WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.0.2] [Друиды - Рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 786572 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Старые стаки ЛБ только обновляем регроузами или хт+нв. 

простите за тупой вопрос, но можно это по русски расшифровать?
ЛБ - лайф блум - жизнецвет
регроуз - восстановление
хт - целительное прикосновение
нв(видимо имелось в виду НС) - природная стремительность

А вообще там словарь есть.

Можно ли добавить в раздел "Хилим рейд, огромный урон" использование "Перевоплощения", как безальтернативный талант для боссов с фазами такого урона, и использование "Природной чуткости" в "Выскокий урон" и "Огромный урон"?
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2014, 13:48:37 by iPilot »

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и небольшая ремарка по поводу хасты :
Дело в том, что хаста скорее "псевдолинейный" стат ( ну относительно ХоТ так можно говорить ) поскольку до брейкпоинта ( когда появляется дополнительный тик ) время между тиками не уменьшается и весь профит хасты уходит в бонусный тик ( предполагаю что с большой долей вероятности - в оверхил ). А на брейкпоинте появляется полноценный дополнительный тик, который полностью помещается в период действия ХоТа. Таким образом брейкпоинта придерживаться получается выгоднее, причем чем меньше нехватка хасты до брейкпоинта тем больше получаются потери.
Последний тик всегда проходит в последний момент времени действия хоты (которое теперь постоянно), от хаста зависит только его сила и время до предпоследнего тика. Время между остальными тиками тоже уменьшается, но не линейно, за то общий отхил хоты растет линейно. Поэтому если нам не хватает хаста до брейкпоинта, то и сам тик будет хилить меньше чем остальные и как следствие оверхила от него тоже будет меньше при равных условиях. На последок пару формул, что бы не было лишних вопросов:
время между тиками = базовое время между тикам/(1+хаст/100)
сила последнего тика = сила обычного тика*время между предпоследним и последним тиком/время между обычными тиками

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Деревья, разъясните плиз как работает доп тик, когда я обновляю хоту до её спадения? Ведь тогда нет этого бонусного тика?

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Деревья, разъясните плиз как работает доп тик, когда я обновляю хоту до её спадения? Ведь тогда нет этого бонусного тика?
Он сдвигается в конец новой ХоТы.

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Деревья, разъясните плиз как работает доп тик, когда я обновляю хоту до её спадения? Ведь тогда нет этого бонусного тика?
Он сдвигается в конец новой ХоТы.
Что это значит? Первый тик новой хоты будет усилен бонусной хотой или будет усилен последний тик новой хоты?

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Последний

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Деревья, разъясните плиз как работает доп тик, когда я обновляю хоту до её спадения? Ведь тогда нет этого бонусного тика?
Он сдвигается в конец новой ХоТы.
Что это значит? Первый тик новой хоты будет усилен бонусной хотой или будет усилен последний тик новой хоты?
Почему всех, кто задает глупые вопросы так интересует куда пропадет бонусный тик, но никак не волнует, что могут пропасть тики, кроме бонусного? Хотя, стоп. Они же не пропадают, если осталось не более 30% длительности!
При наложении на цель такого же дота/хота, какой на ней уже висит длительност нового будет высчитана так:
X - оставшееся время, K - базовое.
T = K + min(X, K*0.3)

Базовое время Омоложения на сотом уровне с талантом 7.2 - 18 секунд.
Висит на цели Омоложение, которому осталось 3 секунды, и вешается новое: новое будет висеть 21 секунду.
Висит на цели Омоложение, которому осталось 11 секунд, и вешается новое: новое будет висеть 23.4 секунды.

Забудь про бонусный тик.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2014, 16:46:54 by iPilot »

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забудь про бонусный тик.

ОК. Нафига тогда все эти предыдущие стены текста, посвящённые важности хасты, усиливающей последний тик. Однозначно мастери становится в разы более выгодным статом, а вся эта фиговина с усилением последнего тика явный фейл, т.к. с учётом спама омоложения больше половины бонусных тиков будут просто слиты в никуда.

