WORLD OF WARCRAFT

Тема: Лучшие классы и профессии для игры на «хардкорных» серверах World of Warcraft Classic  (Прочитано 14780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3822



Уже вот-вот состоится выход "хардкорного" World of Warcraft Classic, и те, кто намерен лично испытать эту новинку наверняка уже задумывались о том, каким классом начать играть. Если в прочих версиях игры принимать решение приходилось отталкиваясь от эстетических соображений, от того, как быстро персонаж способен прокачиваться, то на хардкорных серверах нельзя оставлять в стороне и вопрос выживания данного класса. Предлагаем ознакомиться с обзором сильных и слабых сторон классов и профессий.:cut:


Лучшие классы


К счастью, аналитики относят большинство классов к категории "хорошие" или "отличные" применительно к их шансам на успех на хардкорных серверах. Лишь единственный класс безусловно попадает в категорию "плохой" или "трудный" и это воин. Причина тому сильная зависимость от экипировки, и в особенности от оружия; малое количество способов избежать смерти в опасных ситуациях и неспособность эффективно расправляться с группами монстров. У всех прочих классов есть те или иные перечисленные недостатки, но нет такого, чтобы они также сошлись все вместе.

Поскольку все классы кроме воина могут быть вполне успешны, мы отсортируем классы по целям, которые они могут выполнять на хардкорных серверах.
  • В арсенале разбойникам множество полезных умений, таких как Исчезновение, Ослепление, Ускользание, Спринт и Парализующий удар. Из-за этого разбойника довольно сложно убить, и в случае нештатных ситуаций у него есть несколько тузов в рукаве, которые позволят выбраться целым и невредимым практических из любых ситуаций. Если после использования мощной способности вы будете выходить из игры, и снова заходить тогда, когда способности обновятся, то ваш персонаж по сути будет бессмертным.
  • Паладины могут похвастаться наилучшей "чистой" выживаемостью. Не какими-то ловкими трюками, как у разбойников, а доступом к исцелению (за счёт Света небес), латным доспехам (паладин и воин – единственные классы, способные носить латы). Если и этого вам недостаточно, то в распоряжении паладина есть и эффекты неузвявимости, такие как Божественный щит, предотвращающий весь урон на 10 секунд. Все эти опции по выживаемости делают паладинов отличным выбором для хардкорных серверов.
  • Маги – мастера контроля. В их арсенале есть такие умения как Превращение, Кольцо льда, Ледяная стрела, Антимагия. Всё это позволяет магу с лёгкостью справляться с самыми опасными противниками. Если вы выберете путь мага "Льда", то сможете получить доступ ещё парочке мощных защитных умений: Ледяная глыба и Ледяная преграда.
  • Охотники и чернокнижники это два класса, обладающих питомцами, которые могут как выполнять роль танка, так и наносить урон. Также способности Страх и Притвориться мёртвым помогут выпутаться из самых сложных ситуаций.
Если же вы не ищете лёгких путей, то добро пожаловать в клуб воинов. Как уже было сказано, воины очень сильно зависят от экипировки, а с экипировкой на хардкорных серверах дела будут обстоять не очень хорошо.

Если же воин вам не сильно нравится, но вы хотите повысить ставки, то можете постараться выполнить каждое элитное задание. Для этой задачи интересным выбором будут гибридные классы, такие как друида, паладин, шаман и жрец. Все они обладают способностью к исцелению, а также некоторыми умениями контроля. В результате они могут выстоять даже против тех противников, которые будут не по зубам иным классам.

Эндгейм контент

Говоря про эндгейм контент, можно сказать, что желанным будет любой класс. Однако, некоторые классы выглядят чуть более выгодно на общем фоне:
  • Дворф жрец
    • У дворфов жрецов есть доступ к уникальному умению Защита от страха, что будет невероятно полезно в рейдах и подземельях, например, во время боя с Ониксией. Соваться туда без дворфа жреца – сомнительная идея.
  • Паладин
    • Паладины – основная причина, по которой Альянс считается более выгодной фракцией для рейдинга. Паладинские благословения невероятно мощны, в частности они повышают как живучесть танком за счёт Благословения королей, так и проблемы с поддержанием аггро за счёт Благословения спасения. В экстремальных ситуациях Благословение защиты может запросто спасти кому-то жизнь. Единственный минус паладинов в том, что многие находят игру за них во время прокачки довольно скучной, т.к. паладины не обладают большим количеством активных умений, и зачастую полагаются приемущественно на автоатаки. Ситуацию кардинально изменяется лишь к поздней стадии прокачки, когда паладинам часто встречаются противники-нежить, против которых те могут использовать Экзорцизм.
  • Воины и разбойники
    • Воины и разбойники являются лучшими бойцами, т.к. наносят огромный урон и при этом не зависят от ресурса. Воины к тому же являются лучшими танками. Выбрав эти классы вы всегда будете востребованы.
  • Шаман
    • Поскольку баффы от тотемов в Classic распространяются лишь на группу, то в рейд стараются взять 7-8 шаманов, чтобы покрыть все потребности в баффах. В группу бойцов ближнего боя нужен шаман с Тотемом неистовства ветра и Тотемом лёгкости воздуха. Для заклинателей нужен шаман с Тотемом источника маны. Также очень полезен и Тотем трепета, являющийся ордынской вариацией Защиты от страха. Если вы играете за шамана, вам всегда найдётся место в рейде.

