WORLD OF WARCRAFT

Тема: В официальном опросе Blizzard упомянуто будущее «сплющивание» уровней  (Прочитано 36451 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3784
 Эх, моя влажная мечта - что в конце БфА Н'Зот победит и в следующем аддоне близы сделают своего рода ребут мира (примерно как это было во второй части XCom, где начинаешь с нуля в подполье, постепенно развиваясь и открывая технологии). Так и ВоВе: и новички, и старички начнут с нуля: горстка выживших повстанцев - побеждённые, сломленные, одетые в лохмоться устраивают партизанские вылазки, стараясь не попадаться врагу на глаза. По мере прокачки растёт и сила персонажа и в конце уже можно попытаться отвоевать мир назад, прекратив Час Сумерек.
 Близы уже дважды решались на довольно спорные шаги - 1)Изменив привычный мир в Катаклизме и 2)Отобрав у игроков артефакты в конце Легиона, чем нимало их ослабили - и с точки зрения чистой силы, и с точки зрения абилок/ротации. Это был бы следующий шаг в том же направлении, который изменит и сам мир, и силу персонажа, решив некоторые текущие проблемы геймдизайна.
 Весь же текущий/актуальный контент можно оставить в формате перемещений во времени, как это сделано с Подгородом.
Можно даже сделать специальные квестовые цепочки, которые проведут новичков по событиям прошлых аддонов, в награду за которые будут, скажем, сеты для трансмогрификации в духе этих самых аддонов.
 И мне кажется, что даже помимо решения проблем геймдизайна, ВоВу не помешал бы какой-нибудь смелый, сильный ход, который бы основательно встряхнул игру.

Mortuarii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201

  • Варкрафт: +
    • Имя: mortuarii
    • Класс: mortuarii
    • Сервер: mortuarii
Хорошие новости народ.
От таких гениальных идей народу в Классике будет ещё больше.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
на месте близов я бы уровни вообще отменил как аспект игры, и эту прокачку тоже. Тут уже писали, что можно было бы сделать некую стартовую сюжетную линию с роликами и прочими приблудами для пояснения сути игрового мира и что происходит, и почему. А после - вот твой персонаж, такой у него класс и стартовый гир - играй себе сколько влезет. А когда стартуешь альта, игра бы понимала что это другой персонаж на том же аккаунте и включала функцию скипнуть всю эту кулстори (у меня 9 персонажей которыми я играю и каждый раз все делать и смотреть было больно уже после 3-его)

Что мы получили бы взамен? Да просто гигантский игровой контент. Ничего придумывать не надо заново - все уже есть в игре. Целых 8 аддонов игры, 7 из которых щас тупо не актуальны для прохождения. Тонна рейдов, подземелий и челенждей. Это просто порвало бы мир на куски - миллионы вернулись бы в игру. Наверно пришлось бы пофиксить чисто технические аспекты типа скейлинга мобов-боссов, урона и хп, но это не сравнить с тем обьемом, который близы делают запуская совершенно новый контент. Сразу отмечу что это не то же что запускать классику(как щас они делают) потому что не надо будет полностью возвращать ту механику что была на старте игры. Пусть механика вся остается как есть сейчас, тем более что в таймволках (которых нет только от ванилы и легиона еще)уже все настроено и работает с современной механикой игры. Я бы кончил реально если бы зашел в лфг и увидел там рейды за все аддоны что есть, данжи что есть в игре и миф+ туда. Тот гир, те вещи столько красивых боев и потрясающих игровых вещей, маунтов, званий.. Почему это все похоронили исключительно ради лвлапа? Кому этот лвлап щас нужен? в игре вообще есть механика апнуть лвл за деньги до 110 и го в кул-тирас/зандалар. Вотя не понимаю почему бы близам не двинуться в эту сторону. Я б из игры не вылезал бы. Ничто не мешает щас конечно качать перса с нуля и собирать(в ручную правда, по каналам чата)группы в данжи. Наследника титанов так и делают... но нахуа так мучаться, если можно все это сделать как сегодня работает для "вольной гавани" к примеру?
Забыть про эти лвл и все. Всем и всему станет легче в миллион раз. Репу прокачал бы с теми с кем не удалось в актуале, а щас тупо лень туда просто так ходить ради репы... А для классов сделали бы свои сюжетки, как для оплотов - сделали же, не поленились. Ну так и сделали бы на старте классовые такие сюжетки и дейлики классовые добавили бы. Да много чего можно было бы сделать интересного и вернуть из старого(тупо отключив ограничения по уровню) если бы они не занимались херней типа перекраски маунтов да разработки мобильной херни.

