WORLD OF WARCRAFT

Тема: Какие классы лучше или хуже всего подходят для прокачки на «хардкорных» серверах WoW Classic?  (Прочитано 10056 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44611



Пока разработчики занимаются подготовкой запуска первых официальных "хадркорных" игровых миров WoW Classic позднее этим летом, сообщество вовсю обсуждает, какие классы легче или тяжелее развивать до высоких уровней с учетом того важного факта, что у каждого персонажа есть всего одна жизнь. Модификация интерфейса Deathlog может дать ответ на этот вопрос.:cut:

Эта модификация для серверов "Эпохи" WoW Classic собирает информацию о погибших в неофициальном "хардкорном" режиме игры персонажах. В журнале сохраняется имя, дата, уровень, раса, класс, место гибели, причина и последние слова несчастной жертвы. Вся эта информация не только отображается для игрока, но также комбинируется с данными других пользователей, обрабатывается и наглядно представляется в интерфейсе.

Например, благодаря этой модификации можно увидеть "тепловую карту", показывающую, какие области той или иной локации наиболее опасны для смельчаков и на совести какого монстра Азерота больше всего убийств. Разумеется, все эти данные также можно фильтровать и наглядно представлять.

В своем свежем ролике автор видеоконтента WillE изучил данные Deathlog по состоянию на конец июня, которые учли показатели более 80 тыс. персонажей, и сделал ряд выводов касательно того, за какие классы проще или сложнее прокачиваться на "хардкорном" WoW Classic.


Класс мага является наиболее приспособленным для достижения высоких уровней. Согласно модификации, персонажи этого класса в среднем достигают 14,5 уровня, уступая лишь шаманам с 14,6, и в то же время имеют наиболее высокую вероятность в получении 20, 30, 40, 50 и 60 уровней, чем все остальные классы. Все это возможно благодаря обширному арсеналу умений контроля и высокой мобильности.

Пусть не такие быстрые и эффективные как маги, жрецы также демонстрируют отличные результаты в "хардкорном" контексте. Благодаря своим щитам, исцелению, эффектам контроля и рассеиванию они способны выживать в смертельных для всех других классов ситуациях. Кроме того, они довольно рано получают довольно мощный арсенал заклинаний, с помощью которых могут быстро и экономно уничтожать противника.

Третью позицию занимают паладины, что вместе с тем являются сильнейшим классом для сражения в ближнем бою. Они, как и жрецы, имеют немало мощных атакующих, исцеляющих и защитных навыков, а также крепкие доспехи, большой запас здоровья и, сверх того, при желании могут переключиться на щит и одноручное оружие для дополнительной живучести, правда в этом случае придется довольствоваться чуть более медленным процессом боя.

Казалось бы, охотники имеют питомцев и атакуют противника издалека, а потому должны быть сильнейшими во время прокачки, однако данные показывают, что совсем небольшому числу игроков удается достигать вехи 10, 20, 30 и так далее уровней, хотя средний уровень персонажей этого класса является вполне достойным – 13,6. Сам WillE развил охотника до 60 уровня и потому может объяснить причину неудач: питомцы этого класса на самом деле доставляют игроку больше бед, чем пользы, поскольку зачастую звери случайно привлекают внимание противника как во время обычного боя, ведь маневренность и управляемость у них невелика так и, например, оказавшись под эффектом запугивания или пытаясь вернуться к забравшемуся куда-нибудь хозяину. На 30 уровне ситуация немного улучшается, ведь охотник получает полезный навык притворения мертвым, который может спасти его в весьма опасных ситуациях, но до него еще нужно дожить.

Разбойники, шаманы и друиды находятся примерно посередине и ничем особо не выделяются.

Воины всегда были одним из тех классов, развивать которые в классической игре весьма непросто. Поначалу персонажи имеют совсем немного умений и вместе с тем получают на удивление высокий урон, а сверху накладывается скудная мобильность и ограниченный арсенал защитных способностей. Тем не менее, в "хардкорном" режиме воин является самым популярным выбором игроков, а все потому, что на максимальном уровне не отыскать лучшего танка или более мощного бойца, особенно если брать на вооружение мировые усиления. Так что если вы преодолеете все сложности игры на начальных уровнях и достигните высоких, в частности 40+, да еще и отыщете хорошее оружие, то шансы в успешном завершении прокачки сильно возрастут.

А теперь сюрприз: согласно модификации, самым сложным для игры и слабым классом являются чернокнижники. Несмотря на наличие питомцев, эффекты контроля, неплохой урон и возможности к восстановлению ресурсов, средний уровень, который достигают персонажи этого класса, равен всего лишь 12,4, а шансы на достижение вех 10, 20, 30 и так далее у них являются самыми низкими в большинстве случаев. Вот например: лишь 55,3% всех чернокнижников смогло добраться хотя бы до 10 уровня (за ними следуют воины с 60%), а до 20 так вообще доживает лишь 12,5% персонажей (далее идут разбойники с 15,6% и охотники с 16,8%). Все потому, что на первых уровнях у чернокнижника мало защитных умений, демон как танк очень ненадежен, камни здоровья не так эффективны, как кажутся, а некоторые умения могут нанести персонажу вред. Все это создает ложное чувство безопасности и заставляет персонажей играть более беспечно, чем стоило бы, а потому герои этого класса гибнут чаще других.

