WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новый герой Heroes of the Storm – Кахира  (Прочитано 38155 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hearth of Hatred

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 565
Re: Новый герой Heroes of the Storm – Кахира
« Ответ #180 : 30 Июля, 2019, 17:40:17 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
То есть в данном случае логика "могли взять известного героя (вставить имя), но не взяли" уже почему-то не работает? Странно.
Только вот не надо про "легендарность" юнитов и нпц, ок? В ск и вов с героями дифицит, раз на юнитов и третьеразрядных нпц перешли?

А подобный персонаж должен с ходу вываливать кучу нового, всяческих тайн и интриг? Нет, ну может и так. Не спорю и это было бы не плохо. Будь в команде не 7 человек, а 70. И нет, я не говорю, что герои подобные Орфее и Кахире уже прям вот так сразу формируют мир и историю. Но это, какая никакая основа. Я же выше писал, что начинать с этим надо было куда раньше, хорошо бы со старта. Но я не считаю, что сейчас уже фатально поздно. Смогут ли близы это развить и реализовать в полной мере? Я не знаю. Но отрицать возможность, а главное положительные моменты данного аспекта развития игры, как это делают некоторые, попросту нелепо.

Авторы пробуют что-то. Ну, хоть что-то. Хорошо, молодцы. Получится? Надеюсь.
Я вот об этом. И только.
Ты меня с кем путаешь, кажется. Я не топлю за "великих легендарных героев варкрафта", поэтому и не против юнитов. И нет, я хочу и буду говорить о культовых юнитах, птому что они культовые. Тебе может казаться, что это не так, но что с тебя взять, видимо, ты не играл в эти игры.

А в игре от инди компании, может быть, можно начинать с ерунды, которую за 5 минут придумали (да, на такую глубокую проработку Кахиры больше не нужно). Но когда игре от невероятно известной компании, вышедшей 4 года назад, хотят ВНЕЗАПНО прикрутить лор и когда год как есть некая база, надо делать явно больше, чем за 5 иинут на коленке скомпилировать пару клише.

И только не надо рассказывать о 7 разработчиках. Для подобной работы больше 1 человека и не нужно. А уж вбросы уровня "сначала добейся" в виде "Ну ани жи стараюца" это просто смешно, аргумент уровня первоклассника.

"Получится? Хорошо." А не получится? Засрали потенциальную игровую вселенной своими бездарными птугами и утопили в говне. Вроде так, да.

Создать проработанного персонажа из нирткуда, не основываясь на информации из истории Орфеи, нетрудно. Надо просто использовать мозг. Если ты не можешь этого понять.. что ж.. не все люди, играющие в игры, могут быть умнее пятиклассника.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: Новый герой Heroes of the Storm – Кахира
« Ответ #181 : 30 Июля, 2019, 18:10:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть в данном случае логика "могли взять известного героя (вставить имя), но не взяли" уже почему-то не работает? Странно.
Только вот не надо про "легендарность" юнитов и нпц, ок? В ск и вов с героями дифицит, раз на юнитов и третьеразрядных нпц перешли?

А подобный персонаж должен с ходу вываливать кучу нового, всяческих тайн и интриг? Нет, ну может и так. Не спорю и это было бы не плохо. Будь в команде не 7 человек, а 70. И нет, я не говорю, что герои подобные Орфее и Кахире уже прям вот так сразу формируют мир и историю. Но это, какая никакая основа. Я же выше писал, что начинать с этим надо было куда раньше, хорошо бы со старта. Но я не считаю, что сейчас уже фатально поздно. Смогут ли близы это развить и реализовать в полной мере? Я не знаю. Но отрицать возможность, а главное положительные моменты данного аспекта развития игры, как это делают некоторые, попросту нелепо.

Авторы пробуют что-то. Ну, хоть что-то. Хорошо, молодцы. Получится? Надеюсь.
Я вот об этом. И только.
Ты меня с кем путаешь, кажется. Я не топлю за "великих легендарных героев варкрафта", поэтому и не против юнитов. И нет, я хочу и буду говорить о культовых юнитах, птому что они культовые. Тебе может казаться, что это не так, но что с тебя взять, видимо, ты не играл в эти игры.

А в игре от инди компании, может быть, можно начинать с ерунды, которую за 5 минут придумали (да, на такую глубокую проработку Кахиры больше не нужно). Но когда игре от невероятно известной компании, вышедшей 4 года назад, хотят ВНЕЗАПНО прикрутить лор и когда год как есть некая база, надо делать явно больше, чем за 5 иинут на коленке скомпилировать пару клише.

И только не надо рассказывать о 7 разработчиках. Для подобной работы больше 1 человека и не нужно. А уж вбросы уровня "сначала добейся" в виде "Ну ани жи стараюца" это просто смешно, аргумент уровня первоклассника.

"Получится? Хорошо." А не получится? Засрали потенциальную игровую вселенной своими бездарными птугами и утопили в говне. Вроде так, да.

Создать проработанного персонажа из нирткуда, не основываясь на информации из истории Орфеи, нетрудно. Надо просто использовать мозг. Если ты не можешь этого понять.. что ж.. не все люди, играющие в игры, могут быть умнее пятиклассника.

Я в ВоВ играл всего каких-то 8 лет. Знаю, это мало. Вероятно именно поэтому я не смог проникнуться культовостью и легендарностью дриад и этих... Блин!..  Как эти легендарные и общеизвестные твари называются, из которых Светика сляпали?!! Хоть убейте, не помню. А уж мурлоки. Не, ну тут мне даже и возразить нечего. Топ, эпик, леджендари.
Вам не кажется, что в ход уже пошло какое-то имхо? Для вас проба - какой-то видимо идол. А мне вот совершенно новый герой не из старых миров чем-то интересен. Бывает, да?

О том, что в плане лора нужно было начинать СРАЗУ, с релиза, я уже писал. При этом я не считаю, что сейчас уже время упущено безвозвратно. Ну, вот так мне кажется.
Вы фото команды хотс видели? Там шутка про маленькую инди компанию уже не кажется шуткой.))

Ммм... Больше одного человека не нужно? Интересно... А как ваша компания по производству игровых проектов называется? Интересен ваш личный опыт. Опять какое-то имхо. Вам кажется что одного человека достаточно, что бы фонтанировать шикарным лором. Мне так вообще не кажется. Глядя на ВоВ можно наглядно убедиться, что и куда большая команда авторов может гнать дичайшую и убожественнейшую хуергу. Но вы точно правы, а я точно не прав, да?

Если не получится - я первый на это укажу, поскольку появление в хотс полноценного лора и мира это то, что меня больше всего интересует на данный момент в этой игре. Только вот сейчас судить об этом бессмысленно. Год, может два, от настоящего момента. Не меньше. Это как по мне.

У вас есть четкие гарантии и уверенность, что абсолютно ничего связанного с Кахирой и её миром в игре более никогда не появится? Эвенты, новые герои, сопутствующие материалы? Ничего и никогда, так? Если да - то откуда? Я прост не думаю, что в сокращённой команде хотс осталась уборщица.
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2019, 18:13:45 by LokNarad »

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 835
Re: Новый герой Heroes of the Storm – Кахира
« Ответ #182 : 30 Июля, 2019, 18:21:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Весь смысл Хотса в том, что они добавляли героев из своих вселенных. Почти каждый имел какой-то смысл. Мне, скажем, просто приятно играть за Мефисто. Просто, потому что он - тот самый Мефисто. А теперь они добавляют тупых ноунеймов. Зачем? Просто зачем?

Ответ очевиден, вроде бы. Они под ХОТС, как под игру, хотят подвести свой лор, создать для него историю и мир, что бы он был чем-то большим, чем абстрактным межпространственным буфером, в котором герои из никак не связанных друг с другом вселенных ждут своей очереди быть всосанными на очередную карту. И подобное желание разработчиков безусловно УЖАСНО, доооо.

Ну, а что бы это получилось необходимы истории в виде роликов, комиксов и эвентов в игре, а так же оригинальные герои Нексуса. Пока всего этого в игре ооочень мало. Надеюсь будет больше. Представителей же иных игр Близзард в игре и так уже навалом. И будет ещё больше. 