Но у меня складывается убеждение, что всё тут не так просто и чего-то мы ещё не знаем. Близы не тупее нас и понимают, что вводя новую фичу, необходимо, чтобы она работала всё время, а не в 50% случаев

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хаста не только усиливает последний тик, она ещё и сокращает промежутки между тиками. Так что нифига мастери не становится "в разы более выгодным".

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хаста не только усиливает последний тик, она ещё и сокращает промежутки между тиками. Так что нифига мастери не становится "в разы более выгодным".
да это-то понятно. Новой фишкой аддона стала отмена капов и введение за счёт хасты усиленного доп тика. И если этот тик в большинстве случаев будет невостребован тогда незачем упарываться в хасту.
Про сокращение времени каста и времени между тиками всю пандарию спорили насколько это нужно. По мне дак чаще спамишь слабые касты - быстрее сливаешься по мане (особенно на освоении).

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забудь про бонусный тик.
Но у меня складывается убеждение, что всё тут не так просто и чего-то мы ещё не знаем. Близы не тупее нас и понимают, что вводя новую фичу, необходимо, чтобы она работала всё время, а не в 50% случаев
Потому что фишка друида это обхотать дофига народу, когда по рейду идет периодический уроны и в этом случае становится пофиг какой тик будет хилить первый или последний, а чем больше хаст тем меньше гкд и больше реджувок.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Хаста не только усиливает последний тик, она ещё и сокращает промежутки между тиками. Так что нифига мастери не становится "в разы более выгодным".
да это-то понятно. Новой фишкой аддона стала отмена капов и введение за счёт хасты усиленного доп тика. И если этот тик в большинстве случаев будет невостребован тогда незачем упарываться в хасту.
Про сокращение времени каста и времени между тиками всю пандарию спорили насколько это нужно. По мне дак чаще спамишь слабые касты - быстрее сливаешься по мане (особенно на освоении).
если ума не хватает можешь просто считать что 10% хасты увеличивает хпс от хотов на 10%

Ogion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 318
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хаста не только усиливает последний тик, она ещё и сокращает промежутки между тиками. Так что нифига мастери не становится "в разы более выгодным".
да это-то понятно. Новой фишкой аддона стала отмена капов и введение за счёт хасты усиленного доп тика. И если этот тик в большинстве случаев будет невостребован тогда незачем упарываться в хасту.
Про сокращение времени каста и времени между тиками всю пандарию спорили насколько это нужно. По мне дак чаще спамишь слабые касты - быстрее сливаешься по мане (особенно на освоении).
Ты просто привык, что в пандарии по умолчанию гкд реджувок 1 сек. Это тот же вечный спор 3 vs 13 хасты, только теперь без хасты реально медленно будет обхотывать всех.

gritomys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не заметил, чтоб он прям вау как медленно обхотывался честно говоря, разницу на старте аддона врятли ктото вообще почувствует, а потом овергир и второй тир рейдов и будет уже видимо препатч стайл, стакай 50%+ хасты и радуйся  ;)

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты просто привык, что в пандарии по умолчанию гкд реджувок 1 сек. Это тот же вечный спор 3 vs 13 хасты, только теперь без хасты реально медленно будет обхотывать всех.

Я и не хочу начинать спор хаста Vs мастери. Я тупо хочу понять, что профитнее, ждать когда реджувка спадёт, чтобы получить бонусный тик или перевесить её до спадения. Тем более это относится к двойной реждувке. Там я так понимаю при перевешивании мы теряем 2 бонусных тика?

А фактически реджувка превращается в подобие жизнецвета, с той лишь разницей, что ЛБ с высоким аптаймом даёт нам больше проков знамения ясности и ради этого мы зачастую даже не ждём фазы спадения ЛБ. а обновляем его. Поэтому я и делаю вывод, что новая фича с бонусным тиком получается кривоватой. На том же танке реджувка висит 95 % времени и бонусных тиков там будет раз-два и обчёлся.

 

закрыть