WORLD OF WARCRAFT

Тема: На чём можно заработать золото на «хардкорных» серверах WoW Classic?  (Прочитано 5123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 785
  • Параноид



Как известно, второй Сезон Мастерства для World of Warcraft Classic будет представлять собой реализацию т.н. хардкорного режима, в котором смерть персонажа будет окончательной и бесповоротной. Разработчики обещали, что сервера станут доступны уже эти летом, а значит до релиза осталось всего несколько недель.:cut:

Ограничение на баффы и дебаффы


Помимо своей хардкорности этот сезон будет несколько отличаться от традиционного "классического" опыта. Одним из таких изменений будет упразднение ограничения для количества баффов и дебаффов. В "ванильные" времена существовало ограничение, согласно которому на враждебной цели не могло быть более 16 дебаффов; если на цели уже было 16 негативных эффектов, то следующий применённый к цели такой эффект перезаписывал один из уже присутствующих.

Поскольку рейды в те времена состояли из 40 игроков, ограничение в 16 дебаффом было довольно строгим. И большая часть из этих 16 дебаффов была зарезервирована под "обязательные" эффекты, такие как Раскол брони, Проклятие стихий, Волшебный огонь и другие. Это означало, что в рейде были очень строгие требования к композиции, и некоторым специализациям вход в рейд был по сути закрыт.

Снятие ограничение на дебаффы даёт зелёный свет специализациям, которые в значительной степени полагаются на эффекты периодического урона, таким как жрецы "Тьмы", чернокнижники "Колдовства", друиды "Силы зверя".

Поскольку PvP как вид деятельности на хардкорных серверах практически не существует, основной упор придётся именно на PvE-активности, и с большой вероятностью упомянутые специализации будут пользоваться большой популярностью у игроков. Это открывает и вполне очевидные возможности для торговли, например, создание набора тенетканевых доспехов, увеличивающих урон от магии Тьмы.

Отсутствие фаз открытия контента


Традиционно контент на Classic-серверах открывается поэтапно. Например, в Wrath of the Lich King Classic сейчас идёт 3 фаза, в ходе которой игрокам стали доступны активности Серебряного Турнира, рейды Логово Ониксии и Испытание Крестоносца. Непосредственно на Classic серверах контент открывался в 6 этапов.

На хардкорных же серверах никаких ограничений на контент не будет. Игрокам с самого релиза будут доступны все подземелья, рейды и прочие активности. Это значит, что вы с самого начала можете заниматься любым фармом, даже если ранее он открывался на 5 или 6 фазе. То же самое касается и различных рецептов; все рецепты будут доступны с самого начала.

Фарм Зул'Гуруба


Зул'Гуруб – это рейд для 20 игроков, который первоначально открывался во время 4 фазы. Помимо непосредственно добычи с боссов игрокам открывается доступ и к другим вещам. Например, набор Одеяния кровавой лозы, состоящий из трёх предметов: Жилет Кровавой Лозы, Поножи Кровавой Лозы и Сапоги Кровавой Лозы. Для создания набора помимо всего прочего нужно 12х Кровавая лоза; и эффективнее всего добывать её именно в Зул'Гурубе.

Для этого вашему травнику понадобится Кровокос; при наличии этого предмета в инвентаре травники с некоторой вероятностью могут получить Кровавую лозу при сборе трав внутри Зул'Гуруба. Сам Кровокос можно найти внутри Груды зачарованных худу; это контейнер, который встречается внутри подземелья.

Эти контейнеры охраняются монстрами, поэтому, чтобы открыть их, вам понадобится пара трюков. Проще всего это сделать играя за охотника.
  • Вы аккуратно подбираетесь к Груде зачарованных худу.
  • Включаете режим управления питомцем, провоцируете им охраняющих контейнер монстров и под ускорением убегаете куда подальше.
  • Затем вы отзываете питомца, используете способность Притвориться мёртвым, чтобы выйти из боя (Груды можно собирать только если вы не находитесь в состоянии боя).
  • Открываете контейнер и отходите на безопасное расстояние.
Посмотреть как это выглядит можно в следующем ролике:



Сделать это можно и за другой класс. Один из контейнеров находится возле центральной пирамиды.
  • Ваша задача спровоцировать охраняющих контейнер монстров стоят на среднем уровне пирамиды; монстры вступят в бой, но будут стоять на месте, поскольку не могут к вам пройти.
  • Затем вы спрыгиваете на лестницу и устремляетесь на верхний уровень пирамиды, а оттуда к краю площадки, возле которого и находится Груда худу.
  • В тот момент, когда монстры практически вас настигли вы спрыгиваете обратно на средний уровень пирамиды.
  • Монстры в этот момент застывают на месте, поскольку больше не могут к вам пройти, однако вы продолжаете находиться в состоянии боя, а значит не можете открывать контейнеры.
  • Теперь вам нужно подождать, пока у монстров сбросится состояние боя. Оно сбросится и у вас, однако монстры тут же побегут обратно на первоначальную позицию.
  • Вы должны тут же спрыгнуть с пирамиды, добежать до контейнера, открыть его и отбежать в безопасное место, например, вскарабкаться на стену.