Осталось придумать как реализовать itemlvl. Ведь мы играем в основном что бы поулчить более сильный гир. А при таком подходе как увеличивать статы - получится 8кратное увеличение к 100%. Это будет сложно, т.к. старый контент имеет гир +12 к криту, а с ростом именно лвла персонажа эти значения поднимаются. Если лвлкапа нет то и значения изначально будут в районе 200-400 к характеристике и как их скалировать в зависимости от сложности контента? Можно конечно сделать модификаторы - прошел мифик и получил модификатор х1.5 к статам. Прошел там самый крутой мифик получил х2 к статам. Или вооще ввести проценты от всех статов и просто добавлять их или множитель - что бы значение росло не с ростом лвла как щас а с ростом сложности контента который проходится. есть прохождение мифик рейда - поулчи модификатор ко всем статам из любого данжа. Не знаю как это можно решить в игре,я не программист, но концептуально я вижу такую перспективу реальной.
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2019, 17:14:12 by Rusrus »

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
Тут кто-то недавно не помню в какой теме предлагал сделать из прокачки как бы сценарий по эпохам, чтобы ты мог коротенько поучаствовать в событиях каждого аддона, вроде воспоминания. А потом тебя также сюжетно-сценарно подводят к актуалу. Вот вы мол батенька всех победили, отдохнули а теперь спасайте култирас или зандалар извольте. И если бы чтото подобное было реализовано, я лично был бы очень рад.
Отличная идея между прочим. Я бы даже не отказался вкратце перепройти всю историю. А то местами сюжет проходился с пропусками и в итоге ничего не понятно. Кто такой брат Джайны? кто такая Мойра? и пр. Не знаю было ли это в сюжете Wow или это в книгах описывалось... Часть событий в препатчах рассказывается, которые вообще потом недоступны...
Все квесты проходить с нуля совершенно не хочется, так как там сплошная "вода" (принеси-подай), а сюжет только в каждом десятом квесте.

Мирладор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вилеро
    • Класс: Вафля
    • Сервер: РФ
БК + ЛК + Ката - 21-40
Др + Лег + БзА - 41-50
Куда пандочек дел?)
Придонная воняшка

Dudira

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
Всё очень просто.
Лор и так уже в полной попе. Пилите перезапуск!
Стараемся излечить азерот неками в конце аддона. Ничего не получается, происходит апокалипсис.
С помощью нек выживаем в альтернативном таймлайне, и начинаем усё заного. Все ачивки в наследство, и сплющивания не нужны, лол.
А какой простор для нового лора.
(я не курил)

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Временное откладывание проблемы, вместо ее решения, любимый вариант неудачников. Плющить зачем? Если через аддона 4 уровней снова станет слишком много.

Весь вопрос в реализации
А то мы не знаем какая реализация у Хаззикостаса, не накушались еще реализации.

Если  кто не догадался, проблема не в уровнях а в том что они бесполезными ощущаются. Персонаж только слабеет с уровнем, как кто то верно выше написал.
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2019, 17:23:40 by Tigras »

