WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики «хардкорного» WoW Classic: «Мы планируем, что он будет иметь неувядающую популярность»  (Прочитано 6358 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44889



Вскоре после запуска "хардкорных" серверов WoW Classic журналисту Forbes удалось взять интервью у продюсера Линни Кук Саверлайн и помощника ведущего дизайнера Тима Джонса, поговорив с ними об особенностях игры и некоторых планах на будущее. Выписали примечательные моменты.:cut:
  • Разработчики хотят, чтобы "хардкорный" режим имел неувядающую популярность и потому открыты к любым идеям и предложениям сообщества. Может быть у игроков есть какие-то любопытные мысли или им чего чего-то не хватает – все это могут добавить. Если чего-то не было на запуске игры, это не значит, что это в будущем не появится.
  • Одним из запланированных новшеств станет режим "Одиночного прохождения", в котором игроки будут ограничены некоторыми социальными функциями. В частности, им будет запрещено пользоваться почтой и аукционом. Режим будет иметь некую пометку, позволяющую сторонним игрокам видеть, что персонаж играет в нем.
  • Идея "хардкорного" режима появилась у разработчиков довольно давно – все благодаря событиям и испытаниям сообщества, которые сами для себя их организовывали. Разработчики видели, что у людей есть большой интерес к этому режиму, смотрели на популярность соответствующих аддонов, изучали ролики с трагичными смертями персонажей и в итоге захотели дать им нечто "официальное" и постоянное.
  • PTR-сервера "хардкора" стали самыми популярными среди всех версий WoW, что показало огромный интерес людей к этому режиму. Даже на PTR игроки организовали много разных развлечений вроде турниров и массовых побоищ, а в живой версии игры наверняка будет больше интересного.
  • Суть полей боя – убийство персонажей других игроков. Разработчики отключили поля боя в "хардкорном" режиме, чтобы не преуменьшать ценность жизни персонажей, ведь если бы они могли там воскрешаться, то это было бы уже не так интересно. Тем не менее, они добавили возможность договорных сражений в виде маневров на полях боя для тех, кому все же захочется рискнуть.
  • Весь контент игры был открыт с самого запуска "харкорных" серверов, чтобы игроки могли играть в своем собственном темпе и имели возможность сразу отправиться в любые рейды, если им того захочется.
  • На погибших персонажей в облике призрака накладываются некоторые ограничения: в частности, они не могут заходить внутрь подземелий и рейдов. Разработчики знают, что игроки очень изобретательны и наверняка придумают, чем развлечь себя даже в таком бестелесном виде. Может быть, в будущем призракам добавят какие-то дополнительные возможности вроде присоединения к рейду 41 "незримым" участником.
  • Перенос персонажей с "хардкорных" серверов на "эпоху" полностью бесплатен и им можно воспользоваться даже если герой еще жив.
  • Пока разработчики сосредоточились только на WoW Classic, но в будущем могут появиться "хардкорные" режимы и для других версий WoW, в частности актуальной. Пока нет никаких четких планов и все зависит от интереса игроков.
Бонус: к запуску "хардкорного" WoW Classic Jay the Bard исполнил песню-пародию про игру:


Capitan Prize

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
в актуальной версии прокачка без смертей это не проблема. я на днях докачал себе приста, которого по чуть чуть уже года 3 качал и в какой-то момент обнаружил, что он ещё не умирал. данжи на прокачке могут быть опасны только если танк жестко накосяпорит, а квесты безобидные вообще

Shelom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Было бы здорово, если бы разрабы всё же ввели поля боя для Хардкор режима. Для сохранения принципа без смертей, можно ввести механику, аналогичную дуэльной: при получении смертельного удара, у противника остается 1 ХП и он переносится на респ БГ за ворота, ожидать окончания боя. Такой себе, договорной РПшный матч  :)

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1847
Было бы здорово, если бы разрабы всё же ввели поля боя для Хардкор режима. Для сохранения принципа без смертей, можно ввести механику, аналогичную дуэльной: при получении смертельного удара, у противника остается 1 ХП и он переносится на респ БГ за ворота, ожидать окончания боя. Такой себе, договорной РПшный матч  :)
Маневры со смертями и так есть, можно и бг добавить.
Брекет 11-19 и со смертями популярен будет.
А стримеры и на 60 замес могут устроить.

Aidthefallen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леха
Пранк, вышедший из под контроля. Вот что такое этот ваш вов хк. Зачем вообще перекраивать гейплей под соло прохождение, и вообще так извращаться над игрой, которая даже и близко не задумывалась как соло и хк, для меня загадка.

Rudgard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мордикс
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Пранк, вышедший из под контроля. Вот что такое этот ваш вов хк. Зачем вообще перекраивать гейплей под соло прохождение, и вообще так извращаться над игрой, которая даже и близко не задумывалась как соло и хк, для меня загадка.

Не понимаю, в чем сложность создать еще пару локаций, инстов, рейдов - вытащить из старых наработок и сделать так, чтобы народ вернулся в классик? 

arkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166
Да вполне отличная идея.
Сперва сам думал - максимум 1 персонаж до первой смерти.
Теперь думаю - каждый класс до первой смерти - дабы для себя иметь понимание - кем смогу дойти дальше.
Хотя безусловно - большинство смертей - нелепая случайность.
Это подтверждают и ролики со смертями всяких стриммеров.
На актуальном ВОВ это делать бесполезно и бессмысленно - там персонаж слишком силен.
На классике - сам процесс прокачки - это приключение. Как и развитие профессий.
Даже на низком уровне есть и какие то рецепты, которые значительно усиливают персонажа или изменяют гейплей.
А вот какие то награды в виде косметики/звания/маунта на всю учетную запись - было бы здорово.

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640
Зумеры на разрабах открыли пираточный перезапуск "фрешей"

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5818
  • Unsubbed
Слушаете идеи? Идея проста. Закрываем хардкорные сервера, открываем казуальные. Вводим там переключение сложности и настоящий соло-режим. В этом режиме все элитные мобы должны быть превращены в обычных. Вот этот режим будет иметь неувядающую популярность. А ваше дерьмо загнется через пару месяцев.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Bambldor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199
Теоретически, они действительно могут запускать и дополнения в хардкор-режиме, начиная с бк и тд, просто там необходимо усилить мобов, чтобы прокачка была испытанием)

Мажистик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Умирать нельзя только во время прокачки же? Что будет, если вайпнешься в рейде - фсё?

Пепа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 376
Иногда кажется, что в близзард остались работать только имбецилы

Enolear

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
А вот какие то награды в виде косметики/звания/маунта на всю учетную запись - было бы здорово.


Половой орган на воротник. Еще бы за эту пиратку давали на ритейле что-то, вот уж не надо.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Умирать нельзя только во время прокачки же? Что будет, если вайпнешься в рейде - фсё?
Можно. Но только один раз.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2002

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Цитировать
«Мы планируем, что он будет иметь неувядающую популярность»

Хороший план, теперь посмотрим сколько сервер проживет, пока не придет в запустение

 

закрыть