WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands  (Прочитано 47011 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #30 : 06 Сентября, 2020, 21:12:34 »
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
Касательно последнего абзаца.

Большинству игроков хватает пройти на максимальную награду за неделю. Т.е., раньше это был 10-ый ключ, потом 15-ый. Не суть.
А эти ключи можно закрыть с либом билдом и шмотом, лишь бы он попадал по определённые рамки здравого смысла. Т.е. совсем голым не выйдет, и с билдом хоть каким-то.
Да, потея и всё такое, но можно тупо шмотом это сделать.

Теперь к ковенантам. Одно дело, когда способность говно говном, но пассивка с какого-нибудь генерала дрейвена прям вкусняха.
Т.е., мы идём к тому, что Ковенанты будут выдавать полезность с разницей уровня <10%. Так ли плохо это, если задачи абсолютного большинства это всё равно выполнит? Ведь всё балансится не под ТОПОВЫЙ уровень, а под СРЕДНИЙ.

PS: вот если ты совсем без ковенанта будешь сидеть, то да, печаль беда.

Итого: бери любой ковенант, какой нравится. Если выбор стоит между двумя (тремя, всеми), то глянь УДОБСТВО абилки. Например, моему шаману трансфьюз бабочек ваще не в тему, но рогатый челик даёт тупо 10% урона на старте и на экзекуте. Зато некры дают удобную тычку и выживаемость. Т.е., оба варианта вполне дееспособны, и пойду к тому, где шмот больше нравится (некры/кирий на шаме).

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 508
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #31 : 06 Сентября, 2020, 21:12:38 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Проблема не в 1%, а втом что близзы вообще допускают подобные ситуации.

Легионовские легендарки, азеритки, эссенции, коррапты - каждый раз наступали на грабли, которые приходилось исправлять кучей костылей.
Теперь же мы видим приближение к очередным граблям - ковенантам. И в очередной раз фидбек тупо игнорируется.

Это не грабли а их современный гейм дизайн. Растягивание и тайм гейты с диким гриндом в начальных патчах, последовательный нерф в Х.1 и Х.2 патчах самых топовых билдов с последующим гриндом новых метовых талантов и «фикс» всей системы в Х.3.

Они прекрасно понимают к чему все эти системы приведут, это просто их современная стратегия «удержания» игроков. Как будто мы в мобильной игре а не в продукте с подпиской.

winged_mind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #32 : 06 Сентября, 2020, 21:15:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас "все" нуб клаберы выберут ковенантик по визуалу, через 3+ месяца эти же люди буду писать, что их никуда не берут и вообще все игроки сволочи, проверяйте.
Вот всё что нужно было сделать метелице, это общие абилки ковенантов оставить как есть, а боевые (которые разные для классов) прямо влияющие на дпс запихнуть в новый тир талантов, всё. Это настолько элементарное решение, но для 2 с  половиной калек из близард это сложно.

так же вероятно все будут судить по рекаунту, кто наносит меньше всех – вылетает пугорейдыс..  А пока ты в не в зоне риска то вообще пофиг какой у тебя ковенант.

EvilInNight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиандрэ
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #33 : 06 Сентября, 2020, 21:26:42 »
  • Рейтинг:52 (+52 | 0)
Касательно последнего абзаца.

Большинству игроков хватает пройти на максимальную награду за неделю. Т.е., раньше это был 10-ый ключ, потом 15-ый. Не суть.
А эти ключи можно закрыть с либом билдом и шмотом, лишь бы он попадал по определённые рамки здравого смысла. Т.е. совсем голым не выйдет, и с билдом хоть каким-то.
Да, потея и всё такое, но можно тупо шмотом это сделать.

Теперь к ковенантам. Одно дело, когда способность говно говном, но пассивка с какого-нибудь генерала дрейвена прям вкусняха.
Т.е., мы идём к тому, что Ковенанты будут выдавать полезность с разницей уровня <10%. Так ли плохо это, если задачи абсолютного большинства это всё равно выполнит? Ведь всё балансится не под ТОПОВЫЙ уровень, а под СРЕДНИЙ.

PS: вот если ты совсем без ковенанта будешь сидеть, то да, печаль беда.

