для некоторых наиболее загруженных миров WoW Classic, этой меры оказалось недостаточно для заметного сокращения очередей на вход в игру. Поэтому теперь, продолжая
, они размышляют о временном возвращении слоев на самые заселенные сервера, что должно ускорить вход в игру. Но прежде чем что-то решать, разработчики захотели обратиться к игрокам таких серверов и спросить у них, а стоит ли вводить данное изменение и если да, то как сильно оно скажется на их игровом опыте.
Обсуждение альтернативы очередямОбстоятельства последних нескольких недель привели к неожиданному увеличению числа игроков, играющих в WoW Classic, а также длительности их игровых сессий. В результате этого на некоторых наиболее популярных игровых мирах вновь появились очереди. Хотя бесплатный перенос персонажа может выступить в качестве спускового клапана для тех, кому просто хочется играть за определенного персонажа вне зависимости от того, на каком игровом мире он находится, это не единственный инструмент на нашем поясе.
Существует возможность временного повышения ограничения на максимальное число игроков на определенном сервере путем возвращения системы слоев. Хотя в данном регионе я могу назвать лишь полдюжины игровых миров, на которых имеются действительно долгие очереди, не будет неожиданностью то, что мы заметим увеличение очередей еще на нескольких игровых мирах в это непростое время. Поэтому мой вопрос для вас таков.
Если на вашем игровом мире возникают очереди продолжительностью 1 час (или более) во время пикового периода каждый день, хотелось бы вам, чтобы на вашем мире число слоев временно было увеличено до двух ради сокращения времени ожидания? Как по вашему мнению это повлияет на ваш игровой опыт?
Благодарю вас за отзывы.
[Источник] только на английском языке в американском разделе официального форума WoW, где для общения требуется иметь учетную запись того же региона, и если вы играете на европейских серверах, то возможности писать там у вас не будет.