В общем, не вижу проблем. Снова нытьё на пустом месте.
Я аж прям зарегался спросить, кто будет создавать лор то? Ну т.е. нормальный лор, а не как в Дарк Соулс. А создают его по наработкам нанимаемые писатели и художники которые рисуют комиксы, пишут рассказики, ну или там монтируют пафосные видосы. Но это не в игре с сокращенным финансированием где в команде нет таких людей. Что мы и видим на примере этой Кахиры, которая появилась из вакуума и привнесла в игровселенную ничего кроме срача в комментах. Её мир уничтожен, т.е. фигурировать не будет. Привязок к существующим персонажам - нет, фундамента, который есть у всех "легендарных персонажей вселенных Близзард" нет. Объяснения, например, почему женщина из хайтех мира, бегает как дикарка из джунглей, нет. И его ведь и не будет, потому что всем плевать. Механика, кстати тоже вторична и ничего кроме вращения на Е она нового не привнесла, и нет ничего что нельзя было бы выпустить какую нибудь троллиху из джунглей с этим скиллиблдом.  Так вот, таким методом они не создадут "большую историю и мир" у них нет ресурса и сейчас, нет даже подводок к этой Кахире.  А проблема она проста, и тут уже не раз высказали - герои сейчас выходят в среднем раз в квартал, и если раньше при трехнедельном режим можно было забить и ждать "легендарного и классического" то сейчас это означает что до Близзкона новых (стархы) персонажей просто не будет. Отсюда и недоумение коммьюнити по большому счету. А уж претензии к цвету кожи удел альтернативно одаренных.
В общем проблема есть, и не видеть ее это нормально разве что для новичков в играх Близзард.

Как по мне, судить о каких то перспективах игры надо не сейчас, когда ей только урезали финансирование и сократили штат сотрудников, а хотя бы через годик. Мы только тогда наглядно сможем увидеть результаты работы конкретно тех людей, что сейчас остались на проекте. А пока что сложно разобрать - где их работа, а где  условной старой команды на прежнем финансировании. Опять же - мы ни малейшего понятия не имеем - на что отвели ресурсы. Где гарантия, что на близконе не анонсируют какой-нибудь хотс 3.0 с блэкджеком и лором, который и выкатят ещё через год, и над которым основной состав прежней общей команды сейчас и работает (мечты, конечно, но кто знает)?
Не время для героев Нексуса? Возможно. Но вот для выводов и заключений не время и не место уж точно.
Ну собственно прошло порядка 9 месяцев, картина то уже вырисовывается. Империй зимой, Андуин по весне, Кхекхе летом, и вот на Близзконе анонсят следующего и к ноябрю запилят. Это логично. Далее, в своих беседах на реддите, они вроде говорили мол не объявляют о датах анонсов или конкретных планах на периоды т.к. сами не знают сколько времени то се займет, т.е. если наработки и остались доводить все до ума приходится только текущей команде. А из этого вытекает мысль что и нового героя пилили уже они, и это меня огорчает, а почему я уже выше расписал. Т.к. в актуальных проектах никакого большого пополнения контента нет, логично предположить что людей отправили в новые проекты. Из этого, а также из фразы о том что ни новых карт, ни даже переработанных Копий (которые рудники) ждать в этом году не стоит, можно сделать вывод что на этот год на качественное развитие проекта положен болт. Ну и вообще мобы сейчас уже не особо актуальны и всплеска интереса не предвидится. Закрывать ее естественно никто не будет, но млин... В игре очень много тех кто пришел именно потому что это возможность поиграть за персонажей Близзард из разных вселенных. И осмелюсь предположить, что их больше чем просто любителей моб. Эти люди до хрипоты спорят о том кто следующий, ищут какие то сливы, разбирают тизеры до мелочей. А получают.. .ну я опять же выше расписал. И теперь до Близзкона опять ждать и гадать а не будет ли опять подлянки. А они (разрабы) даже ни разу не запилили банальный опрос типа "из какой вселенной вы хотите следующего героя". В общем хотсу здоровья, а планировщику контента больше внимания на аудиторию бы...

А вот насчёт кого больше - это ещё вопрос. Тут как с другими играми - игрок проходит этапы. Сначала есть пристрастия к определённым классам под впечатлением от книжек/фильмов. Потом человек постепенно начинает пробовать остальные. Затем попросту осваивает их все. Далее уже упор идёт на то чем приятнее/эффективнее играть, в зависимости от того, чем именно занимается человек в игре - фармом чего либо, или фаном. И дело уже даже не в том - вмеми ими он умеет играть, илт нет. Просто для него теперь, как для игрока, вникнуть в суть класса не есть проблема. Вместе с этим пропадают и прежние рамки, в которых игрок находился ранее в своём подходе и в своих взлядах на игрок. Не спорю - бывает и иначе. Но подобное я наблюдал очень часто. Так что да, вполне вероятно очень многие пришли в хотс потому, что "Там же можно Траллом поиграть!!!". Но вот сейчас большинство из них куда больше занимает интеремная механика чем очередное згакомое лицо. Ну типа "Ого, да это ж Келтузад... ... ... Такс, чё там в талантах?". Оаять же - уже вышедших ламповых шероев - море. И будут новые. Ну вот реально - меня, как человека, пришедшего в хотс ради героев Близард и попробовавшего их всех, должно вынудить снести игру нафиг и забыть про неё периодическое и довольно редкое появление "ноунеймов"? А каким образом, если я и в них теперь прежде всего вижу интересную механиеу, а лишь потом - лор?
Ну это субъективное. На личном примере - дико ждал КТЗ, купил в день выхода, рубился запоем и в итоге понял что вот такой дриз-прокастер это вообще не мое и играть я за него так чтобы реально с пользой - не могу. Но фан дичайший, как и с Зератулом, например. А будь они полярником и ассасином-ниндзя я б на них и не посмотрел. и заставить снести может не периодический выпуск "ноу неймов" а то что они занимают место других олдовых персонажей. А у нас уже не 10+ героев в год. И паузы между ними заполняются не идеально, скажем так. Выйди какая нибудь Азшара, часть ВоВощей зашла б просто посмотреть чо это вообще такое, люди б радовались, мб кто ниубдь захотел посмотреть как она там в ВоВе выглядит. А кого и к чему побудит эта женщина? И где в ней интересная механика? Хотя это вопрос субъективный. "героичности Близзард" в ней нет. Сама по себе - одинокий мститель из погибшего города/мира (да еще и наемник) это концепт дико банальный. ИЗ оригинальной механики - Е скилл. Всё. И это вот разрабы создали имея свободу творчества? Был бы жив киберспорт, можно еще говорить о приоритете механик к личности персонажа, а сейчас, лучше бы наоборот выдавали максимально расхайпленных и ожидаемых, пусть и оригинальности на один трейт и пару талантов.

Lester48

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Новый герой Heroes of the Storm – Кахира
« Ответ #183 : 30 Июля, 2019, 18:34:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У разрабов хотса денег нет для одного художника, чтобы он им хотя бы лорные комиксы по Кахире нарисовал. А фанбойчик предлагает подождать два года, чтобы они лор хотса с колен подняли xD

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: Новый герой Heroes of the Storm – Кахира
« Ответ #184 : 30 Июля, 2019, 18:39:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Весь смысл Хотса в том, что они добавляли героев из своих вселенных. Почти каждый имел какой-то смысл. Мне, скажем, просто приятно играть за Мефисто. Просто, потому что он - тот самый Мефисто. А теперь они добавляют тупых ноунеймов. Зачем? Просто зачем?

Ответ очевиден, вроде бы. Они под ХОТС, как под игру, хотят подвести свой лор, создать для него историю и мир, что бы он был чем-то большим, чем абстрактным межпространственным буфером, в котором герои из никак не связанных друг с другом вселенных ждут своей очереди быть всосанными на очередную карту. И подобное желание разработчиков безусловно УЖАСНО, доооо.

Ну, а что бы это получилось необходимы истории в виде роликов, комиксов и эвентов в игре, а так же оригинальные герои Нексуса. Пока всего этого в игре ооочень мало. Надеюсь будет больше. Представителей же иных игр Близзард в игре и так уже навалом. И будет ещё больше. 

В общем, не вижу проблем. Снова нытьё на пустом месте.
Я аж прям зарегался спросить, кто будет создавать лор то? Ну т.е. нормальный лор, а не как в Дарк Соулс. А создают его по наработкам нанимаемые писатели и художники которые рисуют комиксы, пишут рассказики, ну или там монтируют пафосные видосы. Но это не в игре с сокращенным финансированием где в команде нет таких людей. Что мы и видим на примере этой Кахиры, которая появилась из вакуума и привнесла в игровселенную ничего кроме срача в комментах. Её мир уничтожен, т.е. фигурировать не будет. Привязок к существующим персонажам - нет, фундамента, который есть у всех "легендарных персонажей вселенных Близзард" нет. Объяснения, например, почему женщина из хайтех мира, бегает как дикарка из джунглей, нет. И его ведь и не будет, потому что всем плевать. Механика, кстати тоже вторична и ничего кроме вращения на Е она нового не привнесла, и нет ничего что нельзя было бы выпустить какую нибудь троллиху из джунглей с этим скиллиблдом.  Так вот, таким методом они не создадут "большую историю и мир" у них нет ресурса и сейчас, нет даже подводок к этой Кахире.  А проблема она проста, и тут уже не раз высказали - герои сейчас выходят в среднем раз в квартал, и если раньше при трехнедельном режим можно было забить и ждать "легендарного и классического" то сейчас это означает что до Близзкона новых (стархы) персонажей просто не будет. Отсюда и недоумение коммьюнити по большому счету. А уж претензии к цвету кожи удел альтернативно одаренных.
В общем проблема есть, и не видеть ее это нормально разве что для новичков в играх Близзард.

