Гайд хорош. И в целом описывает самый универсальный и популярный билд через паучков. Но талантам на выживание: глыба (13) и телепорт (20), уделено мало внимания. Как минимум один из них всегда нужно брать. И может против некоординированых противниках в быстрых матчах и лиге героев это ещё проходит, то в командной лиге, если противники просекут, что Назибо не обладает талантами на выживание, то именно он и будет жертвой врыва. На про сцене хоть в последнее время Назибо появляется редко, но если появляется, то как минимум 1 талант на выживание всегда берётся. Да и по своему опыту помню, что лучже взять глыбу, когда у противников есть Нова, Тираэль, Мясник, Керриган... Телепорт беру, если не взял глыбу на 13ом.
По поводу билда, советую рассмотреть альтернативный через жаб на 7ом, 13ом и, возможно, на 16ом. Этот вариант хорош не только для пуша, но и когда в команде противника много милишников. Ведь Назибо (да в основном и другие специалисты) хорош тем, что может вносить постоянный урон, и постепенно просаживать по ХП вражеских танков. И жабы в этом сильно помогают.
По поводу карт, то согласен со всеми кроме Вечной битвы. Да не ней особо много стаков не соберёш. Но в целом, это довольно хорошая карта для Назибо. Так как возле бессметрных есть куча узких проходов в которых можно поймать противников в стену зомбей. Можно за стенками спрятаться и пустить Голодного духа. Также Назибо может с относительно безопасного расстояния закидывать пауков и жаб, и таким образом либо прогонять команду противника от своего бессмертного, либо постепенно просаживать вражеского.