WORLD OF WARCRAFT

Тема: Известные неполадки обновления 1.14.4 для WoW Classic  (Прочитано 3280 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44900
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Разработчики опубликовали дополненный список известных неполадок к вышедшему недавно обновлению 1.14.4 для WoW Classic. Некоторые из этих проблем уже были решены с помощью срочных исправлений.:cut:

Список известных неполадок обновления 1.14.4 для WoW Classic

Приветствуем.

Добро пожаловать в обновление 1.14.4 для "Эпохи" World of Warcraft Classic! Ниже мы приводим несколько известных неполадок, о которых мы сочли нужным рассказать в связи с их влиянием и заметностью. Просим вас не сообщать о приведенных ниже неполадках, поскольку они считаются "известными" и нам не нужна дополнительная информация о них.

Мы надеемся, что некоторые или все из этих ошибок будут исправлены в ближайшее время, но просим учесть, что из-за особенностей некоторых из них их исправление может занять некоторое время или может быть перенесено на будущее обновление.

Мы будем обновлять этот список в ближайшие дни и недели и удалять неполадки по мере их устранения.

Спасибо!

Известные неполадки
  • Радиус атаки в ближнем бою у тауренов был ошибочно нормализован для соответствия другим расам и теперь маловат.
  • Когда разбойник с талантом "Улучшенное ошеломление" применяет "Ошеломление" к игроку противника, тот ошибочно вводится в бой.
  • В определенных случаях иногда мировые усиления не распространяются по всем слоям игрового мира.
  • Наставник портняжного дела Зиск Ладноскрой из Пиратской Бухты не обучает навыку портняжного дела.
  • Присоединение к группе чата Battle.net через внутриигровую ссылку-приглашение отображает эту группу как пустую до тех пор, пока игрок не воспользуется командой /reload или не перезайдет в игру.
  • Панель талантов отображается некорректно.
  • Цвета классов больше не отображаются в чате.
    • Комментарий разработчиков: Хотя эта функция отсутствовала в World of Warcraft до Wrath of the Lich King, в предыдущих обновлениях WoW Classic вы могли включить отображение цветов классов в чате.
  • Врата Ан'Киража закрыты на "хардкорных" игровых мирах.
    • Комментарий разработчиков: Мы хотим прокомментировать этот момент, пояснив, что такое поведение не является запланированным и в течение ближайших дней мы планируем вручную открыть врата. Это не означает, что события открытия врат Ан'Киража будут проводиться на "хардкорных" игровых мирах.
Исправленные неполадки

Следующие неполадки были исправлены с помощью срочного исправления:
  • Исправлено: Иногда нажатие правой клавишей мыши для отправки приглашения в группу игроку с другого игрового мира, связанного с вашим миром, не срабатывает.
  • Исправлено: В меню появилась ошибочная опция, позволяющая включать и отключать автоматическую атаку и автоматическую стрельбу при нахождении в радиусе ближнего боя.
  • Исправлено: Имеет место визуальная неполадка, в результате которой изученные до выхода обновления таланты отображаются как неизученные.
    • Комментарий разработчиков: Эта неполадка была исправлена срочным исправлением сегодня (23/08/23) утром. Как следствие этого исправления, игрокам будет предложено сбросить свои таланты при следующем входе в игру.
[Источник]

Бонус: 1 ед. здоровья в Dragonflight и "хардкорном" WoW Classic:

Цитировать
1 ед. здоровья в Dragonflight – ок
1 ед. здоровья на "хардкоре" WoW Classic – паника


 

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 443

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
  • Рейтинг:-6 (+1 | -7)
67к зрителей на твиче, какие ещё нужны доказательства, что большинству такой "контент" не нужен.

FoT1reS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421
  • ???
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
67к зрителей на твиче, какие ещё нужны доказательства, что большинству такой "контент" не нужен.

А когда количество зрителей на твиче стало показателем популярности игры?

Чего то я не вижу доту и балдурс гейт 3 на первой полосе твича, хотя эти игры например топ 3 по онлайну в стиме сейчас  ::)
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2023, 16:30:47 by FoT1reS »

Fayur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
67к зрителей на твиче, какие ещё нужны доказательства, что большинству такой "контент" не нужен.
Обязательно не забудь зайти во все остальные темы по ХардВоВ и сказать как он не нужен ни тебе ни остальным

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1468
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
67к зрителей на твиче, какие ещё нужны доказательства, что большинству такой "контент" не нужен.
Только вот 70к зрителей это вполне неплохие показатели, вчера ещё под 200 было, множество игр и такого количества не набирают

Arasikage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 334
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
На старте классики под миллион было. Или 600к. Не помню, но минимум раз в 10 больше.
Это всё-таки нишевый продукт. Не для всех классикофагов.
Но я вчера ради любопытства зашёл на туртл и понял, что как минимум один жирный плюс у таких серверов есть. Люди постоянно дохнут и создают новых персов, поэтому в локациях всегда полно народа.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На старте классики под миллион было. Или 600к. Не помню, но минимум раз в 10 больше.
Это всё-таки нишевый продукт. Не для всех классикофагов.
Но я вчера ради любопытства зашёл на туртл и понял, что как минимум один жирный плюс у таких серверов есть. Люди постоянно дохнут и создают новых персов, поэтому в локациях всегда полно народа.
Есть разница между запуском спустя 15 лет и уже 3 запуском за 4 года.

DimmanXak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 392
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
На старте классики под миллион было. Или 600к. Не помню, но минимум раз в 10 больше.
Это всё-таки нишевый продукт. Не для всех классикофагов.
Но я вчера ради любопытства зашёл на туртл и понял, что как минимум один жирный плюс у таких серверов есть. Люди постоянно дохнут и создают новых персов, поэтому в локациях всегда полно народа.
Есть разница между запуском спустя 15 лет и уже 3 запуском за 4 года.

Нет ты все врешь, вов умирает

Gruzovik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Объективно, люди поиграют неделю и забросят. Спорить с этим нет смысла. Мне интересно, что будут делать те 10 хардкорщиков, которые все таки возьмут 60 лвл за условную неделю. Скорее всего, будут стоять в столице боясь сделать шаг. Даже собирать те же лотосы на пустых локациях очень не выгодно из за вероятности смерти и не актуальности самого цветка, так как персонажей 60 лвл по пальцам пересчитать можно будет, про рейды я вообще молчу. Если бы невозможность респауна спадала на 60 лвл, в этом был бы хоть какой то смысл.

Кривая Лапа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Объективно, люди поиграют неделю и забросят. Спорить с этим нет смысла. Мне интересно, что будут делать те 10 хардкорщиков, которые все таки возьмут 60 лвл за условную неделю. Скорее всего, будут стоять в столице боясь сделать шаг. Даже собирать те же лотосы на пустых локациях очень не выгодно из за вероятности смерти и не актуальности самого цветка, так как персонажей 60 лвл по пальцам пересчитать можно будет, про рейды я вообще молчу. Если бы невозможность респауна спадала на 60 лвл, в этом был бы хоть какой то смысл.
Это контент для тех кто убивал Ктуна под бафом "Душа из железа" - для одного процента. Все остальные просто получают удовольствие от игры на новом сервере до 30-40 уровня, где каждая зеленная вещь на уровне леги. Огромная ценность вещей и эти ощущения нового начала. Зайти толпой дедов пофанится неделю-две. Посоревноваться кто дальше дойдет. Почему нет. Отличный контент. Лучше новых гриндо локаций с сотней рарок.

 

закрыть