Как по мне, судить о каких то перспективах игры надо не сейчас, когда ей только урезали финансирование и сократили штат сотрудников, а хотя бы через годик. Мы только тогда наглядно сможем увидеть результаты работы конкретно тех людей, что сейчас остались на проекте. А пока что сложно разобрать - где их работа, а где  условной старой команды на прежнем финансировании. Опять же - мы ни малейшего понятия не имеем - на что отвели ресурсы. Где гарантия, что на близконе не анонсируют какой-нибудь хотс 3.0 с блэкджеком и лором, который и выкатят ещё через год, и над которым основной состав прежней общей команды сейчас и работает (мечты, конечно, но кто знает)?
Не время для героев Нексуса? Возможно. Но вот для выводов и заключений не время и не место уж точно.
Ну собственно прошло порядка 9 месяцев, картина то уже вырисовывается. Империй зимой, Андуин по весне, Кхекхе летом, и вот на Близзконе анонсят следующего и к ноябрю запилят. Это логично. Далее, в своих беседах на реддите, они вроде говорили мол не объявляют о датах анонсов или конкретных планах на периоды т.к. сами не знают сколько времени то се займет, т.е. если наработки и остались доводить все до ума приходится только текущей команде. А из этого вытекает мысль что и нового героя пилили уже они, и это меня огорчает, а почему я уже выше расписал. Т.к. в актуальных проектах никакого большого пополнения контента нет, логично предположить что людей отправили в новые проекты. Из этого, а также из фразы о том что ни новых карт, ни даже переработанных Копий (которые рудники) ждать в этом году не стоит, можно сделать вывод что на этот год на качественное развитие проекта положен болт. Ну и вообще мобы сейчас уже не особо актуальны и всплеска интереса не предвидится. Закрывать ее естественно никто не будет, но млин... В игре очень много тех кто пришел именно потому что это возможность поиграть за персонажей Близзард из разных вселенных. И осмелюсь предположить, что их больше чем просто любителей моб. Эти люди до хрипоты спорят о том кто следующий, ищут какие то сливы, разбирают тизеры до мелочей. А получают.. .ну я опять же выше расписал. И теперь до Близзкона опять ждать и гадать а не будет ли опять подлянки. А они (разрабы) даже ни разу не запилили банальный опрос типа "из какой вселенной вы хотите следующего героя". В общем хотсу здоровья, а планировщику контента больше внимания на аудиторию бы...

А вот насчёт кого больше - это ещё вопрос. Тут как с другими играми - игрок проходит этапы. Сначала есть пристрастия к определённым классам под впечатлением от книжек/фильмов. Потом человек постепенно начинает пробовать остальные. Затем попросту осваивает их все. Далее уже упор идёт на то чем приятнее/эффективнее играть, в зависимости от того, чем именно занимается человек в игре - фармом чего либо, или фаном. И дело уже даже не в том - вмеми ими он умеет играть, илт нет. Просто для него теперь, как для игрока, вникнуть в суть класса не есть проблема. Вместе с этим пропадают и прежние рамки, в которых игрок находился ранее в своём подходе и в своих взлядах на игрок. Не спорю - бывает и иначе. Но подобное я наблюдал очень часто. Так что да, вполне вероятно очень многие пришли в хотс потому, что "Там же можно Траллом поиграть!!!". Но вот сейчас большинство из них куда больше занимает интеремная механика чем очередное згакомое лицо. Ну типа "Ого, да это ж Келтузад... ... ... Такс, чё там в талантах?". Оаять же - уже вышедших ламповых шероев - море. И будут новые. Ну вот реально - меня, как человека, пришедшего в хотс ради героев Близард и попробовавшего их всех, должно вынудить снести игру нафиг и забыть про неё периодическое и довольно редкое появление "ноунеймов"? А каким образом, если я и в них теперь прежде всего вижу интересную механиеу, а лишь потом - лор?
Ну это субъективное. На личном примере - дико ждал КТЗ, купил в день выхода, рубился запоем и в итоге понял что вот такой дриз-прокастер это вообще не мое и играть я за него так чтобы реально с пользой - не могу. Но фан дичайший, как и с Зератулом, например. А будь они полярником и ассасином-ниндзя я б на них и не посмотрел. и заставить снести может не периодический выпуск "ноу неймов" а то что они занимают место других олдовых персонажей. А у нас уже не 10+ героев в год. И паузы между ними заполняются не идеально, скажем так. Выйди какая нибудь Азшара, часть ВоВощей зашла б просто посмотреть чо это вообще такое, люди б радовались, мб кто ниубдь захотел посмотреть как она там в ВоВе выглядит. А кого и к чему побудит эта женщина? И где в ней интересная механика? Хотя это вопрос субъективный. "героичности Близзард" в ней нет. Сама по себе - одинокий мститель из погибшего города/мира (да еще и наемник) это концепт дико банальный. ИЗ оригинальной механики - Е скилл. Всё. И это вот разрабы создали имея свободу творчества? Был бы жив киберспорт, можно еще говорить о приоритете механик к личности персонажа, а сейчас, лучше бы наоборот выдавали максимально расхайпленных и ожидаемых, пусть и оригинальности на один трейт и пару талантов.

Не, ну вменять в вину то, что герой что-то отсрачивает... Все герои отсрачивают выход всех героев. То такое. Что до истории... Если так задуматься, то с подавляющим большинством героев разрабам в плане истории вообще не приходилось мозг напрягать. Так что на этом фоне и Орфея и Кахира скорее выделяются, чем тушуются.
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2019, 18:47:06 by LokNarad »

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 835
Re: Новый герой Heroes of the Storm – Кахира
« Ответ #185 : 30 Июля, 2019, 19:01:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Весь смысл Хотса в том, что они добавляли героев из своих вселенных. Почти каждый имел какой-то смысл. Мне, скажем, просто приятно играть за Мефисто. Просто, потому что он - тот самый Мефисто. А теперь они добавляют тупых ноунеймов. Зачем? Просто зачем?

Ответ очевиден, вроде бы. Они под ХОТС, как под игру, хотят подвести свой лор, создать для него историю и мир, что бы он был чем-то большим, чем абстрактным межпространственным буфером, в котором герои из никак не связанных друг с другом вселенных ждут своей очереди быть всосанными на очередную карту. И подобное желание разработчиков безусловно УЖАСНО, доооо.

Ну, а что бы это получилось необходимы истории в виде роликов, комиксов и эвентов в игре, а так же оригинальные герои Нексуса. Пока всего этого в игре ооочень мало. Надеюсь будет больше. Представителей же иных игр Близзард в игре и так уже навалом. И будет ещё больше. 

В общем, не вижу проблем. Снова нытьё на пустом месте.
Я аж прям зарегался спросить, кто будет создавать лор то? Ну т.е. нормальный лор, а не как в Дарк Соулс. А создают его по наработкам нанимаемые писатели и художники которые рисуют комиксы, пишут рассказики, ну или там монтируют пафосные видосы. Но это не в игре с сокращенным финансированием где в команде нет таких людей. Что мы и видим на примере этой Кахиры, которая появилась из вакуума и привнесла в игровселенную ничего кроме срача в комментах. Её мир уничтожен, т.е. фигурировать не будет. Привязок к существующим персонажам - нет, фундамента, который есть у всех "легендарных персонажей вселенных Близзард" нет. Объяснения, например, почему женщина из хайтех мира, бегает как дикарка из джунглей, нет. И его ведь и не будет, потому что всем плевать. Механика, кстати тоже вторична и ничего кроме вращения на Е она нового не привнесла, и нет ничего что нельзя было бы выпустить какую нибудь троллиху из джунглей с этим скиллиблдом.  Так вот, таким методом они не создадут "большую историю и мир" у них нет ресурса и сейчас, нет даже подводок к этой Кахире.  А проблема она проста, и тут уже не раз высказали - герои сейчас выходят в среднем раз в квартал, и если раньше при трехнедельном режим можно было забить и ждать "легендарного и классического" то сейчас это означает что до Близзкона новых (стархы) персонажей просто не будет. Отсюда и недоумение коммьюнити по большому счету. А уж претензии к цвету кожи удел альтернативно одаренных.
В общем проблема есть, и не видеть ее это нормально разве что для новичков в играх Близзард.