Как это выглядит в действии можно посмотреть в следующем ролике:



Помимо Кровокоса в Груде худу вам также будут попадаться Исколотые куклы вуду. Куклы предусмотрены для каждого класса; их можно обменять либо на классовый аксессуар, например Звериный оберег Ренатаки для охотника; либо на зачарование для поножей или шлема. Куклы не являются персональными предметами, а значит ими можно торговать на аукционе.

Как только вы добудете Кровокос вы можете начинать собирать травы в Зул'гурубе. В подземелье находится более 20 точек сбора травы, однако, далеко не все они безопасны для сбора в одиночку. В видео-руководстве от Daintree разобраны все точки, в которых могут собирать травы разбойники и друиды (без маскировки в этом деле не обойтись!):



Забытый город


В Восточном крыле Забытого Города есть не элитные монстры, Кнутохлёсты, и один из способов соло-фарма состоит в их целенаправленном убийстве. Для этого годится класс с мощным уроном по области и хорошей выживаемостью: паладин, маг или жрец.


Из Кнутохлёстов могут выпадать различные предметы: "серые", "белые" и "зелёные". "Белые" предметы зачастую будут различными травами в любом случае будут представлять определённую цену.

Посмотреть как выглядит такой фарм в деле можно в видео от Solheim:


Ещё одна опция в Забытом Городе – фарм гиен. Речь идёт о Гончих клана Гордок. Они находятся в Северном крыле подземелья и представляют собой отличный источник Грубой кожи.


Фарм Э'ко


В Зимних ключах из некоторых монстров может выпадать частичка их сущности – э'ко: Э'ко фурболгов, Э'ко щербозубов и другие. Э'ко можно обменять у Знахаря Маури на персональные предметы, дающие временные усиления – джуджу: Сила джуджу, Мощь джуджу и другие. Эти усиления широко использовались во время освоения Наксрамаса, и наверняка, будут популярны на хардкорных серверах. Отдельно стоит отметить Э'ко стылодыхов, добываемое из химер; это Э'ко можно обменять на предмет, повышающий сопротивление магии Льда, что невероятно полезно во время боя с Сапфироном.

Расходуемые предметы

Поскольку с самого старта серверов будут доступны сразу все рейды, в игре будет огромный спрос на различные расходники. Наверняка многие игроки захотят как можно раньше приступить к зачистке Ан'Киража и Наксрамаса; и если в Огненные Недра можно было свободно брать неодетых персонажей, то в более сложных рейдах будут повышенные требования как к урону, так и к выживаемости. Да и в целом, когда у вашего персонажа всего одна жизнь, всё, что может увеличить вашу выживаемость будет невероятно востребованным.

Прежде всего это относится к таким предметам как Настой окаменения и Настой титанов. Далее идут менее мощные эликсиры и зелья, повышающие здоровье и сопротивляемость стихиям: Эликсир стойкости, Зелье защиты от магии. Весьма востребованы также будут и эликсиры невидимости.

В общем и целом, алхимия будет невероятно полезной профессией, ибо игроки будут стараться всеми способами усилить своего персонажа, чтобы максимально повысить его шансы на выживание в непредвиденных ситуациях. Это значит, что востребованным будет и травничество, чтобы у алхимиков всегда было сырьё для производства.

Так что вы можете прибегнуть и к более безопасным методам фарма, а именно сбору трав. Вот пара маршрутов для фарма Огнецвета и Лилового лотоса:


А это маршрут для фарма трав во Внутренних землях:


Монастырь Алых


Продолжая тему фарма трав стоит упомянуть и знаменитый Алый монастырь. Ведь в открытом мире наверняка будет ощутимая конкуренция, тогда как в подземельях вам никто не будет мешать. В Монастыре Алых есть несколько крыльев, и в трёх из них можно собирать травы:
Обе травы используются при изготовлении Сильного зелья защиты от тёмной магии, которое помимо всего прочего будет полезно в бою с Лотхибом.

Заниматься фармом травы в Монастыре могут персонажи от 50 уровня, при этом вам практически не придётся сражаться с монстрами. Вам понадобится по меньшей мере 160 навыка в травничестве, чтобы собирать указанные травы.

К минусам этого метода можно отнести очень неудобное местоположение для игроков Альянса, а также отсутствие удобных точек, где можно опустошить сумки.