Лучшие профессии


Есть две комбинации профессий, которые на голову превосходят остальные варианты. Речь идёт о связках горное дело + инженерия и травничество и алхимия.
Общую рекомендацию можно сформулировать следующим образом: если вы не знакомы с потенциально опасными заданиями, то стоит выбрать инженерное дело, т.к. оно даст вам дополнительный шанс на спасение, когда вы окажетесь в непростой ситуации. Алхимия же больше подойдёт для бывалых игроков, которые хорошо представляют что их ждёт, и просто хотят дополнительного пассивного усиления.

Если же у вас уже есть персонаж, способный стать вашим спонсором, то в этом случае также стоит выбрать инженерное дело, т.к. все необходимые зелья и эликсиры вы сможете просто купить на аукционе.

Ремесленные профессии

Портняжное дело, кожевничество и кузнечное дело тоже могут быть по-своему полезными; особенно с эстетическое точки зрения: нет более приятного ощущения, чем надеть хорошую броню, изготовленную собственными руками. Однако, примеров, когда ремесленная экипировка лучше, чем награды задания, довольно мало. Разве что вы очень сильно углубитесь в развитие профессии и раздобудете редкие рецепты. Но даже и в этих случаях прирост к характеристикам будет меньше, чем если бы вы выбрали алхимию и просто использовали эликсиры.

Впрочем, если вы не гонитесь за максимальной эффективности, то вполне можете выбрать и ремесленные профессии, благодаря которым сможете немного сменить свой стиль игры.

Заметки на полях

Если вы играете разбойников, то алхимия и травничество будут для вас наилучшим выбором, т.к. разбойники сами по себе нуждаются в травах для Артишокового чая и Ослепления.

На первых порах вы вполне можете взять снятие шкур, чтобы получить несколько дополнительных золотых монет, а на 10 уровне уже сбросите его и возьмёте вместо него основную профессию.

Для паладинов, воинов и разбойников также неплохим стартовым выбором будет кузнечное дело в связке с горным делом. В результате вы получите доступ к Грубому точилу; когда ваше оружие наносит 3-6 урона, бонус в +2 урона от Точила будет неплохой прибавкой.

Для заклинателей же неплохим стартовым выбором будет портняжное дело и наложение чар. Наложение чар позволит вам создать Малый магический жезл, а портняжное дело в свою очередь разжиться "зелёными" вещами, за счёт которых вы и прокачаете своё наложение чар. Примерно 60 штук Льняного материала позволят вам создать достаточное количество Коричневых льняных одеяний, которые вы будете распылять для получения всех необходимых материалов для наложения чар. После того как вы получите свой жезл, можете сбросить обе профессии и переключиться на что-то иное.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2023, 15:11:46 by Wishko »

Алмейрах

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 911
  • альты..тысячи их
С инжой ситуация должна стать повеселей на этих серверах, т.к. кожу и подобное теперь можно будет купить на ауке.
❤❤❤ Fun Mode - Королева Банши ❤❤❤

Mistil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистил
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунии
я бы друида хотел, я так и не понял из статьи , плох он или хорош? )

teksovik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морфлот
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
не знаю, что тут варлок делает. на НК же уже была статья со статистикой смертей по классам на ХК, и у лока самые плохие показатели были

Ziekk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144
не знаю, что тут варлок делает. на НК же уже была статья со статистикой смертей по классам на ХК, и у лока самые плохие показатели были

не знаю как за варлока вообще можно умереть. до 10 лвл в пещерах чтоли?

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44908
я бы друида хотел, я так и не понял из статьи , плох он или хорош? )

Играйте за того, кто вам больше хочется. Все таки важнее всего – личное удовольствие.

Fuzzy Wuzzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 363
Если играть не как обычно, а именно с пониманием смерть=новый персонаж,то умереть невозможно будет в игре, если конечно не вклинится какой-то баг\дисконект. Я просто всё еще не понимаю этого "челленджа" (кавычки не просто так) без каких либо наград на актуал\аккаунт.

