WORLD OF WARCRAFT

Тема: Заметки разработчиков к обновлению 1.14.4 для «хардкорного» WoW Classic – 7 июля  (Прочитано 2822 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44607



Разработчики выпустили свежую сборку для обновления 1.14.4 "хардкорного" WoW Classic с небольшими исправлениями и корректировками. 13 июля авторы игры приостановят тестирование примерно на неделю, до 20 июля, а как только сервера вновь заработают, игроки смогут создавать на них персонажей 60 уровня по шаблону для изучения новой системы PvP, о которой также будет выпущена отдельная поясняющая заметка.:cut:

WoW Classic Era 1.14.4 Development Notes

July 6, 2023
Build 50337

Testing Focus

  • We will bring the Hardcore PTR realm down on Thursday, July 13. It will then be unavailable for approximately 7 days until July 20.
  • At the same time, we will open a Normal Classic Era PTR realm with level 60 character templates enabled for PvP testing.
    • We will publish a full explainer on the revamped Classic Era honor system.
    • We will also host a “Brawl with the Blues” event on Friday, July 21 at 2:00 p.m. PDT—more details coming soon!
Gameplay Adjustments
  • The minimum level to earn or grant stacks of the String of Ears buff has been raised to 19 (was 10).
  • Upon death, any active mail in the player’s mailbox will be deleted when a realm transfer is initiated, and any active auctions will be cancelled and deleted.
    • Developers’ notes: This was a necessary change to enable dead characters to transfer to a Normal Era realm if they are dead and are unable to retrieve mail or cancel auctions. Please note that the Free Character Move service is not currently testable on PTR. It will function just as it does on live Classic Era servers now when 1.14.4 is released later this Summer.
Bug Fixes
  • Fixed an issue where a Duel to the Death could be prematurely ended by declining a secondary duel request after the primary duel starts.
  • Fixed an issue where crowd control such as Frost Nova and Fear would immediately break when the target suffered damage.
  • Fixed an issue that caused the dungeon save notification to pop up every time a boss is killed within a dungeon.
  • Fixed various Lua errors associated with the options menu.
  • Fixed an issue that caused a Lua error to appear when abandoning a quest.
  • Fixed numerous trainers that were not allowing players to train new skills.
  • The following issues were also fixed over the past few days via hotfixes:
    • Being stunned, rooted, or otherwise afflicted by a CC that causes players to lose control of their character will no longer cause a Disconnect.
    • Abilities such as Cleave and Swipe no longer have infinite range.
[Источник]

Mikihiso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Junkalo
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
Из неанонсированного - теперь птр клиент запускается на MacOS Sonoma beta 2

Dikmak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дикмак
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
Я жду, что Близы придумают для того, чтобы уберечь людей от смертей, связанных с дисконнектом, или отключением электричества. Думаю, что если при отключении персонаж игрока будет выходить из мира не минуту (гарантированная смерть), а 20 секунд, плюс если они сделают так, что автоатака будет продолжать работать после отключения, то умереть от моба 1x1 будет маловероятно с 1 стороны, с другой стороны в качестве экспллйта это будет тяжело использовать. Разве что нищие игроки без Flask of Petrification во время вайпа будут вырубать комп/электричество, в надежде, что в течение 20 секунд их персонажа не убьют, лол

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Я жду, что Близы придумают для того, чтобы уберечь людей от смертей, связанных с дисконнектом, или отключением электричества. Думаю, что если при отключении персонаж игрока будет выходить из мира не минуту (гарантированная смерть), а 20 секунд, плюс если они сделают так, что автоатака будет продолжать работать после отключения, то умереть от моба 1x1 будет маловероятно с 1 стороны, с другой стороны в качестве экспллйта это будет тяжело использовать. Разве что нищие игроки без Flask of Petrification во время вайпа будут вырубать комп/электричество, в надежде, что в течение 20 секунд их персонажа не убьют, лол
Скорее всего – ничего не придумают. Нет ни одного решения прямого действия, которое будет работать в рамках правил игры.

Все, что можно сделать, это добавить предупреждения и уведомления из серии:
 "У вас низкое качество интернет-соединения, есть угроза потери персонажа"
 "Если у вас сегодня гроза за окном, то, возможно, игра в хардкор не лучшая идея"

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
Я жду, что Близы придумают для того, чтобы уберечь людей от смертей, связанных с дисконнектом, или отключением электричества. Думаю, что если при отключении персонаж игрока будет выходить из мира не минуту (гарантированная смерть), а 20 секунд, плюс если они сделают так, что автоатака будет продолжать работать после отключения, то умереть от моба 1x1 будет маловероятно с 1 стороны, с другой стороны в качестве экспллйта это будет тяжело использовать. Разве что нищие игроки без Flask of Petrification во время вайпа будут вырубать комп/электричество, в надежде, что в течение 20 секунд их персонажа не убьют, лол
Скорее всего – ничего не придумают. Нет ни одного решения прямого действия, которое будет работать в рамках правил игры.

Все, что можно сделать, это добавить предупреждения и уведомления из серии:
 "У вас низкое качество интернет-соединения, есть угроза потери персонажа"
 "Если у вас сегодня гроза за окном, то, возможно, игра в хардкор не лучшая идея"
Угроза потери персонажа, это когда тебя лагает, ты ждешь лифт в ТБ и сигаешь мимо лифта вниз. Им нужно сделать урон от падения низкий)

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

 

закрыть