WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новый герой Heroes of the Storm – Кахира  (Прочитано 38158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: Новый герой Heroes of the Storm – Кахира
« Ответ #165 : 30 Июля, 2019, 15:06:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забавно получается. Сперва проблемой были избыточный феменизм со всякой прочей толерастией, лезущие всюду и тулящие свои "идеалы" куда надо и куда не надо. Сейчас к этой проблеме добавилась новая - двинутые шизотоксики, видящие проявлениея феменизма и толерантности в каждом пеньке (в своих суждениях основываясь при этом на личном мнении о его цвете и форме, и ни на чем более). От кого из них больше вони - вопрос сложный, конечно. Благо ни те, ни другие отбитые реально ничего не значат и не решают, что бы им там не казалось.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Новый герой Heroes of the Storm – Кахира
« Ответ #166 : 30 Июля, 2019, 15:09:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я уж надеялся, что они забросят свой убогий "лор" для ХотСа, но нет. Простил бы им эту бабищу, если бы сейчас герои выходили как раньше - раз в 1-2 месяца. Даже наплевать, что она "сильная независимая негритянка", почему бы и нет. Дизайн и скиллсет тоже вроде ничего. Но вот то, что она заняла место более достойного кандидата, простить нельзя. Я сейчас даже не о банальных Громмашах/Смертокрылах. Любой ноунейм юнит из СК, получивший имя, был бы круче чем она. Полно интересных героев-образов не получивших реализации в игре, а они делают вот это.
Неужели они сами не осознают, что этот их "лор" -  убожество просто потому, что придумать его для вселенной, построенной таким образом - нереально. Практически ничем не связанные друг с другом арены; герои, половина из которых жива в своих мирах, когда другая из них - мертва; объекты и способности героев, которые явно не могут находится  в Нексусе, да еще куча всего. Надо просто принять абстрактность происходящего и перестать городить херню, потому, что ничего хорошего не выйдет. Тот самый момент, когда ненужная креативность говорит об ОТСТУТСТВИИ воображения (парадокс, правда?). Это примерно тоже самое, как пытаться на серьезных щах вписать в лор "Диабло" мишек-обнимашек и розовых единорогов из секретного уровня. Этого просто не нужно делать, потому что любой, у кого есть мозги, и так понимает, что к чему. ХотС по сути и есть сам по себе игра-пасхалка. А этот герой в нем - пасхалка на пустое место.
P.S.: Ах да, забыл упомянуть еще вот что. Тизерить этого героя было просто издевкой: "Давайте угадайте что же это за герой. Хотя нет, вы не сможете. Хахаха!"
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2019, 15:20:10 by Demonseeker »

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: Новый герой Heroes of the Storm – Кахира
« Ответ #167 : 30 Июля, 2019, 15:20:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я уж надеялся, что они забросят свой убогий "лор" для ХотСа, но нет. Простил бы им эту бабищу, если бы сейчас герои выходили как раньше - раз в 1-2 месяца. Даже наплевать, что она "сильная независимая негритянка", почему бы и нет. Дизайн и скиллсет тоже вроде ничего. Но вот то, что она заняла место более достойного кандидата, простить нельзя. Я сейчас даже не о банальных Громмашах/Смертокрылах. Любой ноунейм юнит из СК, получивший имя, был бы круче чем она. Полно интересных героев-образов не получивших реализации в игре, а они делают вот это.
Неужели они сами не осознают, что этот их "лор" -  убожество просто потому, что придумать его для вселенной, построенной таким образом - нереально. Практически ничем не связанные друг с другом арены; герои, половина из которых жива в своих мирах, когда другая из них - мертва; объекты и способности героев, которые явно не могут находится  в Нексусе, да еще куча всего. Надо просто принять абстрактность происходящего и перестать городить херню, потому, что ничего хорошего не выйдет. Тот самый момент, когда ненужная креативность говорит об ОТСТУТСТВИИ воображения (парадокс, правда?). Это примерно тоже самое, как пытаться на серьезных щах вписать в лор "Диабло" мишек-обнимашек и розовых единорогов из секретного уровня. Этого просто не нужно делать, потому что любой, у кого есть мозги, и так понимает, что к чему. ХотС по сути и есть сам по себе игра-пасхалка. А этот герой в нем - пасхалка на пустое место.