Как по мне, судить о каких то перспективах игры надо не сейчас, когда ей только урезали финансирование и сократили штат сотрудников, а хотя бы через годик. Мы только тогда наглядно сможем увидеть результаты работы конкретно тех людей, что сейчас остались на проекте. А пока что сложно разобрать - где их работа, а где  условной старой команды на прежнем финансировании. Опять же - мы ни малейшего понятия не имеем - на что отвели ресурсы. Где гарантия, что на близконе не анонсируют какой-нибудь хотс 3.0 с блэкджеком и лором, который и выкатят ещё через год, и над которым основной состав прежней общей команды сейчас и работает (мечты, конечно, но кто знает)?
Не время для героев Нексуса? Возможно. Но вот для выводов и заключений не время и не место уж точно.
Ну собственно прошло порядка 9 месяцев, картина то уже вырисовывается. Империй зимой, Андуин по весне, Кхекхе летом, и вот на Близзконе анонсят следующего и к ноябрю запилят. Это логично. Далее, в своих беседах на реддите, они вроде говорили мол не объявляют о датах анонсов или конкретных планах на периоды т.к. сами не знают сколько времени то се займет, т.е. если наработки и остались доводить все до ума приходится только текущей команде. А из этого вытекает мысль что и нового героя пилили уже они, и это меня огорчает, а почему я уже выше расписал. Т.к. в актуальных проектах никакого большого пополнения контента нет, логично предположить что людей отправили в новые проекты. Из этого, а также из фразы о том что ни новых карт, ни даже переработанных Копий (которые рудники) ждать в этом году не стоит, можно сделать вывод что на этот год на качественное развитие проекта положен болт. Ну и вообще мобы сейчас уже не особо актуальны и всплеска интереса не предвидится. Закрывать ее естественно никто не будет, но млин... В игре очень много тех кто пришел именно потому что это возможность поиграть за персонажей Близзард из разных вселенных. И осмелюсь предположить, что их больше чем просто любителей моб. Эти люди до хрипоты спорят о том кто следующий, ищут какие то сливы, разбирают тизеры до мелочей. А получают.. .ну я опять же выше расписал. И теперь до Близзкона опять ждать и гадать а не будет ли опять подлянки. А они (разрабы) даже ни разу не запилили банальный опрос типа "из какой вселенной вы хотите следующего героя". В общем хотсу здоровья, а планировщику контента больше внимания на аудиторию бы...

А вот насчёт кого больше - это ещё вопрос. Тут как с другими играми - игрок проходит этапы. Сначала есть пристрастия к определённым классам под впечатлением от книжек/фильмов. Потом человек постепенно начинает пробовать остальные. Затем попросту осваивает их все. Далее уже упор идёт на то чем приятнее/эффективнее играть, в зависимости от того, чем именно занимается человек в игре - фармом чего либо, или фаном. И дело уже даже не в том - вмеми ими он умеет играть, илт нет. Просто для него теперь, как для игрока, вникнуть в суть класса не есть проблема. Вместе с этим пропадают и прежние рамки, в которых игрок находился ранее в своём подходе и в своих взлядах на игрок. Не спорю - бывает и иначе. Но подобное я наблюдал очень часто. Так что да, вполне вероятно очень многие пришли в хотс потому, что "Там же можно Траллом поиграть!!!". Но вот сейчас большинство из них куда больше занимает интеремная механика чем очередное згакомое лицо. Ну типа "Ого, да это ж Келтузад... ... ... Такс, чё там в талантах?". Оаять же - уже вышедших ламповых шероев - море. И будут новые. Ну вот реально - меня, как человека, пришедшего в хотс ради героев Близард и попробовавшего их всех, должно вынудить снести игру нафиг и забыть про неё периодическое и довольно редкое появление "ноунеймов"? А каким образом, если я и в них теперь прежде всего вижу интересную механиеу, а лишь потом - лор?
Ну это субъективное. На личном примере - дико ждал КТЗ, купил в день выхода, рубился запоем и в итоге понял что вот такой дриз-прокастер это вообще не мое и играть я за него так чтобы реально с пользой - не могу. Но фан дичайший, как и с Зератулом, например. А будь они полярником и ассасином-ниндзя я б на них и не посмотрел. и заставить снести может не периодический выпуск "ноу неймов" а то что они занимают место других олдовых персонажей. А у нас уже не 10+ героев в год. И паузы между ними заполняются не идеально, скажем так. Выйди какая нибудь Азшара, часть ВоВощей зашла б просто посмотреть чо это вообще такое, люди б радовались, мб кто ниубдь захотел посмотреть как она там в ВоВе выглядит. А кого и к чему побудит эта женщина? И где в ней интересная механика? Хотя это вопрос субъективный. "героичности Близзард" в ней нет. Сама по себе - одинокий мститель из погибшего города/мира (да еще и наемник) это концепт дико банальный. ИЗ оригинальной механики - Е скилл. Всё. И это вот разрабы создали имея свободу творчества? Был бы жив киберспорт, можно еще говорить о приоритете механик к личности персонажа, а сейчас, лучше бы наоборот выдавали максимально расхайпленных и ожидаемых, пусть и оригинальности на один трейт и пару талантов.

Не, ну вменять в вину то, что герой что-то отсрачивает... Все герои отсрачивают выход всех героев. То такое. Что до истории... Если так задуматься, то с подавляющим большинством героев разрабам в плане истории вообще не приходилось мозг напрягать. Так что на этом фоне и Орфея и Кахира скорее выделяются, чем тушуются.
Ну как бы выход чего то эпишшного и клёвого его из списка ожиданий убирает. Привет тот же Империй, на него большой ажиотаж был и многие его из листов ожидания с радостью вычеркнули. А женщина не закрыла вообще ничьих ожиданий. Плюс последние пару лет герои не делались подряд из одного фэндома - т.е. вышли в этом году из Диабло, и Варкрафта. И тип неужели Старик? Или Овер? А нет, вот опять Нексус. Старкрафт 1,5 года назад был, ну да пофиг. Про напряжение мозга оно может и справедливо, но в сравнении с той же Кианой (а их все сравнивают бо схожесть концептов в наличии) вообще не в пользу местной дамы в плане оригинальности. Субъективно, предпочёл бы Малганиса да Империя, банальных по скиллам но зато родных. Тем более скиллозависимых персонажей не умеют балансировать (привет героям Овера).

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: Новый герой Heroes of the Storm – Кахира
« Ответ #186 : 30 Июля, 2019, 19:17:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Весь смысл Хотса в том, что они добавляли героев из своих вселенных. Почти каждый имел какой-то смысл. Мне, скажем, просто приятно играть за Мефисто. Просто, потому что он - тот самый Мефисто. А теперь они добавляют тупых ноунеймов. Зачем? Просто зачем?

Ответ очевиден, вроде бы. Они под ХОТС, как под игру, хотят подвести свой лор, создать для него историю и мир, что бы он был чем-то большим, чем абстрактным межпространственным буфером, в котором герои из никак не связанных друг с другом вселенных ждут своей очереди быть всосанными на очередную карту. И подобное желание разработчиков безусловно УЖАСНО, доооо.

Ну, а что бы это получилось необходимы истории в виде роликов, комиксов и эвентов в игре, а так же оригинальные герои Нексуса. Пока всего этого в игре ооочень мало. Надеюсь будет больше. Представителей же иных игр Близзард в игре и так уже навалом. И будет ещё больше. 

В общем, не вижу проблем. Снова нытьё на пустом месте.
Я аж прям зарегался спросить, кто будет создавать лор то? Ну т.е. нормальный лор, а не как в Дарк Соулс. А создают его по наработкам нанимаемые писатели и художники которые рисуют комиксы, пишут рассказики, ну или там монтируют пафосные видосы. Но это не в игре с сокращенным финансированием где в команде нет таких людей. Что мы и видим на примере этой Кахиры, которая появилась из вакуума и привнесла в игровселенную ничего кроме срача в комментах. Её мир уничтожен, т.е. фигурировать не будет. Привязок к существующим персонажам - нет, фундамента, который есть у всех "легендарных персонажей вселенных Близзард" нет. Объяснения, например, почему женщина из хайтех мира, бегает как дикарка из джунглей, нет. И его ведь и не будет, потому что всем плевать. Механика, кстати тоже вторична и ничего кроме вращения на Е она нового не привнесла, и нет ничего что нельзя было бы выпустить какую нибудь троллиху из джунглей с этим скиллиблдом.  Так вот, таким методом они не создадут "большую историю и мир" у них нет ресурса и сейчас, нет даже подводок к этой Кахире.  А проблема она проста, и тут уже не раз высказали - герои сейчас выходят в среднем раз в квартал, и если раньше при трехнедельном режим можно было забить и ждать "легендарного и классического" то сейчас это означает что до Близзкона новых (стархы) персонажей просто не будет. Отсюда и недоумение коммьюнити по большому счету. А уж претензии к цвету кожи удел альтернативно одаренных.
В общем проблема есть, и не видеть ее это нормально разве что для новичков в играх Близзард.