Итого: бери любой ковенант, какой нравится. Если выбор стоит между двумя (тремя, всеми), то глянь УДОБСТВО абилки. Например, моему шаману трансфьюз бабочек ваще не в тему, но рогатый челик даёт тупо 10% урона на старте и на экзекуте. Зато некры дают удобную тычку и выживаемость. Т.е., оба варианта вполне дееспособны, и пойду к тому, где шмот больше нравится (некры/кирий на шаме).
Только это так не работает. Достаточно открыть логи с БЗА и Ниалоты - и увидеть как при смене метовых классов - даже в героике люди так же переползли. С того же БЗА - разница в дпс у фростов и фаеров - 2к средняя, меньше 10% тех самых. По вашей логике - ну бери кого хочешь, это же героик, какая разница тебе, справишься на чем угодно. Но логи четко показывают, что даже в такой ситуации - игроки будут выбирать не тот спек что нравится, а тот что полезнее. В итоге видим 190к записей от Фростов и всего 20к записей от Фаеров. 
Скажете - ну народ просто ненавидит гемплей за Фаеров, все дико обожают фростов, вот на них и играют? Ну да, только вот случилась Ниалота, гемплей Фаеров и Фростов не изменился ни на грамм, но Фаеры просто получили числа лучше. И что мы имеем сейчас? Фаеры внезапно в несколько раз превосходят Фростов по количеству в рейдах.
Это не теория, это факт, люди что ходят хотяб в героик рейды - пересаживаются на метовые спеки в большинстве своем. Не потому что оно реально надо. Но потому что неприятно быть тем мудаком, что ради своего фана - усложняет игру другим. Это тип важно. Да, РЛ не будет наезжать что я взял не популярный ковенант в героике. Но сам то я буду знать, что ради своего личного фана я напрягаю 19 других человек, что я мог бы играть лучше - но выбрал красивый трансмог. И вот это чувство - оно вызывает все проблемы сейчас.

AIDARX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 286
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #34 : 06 Сентября, 2020, 21:44:26 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Да нет 1% минмаксеров. Есть куча народу тысяча людей собраны в классовых дискордах вов , все хотят нормального выбора . Просто мы особо не пишем на всяких нубклабах , Васи 1% самый общительный слой вов комьюнити

бфалутшояигра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #35 : 06 Сентября, 2020, 21:51:56 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Проблема не в 1%, а втом что близзы вообще допускают подобные ситуации.

Легионовские легендарки, азеритки, эссенции, коррапты - каждый раз наступали на грабли, которые приходилось исправлять кучей костылей.
Теперь же мы видим приближение к очередным граблям - ковенантам. И в очередной раз фидбек тупо игнорируется.
И что вы с этим сделаете?
Точно! Купите ШЛ и будете в него играть.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #36 : 06 Сентября, 2020, 22:01:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Касательно последнего абзаца.

Большинству игроков хватает пройти на максимальную награду за неделю. Т.е., раньше это был 10-ый ключ, потом 15-ый. Не суть.
А эти ключи можно закрыть с либом билдом и шмотом, лишь бы он попадал по определённые рамки здравого смысла. Т.е. совсем голым не выйдет, и с билдом хоть каким-то.
Да, потея и всё такое, но можно тупо шмотом это сделать.

Теперь к ковенантам. Одно дело, когда способность говно говном, но пассивка с какого-нибудь генерала дрейвена прям вкусняха.
Т.е., мы идём к тому, что Ковенанты будут выдавать полезность с разницей уровня <10%. Так ли плохо это, если задачи абсолютного большинства это всё равно выполнит? Ведь всё балансится не под ТОПОВЫЙ уровень, а под СРЕДНИЙ.

PS: вот если ты совсем без ковенанта будешь сидеть, то да, печаль беда.