Раэлана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 385
Маленько вангану.
Возьмут систему из проф текущих. Объявят что у персонажа есть теперь условно 20-30 универсальных уровней для прокачки талантов и тд. А так же до кучи - навык выживания в определенной местности, который будет уникален для аддона. Введут такие условные 20-30 уровней под конкретный аддон, хочешь сразу в актуал - берешь базовые 20 уровней, плывешь в Зандалар, берешь там местыне 30 уровней, вот тебе и кап. Решил потом пофармить в дреноре трансмог - иди делай там сюжетку чтоб местное "выживание" прокачать до капа. Моожно и актуальность старых рейдов вернуть, ибо шмот из текущей зоны лучше всего тут и работает, выдать условно на все снаряжение какой то общий модификатор, привызявающий к конкретному аддону, условно из ЛК "ледяное" и все, во всех зонах кроме ЛК работает кое как и сразу хочешь заменить)
Но в соло потом не походишь в рейды конечно, коня у Артаса не поотжимаешь:D
А вот это, кстати, было бы неплохой идеей. Заодно и проблема ненужности старых аддонов решилась бы, так как при такой системе они стали бы отдельной равноценной веткой, а не проходным этапом на пути к актуалу)

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Моожно и актуальность старых рейдов вернуть, ибо шмот из текущей зоны лучше всего тут и работает, выдать условно на все снаряжение какой то общий модификатор, привызявающий к конкретному аддону, условно из ЛК "ледяное" и все, во всех зонах кроме ЛК работает кое как и сразу хочешь заменить)
Но в соло потом не походишь в рейды конечно, коня у Артаса не поотжимаешь:D
А вот такого точно не будет. Поддерживать актуальность 20+ тиров никто не будет. Тем более в доличе- допандо- долегорейдах было на 3, 2, 1 класс меньше.

Куда вероятней сплющивание до условных 60-80 или такого значения чтоб раз в 5-10 лвл талант лутали. Ну и последние уровни получаешь лишь в актуале. Скалирование везде и всюду. Допустим кап 60, берешь 50 и идешь воевать с сердцем Азерот, выходит 9.0 и можешь бегать по култирасам и зандаларам до 50, а в актуале уже последние 10 (все это лечится как сейчас модификаторами на опыт. Лвлкапнутые же будут с актуальной системой прогресса бороться. Уже сейчас ведь 120 (как и 110 в Л) фикция, а основная цель заключается в получении первоначальной ачивы за все квесты и военную кампанию (открытие Сурамара в Л) Возможно какие-то ивенты будут связывающие лвл с контентом, чтоб посещаемость как-то контролировать и бороться с очередями. Надо же помнить о продаваемых инстант-апах.
Хотя куда проще ожидать тупо х0.5 множитель на цифры и покерфейс разрабов.
А вот это, кстати, было бы неплохой идеей. Заодно и проблема ненужности старых аддонов решилась бы, так как при такой системе они стали бы отдельной равноценной веткой, а не проходным этапом на пути к актуалу)
Нахой не нужен этот ваш неактуал (с)
Хрен соберешь, хрен сбалансируешь и прочие виды хрен сделаешь. Существование условно бесплатного контента (2к+ с каждого ж надо получить, сверхподписьки!) близзам тупо не выгодно и неудобно. Куда проще ждать еще больше путешествий во времени в разные старые рейды в виде ивентов.
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2019, 17:42:05 by Frensis »

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Что на НК, что на реддите люди придумывают какую-то ахинею на любой вкус и цвет: про скейлинг мобов, про таланты, про открытие скилов, про новые "умные" системы, которые нужно заново придумать, но НИКТО не пишет про реальную проблему, из-за которой и нужны все эти сплющивания - дичайший павер крип, в следствие действия которого, сила наших персонажей в течение одного дополнения экспоненциально вырастает на порядок. (легион мы начиинаем с 200к хп, а заканчиваем с 5 лямами). Если бы в БфА не было сплющивания циферок, мы бы уже сейчас бегали с 30+ миллионами хп.