Как по мне, судить о каких то перспективах игры надо не сейчас, когда ей только урезали финансирование и сократили штат сотрудников, а хотя бы через годик. Мы только тогда наглядно сможем увидеть результаты работы конкретно тех людей, что сейчас остались на проекте. А пока что сложно разобрать - где их работа, а где  условной старой команды на прежнем финансировании. Опять же - мы ни малейшего понятия не имеем - на что отвели ресурсы. Где гарантия, что на близконе не анонсируют какой-нибудь хотс 3.0 с блэкджеком и лором, который и выкатят ещё через год, и над которым основной состав прежней общей команды сейчас и работает (мечты, конечно, но кто знает)?
Не время для героев Нексуса? Возможно. Но вот для выводов и заключений не время и не место уж точно.
Ну собственно прошло порядка 9 месяцев, картина то уже вырисовывается. Империй зимой, Андуин по весне, Кхекхе летом, и вот на Близзконе анонсят следующего и к ноябрю запилят. Это логично. Далее, в своих беседах на реддите, они вроде говорили мол не объявляют о датах анонсов или конкретных планах на периоды т.к. сами не знают сколько времени то се займет, т.е. если наработки и остались доводить все до ума приходится только текущей команде. А из этого вытекает мысль что и нового героя пилили уже они, и это меня огорчает, а почему я уже выше расписал. Т.к. в актуальных проектах никакого большого пополнения контента нет, логично предположить что людей отправили в новые проекты. Из этого, а также из фразы о том что ни новых карт, ни даже переработанных Копий (которые рудники) ждать в этом году не стоит, можно сделать вывод что на этот год на качественное развитие проекта положен болт. Ну и вообще мобы сейчас уже не особо актуальны и всплеска интереса не предвидится. Закрывать ее естественно никто не будет, но млин... В игре очень много тех кто пришел именно потому что это возможность поиграть за персонажей Близзард из разных вселенных. И осмелюсь предположить, что их больше чем просто любителей моб. Эти люди до хрипоты спорят о том кто следующий, ищут какие то сливы, разбирают тизеры до мелочей. А получают.. .ну я опять же выше расписал. И теперь до Близзкона опять ждать и гадать а не будет ли опять подлянки. А они (разрабы) даже ни разу не запилили банальный опрос типа "из какой вселенной вы хотите следующего героя". В общем хотсу здоровья, а планировщику контента больше внимания на аудиторию бы...

А вот насчёт кого больше - это ещё вопрос. Тут как с другими играми - игрок проходит этапы. Сначала есть пристрастия к определённым классам под впечатлением от книжек/фильмов. Потом человек постепенно начинает пробовать остальные. Затем попросту осваивает их все. Далее уже упор идёт на то чем приятнее/эффективнее играть, в зависимости от того, чем именно занимается человек в игре - фармом чего либо, или фаном. И дело уже даже не в том - вмеми ими он умеет играть, илт нет. Просто для него теперь, как для игрока, вникнуть в суть класса не есть проблема. Вместе с этим пропадают и прежние рамки, в которых игрок находился ранее в своём подходе и в своих взлядах на игрок. Не спорю - бывает и иначе. Но подобное я наблюдал очень часто. Так что да, вполне вероятно очень многие пришли в хотс потому, что "Там же можно Траллом поиграть!!!". Но вот сейчас большинство из них куда больше занимает интеремная механика чем очередное згакомое лицо. Ну типа "Ого, да это ж Келтузад... ... ... Такс, чё там в талантах?". Оаять же - уже вышедших ламповых шероев - море. И будут новые. Ну вот реально - меня, как человека, пришедшего в хотс ради героев Близард и попробовавшего их всех, должно вынудить снести игру нафиг и забыть про неё периодическое и довольно редкое появление "ноунеймов"? А каким образом, если я и в них теперь прежде всего вижу интересную механиеу, а лишь потом - лор?
Ну это субъективное. На личном примере - дико ждал КТЗ, купил в день выхода, рубился запоем и в итоге понял что вот такой дриз-прокастер это вообще не мое и играть я за него так чтобы реально с пользой - не могу. Но фан дичайший, как и с Зератулом, например. А будь они полярником и ассасином-ниндзя я б на них и не посмотрел. и заставить снести может не периодический выпуск "ноу неймов" а то что они занимают место других олдовых персонажей. А у нас уже не 10+ героев в год. И паузы между ними заполняются не идеально, скажем так. Выйди какая нибудь Азшара, часть ВоВощей зашла б просто посмотреть чо это вообще такое, люди б радовались, мб кто ниубдь захотел посмотреть как она там в ВоВе выглядит. А кого и к чему побудит эта женщина? И где в ней интересная механика? Хотя это вопрос субъективный. "героичности Близзард" в ней нет. Сама по себе - одинокий мститель из погибшего города/мира (да еще и наемник) это концепт дико банальный. ИЗ оригинальной механики - Е скилл. Всё. И это вот разрабы создали имея свободу творчества? Был бы жив киберспорт, можно еще говорить о приоритете механик к личности персонажа, а сейчас, лучше бы наоборот выдавали максимально расхайпленных и ожидаемых, пусть и оригинальности на один трейт и пару талантов.

Не, ну вменять в вину то, что герой что-то отсрачивает... Все герои отсрачивают выход всех героев. То такое. Что до истории... Если так задуматься, то с подавляющим большинством героев разрабам в плане истории вообще не приходилось мозг напрягать. Так что на этом фоне и Орфея и Кахира скорее выделяются, чем тушуются.
Ну как бы выход чего то эпишшного и клёвого его из списка ожиданий убирает. Привет тот же Империй, на него большой ажиотаж был и многие его из листов ожидания с радостью вычеркнули. А женщина не закрыла вообще ничьих ожиданий. Плюс последние пару лет герои не делались подряд из одного фэндома - т.е. вышли в этом году из Диабло, и Варкрафта. И тип неужели Старик? Или Овер? А нет, вот опять Нексус. Старкрафт 1,5 года назад был, ну да пофиг. Про напряжение мозга оно может и справедливо, но в сравнении с той же Кианой (а их все сравнивают бо схожесть концептов в наличии) вообще не в пользу местной дамы в плане оригинальности. Субъективно, предпочёл бы Малганиса да Империя, банальных по скиллам но зато родных. Тем более скиллозависимых персонажей не умеют балансировать (привет героям Овера).

Так а в чем тогда разница между Кахирой и классическим героем, которого особо никто не ждал?
Опять же, для меня итоговая квинтессенция ожидания - это ожидание "новой механики". В каком герое она будет воплощена... Ну, кто-то более интересен, кто-то менее. Но в целом это вторично. По крайней мере я не терплю разочарований, как некоторые мои знакомые, которые "Вау, дождались Мефисто!" - а он им ну ащщще никак, и они всасывают в катках и бугуртят.
Не знаю - исключение ли я в этом плане, или же правило.

Собственно, вам самому странным не кажется, что вместо того, что бы абсолютно не париться с готовыми персами из классики Близзард,которым вообще никакся история не нужна - всёж уже есть - авторы зачем-то заморачиваются с придумыванием нового героя? Не в том смысле странно, что "нахрега мне этот герой, я хотел луговую собачку - убийцу", аа в том смысле - к чему такие усилия?? К чему это вообще может быть? Может всё так повременить с выводами до Близкона?
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2019, 19:20:03 by LokNarad »

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 835
Re: Новый герой Heroes of the Storm – Кахира
« Ответ #187 : 30 Июля, 2019, 19:28:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Весь смысл Хотса в том, что они добавляли героев из своих вселенных. Почти каждый имел какой-то смысл. Мне, скажем, просто приятно играть за Мефисто. Просто, потому что он - тот самый Мефисто. А теперь они добавляют тупых ноунеймов. Зачем? Просто зачем?