Половину поста говорить о том, что хотсу лор не нужен нафиг, поскольку герои в нем - это противоречивая, хаотичная и невозможная солянка, что бы сделать вывод: бессмысленно было добавлении ТОЛЬКО героев Нексуса.
п.с.: кого вы там ждали вместо этого героя? Золтуна Кула, Нелтариона, Амуна, Менгска? Ну, теперь всё - кого-то из них по любому никогда уже не введут. Его место занято Кахирой. Точно вам говорю.
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2019, 15:25:29 by LokNarad »

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Новый герой Heroes of the Storm – Кахира
« Ответ #168 : 30 Июля, 2019, 15:44:04 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Половину поста говорить о том, что хотсу лор не нужен нафиг, поскольку герои в нем - это противоречивая, хаотичная и невозможная солянка, что бы сделать вывод: бессмысленно было добавлении ТОЛЬКО героев Нексуса.
п.с.: кого вы там ждали вместо этого героя. Золтуна Кула, Нелтариона, Амуна, Менгска? Ну, теперь всё - кого-то из них по любому никогда уже не введут. Его место занято Кахирой. Точно вам говорю.
Да, бессмысленно добавление ТОЛЬКО героев Нексуса. Потому что это мыльные пузыри, а не герои. Я могу сейчас штук 5 таких "героев" придумать и по абзацу предыстории им прицепить, только вот нормальными героями это их не сделает.
Боже, какая ирония. Меня это должно разозлить или должно показать, что я туп и не понимаю, то в Нексусе всем хватит места?
Прям не знаю, какой вариант выбрать даже. Да, кого-то не введут, потому что его место занято этой набитой дерьмом (т.е. хотсовским "лором") куклой. Время жизни игры в принципе конечно. Я-то смогу это пережить, не переживай. Большую часть тех, кого я бы хотел в Нексусе увидеть, они скорее всего и так делать не будут. Буду просто надеяться, что таких "героев" больше не будет. Помолюсь об этом богам Нексуса  :).

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: Новый герой Heroes of the Storm – Кахира
« Ответ #169 : 30 Июля, 2019, 15:53:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Половину поста говорить о том, что хотсу лор не нужен нафиг, поскольку герои в нем - это противоречивая, хаотичная и невозможная солянка, что бы сделать вывод: бессмысленно было добавлении ТОЛЬКО героев Нексуса.
п.с.: кого вы там ждали вместо этого героя. Золтуна Кула, Нелтариона, Амуна, Менгска? Ну, теперь всё - кого-то из них по любому никогда уже не введут. Его место занято Кахирой. Точно вам говорю.
Да, бессмысленно добавление ТОЛЬКО героев Нексуса. Потому что это мыльные пузыри, а не герои. Я могу сейчас штук 5 таких "героев" придумать и по абзацу предыстории им прицепить, только вот нормальными героями это их не сделает.
Боже, какая ирония. Меня это должно разозлить или должно показать, что я туп и не понимаю, то в Нексусе всем хватит места?
Прям не знаю, какой вариант выбрать даже. Да, кого-то не введут, потому что его место занято этой набитой дерьмом (т.е. хотсовским "лором") куклой. Время жизни игры в принципе конечно. Я-то смогу это пережить, не переживай. Большую часть тех, кого я бы хотел в Нексусе увидеть, они скорее всего и так делать не будут. Буду просто надеяться, что таких "героев" больше не будет. Помолюсь об этом богам Нексуса  :).

Три года назад и Овер был толпой ноунеймов без атмосферы и лора. И да - если это вам не интересно и до сих пор - это только ваше дело, и ничьё больше.