Итого: бери любой ковенант, какой нравится. Если выбор стоит между двумя (тремя, всеми), то глянь УДОБСТВО абилки. Например, моему шаману трансфьюз бабочек ваще не в тему, но рогатый челик даёт тупо 10% урона на старте и на экзекуте. Зато некры дают удобную тычку и выживаемость. Т.е., оба варианта вполне дееспособны, и пойду к тому, где шмот больше нравится (некры/кирий на шаме).
Только это так не работает. Достаточно открыть логи с БЗА и Ниалоты - и увидеть как при смене метовых классов - даже в героике люди так же переползли. С того же БЗА - разница в дпс у фростов и фаеров - 2к средняя, меньше 10% тех самых. По вашей логике - ну бери кого хочешь, это же героик, какая разница тебе, справишься на чем угодно. Но логи четко показывают, что даже в такой ситуации - игроки будут выбирать не тот спек что нравится, а тот что полезнее. В итоге видим 190к записей от Фростов и всего 20к записей от Фаеров. 
Скажете - ну народ просто ненавидит гемплей за Фаеров, все дико обожают фростов, вот на них и играют? Ну да, только вот случилась Ниалота, гемплей Фаеров и Фростов не изменился ни на грамм, но Фаеры просто получили числа лучше. И что мы имеем сейчас? Фаеры внезапно в несколько раз превосходят Фростов по количеству в рейдах.
Это не теория, это факт, люди что ходят хотяб в героик рейды - пересаживаются на метовые спеки в большинстве своем. Не потому что оно реально надо. Но потому что неприятно быть тем мудаком, что ради своего фана - усложняет игру другим. Это тип важно. Да, РЛ не будет наезжать что я взял не популярный ковенант в героике. Но сам то я буду знать, что ради своего личного фана я напрягаю 19 других человек, что я мог бы играть лучше - но выбрал красивый трансмог. И вот это чувство - оно вызывает все проблемы сейчас.
А теперь берёшь и читаешь мой текст.
А эти ключи можно закрыть с либом билдом и шмотом, лишь бы он попадал по определённые рамки здравого смысла. Т.е. совсем голым не выйдет, и с билдом хоть каким-то.
Да, в игре постоянно будут совсем гимпнутые классы/спеки. Без этого никуда.
БфА я пропустил, меня хватило только пофармить на полёты и чутка побегать по данжам в 3 сезоне. Ибо аддон унылый.
И вот Легион я помню, что даже с учётом говёных легендарок, народ ЗАКРЫВАЛ героик.
Как и Дренор, где люди закрывали героик в разных билдах.
А срань с корраптами ты лучше даже не пиши. Там лютая дичь, которая накладывается на лютый дисбаланс.

PS: чего тогда не упоминаешь, что какой-нибудь ШП в свои худшие времена, с отставанием в 50% от топчеГа всё равно закрывал мифик. Класс нужно было удалить?
А ведь ковенанты будут давать <10% разницы. Так что опять же, не вижу повода для ультра нытья. Если выльется в итоге в то, что какой-то медиум будет просто дерьмищем для какого-то класса, значит нужно баффать класс. Но если на другом медиуме другого ковенанта ситуация в разы лучше, значит нужно фиксить абилку ковенанта.

И тем не менее, ковенанты дают общие баффы. В которых бафф дамага чёт в районе 4-6%. Т.е., ты даже если захочешь, не сможешь получить больше разницы, а значит сможешь закрыть героик/мифик. Да, в гонке топ один это будет решать. Но если на то пошло, те же шаманы почти не встречаются даже в топ 10 по закрытию рейда. Что теперь, шаманов удалять? :facepalm:

Brother007

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #37 : 06 Сентября, 2020, 22:01:17 »
  • Рейтинг:18 (+18 | 0)
1% игроков создаёт мету по которой и играет 99%.
С ковенантами так же будет. Только волшебной кнопки с постоянной сменой не будет. И по итогу казуалы больше всего пострадают, а задроты 4 зеркала вкачают если всё будет совсем плохо.  :)

Zevs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 784
  • Злодей Азерота

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелтон
    • Класс: Мертвый паладин
    • Сервер: Варсонг
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #38 : 06 Сентября, 2020, 22:08:37 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Я всегда на все эти системы плевал. Не смотрел БиС. Просто игрался. И ваааще ничего не потерял и не чувствовал себя ущербным. Только троллил этих фриков, которые устраивали в дискорде часовые дебаты что и как лучше.

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #39 : 06 Сентября, 2020, 22:10:58 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Безотносительно позиции, которую занимает автор, у него очень хреново либо с базовой логикой, либо с умением делать выводы.
Что, впрочем, во многом эквивалентно.

Чтобы доказать, что смена ковенантов принципиальна для многих игроков, ему нужно было доказывать не то, что игроки, закрывающие 15+ ключи, делают это, следуя за метой, а то, что игроки, НЕ следующие за метой, НЕ могут закрывать 15+ ключи.

