WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики поделились статистикой за первый день «хардкорного» WoW Classic  (Прочитано 10268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44903



Прошли сутки с момента запуска "хардкорного" WoW Classic и разработчики решили поделиться первой статистикой о том, насколько далеко продвинулись игроки и с какими препятствиями они встречаются. Также была опубликована "тепловая карта", на которой можно посмотреть, где чаще всего погибают персонажи.:cut:
На "тепловой карте" Калимдора и Восточных королевств видно, что чаще всего, игроки погибают в начальных и связанных с ними локациях. Также можно отметить хорошо заметную "дорогу смерти" по пути из Гавани Менетилов в Болотине, по которой юные ночные эльфы пытаются добраться от Тельдрассила до Элвиннского леса для прокачки.


Халберт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 529

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халберт
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская тундра
Вчера мой воин-таурен в Мулгоре бил долгонога, рядом проходили несколько не агрессивных кодо.
Внезапно кодо стали бить меня! Ну кто же знал что они вступятся за птичку? Умер секунд за пять.
Обидно. Второй попытки пока не предпринимал, как то потратить время и потом просто по глупости потерять всё...ну это надо очень любить классику и иметь реальный вагон времени.
Но посмотрим, может попробую ещё раз. :)

Порше

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
Качались бы спокойно в своей шоке, никогда не понимал этого прикола с перебежкой от дерева в эллинский лес

Gruzovik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100
Интересно, зачем люди бежали в пиратскую бухту на лоу лвле

Rotciv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
Не ходите в пещеры ребята, вы еще матерям нужны.

Gruzovik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100
Объективно, люди поиграют неделю и забросят. Спорить с этим нет смысла. Мне интересно, что будут делать те 10 хардкорщиков, которые все таки возьмут 60 лвл за условную неделю. Скорее всего, будут стоять в столице боясь сделать шаг. Даже собирать те же лотосы на пустых локациях очень не выгодно из за вероятности смерти и не актуальности самого цветка, так как персонажей 60 лвл по пальцам пересчитать можно будет, про рейды я вообще молчу. Если бы невозможность респауна спадала на 60 лвл, в этом был бы хоть какой то смысл.

Kain51

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342

  • Варкрафт: +
    • Имя: Атрегор
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Не знаю почему но так называемая "дорога смерти" улыбнула  :D Т.е. даже если бежать ровно по дороге там всё равно мобы агрятся?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5819
  • Unsubbed
Вчера мой воин-таурен в Мулгоре бил долгонога, рядом проходили несколько не агрессивных кодо.
Внезапно кодо стали бить меня! Ну кто же знал что они вступятся за птичку? Умер секунд за пять.
Обидно. Второй попытки пока не предпринимал, как то потратить время и потом просто по глупости потерять всё...ну это надо очень любить классику и иметь реальный вагон времени.
Но посмотрим, может попробую ещё раз. :)
С такими кривыми механиками респа, комбата и аггро, как в вове, я бы никогда не стал играть в эту игру на таком режиме. В диабло там понятно. Если ты убил моба, то он мертв до следующего перезахода в игру. Как можно играть на хардкоре в игру, где моб в любую секунду может рандомно встать у тебя за спиной? Тут в ретейл то без полетов играть невозможно, а вы про какой то хардкор, лол. Но практика показывает, что многие игроки в вов являются мазохистами.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Беллерогрим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486
Не знаю почему но так называемая "дорога смерти" улыбнула  :D Т.е. даже если бежать ровно по дороге там всё равно мобы агрятся?
Они выше уровнем. И у них агро-радиус немного больше. Никогда не бегал, что ли?
Они коронуют тебя цветами,
И с песнями бросятся прочь,
На бегу забывая самое имя твое,
И никто никогда не вспомнит здесь о тебе.

Rossonare

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Интересно, зачем люди бежали в пиратскую бухту на лоу лвле
Может на арену за триней

BlackRabbit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Интересно, зачем люди бежали в пиратскую бухту на лоу лвле
Бежит орда в DM

скульптор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аскалдао
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Интересно, зачем люди бежали в пиратскую бухту на лоу лвле
Бежит орда в DM
что за DM?

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Интересно, зачем люди бежали в пиратскую бухту на лоу лвле
Бежит орда в DM
что за DM?

мертвые копи, подземелье низкоуровневое

Rossonare

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Интересно, зачем люди бежали в пиратскую бухту на лоу лвле
Бежит орда в DM
что за DM?
Мертвые копи Dead Mines

Pinot Blanc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107

  • Варкрафт: +
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
Мертвые Копи (Dead Mines или как там)
У Хьюстона со мной одни проблемы.

 

закрыть