Условное "место" - это всего лишь базовая механика. Под механику, которую "забрали" под Кахиру, вполне  могли подобрать кого-то из героев ВоВа или Дьябло - это так. Равно так же и под следующую созданную механику могут выбрать их же. Можно придумать оригинальную механику, да - и такой же уже больше не будет, всё верно. Но невозможно занять место персонажа, который может быть выбран под эту механику, если только в родной игре персонажи, которых хотят использовать,  не "близнецы-братья" (как, например Громмаш и Гаррош).

Сколько вы там героев ждёте? 10? 20? Не, ну так-то конечно печально, что из-за одного из героев Нексуса вы не увидите их всех, не потому, что героя Нексуса ввели, нет - потому, что "всё конечно". Понимаете, о чем речь, да? Я вот нет.
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2019, 16:07:59 by LokNarad »

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Новый герой Heroes of the Storm – Кахира
« Ответ #170 : 30 Июля, 2019, 16:13:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Три года нахад и Овер был толпой ноунеймов без атмосферы и лора. И да - если это вам не интересно и до сих пор - это только ваше дело, и ничьё больше.

Условное "место" - это всего лишь базовая механика. Под механику, которую "забрали" под Кахиру вполне  могли подобрать кого-то из героев ВоВа или Дьябло - это так. Равно так же и под следующую созданную механику могут выбрать их же. Можно придумать оригинальную механику, да - и такой же уже больше не будет, всё верно. Но невозможно занять место персонажа, который может быть выбран под эту механику, если только в родной игре персонажи, которых хотят использовать,  не "близнецы-братья" (как, например Громмаш и Гаррош).
Да Овервоч и сейчас лором не блещет: в самой игре его нет. Ну мультики норм делают и комиксы, так что сойдет. К тому же, у Овервоч есть основа: все его герои из одного мира, имеющего вменяемую историю. Я в него особо не играю, но вполне приемлю.
Нет, "место" это не базовая механика. Это банальное место в очереди выхода героев. Как я уже говорил - цикл жизни игры конечен: года через 3 (условно) героев просто перестанут выпускать и все. Или я не смогу / не захочу больше играть в эту игру и каких-то героев не увижу. Не трагедия конечно, но неприятно это осознавать.
Да и вообще я не очень верю в то, что они всегда сначала придумывают механику, а потом подбирают героя. Думаю варианты разные бывают.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: Новый герой Heroes of the Storm – Кахира
« Ответ #171 : 30 Июля, 2019, 16:24:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Три года нахад и Овер был толпой ноунеймов без атмосферы и лора. И да - если это вам не интересно и до сих пор - это только ваше дело, и ничьё больше.

Условное "место" - это всего лишь базовая механика. Под механику, которую "забрали" под Кахиру вполне  могли подобрать кого-то из героев ВоВа или Дьябло - это так. Равно так же и под следующую созданную механику могут выбрать их же. Можно придумать оригинальную механику, да - и такой же уже больше не будет, всё верно. Но невозможно занять место персонажа, который может быть выбран под эту механику, если только в родной игре персонажи, которых хотят использовать,  не "близнецы-братья" (как, например Громмаш и Гаррош).
Да Овервоч и сейчас лором не блещет: в самой игре его нет. Ну мультики норм делают и комиксы, так что сойдет. К тому же, у Овервоч есть основа: все его герои из одного мира, имеющего вменяемую историю. Я в него особо не играю, но вполне приемлю.
Нет, "место" это не базовая механика. Это банальное место в очереди выхода героев. Как я уже говорил - цикл жизни игры конечен: года через 3 (условно) героев просто перестанут выпускать и все. Или я не смогу / не захочу больше играть в эту игру и каких-то героев не увижу. Не трагедия конечно, но неприятно это осознавать.
Да и вообще я не очень верю в то, что они всегда сначала придумывают механику, а потом подбирают героя. Думаю варианты разные бывают.