Ответ очевиден, вроде бы. Они под ХОТС, как под игру, хотят подвести свой лор, создать для него историю и мир, что бы он был чем-то большим, чем абстрактным межпространственным буфером, в котором герои из никак не связанных друг с другом вселенных ждут своей очереди быть всосанными на очередную карту. И подобное желание разработчиков безусловно УЖАСНО, доооо.

Ну, а что бы это получилось необходимы истории в виде роликов, комиксов и эвентов в игре, а так же оригинальные герои Нексуса. Пока всего этого в игре ооочень мало. Надеюсь будет больше. Представителей же иных игр Близзард в игре и так уже навалом. И будет ещё больше. 

В общем, не вижу проблем. Снова нытьё на пустом месте.
Я аж прям зарегался спросить, кто будет создавать лор то? Ну т.е. нормальный лор, а не как в Дарк Соулс. А создают его по наработкам нанимаемые писатели и художники которые рисуют комиксы, пишут рассказики, ну или там монтируют пафосные видосы. Но это не в игре с сокращенным финансированием где в команде нет таких людей. Что мы и видим на примере этой Кахиры, которая появилась из вакуума и привнесла в игровселенную ничего кроме срача в комментах. Её мир уничтожен, т.е. фигурировать не будет. Привязок к существующим персонажам - нет, фундамента, который есть у всех "легендарных персонажей вселенных Близзард" нет. Объяснения, например, почему женщина из хайтех мира, бегает как дикарка из джунглей, нет. И его ведь и не будет, потому что всем плевать. Механика, кстати тоже вторична и ничего кроме вращения на Е она нового не привнесла, и нет ничего что нельзя было бы выпустить какую нибудь троллиху из джунглей с этим скиллиблдом.  Так вот, таким методом они не создадут "большую историю и мир" у них нет ресурса и сейчас, нет даже подводок к этой Кахире.  А проблема она проста, и тут уже не раз высказали - герои сейчас выходят в среднем раз в квартал, и если раньше при трехнедельном режим можно было забить и ждать "легендарного и классического" то сейчас это означает что до Близзкона новых (стархы) персонажей просто не будет. Отсюда и недоумение коммьюнити по большому счету. А уж претензии к цвету кожи удел альтернативно одаренных.
В общем проблема есть, и не видеть ее это нормально разве что для новичков в играх Близзард.

Как по мне, судить о каких то перспективах игры надо не сейчас, когда ей только урезали финансирование и сократили штат сотрудников, а хотя бы через годик. Мы только тогда наглядно сможем увидеть результаты работы конкретно тех людей, что сейчас остались на проекте. А пока что сложно разобрать - где их работа, а где  условной старой команды на прежнем финансировании. Опять же - мы ни малейшего понятия не имеем - на что отвели ресурсы. Где гарантия, что на близконе не анонсируют какой-нибудь хотс 3.0 с блэкджеком и лором, который и выкатят ещё через год, и над которым основной состав прежней общей команды сейчас и работает (мечты, конечно, но кто знает)?
Не время для героев Нексуса? Возможно. Но вот для выводов и заключений не время и не место уж точно.
Ну собственно прошло порядка 9 месяцев, картина то уже вырисовывается. Империй зимой, Андуин по весне, Кхекхе летом, и вот на Близзконе анонсят следующего и к ноябрю запилят. Это логично. Далее, в своих беседах на реддите, они вроде говорили мол не объявляют о датах анонсов или конкретных планах на периоды т.к. сами не знают сколько времени то се займет, т.е. если наработки и остались доводить все до ума приходится только текущей команде. А из этого вытекает мысль что и нового героя пилили уже они, и это меня огорчает, а почему я уже выше расписал. Т.к. в актуальных проектах никакого большого пополнения контента нет, логично предположить что людей отправили в новые проекты. Из этого, а также из фразы о том что ни новых карт, ни даже переработанных Копий (которые рудники) ждать в этом году не стоит, можно сделать вывод что на этот год на качественное развитие проекта положен болт. Ну и вообще мобы сейчас уже не особо актуальны и всплеска интереса не предвидится. Закрывать ее естественно никто не будет, но млин... В игре очень много тех кто пришел именно потому что это возможность поиграть за персонажей Близзард из разных вселенных. И осмелюсь предположить, что их больше чем просто любителей моб. Эти люди до хрипоты спорят о том кто следующий, ищут какие то сливы, разбирают тизеры до мелочей. А получают.. .ну я опять же выше расписал. И теперь до Близзкона опять ждать и гадать а не будет ли опять подлянки. А они (разрабы) даже ни разу не запилили банальный опрос типа "из какой вселенной вы хотите следующего героя". В общем хотсу здоровья, а планировщику контента больше внимания на аудиторию бы...

А вот насчёт кого больше - это ещё вопрос. Тут как с другими играми - игрок проходит этапы. Сначала есть пристрастия к определённым классам под впечатлением от книжек/фильмов. Потом человек постепенно начинает пробовать остальные. Затем попросту осваивает их все. Далее уже упор идёт на то чем приятнее/эффективнее играть, в зависимости от того, чем именно занимается человек в игре - фармом чего либо, или фаном. И дело уже даже не в том - вмеми ими он умеет играть, илт нет. Просто для него теперь, как для игрока, вникнуть в суть класса не есть проблема. Вместе с этим пропадают и прежние рамки, в которых игрок находился ранее в своём подходе и в своих взлядах на игрок. Не спорю - бывает и иначе. Но подобное я наблюдал очень часто. Так что да, вполне вероятно очень многие пришли в хотс потому, что "Там же можно Траллом поиграть!!!". Но вот сейчас большинство из них куда больше занимает интеремная механика чем очередное згакомое лицо. Ну типа "Ого, да это ж Келтузад... ... ... Такс, чё там в талантах?". Оаять же - уже вышедших ламповых шероев - море. И будут новые. Ну вот реально - меня, как человека, пришедшего в хотс ради героев Близард и попробовавшего их всех, должно вынудить снести игру нафиг и забыть про неё периодическое и довольно редкое появление "ноунеймов"? А каким образом, если я и в них теперь прежде всего вижу интересную механиеу, а лишь потом - лор?
Ну это субъективное. На личном примере - дико ждал КТЗ, купил в день выхода, рубился запоем и в итоге понял что вот такой дриз-прокастер это вообще не мое и играть я за него так чтобы реально с пользой - не могу. Но фан дичайший, как и с Зератулом, например. А будь они полярником и ассасином-ниндзя я б на них и не посмотрел. и заставить снести может не периодический выпуск "ноу неймов" а то что они занимают место других олдовых персонажей. А у нас уже не 10+ героев в год. И паузы между ними заполняются не идеально, скажем так. Выйди какая нибудь Азшара, часть ВоВощей зашла б просто посмотреть чо это вообще такое, люди б радовались, мб кто ниубдь захотел посмотреть как она там в ВоВе выглядит. А кого и к чему побудит эта женщина? И где в ней интересная механика? Хотя это вопрос субъективный. "героичности Близзард" в ней нет. Сама по себе - одинокий мститель из погибшего города/мира (да еще и наемник) это концепт дико банальный. ИЗ оригинальной механики - Е скилл. Всё. И это вот разрабы создали имея свободу творчества? Был бы жив киберспорт, можно еще говорить о приоритете механик к личности персонажа, а сейчас, лучше бы наоборот выдавали максимально расхайпленных и ожидаемых, пусть и оригинальности на один трейт и пару талантов.

Не, ну вменять в вину то, что герой что-то отсрачивает... Все герои отсрачивают выход всех героев. То такое. Что до истории... Если так задуматься, то с подавляющим большинством героев разрабам в плане истории вообще не приходилось мозг напрягать. Так что на этом фоне и Орфея и Кахира скорее выделяются, чем тушуются.
Ну как бы выход чего то эпишшного и клёвого его из списка ожиданий убирает. Привет тот же Империй, на него большой ажиотаж был и многие его из листов ожидания с радостью вычеркнули. А женщина не закрыла вообще ничьих ожиданий. Плюс последние пару лет герои не делались подряд из одного фэндома - т.е. вышли в этом году из Диабло, и Варкрафта. И тип неужели Старик? Или Овер? А нет, вот опять Нексус. Старкрафт 1,5 года назад был, ну да пофиг. Про напряжение мозга оно может и справедливо, но в сравнении с той же Кианой (а их все сравнивают бо схожесть концептов в наличии) вообще не в пользу местной дамы в плане оригинальности. Субъективно, предпочёл бы Малганиса да Империя, банальных по скиллам но зато родных. Тем более скиллозависимых персонажей не умеют балансировать (привет героям Овера).