« Последнее редактирование: 05 Июля, 2023, 16:13:43 by Wishko »

Fayur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325
Интересная статистика, спасибо

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4394
Играл локом в классике, подтверждаю. Ещё добавлю, что сам лок танковать лицом категорически не способен, пушбек заклинаний от мили-ударов дичайший, пока один фир кастовать будешь уже умрёшь, а инстантов почти нет. При этом демон танчит неплохо, но ничего сверхъестественного. Агро держит плохо. Аое агро у него только одна абилка с 2-минутным кд, так что если хочешь спулить трёх мобов и замультидотать их, ещё надо и петом грамотно управлять, по очереди каждого моба агря, как будто играешь одновременно локом и варом.

Но в целом мне не показалось, что лок такой уж прям слабый. Если качаться по зелёным квестам, пулить по одному мобу и не выпендриваться, не ходить в пещеры и подобные опасные места, то всё не так уж плохо. Я качался в демон-ветке, дамажил в основном вандом и агро пет держал.

Большой плюс лока это его низкий даунтайм. За счёт перекачки хп в ману получается профит от регена хп и маны одновременно. Пить почти не надо, а когда надо - можно и поесть, дорогущую воду не надо покупать. Демон вне боя умеет себя хилить.

Могу однозначно сказать, что варом мне было играть куда трудней.
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2023, 15:28:32 by vsb »

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1824
Только вся эта информация относительно бесполезна, так как собрана с аддоном, а без аддона будет аук, трейд, почта и свободное вступление в группу.
Больше не нужно качаться в белом шмоте и исключительно соло, можно спокойно накупить зеленки и бегать в пати.

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042
Весело смотреть на эти цифры :)
ср. лвл - 13, до сраного 40 лвла доходит - 1% игроков...
Нормальные у народа фетиши

Bambldor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
Думал если пробовать, то за чернокнижника, а тут такая печаль)

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4394
Весело смотреть на эти цифры :)
ср. лвл - 13, до сраного 40 лвла доходит - 1% игроков...
Нормальные у народа фетиши
Мне кажется, что большой процент просто перестают играть. Попробуют хардкора, потом представлят, что это ещё полгода надо так играть и бросают.

hahaha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 907
Варом ад, но оно того стоит, а если с пристом то вообще гуд
Со смертью времени и смерть умрет

Wargul

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Очевидно же, что эта стата показывает не то, какие классы чаще всего дохнут, а какими больше всего играют. Многие сознательно не выбирают легкие классы, что бы челендж был сложнее и интересней. Опять же, легче всего играть за тот класс, в котором у тебя больше опыта. Посади нуба на ханта и он едва ли дотянет до вменяемого уровня

Bremmy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Статистика интересная.

А нет такой же статистики по расам и профессиям?
Было бы интересно узнать результаты.

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 453
Друид наравне с рогой и шамой? Странно…

Fuzzy Wuzzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 363
Статистика бред т.к любым можно взять 60й лвл без особых проблем, а всего-то нужно раз в день............
(показать/скрыть)

Статистика работает только в том случае если игроки будут играть в хардкор как не в хардкор и при этом большинство из них будут полными новичками или хотя бы впервые играть в классику, а в остальном ничего не меняется имхо.

balduar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 509

  • Варкрафт: +
    • Имя: балдуар
    • Класс: druid
    • Сервер: термоштепсель
Друид наравне с рогой и шамой? Странно…
Да там небось 20% смертей у баланса/рестора и 80% у краборуких фералов, постоянно такие умирали, как мухи, на прокачке и в обычной классике.

Gleamy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gleam
    • Класс: shaman
    • Сервер: Stitches
Думал если пробовать, то за чернокнижника, а тут такая печаль)
До десятого точно докатаешься, если Залазан не убьет. А потом за демоном пойдешь и от 14 моба в Skull Rock благополучно отъедешь :)

Только если в пати, это определяющие отличие официального хардкора. Впрочем, смотря какое пати. Некоторые могут намерено тебя убить)
Добро пожаловать в Логово шамана - единственный блог по World of Warcraft, доживший до наших дней.

LarsAG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426
В 2008-м качал вара по хардкору. Фамилек-то не было ещё, а зелень на ауке стола басноловных денег. В барренсе есть угол в северо-западной части, с гарпиями. От я там с кладбона бегал, практически после каждого пула мобов.

 

закрыть