Согласен, до классики Близард ему далековато пока. Думаю положение может существенно поправить появление пве-проекта по этой же вселенной. Вроде бы что-то о подобном говорили.

Ещё раз, смотрите - нет никакой "очереди героев". Есть механики, которые придумываются, затем под них выбираются персонажи. И только после этого возникает последовательность выпускаемых героев. Занятая под Кахиру механика не означает, что в игре не может появиться Смертокрыл. Тут просто логической связи нет. Если с точки зрения разрабов он будет подходить под новую механику - его добавят. Уже следующий это будет герой, или его введут через 20 героев (подавляющее большинство из которых не будут иметь никакого отношегия к Нексусу) - это уже как повезёт.

Насчёт того, что схема "механика--->персонаж--->герой" работает не всегда - согласен. О подобном говорят довольно внезапные в плане роли герои, вроде Стукова. Но подобное скорее исключение. В игре, в которой большое значение имеют классы и их сочетание, при создании героя начинать неизбежно будут именно с этого, а не с лора.
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2019, 16:29:07 by LokNarad »

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 835
Re: Новый герой Heroes of the Storm – Кахира
« Ответ #172 : 30 Июля, 2019, 16:42:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Весь смысл Хотса в том, что они добавляли героев из своих вселенных. Почти каждый имел какой-то смысл. Мне, скажем, просто приятно играть за Мефисто. Просто, потому что он - тот самый Мефисто. А теперь они добавляют тупых ноунеймов. Зачем? Просто зачем?

Ответ очевиден, вроде бы. Они под ХОТС, как под игру, хотят подвести свой лор, создать для него историю и мир, что бы он был чем-то большим, чем абстрактным межпространственным буфером, в котором герои из никак не связанных друг с другом вселенных ждут своей очереди быть всосанными на очередную карту. И подобное желание разработчиков безусловно УЖАСНО, доооо.

Ну, а что бы это получилось необходимы истории в виде роликов, комиксов и эвентов в игре, а так же оригинальные герои Нексуса. Пока всего этого в игре ооочень мало. Надеюсь будет больше. Представителей же иных игр Близзард в игре и так уже навалом. И будет ещё больше. 

В общем, не вижу проблем. Снова нытьё на пустом месте.
Я аж прям зарегался спросить, кто будет создавать лор то? Ну т.е. нормальный лор, а не как в Дарк Соулс. А создают его по наработкам нанимаемые писатели и художники которые рисуют комиксы, пишут рассказики, ну или там монтируют пафосные видосы. Но это не в игре с сокращенным финансированием где в команде нет таких людей. Что мы и видим на примере этой Кахиры, которая появилась из вакуума и привнесла в игровселенную ничего кроме срача в комментах. Её мир уничтожен, т.е. фигурировать не будет. Привязок к существующим персонажам - нет, фундамента, который есть у всех "легендарных персонажей вселенных Близзард" нет. Объяснения, например, почему женщина из хайтех мира, бегает как дикарка из джунглей, нет. И его ведь и не будет, потому что всем плевать. Механика, кстати тоже вторична и ничего кроме вращения на Е она нового не привнесла, и нет ничего что нельзя было бы выпустить какую нибудь троллиху из джунглей с этим скиллиблдом.  Так вот, таким методом они не создадут "большую историю и мир" у них нет ресурса и сейчас, нет даже подводок к этой Кахире.  А проблема она проста, и тут уже не раз высказали - герои сейчас выходят в среднем раз в квартал, и если раньше при трехнедельном режим можно было забить и ждать "легендарного и классического" то сейчас это означает что до Близзкона новых (стархы) персонажей просто не будет. Отсюда и недоумение коммьюнити по большому счету. А уж претензии к цвету кожи удел альтернативно одаренных.
В общем проблема есть, и не видеть ее это нормально разве что для новичков в играх Близзард.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: Новый герой Heroes of the Storm – Кахира
« Ответ #173 : 30 Июля, 2019, 16:51:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Весь смысл Хотса в том, что они добавляли героев из своих вселенных. Почти каждый имел какой-то смысл. Мне, скажем, просто приятно играть за Мефисто. Просто, потому что он - тот самый Мефисто. А теперь они добавляют тупых ноунеймов. Зачем? Просто зачем?

