WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики ввели исправление, лишившее Echo возможности использовать новую стратегию на Сильване  (Прочитано 23577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
и не было предугадано задание
Вишко, согласитесь, если близзы заранее не "предугадали" что Сильвану опустят до 50% за 100 траев, если близзы заранее не "предугадали", что игроки пойдут танчить этого моба отдельно от рейда, то близзам КАК МИНИМУМ не стоило перед выходом патча трубить на весь мир в куче интервью какое там супер-пупер офигенное сражение с Сильваной. Им стоило бы помаликавать в тряпочку. Это как минимум.

А как максимум они бы уже могли за столько лет понять: игроки ВСЕГДА будут искать возможность "срезать углы" на любом сложном боссе. И нанять в команду разработчиков боссов того же Рекстроя, чтобы когда босс-дизайнеры придумают дизайн рейд босса, они этот дизайн - прежде чем выкатывать на лайв - давали бы Рекстрою, и он бы им говорил "ребята, вы всё круто придумали, но на месте рейдеров я бы сломал этот ваш бой вот так, так и ещё вот так". И они бы фиксили. ДО выхода на лайв. А не так как сейчас.

Khorn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
То есть когда танк умирает специально на Кель'тузаде и встает через триню евейдя мобов - это норм. Бой идёт как и задумано. А если танк отделяется от рейда и в соло танкует адда то "такой трюк идет вразрез с запланированным ходом сражения"?  Что за бред О_о

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Ну, чёт совсем как-то жиденько. Прям на лету сломали бой.

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
Такое чувство, что близзы топят за лимитов и всячески пытаються подосрать echo...

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Разработчики из США болеют за Лимит из США и вставляют палки в колеса европейскому Эхо. Дело раскрыто, расходимся.

Это изменение (и знание о 45%) повлияет и на Limit, и на всех остальных игроков тоже.

Только вот у лимит будет форма в сутки после резета КД и те смогут получить неплохое усиление гира от хранилища + зачистить боссов по новой (если захотят). А у сильваны уже тактика есть, всё упирается исключительно в дпс.

Фактически Эхо отработали тактику и проходят босса до конца по всем фазам без смертей в составе и упираются в енрейдж босса. Разве не это суть "освоения босса"?

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Но это же маразм! То есть: игроки почитали журнал, посмотрели босса, придумали свою собственную тактику его убийства с помощью особенностей и способностей класса (который делали класс-дизайнеры) без использования эксплойтов и багов, а некто из разработчиков решил, что "вы играете в эту игру не правильно"? Почему это должно так работать?
С другой стороны, если это сильно упрощает бой, лишая его важной механики, и не было предугадано задание, то вводить изменения есть смысл (и право), ведь сражение в итоге получается не таким, каким его задумывали изначально.
Виш, тут не в этом даже дело. Просто это ласт. И ласт типа должен быть сложным. Ибо моменты с упрощением или полным игнором механики за счет абуза классов (от иммуна до овердпс) были всегда, а вот нерфы прилетают как-то слишком уж выборочно. Мб кто еще что вспомнит, но мне почему-то на ум приходит Зул в Ульдире. Как было на старте? Берешь 4 саб роги и тупо, безыдейно и практически не задействуя мозг зергаешь босса. А нерф саб рогам прилетел, емнип, только через 3 месяца после.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Vipe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
Разработчики из США болеют за Лимит из США и вставляют палки в колеса европейскому Эхо. Дело раскрыто, расходимся.

Это изменение (и знание о 45%) повлияет и на Limit, и на всех остальных игроков тоже.

Только вот у лимит будет форма в сутки после резета КД и те смогут получить неплохое усиление гира от хранилища + зачистить боссов по новой (если захотят). А у сильваны уже тактика есть, всё упирается исключительно в дпс.

Фактически Эхо отработали тактику и проходят босса до конца по всем фазам без смертей в составе и упираются в енрейдж босса. Разве не это суть "освоения босса"?

Ну пока "проходят босса до конца по всем фазам без смертей в составе и упираются в енрейдж" было лишь 1 раз. Повторить свой прогресс в ~49.6% они пока не смогли больше, хотя пытаются.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Ну да как и отказались от 50%. Не проще сразу повесить ярлык что на этом КД не убьёт не кто.
Да и вообще близы обарзели, сранные лентяи. 9 месяцев пилить патч а потом во время лайва и допиливать. Качество близов на уровне помойной мусорки

Смотрите как разнылись, то есть избегать механику это хорошо, а ДПС чек плохо?
Двойные стандарты

Когда близы идут на встречу, и нерфят по ходу сражения босс вы счастливы. А когда не по правилам обходят механики близы сразу гавно

Vipe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
Ну да как и отказались от 50%. Не проще сразу повесить ярлык что на этом КД не убьёт не кто.
Да и вообще близы обарзели, сранные лентяи. 9 месяцев пилить патч а потом во время лайва и допиливать. Качество близов на уровне помойной мусорки

Смотрите как разнылись, то есть избегать механику это хорошо, а ДПС чек плохо?
Двойные стандарты

Когда близы идут на встречу, и нерфят по ходу сражения босс вы счастливы. А когда не по правилам обходят механики близы сразу гавно

У близов очень своеобразное понимание собственных правил. Почему-то абуз на Келе - не абуз, хотя очень сильно упрощает бой, а на Сильване, когда дает шанс оптимизировать бой и убить на этом кд сильвану - абуз. И ведь если на Келе это делалось именно для упрощения боя, а тут это делалось чтобы выбить 2-3% лишних для ласт фазы, финальная фаза от этого проще то не станет. 