Так а в чем тогда разница между Кахирой и классическим героем, которого особо никто не ждал?
Опять же, для меня итоговая квинтессенция ожидания - это ожидание "новой механики". В каком герое она будет воплощена... Ну, кто-то более интересен, кто-то менее. Но в целом это вторично  по крайней мере я не терплю разочарований, как некоторые мои знакомые, которые "Вау, дождались Мефисто!" - а он им ну ащщще никак, и они всасывают в катках и бугуртят.
Не знаю - исключение ли я в этом плане, или же правило.

Собственно, вам самому странным не кажется, что вместо того, что бы абсолютно не париться с готовыми персами из классики Близзард,которым вообще никакся история не нужна - всёж уже есть - авторы зачем-то заморачиваются с придумыванием нового героя? Не в том смысле странно, что "нахрега мне этот герой, я хотел луговую собачку - убийцу", аа в том смысле - к чему такие усилия?? К чему это вообще может быть? Может всё так повременить с выводами до Близкона?
Разница в том что героя ждали) есть любители конкретики, есть просто рас/фэндомов. Опять же, я субъективно жду конкретных персонажей из Диаблы. Но радуюсь любым. Ну с тем что механика > героя, судя по комментам и тому что я вижу в целом - скорее исключение. Все же искателям уникальных механик есть ЛоЛ их там банально больше и они разнообразнее). Тут игра зародилась именно для любителей олдовых персов, а перерасти в популярность через стримы, киберспорт и тд, когда был бы большой приток незнакомых с "классикой" игра так и не успела. Повременить с выводами до Близзкона можно, но если там реально готовится анонс, то и имело бы смысл сделать второй год подряд ставку на героя Нексуса и заанонсить эту женщину там и так потратить еще денег чтобы как с Орфеей вышло. А сейчас выкатить герой-нейм по обкатанной схеме. Зачем сделали так как сейчас? Ну им в целом нечего терять - смотрят на реакцию поди. Было еще мнение мол герой готов давно и новых просто сделать не успели но это совсем грустно звучит уже(.

Тариэл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Новый герой Heroes of the Storm – Кахира
« Ответ #188 : 30 Июля, 2019, 19:30:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну как бы выход чего то эпишшного и клёвого его из списка ожиданий убирает. Привет тот же Империй, на него большой ажиотаж был и многие его из листов ожидания с радостью вычеркнули. А женщина не закрыла вообще ничьих ожиданий. Плюс последние пару лет герои не делались подряд из одного фэндома - т.е. вышли в этом году из Диабло, и Варкрафта. И тип неужели Старик? Или Овер? А нет, вот опять Нексус. Старкрафт 1,5 года назад был, ну да пофиг. Про напряжение мозга оно может и справедливо, но в сравнении с той же Кианой (а их все сравнивают бо схожесть концептов в наличии) вообще не в пользу местной дамы в плане оригинальности. Субъективно, предпочёл бы Малганиса да Империя, банальных по скиллам но зато родных. Тем более скиллозависимых персонажей не умеют балансировать (привет героям Овера).

Так а в чем тогда разница между Кахирой и классическим героем, которого особо никто не ждал?
Опять же, для меня итоговая квинтессенция ожидания - это ожидание "новой механики". В каком герое она будет воплощена... Ну, кто-то более интересен, кто-то менее. Но в целом это вторично. По крайней мере я не терплю разочарований, как некоторые мои знакомые, которые "Вау, дождались Мефисто!" - а он им ну ащщще никак, и они всасывают в катках и бугуртят.
Не знаю - исключение ли я в этом плане, или же правило.

Собственно, вам самому странным не кажется, что вместо того, что бы абсолютно не париться с готовыми персами из классики Близзард,которым вообще никакся история не нужна - всёж уже есть - авторы зачем-то заморачиваются с придумыванием нового героя? Не в том смысле странно, что "нахрега мне этот герой, я хотел луговую собачку - убийцу", аа в том смысле - к чему такие усилия?? К чему это вообще может быть? Может всё так повременить с выводами до Близкона?

(все) - Герой ниоткуда, лол-стайл.
(вы)  - Но ведь может быть когда-то будет лор Нексуса.

Присоединюсь к первым и попробую пояснить подобное мнение.
Я играю в игры близзард долгое время и в ХотС практически с начала. Считаю себя именно одним из тех людей, кто ждёт чего-то "старого".
При этом я вполне принимаю нонейм героев типа ETC, навязшего мурлока и прочих юнитов, т.к. они основаны на знакомых _образах_.
Или вот герои Дьябло (игровые классы) имеют минимум личной истории, не считаются нонеймами, т.к. есть заметный "фон" в виде истории Санктуария и самих игр.
Герои ОВ? Столько же или чуть больше истории, меньше (всего 3года) жизни. Но этого уже хватает для узнавания.
Первая "местная" - Орфея - была окружена внеигровым шумом вида "будем развивать лор Нексуса" и прочими доп. материалами Правда сейчас комиксы грузятся со скрипом. Не вопрос, будем посмотреть.

Но ставить вот "это", появившееся за две картинки и одну минуту ролика, в один ряд с существующими героями крайне сложно. Дайте хотя бы аналогичную серию комиксов (ДО её выхода), в которых показывается её мир! Хотя бы рассказ, я люблю буквы :) Но нет.

Ладно, может быть есть другие движения в лоре? Любые, не про эту охотницу, ведь обещали.
Идём на офсайт:
Последние новости
Калдейский Акрополь         март 27, 2019
Новые роли героев             март 21, 2019
Вступай в Сопротивление!  февраль 15, 2019
Ой, у вас "новости" протухли!

Но мы же тут не за этим, мы за лором. Смотрим всё. О, "Меха-шторм №2". Может, это продолжение истории? Смотрим ролик. Не, не тянет. Получается в этом году ничего. Пусто. Зеро. Ноль.
Ждать близзкона и получать иторию раз в год - это похлеще гомеопатии!

Если глянуть в игру, единственное, что хоть на йоту "лорно", это обновление визуала и комментатора Драконьего края.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: Новый герой Heroes of the Storm – Кахира
« Ответ #189 : 30 Июля, 2019, 19:40:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну как бы выход чего то эпишшного и клёвого его из списка ожиданий убирает. Привет тот же Империй, на него большой ажиотаж был и многие его из листов ожидания с радостью вычеркнули. А женщина не закрыла вообще ничьих ожиданий. Плюс последние пару лет герои не делались подряд из одного фэндома - т.е. вышли в этом году из Диабло, и Варкрафта. И тип неужели Старик? Или Овер? А нет, вот опять Нексус. Старкрафт 1,5 года назад был, ну да пофиг. Про напряжение мозга оно может и справедливо, но в сравнении с той же Кианой (а их все сравнивают бо схожесть концептов в наличии) вообще не в пользу местной дамы в плане оригинальности. Субъективно, предпочёл бы Малганиса да Империя, банальных по скиллам но зато родных. Тем более скиллозависимых персонажей не умеют балансировать (привет героям Овера).

Так а в чем тогда разница между Кахирой и классическим героем, которого особо никто не ждал?
Опять же, для меня итоговая квинтессенция ожидания - это ожидание "новой механики". В каком герое она будет воплощена... Ну, кто-то более интересен, кто-то менее. Но в целом это вторично. По крайней мере я не терплю разочарований, как некоторые мои знакомые, которые "Вау, дождались Мефисто!" - а он им ну ащщще никак, и они всасывают в катках и бугуртят.
Не знаю - исключение ли я в этом плане, или же правило.

Собственно, вам самому странным не кажется, что вместо того, что бы абсолютно не париться с готовыми персами из классики Близзард,которым вообще никакся история не нужна - всёж уже есть - авторы зачем-то заморачиваются с придумыванием нового героя? Не в том смысле странно, что "нахрега мне этот герой, я хотел луговую собачку - убийцу", аа в том смысле - к чему такие усилия?? К чему это вообще может быть? Может всё так повременить с выводами до Близкона?

(все) - Герой ниоткуда, лол-стайл.
(вы)  - Но ведь может быть когда-то будет лор Нексуса.

Присоединюсь к первым и попробую пояснить подобное мнение.
Я играю в игры близзард долгое время и в ХотС практически с начала. Считаю себя именно одним из тех людей, кто ждёт чего-то "старого".
При этом я вполне принимаю нонейм героев типа ETC, навязшего мурлока и прочих юнитов, т.к. они основаны на знакомых _образах_.
Или вот герои Дьябло (игровые классы) имеют минимум личной истории, не считаются нонеймами, т.к. есть заметный "фон" в виде истории Санктуария и самих игр.
Герои ОВ? Столько же или чуть больше истории, меньше (всего 3года) жизни. Но этого уже хватает для узнавания.
Первая "местная" - Орфея - была окружена внеигровым шумом вида "будем развивать лор Нексуса" и прочими доп. материалами Правда сейчас комиксы грузятся со скрипом. Не вопрос, будем посмотреть.