Ответ очевиден, вроде бы. Они под ХОТС, как под игру, хотят подвести свой лор, создать для него историю и мир, что бы он был чем-то большим, чем абстрактным межпространственным буфером, в котором герои из никак не связанных друг с другом вселенных ждут своей очереди быть всосанными на очередную карту. И подобное желание разработчиков безусловно УЖАСНО, доооо.

Ну, а что бы это получилось необходимы истории в виде роликов, комиксов и эвентов в игре, а так же оригинальные герои Нексуса. Пока всего этого в игре ооочень мало. Надеюсь будет больше. Представителей же иных игр Близзард в игре и так уже навалом. И будет ещё больше. 

В общем, не вижу проблем. Снова нытьё на пустом месте.
Я аж прям зарегался спросить, кто будет создавать лор то? Ну т.е. нормальный лор, а не как в Дарк Соулс. А создают его по наработкам нанимаемые писатели и художники которые рисуют комиксы, пишут рассказики, ну или там монтируют пафосные видосы. Но это не в игре с сокращенным финансированием где в команде нет таких людей. Что мы и видим на примере этой Кахиры, которая появилась из вакуума и привнесла в игровселенную ничего кроме срача в комментах. Её мир уничтожен, т.е. фигурировать не будет. Привязок к существующим персонажам - нет, фундамента, который есть у всех "легендарных персонажей вселенных Близзард" нет. Объяснения, например, почему женщина из хайтех мира, бегает как дикарка из джунглей, нет. И его ведь и не будет, потому что всем плевать. Механика, кстати тоже вторична и ничего кроме вращения на Е она нового не привнесла, и нет ничего что нельзя было бы выпустить какую нибудь троллиху из джунглей с этим скиллиблдом.  Так вот, таким методом они не создадут "большую историю и мир" у них нет ресурса и сейчас, нет даже подводок к этой Кахире.  А проблема она проста, и тут уже не раз высказали - герои сейчас выходят в среднем раз в квартал, и если раньше при трехнедельном режим можно было забить и ждать "легендарного и классического" то сейчас это означает что до Близзкона новых (стархы) персонажей просто не будет. Отсюда и недоумение коммьюнити по большому счету. А уж претензии к цвету кожи удел альтернативно одаренных.
В общем проблема есть, и не видеть ее это нормально разве что для новичков в играх Близзард.

Как по мне, судить о каких то перспективах игры надо не сейчас, когда ей только урезали финансирование и сократили штат сотрудников, а хотя бы через годик. Мы только тогда наглядно сможем увидеть результаты работы конкретно тех людей, что сейчас остались на проекте. А пока что сложно разобрать - где их работа, а где  условной старой команды на прежнем финансировании. Опять же - мы ни малейшего понятия не имеем - на что отвели ресурсы. Где гарантия, что на близконе не анонсируют какой-нибудь хотс 3.0 с блэкджеком и лором, который и выкатят ещё через год, и над которым основной состав прежней общей команды сейчас и работает (мечты, конечно, но кто знает)?
Не время для героев Нексуса? Возможно. Но вот для выводов и заключений не время и не место уж точно.

Lester48

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Новый герой Heroes of the Storm – Кахира
« Ответ #174 : 30 Июля, 2019, 17:04:40 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
LUL, 5-ый год пошел с релиза хотса. Кто то до сих пор верит в лучшие времена) Это какой то запредельный уровень фанбойства.

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 835
Re: Новый герой Heroes of the Storm – Кахира
« Ответ #175 : 30 Июля, 2019, 17:13:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Весь смысл Хотса в том, что они добавляли героев из своих вселенных. Почти каждый имел какой-то смысл. Мне, скажем, просто приятно играть за Мефисто. Просто, потому что он - тот самый Мефисто. А теперь они добавляют тупых ноунеймов. Зачем? Просто зачем?

