WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сражение с Сильваной Ветрокрылой в героическом Святилище Господства оказалось чрезмерно сложным  (Прочитано 18332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Проблема в отвратительной балансе - если посмотреть вовпрогресс, то к ней топовые гильдии приходят в 229-231 илвл, ибо шмот пока фармить негде, но какой-то гений из близзов решил, что раз с нее падает 246 гир, то и балансить ее надо под 235-240, что невероятно тупо. В итоге мы получаем не сверх сложного босса по механикам, но зато с жеским овертюном абилок и прочего.
В этом и идея последних боссов любого патча, в идеале они не должны сразу погибать. Они специально наносят больше урона и имеют больше хп, чтобы игроки сперва как минимум оделись, это такой специфический барьер, создающий общую цель для статика. Ничего тут тупого нету, тупо будет когда последние боссы будут наоборот побеждаться за одно кд среднестатистическими статиками. Все вот эти новые ранги легендарок, осколки господства, новые проводники - они же не просто так их добавляют, это последовательный софт нерф всего пве контента.

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 569

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Я понимаю что раньше тоже были баги, но мне кажется такого уровня, что они напрямую влияют ход, было не в таком огромном количестве как в ШЛ
Грязешмяк, Генералы, Сильвана. Боссы с инстов (Хаккар, Почта)

Typuk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Первого босса Нафрии в нормале к концу 1 недели убили 17,5к гильдий. 9,3к в гере.
Первого босса Святилища в нормале к концу 1 недели убили 11,5к гильдий.  7,3к в гере.
Треть игроков просто не пришло в новый рейд.

« Последнее редактирование: 13 Июля, 2021, 12:56:49 by Typuk »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2686
Там бы чекпоинт поставить какой. Типа один раз вайп бесплатный
Как в ALT+F4? Поставить воздушный шарик? :D
В финалке есть чекпоинты между фазами, но только в очень больших боях, типо по 7-8 минут на фазу. И механики там абсолютно разные

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Первого босса Нафрии в нормале к концу 1 недели убили 17,5к гильдий. 9,3к в гере.
Первого босса Святилища в нормале к концу 1 недели убили 11,5к гильдий.  7,3к в гере.
Треть игроков просто не пришло в новый рейд.
Лето, отпуска. Логично

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Близард просто решили подпивасные статики уничтожить, думая, что они будут пол года фармить по чайной ложке шмотки с камнями ради героика

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4399
Поторопились с патчем на самом деле. Какой смысл выпускать его летом, когда все на даче работают и не до игр. В районе октября было бы нормально, заодно и основные баги успели бы исправить. Вечно у близзардов всё бегом-бегом.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Поторопились с патчем на самом деле. Какой смысл выпускать его летом, когда все на даче работают и не до игр. В районе октября было бы нормально, заодно и основные баги успели бы исправить. Вечно у близзардов всё бегом-бегом.
Отличное решение, не в два раза затянуть провальный патч, а в три.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
В этом и идея последних боссов любого патча, в идеале они не должны сразу погибать. Они специально наносят больше урона и имеют больше хп, чтобы игроки сперва как минимум оделись, это такой специфический барьер, создающий общую цель для статика. Ничего тут тупого нету, тупо будет когда последние боссы будут наоборот побеждаться за одно кд среднестатистическими статиками. Все вот эти новые ранги легендарок, осколки господства, новые проводники - они же не просто так их добавляют, это последовательный софт нерф всего пве контента.

Ну так не в гере же затягивать.

15 минут боя это полный трешак, конечно(

n00b11

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
Так мало гильдий убили не потому что босс сложный, просто в игре людей не осталось.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
9 месяцев делать рейд, чтобы люди проваливались в текстуры, кайф
По патчу заметно что его делали 1 месяц, и по багам  тоже заметно. Естественно при таком сроке балансировкой просто некогда заниматься.
Но так как официально он 218 дней делался то не понятно откуда столько багов и кривоты)
Проблема в отвратительной балансе - если посмотреть вовпрогресс, то к ней топовые гильдии приходят в 229-231 илвл, ибо шмот пока фармить негде, но какой-то гений из близзов решил, что раз с нее падает 246 гир, то и балансить ее надо под 235-240, что невероятно тупо. В итоге мы получаем не сверх сложного босса по механикам, но зато с жеским овертюном абилок и прочего.
Ну так это сделано для того чтобы затянуть патч. Типа не убиваешь босса - больше контента становится  ;)
Можешь так же заметить что у же давно нету бафов никаких которые боссов нерфят со временем и тд.


