Больше волнуют ребята в нормале которые дойдут до Ро-Кало или госпожи, и просто развалятся и забьют на рейды охренев от предполагаемого героика.
Не разобьются. Чуть погодя пойдет как обычно нерф за нерфом всего рейда до самого конца патча, как и всегда.
Без этой системы, половина товарищей которая к концу контента требует у всех кромки, сама бы дальше середины не уползла.
На некоторых же боссах, кроме около десятка гильдий на весь мир, без нерфов, до конца бы не дополз вообще ни кто.
Вопрос в ВоВ уже давно перешел из разряда "закрыл ли ты" в вопрос "когда ты закрыл", потому что всем понятно, что ключи и рейды в начале, середине и конце контента, это даже независимо от среднего гира, абсолютно разные сложности и в сравнении с теми, кто закрывает рейд за первый месяц, уровень людей закрывающих к середине контента, это дно, а к концу контента дно дна, соответственно.
Далеко ходить не нужно, на тот же 1ый сезон ключей можно посмотреть, где некоторые мобы в инстах подверглись 20%-30% нерфам. О какой идентичной сложности можно вообще говорить в таком случае.
Хотя безусловно, система постепенных нерфов вещь крайне полезная, т.к. игрок, который весь контент бьётся головой в стену и в конечном счете разбивает не стену, а голову, в игре не задержится.
Да и делать контент доступный максимальному числу пользователей в разумных пределах, в рамках самых высоких сложностей, это абсолютно правильное решение, т.к. делается он в первую очередь для того, что-бы его прошли.