Ответ очевиден, вроде бы. Они под ХОТС, как под игру, хотят подвести свой лор, создать для него историю и мир, что бы он был чем-то большим, чем абстрактным межпространственным буфером, в котором герои из никак не связанных друг с другом вселенных ждут своей очереди быть всосанными на очередную карту. И подобное желание разработчиков безусловно УЖАСНО, доооо.

Ну, а что бы это получилось необходимы истории в виде роликов, комиксов и эвентов в игре, а так же оригинальные герои Нексуса. Пока всего этого в игре ооочень мало. Надеюсь будет больше. Представителей же иных игр Близзард в игре и так уже навалом. И будет ещё больше. 

В общем, не вижу проблем. Снова нытьё на пустом месте.
Я аж прям зарегался спросить, кто будет создавать лор то? Ну т.е. нормальный лор, а не как в Дарк Соулс. А создают его по наработкам нанимаемые писатели и художники которые рисуют комиксы, пишут рассказики, ну или там монтируют пафосные видосы. Но это не в игре с сокращенным финансированием где в команде нет таких людей. Что мы и видим на примере этой Кахиры, которая появилась из вакуума и привнесла в игровселенную ничего кроме срача в комментах. Её мир уничтожен, т.е. фигурировать не будет. Привязок к существующим персонажам - нет, фундамента, который есть у всех "легендарных персонажей вселенных Близзард" нет. Объяснения, например, почему женщина из хайтех мира, бегает как дикарка из джунглей, нет. И его ведь и не будет, потому что всем плевать. Механика, кстати тоже вторична и ничего кроме вращения на Е она нового не привнесла, и нет ничего что нельзя было бы выпустить какую нибудь троллиху из джунглей с этим скиллиблдом.  Так вот, таким методом они не создадут "большую историю и мир" у них нет ресурса и сейчас, нет даже подводок к этой Кахире.  А проблема она проста, и тут уже не раз высказали - герои сейчас выходят в среднем раз в квартал, и если раньше при трехнедельном режим можно было забить и ждать "легендарного и классического" то сейчас это означает что до Близзкона новых (стархы) персонажей просто не будет. Отсюда и недоумение коммьюнити по большому счету. А уж претензии к цвету кожи удел альтернативно одаренных.
В общем проблема есть, и не видеть ее это нормально разве что для новичков в играх Близзард.

Как по мне, судить о каких то перспективах игры надо не сейчас, когда ей только урезали финансирование и сократили штат сотрудников, а хотя бы через годик. Мы только тогда наглядно сможем увидеть результаты работы конкретно тех людей, что сейчас остались на проекте. А пока что сложно разобрать - где их работа, а где  условной старой команды на прежнем финансировании. Опять же - мы ни малейшего понятия не имеем - на что отвели ресурсы. Где гарантия, что на близконе не анонсируют какой-нибудь хотс 3.0 с блэкджеком и лором, который и выкатят ещё через год, и над которым основной состав прежней общей команды сейчас и работает (мечты, конечно, но кто знает)?
Не время для героев Нексуса? Возможно. Но вот для выводов и заключений не время и не место уж точно.
Ну собственно прошло порядка 9 месяцев, картина то уже вырисовывается. Империй зимой, Андуин по весне, Кхекхе летом, и вот на Близзконе анонсят следующего и к ноябрю запилят. Это логично. Далее, в своих беседах на реддите, они вроде говорили мол не объявляют о датах анонсов или конкретных планах на периоды т.к. сами не знают сколько времени то се займет, т.е. если наработки и остались доводить все до ума приходится только текущей команде. А из этого вытекает мысль что и нового героя пилили уже они, и это меня огорчает, а почему я уже выше расписал. Т.к. в актуальных проектах никакого большого пополнения контента нет, логично предположить что людей отправили в новые проекты. Из этого, а также из фразы о том что ни новых карт, ни даже переработанных Копий (которые рудники) ждать в этом году не стоит, можно сделать вывод что на этот год на качественное развитие проекта положен болт. Ну и вообще мобы сейчас уже не особо актуальны и всплеска интереса не предвидится. Закрывать ее естественно никто не будет, но млин... В игре очень много тех кто пришел именно потому что это возможность поиграть за персонажей Близзард из разных вселенных. И осмелюсь предположить, что их больше чем просто любителей моб. Эти люди до хрипоты спорят о том кто следующий, ищут какие то сливы, разбирают тизеры до мелочей. А получают.. .ну я опять же выше расписал. И теперь до Близзкона опять ждать и гадать а не будет ли опять подлянки. А они (разрабы) даже ни разу не запилили банальный опрос типа "из какой вселенной вы хотите следующего героя". В общем хотсу здоровья, а планировщику контента больше внимания на аудиторию бы...