И на этом на сегодня всё, надеемся на хардкорных серверах WoW Classic вам будет сопутствовать удача, как в торговых делах, так и в вопросах выживания. И не забывайте, если вам когда-либо понадобится дополнительное золото, вы всегда можете обратиться к услугам FunPay. FunPay – совмещайте приятное с полезным.


 
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2023, 06:47:26 by noob-club.ru »

doverAthletic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максим
 8)

Sektors

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 871
Ботоводы такие: "чел, подвинься, здесь фармим мы."
Классика > ритейл

PikaFun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
Просто стоит процитировать классика


Arasikage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 332
Цитировать
Наверняка многие игроки захотят как можно раньше приступить к зачистке Ан'Киража и Наксрамаса; и если в Огненные Недра можно было свободно брать неодетых персонажей
Автор понимает, о чём пишет? В Аку и Наксе боссов будет убивать человек 200-300 на весь мир, лол.

Gleamy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gleam
    • Класс: shaman
    • Сервер: Stitches
Дожить бы до 60 чтобы фармить ЗульГуруб на хардкоре, особенно кучки магом через смерть хорошо =)
Добро пожаловать в Логово шамана - единственный блог по World of Warcraft, доживший до наших дней.

firevoodoo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lyd
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Ashbringer

Эти контейнеры охраняются монстрами, поэтому, чтобы открыть их, вам понадобится пара трюков. Проще всего это сделать играя за охотника.
  • Вы аккуратно подбираетесь к Груде зачарованных худу.
  • Включаете режим управления питомцем, провоцируете им охраняющих контейнер монстров и под ускорением убегаете куда подальше.
  • Затем вы отзываете питомца, используете способность Притвориться мёртвым, чтобы выйти из боя (Груды можно собирать только если вы не находитесь в состоянии боя).
  • Открываете контейнер и отходите на безопасное расстояние.
Посмотреть как это выглядит можно в следующем ролике:

http://www.youtube.com/watch?v=iTV2K1zq_5o



 :D

Отличный совет, спасибо. Уже жду-недождусь открытия ХК-серверов!

Если вдруг доживу до 60 первым делом побегу охотником фармить ЗГ соло!

Всем советую следовать этому дельному гайду!

(Хе-хе-хе).

P.S. Вообще, я думаю, когда нибуть они додумаются сделать ХК режим для обычных игроков.

Ну, скажем, смерть – на 72 часа. И создать можно только одного персонажа на весь аккаунт.

И острота ощущений гарантирована, и некоторая вменяемость происходящего сохраняется.

Кстати. Этот Ваш ХК-сервер – просто пафосная ПвЕ песочница. Но иначе и быть не может с текущими правилами. А вот был бы режим, условно говоря, 72-часовой смерти, можно было бы попробовать и ПвП сервер открыть.

Кстати, админам частных серверов на заметку. Дерзайте, пока тугодумы не догадались. Не благодарите.

Пепа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
попрошайничество с лоу лвл персов

LarsAG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 423

Эти контейнеры охраняются монстрами, поэтому, чтобы открыть их, вам понадобится пара трюков. Проще всего это сделать играя за охотника.
  • Вы аккуратно подбираетесь к Груде зачарованных худу.
  • Включаете режим управления питомцем, провоцируете им охраняющих контейнер монстров и под ускорением убегаете куда подальше.
  • Затем вы отзываете питомца, используете способность Притвориться мёртвым, чтобы выйти из боя (Груды можно собирать только если вы не находитесь в состоянии боя).
  • Открываете контейнер и отходите на безопасное расстояние.
Посмотреть как это выглядит можно в следующем ролике:

http://www.youtube.com/watch?v=iTV2K1zq_5o



 :D

Отличный совет, спасибо. Уже жду-недождусь открытия ХК-серверов!

Если вдруг доживу до 60 первым делом побегу охотником фармить ЗГ соло!

Всем советую следовать этому дельному гайду!

(Хе-хе-хе).

P.S. Вообще, я думаю, когда нибуть они додумаются сделать ХК режим для обычных игроков.

Ну, скажем, смерть – на 72 часа. И создать можно только одного персонажа на весь аккаунт.

И острота ощущений гарантирована, и некоторая вменяемость происходящего сохраняется.

Кстати. Этот Ваш ХК-сервер – просто пафосная ПвЕ песочница. Но иначе и быть не может с текущими правилами. А вот был бы режим, условно говоря, 72-часовой смерти, можно было бы попробовать и ПвП сервер открыть.

Кстати, админам частных серверов на заметку. Дерзайте, пока тугодумы не догадались. Не благодарите.
И чтобы можно было грабить корованы.

Не благодари.

DD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325
Для хардкорных серверов, данная статья является полнейшим бредом, я хз какой частью тела думал автор, но подозреваю что той на которой он сидит.

 

закрыть