Вам упорно не хочется, что бы у хотс был свой мир и лор, которого пока фактически нет.
Вот именно, что у игры изначально не было сюжета и он никому, по сути и не нужен, только в целях маркетинга его начали прикручивать сверху как сову на глобус. Поэтому его не пока фактически нет, а его фактически нет. И при чём тут не хочеься и то, что изначальный смысл игры - я тебе уже пояснил. Поэтому в ней есть и мурлок, и даже "ноу нейм", но юниты из старкрафта, допустим.
Внезапно - из самой игры хотс, представляющей из себя не просто набор абстрактных арен висящих в пустоте, а оригинальный мир, точнее даже перекрёсток миров, причем не только известных нам. Сложно самому догадаться? Или от этой достатрчно интересной идеи нужно упорно отмахиваться?
Нельзя снять сначала наборы дублей, а потом уже писать на бумаге сценарий к фильму по этим дублям. Люди в хотс пришли не из-за глубокого сюжета и историй. А из-за знакомых персонажей. Большинство из которых не были никогда играбельными в других играх.
Это как в близзард дота ролике "один красный, другой синий, они воюют друг с другом" - всё, даже этого не нужно для моба с перекрестием персонажей вселенных своих.
Это не тот же лол, где по сути разработчики вынуждны высасывать "лор" для персонажей. Тут у каждого персонажа лор прописан самим временем, за некоторыми исключениями типа опять же того мурлока.
Вам на это плевать, мне нет. Вам это не интересно, мне да. И у вас и у меня есть то, что вызывает интерес в хотс. И вы и я - целевая аудитория разработчиков, и в игре для каждого из гас есть то, что вызывает интерес. Именно так это и работает. По другому и не должно быть.
Ну если ты привык кушать какашки то да, ты именно та целевая аудитория новых близзард.