Сплющивание левелов же в свою очередь позволяет если не решить, то отсрочить эту проблему на 2-3 аддона, вернув снова нормальные числа типо 5-20к хп. Это гораздо важнее, чем все остальное, что вы тут напридумывали.
Ну это как раз делают не первый уже раз. И оно в целом отлажено.
Насколько  я понял, сейчас Близзов волнует другая тема - а именно длина и муторность прокачки, в рамках которой левелинг превратился в мешающий анахронизм. Особенно если задача - привлекать новых игроков (а они такие планы озвучивали).
Но здесь возникает вопрос - как убрать/упростить этот самый левелинг, не выбрасывая в мусорную корзину тонны контента, наделанного в классике и старых аддонах.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

jaggardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 749
Проблема не в сплющивание цифр, а в том, что персонажи, переходя из одного аддона в другой, ощущаются слабее. Лучше бы придумали что-нибудь с этим
как бы да а чего ты хотел ? что бы с переходом например с личя в кату шадоуморн был актуален в душе дракона ? или что ? становлее слабее (при переходе с одного адона в другой это стандартное явление ) или ты предлагаешь что бы твое артефактное оружие не ломали в конце легиона ? и что бы ты буквально  анигилировал вме что движется ?

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
Но здесь возникает вопрос - как убрать/упростить этот самый левелинг, не выбрасывая в мусорную корзину тонны контента, наделанного в классике и старых аддонах.
Это не вопрос вообще. Сделать по примеру тесо: качайся где хочешь и как хочешь. А период прокачки при этом сократить. Собственно, они так и делают потихоньку.
"На помойку" контент и так не улетит. Там простор для ачивкодрочерства огромный накоплен, особенно для новичков.
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2019, 18:33:07 by Riptech »
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Проблема в том, что для WoW вышло уже много аддонов. Каждый аддон - это плюс 5-10 лвл, что повышает разрыв для новичка, которому интересен лор и капом.

После Лича необходимо было делать WoW 2, не обязательно новая графика и т.п. но просто это было бы хорошим стартом для новой версии: мы долго сражались друг с другом, объединились и в итоге отбили армию мертвых. Катаклизм можно было бы начать уже через какое-то время при правлении того же Андуина, мол прошло какое-то время и сменилась власть с ней и сменилось отношение Орды и Альянса друг к другу  + наши герои прошлых версий уже ушли на покой, а мы новые бомжи ищущие приключений (это могло бы объяснить тот факт, что 4-х кратный спаситель Азерота копается в говне селюков и потакает любому бомжу). Вот этот ВоВ 2 тянуть до Легиона, взяв ту же историю с поехавшим Гаррошем, а потом в итоге снова необходимо было сплотиться для борьбы над самим Легионом.

Затем уже делать ВоВ 3 - про ДБ. Таким образом можно вводить кратко в историю прошлого ВоВ и давать новую + игрокам не надо будет качать затем альта все 120 лвл + вводить эти новые расы без этой дрочки репутации, а как следствие прошлых подвигов. Да, новичкам дают ап до -10 актуального лвл, но они начинают играть и даже не понимают как работает их класс и спек. Они не качались со старта и не знают как комбинировать и зачем способности. Ну и альта опять же с 1 лвл качать необходимо и который раз смотреть все эти квесты и инсты.

Опять же: сейчас на ВоВ слишком много слоёв контента, уже давно разделять его на разные части. Просто нелепо смотрится когда Лич ещё жив, но стоит Гаррош в Оргриммаре и командует всем, а в Нордсколе Тралл главный у Орды.

Даже если разделить контент и убрать лвл - не совсем ясно как потом делать так, чтобы не терять нить истории ВоВ.

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Проблема не в сплющивание цифр, а в том, что персонажи, переходя из одного аддона в другой, ощущаются слабее. Лучше бы придумали что-нибудь с этим

Стоп. Вообще то в этом вся идея. Ты проходишь одну историю - заканчиваешь ее, потом начинаешь следующую. Нельзя же постоянно чтобы персонажи бесконечно становились мощными, такие перерывы очень важны что для игромехантческой части, что и даже для сюжетной.

NigFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362
Мы все много напридумывали, вот только Близы сделают как всегда- тупо отпилят 40-50 лвл и на этом всё. Мне бы хотелось, что бы все дополнения до БфА были доступны  каждый в своём сегменте, как там ребята выше предлагали, через сценарий типо: спасем Азерот а так же сливаем уровни  до 60. А потом новый мир с новым лором, а не это топтание на ровном месте.
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2019, 18:57:21 by NigFox »

 

закрыть