до дирижабля от стартовой зоны добраться элементарно. А там остается пробраться всего через пол-локации, нужно только прикинуть, какой маршрут будет безопаснее. Скорее всего, через корабль, но это не точно.
Это тебе не в Силитус через весь материк бежать. Кстати, я не помню, когда именно вводилось ограничение, что реснуться можно только у ближайшего спирит хилера - возможно ты ещё мог просто пробежать духом и реснуться непосредственно в Силитусе.

Что до врат Анкиража - участвовал я в этот ивенте на новой классике. На лагерь в Силитусе нападают отряды силитидов. По лагерю бегает отряд союзных мобов и воюет с ними. Иногда у врат Анкиража спавнится элитный отряд киражи - не знаю, куда он должен идти, мобы разбирались несколькими рейдами игроков прямо на месте. Всё.
В 2006 это был невиданный уровень интерактива, но в современной игре половина квестовых цепочек представляет собой более эпичное зрелище.

 

закрыть