Это как стрелочка не поворачивается, вроде не может, ну а когда надо может.
На самом деле я тут понял на что вот эти Денатрии, Сильваны, Замки Нафрии и Святилищи Господства похожи. На Литейку, Цап и их ластов. Немного посложнее, но в целом на том же уровне: Чернорук 300 киллов на первом кд, Денатрий - 250 или около того, Архимонд 180 киллов на первом кд, Сильвана - 120. Вплоть до того, что такая маленькая разница уже может быть объяснена падением числа игроков, а сами боссы вообще одинаковые (надо бы проверить по числу киллов первого босса в героике или нормале, но мне влом).
Так что тут прямая корреляция прослеживается: есть в игре титанфордж без ограничений - рейды и боссы получаются такие как в Легионе и БфА, с овер 1000 киллов на первой же неделе. Нет в игре титанфорджа без ограничений - рейды и боссы получаются такие как Чернорук, Архимонд, Денатрий и Сильвана - казуалы "под пивко" даже нормал месяцами закрывают, не то что героик. И стрелочка, соответственно, в обе стороны прекрасно поворачивается.
Один только вопрос... вот вы сами-то были за систему титанфорджа, когда за белочку в открытом мире могли дать тринкет лучше, чем за финального босса в мифик-рейде, или вы были против такой системы?