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1251

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Если играть не как обычно, а именно с пониманием смерть=новый персонаж,то умереть невозможно будет в игре, если конечно не вклинится какой-то баг\дисконект. Я просто всё еще не понимаю этого "челленджа" (кавычки не просто так) без каких либо наград на актуал\аккаунт.
Дак это нормально, за столько лет нас выдрочили как бабуинов что за все нужна вкусняшка. Я тоже такой же:( хз насколько это плохо или хорошо, тут нужен взгляд со стороны.

Ryune

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
не знаю, что тут варлок делает. на НК же уже была статья со статистикой смертей по классам на ХК, и у лока самые плохие показатели были

Всё правильно, пет варлока хуже пета ханта по двум причинам: во-первых, таунт синяка - это спелл, и его могут резистнуть. Во-вторых, если пет ханта потеряет аггро, то тут же его вернёт - охотник в мили много не надамажит. Если лок сорвёт аггро с пета, то на его цели будут тикать доты, так что синему будет сложновато забрать моба на себя.

LarsAG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 433
хехе. За вара. хехе...

taurenface

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
Если играть не как обычно, а именно с пониманием смерть=новый персонаж,то умереть невозможно будет в игре, если конечно не вклинится какой-то баг\дисконект. Я просто всё еще не понимаю этого "челленджа" (кавычки не просто так) без каких либо наград на актуал\аккаунт.

Поиграй - поймешь. У меня в актуале гладиторы, легенды и прочие ачивки, которые как минимум доказывают, что я не казуал с одной рукой. Но дох я несколько раз. Где-то моб сагрится из жопы, где-то патруль прибежит, а где-то ты просто квеста не знаешь и после убийства моба вылазит еще 3, а ты в пещере где уже все зареспилось. Легко не умирать, когда ты знаешь квесты и локации наизусть или если ты паладин\маг\рога. Либо, конечно же, ты можешь душить на зеленых квестах и мобах, тогда шанс тоже снизится существенно.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2811

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
По-моему, если ты не в первый раз в вов играешь, то воин - один из самых приятных классов на прокачке. Конский дамаг, броня, чарж. Да ошибок особо не прощает, но если их не совершать - кач на воине самый приятный.

Алмейрах

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 911
  • альты..тысячи их
По-моему, если ты не в первый раз в вов играешь, то воин - один из самых приятных классов на прокачке. Конский дамаг, броня, чарж. Да ошибок особо не прощает, но если их не совершать - кач на воине самый приятный.
Согласен, когда классик релизнулся, качнул воина чтобы посмотреть на "самую сложную прокачку в классике". Чушь полная, вар разрывает мобов, с чарджем нон стоп по целям летишь, было очень легко.
❤❤❤ Fun Mode - Королева Банши ❤❤❤

Fuzzy Wuzzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 363
Цитировать
Поиграй - поймешь. У меня в актуале гладиторы, легенды и прочие ачивки, которые как минимум доказывают, что я не казуал с одной рукой. Но дох я несколько раз. Где-то моб сагрится из жопы, где-то патруль прибежит, а где-то ты просто квеста не знаешь и после убийства моба вылазит еще 3, а ты в пещере где уже все зареспилось. Легко не умирать, когда ты знаешь квесты и локации наизусть или если ты паладин\маг\рога. Либо, конечно же, ты можешь душить на зеленых квестах и мобах, тогда шанс тоже снизится существенно.
Так я и говорю,что если смысл взять 60й лвл,то просто играешь БЕЗОПАСНО и дрочешь лоу лвл мобов и делаешь то в чём уверен и....ВСЁ :) Если бы тут были ограничения по времени (например качнуться за 3 дня),то тогда можно было бы понять, а так челленджа то нет)) в чём хардкор то? Тут нужны либо какие-то аффиксы либо  награды, что бы был смыс0л. Я же говорю, что большая часть смертей из-за отсутствия наказания на смерть и минимальный % из-за незнания каких-то моментов (появление квестовых мобов по скрипту). Как по мне нужен какой-то соревновательный аспект,что бы вызвать желание у еще большего кол-ва игроков, а так желания подрочить за 2к рублей в квадратные модельки никакого желания нет.

Fuzzy Wuzzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 363
По-моему, если ты не в первый раз в вов играешь, то воин - один из самых приятных классов на прокачке. Конский дамаг, броня, чарж. Да ошибок особо не прощает, но если их не совершать - кач на воине самый приятный.
Согласен, когда классик релизнулся, качнул воина чтобы посмотреть на "самую сложную прокачку в классике". Чушь полная, вар разрывает мобов, с чарджем нон стоп по целям летишь, было очень легко.
Это просто байки из 2004 :) Сам бегал варом и всё в целом приятно было, у всех есть + и -.

 

закрыть