Единственное, что он показал - что он умеет считать проценты. Наверное.
Слава богу, хоть этому еще не разучились.

ЛилитХелка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343
  • Шал'дорай Сила

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лилитхелка
    • Класс: Монах
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #40 : 06 Сентября, 2020, 22:24:35 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Проблема не в 1%, а втом что близзы вообще допускают подобные ситуации.

Легионовские легендарки, азеритки, эссенции, коррапты - каждый раз наступали на грабли, которые приходилось исправлять кучей костылей.
Теперь же мы видим приближение к очередным граблям - ковенантам. И в очередной раз фидбек тупо игнорируется.
Если игрокам ничего не давать, наподобии азериток, эссенций или ковенантов, то пойдут крики, что Близзард обленились, и ничего нового не могут дать. А кричать про баланс-это крики в пользу бедных. Баланса в ВоВ не было никогда, начиная с самой "святой" Ванилы, и никогда не будет.
For the Dark Lady.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #41 : 06 Сентября, 2020, 22:38:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смысл сравнивать выбор спека или лучшего таланта с ковенантом? Если его будет действительно сложно сменить, то выбор ковенанта нужно сравнивать с выбором класса. Реально надеюсь, что смену упрощать не будут.
Шли бы вы со своими надеждами на какие-нибудь рп сервера...

eksnouhr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • (ненавижу рог)
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #42 : 06 Сентября, 2020, 22:43:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я всегда на все эти системы плевал. Не смотрел БиС. Просто игрался. И ваааще ничего не потерял и не чувствовал себя ущербным. Только троллил этих фриков, которые устраивали в дискорде часовые дебаты что и как лучше.
И ради чего ты тратил своё время на игру? Просто потому что?  :-\ "Смарите я не такой как все, играю как хочу, в своё удовольствие ряяяяяяяяяя", через неделю "меня никуда не берут, тупые задроты, фу"  :-\
 

Ориорх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ориорх
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #43 : 06 Сентября, 2020, 22:52:23 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Я всегда на все эти системы плевал. Не смотрел БиС. Просто игрался. И ваааще ничего не потерял и не чувствовал себя ущербным. Только троллил этих фриков, которые устраивали в дискорде часовые дебаты что и как лучше.
И ради чего ты тратил своё время на игру? Просто потому что?  :-\ "Смарите я не такой как все, играю как хочу, в своё удовольствие ряяяяяяяяяя", через неделю "меня никуда не берут, тупые задроты, фу"  :-\

Это какая-то новая мода, взамен современной капиталистической пропаганды успешного человека (которую критикуют вполне за дело, но опять крайности), быть наоборот днищем во всем. Ты типа такой получаешь удовольствие от низких зарплат, отсутствию внимания женщин, отсутствию машины, семьи, каких-то достижений и успехов даже в обычной компьютерной игре. Не понимаю где тут вообще удовольствием пахнет, это нелепый бунт против мейнстрима, очередной бессмысленный и беспощадный.

Zed-Kan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хелфрид
    • Класс: Рога
    • Сервер: Гордунни
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #44 : 06 Сентября, 2020, 23:04:13 »
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Бухтение ни о чём. Топ рейдеры энивей создадут мету по которой будут следовать подавляющее большинство всех тех кто упарывается по своей эффективности.
Все те кто не будут следовать - будут экспериментировать сами (ибо хз какой есть третий вариант. Ты либо следуешь мете либо создаёшь её, лол).

Такой вариант смены ковенантов ИМХО глобальной проблемы не создаст. Скорее всего кардинально они будут меняться только со стартом нового сезона (а уж за 3-4 месяца народ вдоволь на своём нынешнем ковенанте наиграется) и вот народ в них наиграется, за недельку (после создания меты) сменит его и всё, пошло поехало.

И я даже вижу в этом классный плюс - из-за такой системы смены ковенанта эта самая мета будет дольше формироваться. А играть в игру когда в ней ещё не устоялась мета - чертовски весело. Пока корейцы будут неистово симить, тестить и страдать - остальные игроки будут играть в самой весёлой суматохе когда даже на первый взгляд плохой выбор может дать классный итог.

 

закрыть