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: Новый герой Heroes of the Storm – Кахира
« Ответ #176 : 30 Июля, 2019, 17:15:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
LUL, 5-ый год пошел с релиза хотса. Кто то до сих пор верит в лучшие времена) Это какой то запредельный уровень фанбойства.

В смысле "в лучшие"? Так-то и сейчас всё вполне прилично. Будет ещё лучше? Хорошо.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: Новый герой Heroes of the Storm – Кахира
« Ответ #177 : 30 Июля, 2019, 17:25:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Весь смысл Хотса в том, что они добавляли героев из своих вселенных. Почти каждый имел какой-то смысл. Мне, скажем, просто приятно играть за Мефисто. Просто, потому что он - тот самый Мефисто. А теперь они добавляют тупых ноунеймов. Зачем? Просто зачем?

Ответ очевиден, вроде бы. Они под ХОТС, как под игру, хотят подвести свой лор, создать для него историю и мир, что бы он был чем-то большим, чем абстрактным межпространственным буфером, в котором герои из никак не связанных друг с другом вселенных ждут своей очереди быть всосанными на очередную карту. И подобное желание разработчиков безусловно УЖАСНО, доооо.

Ну, а что бы это получилось необходимы истории в виде роликов, комиксов и эвентов в игре, а так же оригинальные герои Нексуса. Пока всего этого в игре ооочень мало. Надеюсь будет больше. Представителей же иных игр Близзард в игре и так уже навалом. И будет ещё больше. 

В общем, не вижу проблем. Снова нытьё на пустом месте.
Я аж прям зарегался спросить, кто будет создавать лор то? Ну т.е. нормальный лор, а не как в Дарк Соулс. А создают его по наработкам нанимаемые писатели и художники которые рисуют комиксы, пишут рассказики, ну или там монтируют пафосные видосы. Но это не в игре с сокращенным финансированием где в команде нет таких людей. Что мы и видим на примере этой Кахиры, которая появилась из вакуума и привнесла в игровселенную ничего кроме срача в комментах. Её мир уничтожен, т.е. фигурировать не будет. Привязок к существующим персонажам - нет, фундамента, который есть у всех "легендарных персонажей вселенных Близзард" нет. Объяснения, например, почему женщина из хайтех мира, бегает как дикарка из джунглей, нет. И его ведь и не будет, потому что всем плевать. Механика, кстати тоже вторична и ничего кроме вращения на Е она нового не привнесла, и нет ничего что нельзя было бы выпустить какую нибудь троллиху из джунглей с этим скиллиблдом.  Так вот, таким методом они не создадут "большую историю и мир" у них нет ресурса и сейчас, нет даже подводок к этой Кахире.  А проблема она проста, и тут уже не раз высказали - герои сейчас выходят в среднем раз в квартал, и если раньше при трехнедельном режим можно было забить и ждать "легендарного и классического" то сейчас это означает что до Близзкона новых (стархы) персонажей просто не будет. Отсюда и недоумение коммьюнити по большому счету. А уж претензии к цвету кожи удел альтернативно одаренных.
В общем проблема есть, и не видеть ее это нормально разве что для новичков в играх Близзард.