Но ставить вот "это", появившееся за две картинки и одну минуту ролика, в один ряд с существующими героями крайне сложно. Дайте хотя бы аналогичную серию комиксов (ДО её выхода), в которых показывается её мир! Хотя бы рассказ, я люблю буквы :) Но нет.

Ладно, может быть есть другие движения в лоре? Любые, не про эту охотницу, ведь обещали.
Идём на офсайт:
Последние новости
Калдейский Акрополь         март 27, 2019
Новые роли героев             март 21, 2019
Вступай в Сопротивление!  февраль 15, 2019
Ой, у вас "новости" протухли!

Но мы же тут не за этим, мы за лором. Смотрим всё. О, "Меха-шторм №2". Может, это продолжение истории? Смотрим ролик. Не, не тянет. Получается в этом году ничего. Пусто. Зеро. Ноль.
Ждать близзкона и получать иторию раз в год - это похлеще гомеопатии!

Если глянуть в игру, единственное, что хоть на йоту "лорно", это обновление визуала и комментатора Драконьего края.

 Я с вами пожалуй полностью соглашусь, если в этом году на близконе не будет никаких особых подвижек, кроме нового героя и пары проходных новостей. И нет, я не особый любитель теорий и домыслов (нет, конечно же особый любитель), но я пока решительно не могу понять - зачем нужно было прилагать усилия и создавать героя "из ничего" хоть с каким-то задником, если можно было этого попросту не делать "за те же деньги"? Можете мне объяснить? Фантазия кончилась, как тут говорят? Как-то это звучит странно - выдумывать героя, вместо того, что бы ткнуть пальцем в любого из целого пантеона существующих и подогнать его под механику (придумать которую фантазия не кончилась - механика тут не так заурядна, как говорят, а уж если давить на это - то половина скиллов хотс - калька друг с друга в основе). Вот это мне не понятно. Особенно если учесть, что негативную реакцию они попросту не могли не ожидать.
Причины?
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2019, 19:46:11 by LokNarad »

Lester48

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Новый герой Heroes of the Storm – Кахира
« Ответ #190 : 30 Июля, 2019, 19:46:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Причины?
Угодить сжв, очевидно же.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: Новый герой Heroes of the Storm – Кахира
« Ответ #191 : 30 Июля, 2019, 19:57:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Причины?
Угодить сжв, очевидно же.

Это даже не бред. Это нечто более убогого пошиба. Особенно если принять во внимание факт, что и сжв запросто будут бугуртить о том, что "какого х... герой не из числа классических? Ибо они хоть и сжв, но всё же игроки.))
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2019, 20:01:44 by LokNarad »

Lester48

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Новый герой Heroes of the Storm – Кахира
« Ответ #192 : 30 Июля, 2019, 20:00:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это даже не бред. Это нечто более убогого пошиба. Особенно если принять во внимание факт, что и сжв запросто будут бугуртить о том, что "какого х... герой из числа классических? Ибо они хоть и сжв, но всё же игроки.))
Это бред для адекватных людей, но походу разрабы хотса (или кто то из их руководства, кто дал им такой указ) так не считают. Ну и близзкон уже относительно скоро, там и увидим, что они покажут по хотсу. Я ставлю на то, что никакого расширения лора там не будет. Будет один герой какой-нибудь известный, да и всё на этом.

Тариэл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Новый герой Heroes of the Storm – Кахира
« Ответ #193 : 30 Июля, 2019, 20:04:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

(все) - Герой ниоткуда, лол-стайл.
(вы)  - Но ведь может быть когда-то будет лор Нексуса.

Присоединюсь к первым и попробую пояснить подобное мнение.
Я играю в игры близзард долгое время и в ХотС практически с начала. Считаю себя именно одним из тех людей, кто ждёт чего-то "старого".
При этом я вполне принимаю нонейм героев типа ETC, навязшего мурлока и прочих юнитов, т.к. они основаны на знакомых _образах_.
Или вот герои Дьябло (игровые классы) имеют минимум личной истории, не считаются нонеймами, т.к. есть заметный "фон" в виде истории Санктуария и самих игр.
Герои ОВ? Столько же или чуть больше истории, меньше (всего 3года) жизни. Но этого уже хватает для узнавания.
Первая "местная" - Орфея - была окружена внеигровым шумом вида "будем развивать лор Нексуса" и прочими доп. материалами Правда сейчас комиксы грузятся со скрипом. Не вопрос, будем посмотреть.

Но ставить вот "это", появившееся за две картинки и одну минуту ролика, в один ряд с существующими героями крайне сложно. Дайте хотя бы аналогичную серию комиксов (ДО её выхода), в которых показывается её мир! Хотя бы рассказ, я люблю буквы :) Но нет.

Ладно, может быть есть другие движения в лоре? Любые, не про эту охотницу, ведь обещали.
Идём на офсайт:
Последние новости
Калдейский Акрополь         март 27, 2019
Новые роли героев             март 21, 2019
Вступай в Сопротивление!  февраль 15, 2019
Ой, у вас "новости" протухли!

Но мы же тут не за этим, мы за лором. Смотрим всё. О, "Меха-шторм №2". Может, это продолжение истории? Смотрим ролик. Не, не тянет. Получается в этом году ничего. Пусто. Зеро. Ноль.
Ждать близзкона и получать иторию раз в год - это похлеще гомеопатии!

Если глянуть в игру, единственное, что хоть на йоту "лорно", это обновление визуала и комментатора Драконьего края.

 Я с вами пожалуй полностью соглашусь, если в этом году на близконе не будет никаких особых подвижек, кроме нового героя и пары проходных новостей. И нет, я не особый любитель теорий и домыслов (нет, конечно же особый любитель), но я пока решительно не могу понять - зачем нужно было прилагать усилия и создавать героя "из ничего" хоть с каким-то задником, если можно было этого попросту не делать "за те же деньги"? Можете мне объяснить? Фантазия кончилась, как тут говорят? Как-то это звучит странно - выдумывать героя, вместо того, что бы ткнуть пальцем в любого из целого пантеона существующих и подогнать его под механику (придумать которую фантазия не кончилась - механика тут не так заурядна, как говорят, а уж если давить на это - то половина скиллов хотс - калька друг с друга в основе). Вот это мне не понятно. Особенно если учесть, что негативную реакцию они попросту не могли не ожидать.
Причины?

А, вообще, это непонимание причины и является одной из предпосылок к выводам "близзард ублажают СЖВ" относительно этой героини. Выбирается наиболее яркий в этих ваших инторнетах вариант.

Может им просто кто-то заплатил за героя? :D

Или там объявился жидо-рептилоид принимающий решения? Как фантасты пишут "у негуманоидов абсолютно другая логика, не совпадающая с человеческой".
Анонс Иммортала как раз туда же.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: Новый герой Heroes of the Storm – Кахира
« Ответ #194 : 30 Июля, 2019, 20:05:20 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Это даже не бред. Это нечто более убогого пошиба. Особенно если принять во внимание факт, что и сжв запросто будут бугуртить о том, что "какого х... герой из числа классических? Ибо они хоть и сжв, но всё же игроки.))
Это бред для адекватных людей, но походу разрабы хотса (или кто то из их руководства, кто дал им такой указ) так не считают. Ну и близзкон уже относительно скоро, там и увидим, что они покажут по хотсу. Я ставлю на то, что никакого расширения лора там не будет. Будет один герой какой-нибудь известный, да и всё на этом.

Уважаемый, если вы думаете, что подобные вещи происходят ради того, что бы уважить соответствующие движения, то вы еще наивнее меня с моими надеждами на крепкий лор хотс.
Близард заигрывает с этой темой пока она хайпова и вызывает отклик в комьюнити (даже негативный). Это перестанет быть сильно хайповым - это отбросят. Никому никто тут и не думает угождать. Это коммерция, не более. И решают тут только сами близы - даже не те, кто потенциально мог бы им занести чемодан другой.)

Что до механики текущего героя - тут и думать не надо. Без проблем подходит Таланджи. Независимая сильная цветная женщина. Подкорректировать визуал механики больше под магию, чем под физику (кто она там по игре, я уже хз) - и всё, готово. Ну или вообще любая ноунейм зандаларка "охотница за...". Такое бы и не только сжв зашло на ура.
Но нет, они зачем-то решили придумать нечто...
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2019, 20:17:00 by LokNarad »

 

закрыть