Терять уже нечего, часть статика к рейду новому не вернулась, хотя в прошлые годы почти весь возвращался и были даже проблемы потому что было больше 30 людей, а сейчас в 20ку уложились на 1й неделе, это при том что 3 игрока новых за последнее время пришло.


« Последнее редактирование: 13 Июля, 2021, 13:38:46 by Tigras »

Karex52

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
Близард просто решили подпивасные статики уничтожить, думая, что они будут пол года фармить по чайной ложке шмотки с камнями ради героика
Правильно,зачем нужны казуалы этой игре?они ее губят и сами не знают что хотят

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44645
Поторопились с патчем на самом деле. Какой смысл выпускать его летом, когда все на даче работают и не до игр. В районе октября было бы нормально, заодно и основные баги успели бы исправить. Вечно у близзардов всё бегом-бегом.

Его стоило выпускать в апреле-мае, тогда все было бы хорошо: 9.1.5 вписался бы в конец лета, а 9.2 в середину осени. Но что есть, то есть. Откладывать до осени его точно не стоило.

Так мало гильдий убили не потому что босс сложный, просто в игре людей не осталось.

Тут сыграли роль оба фактора: и то, что сейчас в игре меньше людей, чем на запуске дополнения, и то, что босс все же оказался довольно сложным.

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
Проблема в отвратительной балансе - если посмотреть вовпрогресс, то к ней топовые гильдии приходят в 229-231 илвл, ибо шмот пока фармить негде, но какой-то гений из близзов решил, что раз с нее падает 246 гир, то и балансить ее надо под 235-240, что невероятно тупо. В итоге мы получаем не сверх сложного босса по механикам, но зато с жеским овертюном абилок и прочего.
В этом и идея последних боссов любого патча, в идеале они не должны сразу погибать. Они специально наносят больше урона и имеют больше хп, чтобы игроки сперва как минимум оделись, это такой специфический барьер, создающий общую цель для статика. Ничего тут тупого нету, тупо будет когда последние боссы будут наоборот побеждаться за одно кд среднестатистическими статиками. Все вот эти новые ранги легендарок, осколки господства, новые проводники - они же не просто так их добавляют, это последовательный софт нерф всего пве контента.

Про нерф контента меня удивляет больше всего то, что Б-зы отказались от идеи с бафами как в ЦЛК. Т.е., допустим, каждые 2 недели с открытия мифика в рейде будет даваться +5% к урону, хилу и хп. И так до конца патча.

Нерф посредством одевания не работает, потому что ты даже сам сказал, что боссы затюнены под более мощный шмот изначально. Т.е., тебе шмот нужен не для упрощения, а просто чтобы была возможность математически его убить.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Правильно,зачем нужны казуалы этой игре?они ее губят и сами не знают что хотят
Казуалы это основа для других уровней, инкубатор, если она болеет то игре конец.
Про нерф контента меня удивляет больше всего то, что Б-зы отказались от идеи с бафами как в ЦЛК. Т.е., допустим, каждые 2 недели с открытия мифика в рейде будет даваться +5% к урону, хилу и хп. И так до конца патча.

Нерф посредством одевания не работает, потому что ты даже сам сказал, что боссы затюнены под более мощный шмот изначально. Т.е., тебе шмот нужен не для упрощения, а просто чтобы была возможность математически его убить.
Баф не растягивал патч, баф заменял одевание под рейд в левых активностях в пвп и в ключах. То есть он противоречит 2м основным идеологиям нынешней близзард: затянутость и навязывание хождения в посторонние активности.
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2021, 13:41:12 by Tigras »

 

закрыть