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 685
Ух, как же близзарды хотят чтобы лимиты взяли первое место.
Оно и понятно, вов в США переживает тяжелые времена и идёт нос-в-нос с ФФ14. В отличии от европы. И тем более СНГ, где в такие игры никто никогда не играет.
Поэтому близзардам нужна максимальная репрезентация NA в игре, нужно максимум внимания от американских игроков. Им нужен хайп от местных, нужен всплеск патриотизма, нужно желание игроков ворваться и стать такими же, оплатив подписку.

Но такими темпами они ни внимание американских игроков не привлекут, и еще и внимание европейских потеряют. Внимание СНГ игроков они уже потеряли.

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
и не было предугадано задание
Вишко, согласитесь, если близзы заранее не "предугадали" что Сильвану опустят до 50% за 100 траев, если близзы заранее не "предугадали", что игроки пойдут танчить этого моба отдельно от рейда, то близзам КАК МИНИМУМ не стоило перед выходом патча трубить на весь мир в куче интервью какое там супер-пупер офигенное сражение с Сильваной. Им стоило бы помаликавать в тряпочку. Это как минимум.

А как максимум они бы уже могли за столько лет понять: игроки ВСЕГДА будут искать возможность "срезать углы" на любом сложном боссе. И нанять в команду разработчиков боссов того же Рекстроя, чтобы когда босс-дизайнеры придумают дизайн рейд босса, они этот дизайн - прежде чем выкатывать на лайв - давали бы Рекстрою, и он бы им говорил "ребята, вы всё круто придумали, но на месте рейдеров я бы сломал этот ваш бой вот так, так и ещё вот так". И они бы фиксили. ДО выхода на лайв. А не так как сейчас.
Очень смешно. Читеры, знаешь ли тоже ВСЕГДА срезают углы прост.

Я конечно не знаю о чем говорю - не траю сильвану, вообще на ней не был, но выглядит все (на словах и видео) как эксплойт.
Косяк близюков в том, что он дожил до лайфа, но это не отменяет тот факт, что его нужно заткнуть/убрать.

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
Ух, как же близзарды хотят чтобы лимиты взяли первое место.
Оно и понятно, вов в США переживает тяжелые времена и идёт нос-в-нос с ФФ14. В отличии от европы. И тем более СНГ, где в такие игры никто никогда не играет.
Поэтому близзардам нужна максимальная репрезентация NA в игре, нужно максимум внимания от американских игроков. Им нужен хайп от местных, нужен всплеск патриотизма, нужно желание игроков ворваться и стать такими же, оплатив подписку.

Но такими темпами они ни внимание американских игроков не привлекут, и еще и внимание европейских потеряют. Внимание СНГ игроков они уже потеряли.
Кто киселева зарегал?.. 
:facepalm:

Да всем насрать на пол сотни тысяч снг игроков, к слову. Вообще не ца. У нас в корейщину шпилят и танки. Близюки давно смирились и живут себе дальше.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2021, 18:16:19 by Xaroth »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44634
КАК МИНИМУМ не стоило перед выходом патча трубить на весь мир в куче интервью какое там супер-пупер офигенное сражение с Сильваной. Им стоило бы помаликавать в тряпочку. Это как минимум.

С этим я могу согласиться. Интервью должны быть более сдержанны и без каких-либо обещаний.

Ух, как же близзарды хотят чтобы лимиты взяли первое место.
Оно и понятно, вов в США переживает тяжелые времена и идёт нос-в-нос с ФФ14. В отличии от европы. И тем более СНГ, где в такие игры никто никогда не играет.
Поэтому близзардам нужна максимальная репрезентация NA в игре, нужно максимум внимания от американских игроков. Им нужен хайп от местных, нужен всплеск патриотизма, нужно желание игроков ворваться и стать такими же, оплатив подписку.
Но такими темпами они ни внимание американских игроков не привлекут, и еще и внимание европейских потеряют. Внимание СНГ игроков они уже потеряли.

Ну это уже какая-то теория заговора совсем. :)

Turop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115
То есть когда танк умирает специально на Кель'тузаде и встает через триню евейдя мобов - это норм. Бой идёт как и задумано. А если танк отделяется от рейда и в соло танкует адда то "такой трюк идет вразрез с запланированным ходом сражения"?  Что за бред О_о
Не не, это не двойные стандарты, тебе показалось.

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
То есть когда танк умирает специально на Кель'тузаде и встает через триню евейдя мобов - это норм. Бой идёт как и задумано. А если танк отделяется от рейда и в соло танкует адда то "такой трюк идет вразрез с запланированным ходом сражения"?  Что за бред О_о

Ты не понимаешь, это другое

 

закрыть