Как по мне, судить о каких то перспективах игры надо не сейчас, когда ей только урезали финансирование и сократили штат сотрудников, а хотя бы через годик. Мы только тогда наглядно сможем увидеть результаты работы конкретно тех людей, что сейчас остались на проекте. А пока что сложно разобрать - где их работа, а где  условной старой команды на прежнем финансировании. Опять же - мы ни малейшего понятия не имеем - на что отвели ресурсы. Где гарантия, что на близконе не анонсируют какой-нибудь хотс 3.0 с блэкджеком и лором, который и выкатят ещё через год, и над которым основной состав прежней общей команды сейчас и работает (мечты, конечно, но кто знает)?
Не время для героев Нексуса? Возможно. Но вот для выводов и заключений не время и не место уж точно.
Ну собственно прошло порядка 9 месяцев, картина то уже вырисовывается. Империй зимой, Андуин по весне, Кхекхе летом, и вот на Близзконе анонсят следующего и к ноябрю запилят. Это логично. Далее, в своих беседах на реддите, они вроде говорили мол не объявляют о датах анонсов или конкретных планах на периоды т.к. сами не знают сколько времени то се займет, т.е. если наработки и остались доводить все до ума приходится только текущей команде. А из этого вытекает мысль что и нового героя пилили уже они, и это меня огорчает, а почему я уже выше расписал. Т.к. в актуальных проектах никакого большого пополнения контента нет, логично предположить что людей отправили в новые проекты. Из этого, а также из фразы о том что ни новых карт, ни даже переработанных Копий (которые рудники) ждать в этом году не стоит, можно сделать вывод что на этот год на качественное развитие проекта положен болт. Ну и вообще мобы сейчас уже не особо актуальны и всплеска интереса не предвидится. Закрывать ее естественно никто не будет, но млин... В игре очень много тех кто пришел именно потому что это возможность поиграть за персонажей Близзард из разных вселенных. И осмелюсь предположить, что их больше чем просто любителей моб. Эти люди до хрипоты спорят о том кто следующий, ищут какие то сливы, разбирают тизеры до мелочей. А получают.. .ну я опять же выше расписал. И теперь до Близзкона опять ждать и гадать а не будет ли опять подлянки. А они (разрабы) даже ни разу не запилили банальный опрос типа "из какой вселенной вы хотите следующего героя". В общем хотсу здоровья, а планировщику контента больше внимания на аудиторию бы...

А вот насчёт кого больше - это ещё вопрос. Тут как с другими играми - игрок проходит этапы. Сначала есть пристрастия к определённым классам под впечатлением от книжек/фильмов. Потом человек постепенно начинает пробовать остальные. Затем попросту осваивает их все. Далее уже упор идёт на то чем приятнее/эффективнее играть, в зависимости от того, чем именно занимается человек в игре - фармом чего либо, или фаном. И дело уже даже не в том - вмеми ими он умеет играть, илт нет. Просто для него теперь, как для игрока, вникнуть в суть класса не есть проблема. Вместе с этим пропадают и прежние рамки, в которых игрок находился ранее в своём подходе и в своих взлядах на игрок. Не спорю - бывает и иначе. Но подобное я наблюдал очень часто. Так что да, вполне вероятно очень многие пришли в хотс потому, что "Там же можно Траллом поиграть!!!". Но вот сейчас большинство из них куда больше занимает интеремная механика чем очередное згакомое лицо. Ну типа "Ого, да это ж Келтузад... ... ... Такс, чё там в талантах?". Оаять же - уже вышедших ламповых шероев - море. И будут новые. Ну вот реально - меня, как человека, пришедшего в хотс ради героев Близард и попробовавшего их всех, должно вынудить снести игру нафиг и забыть про неё периодическое и довольно редкое появление "ноунеймов"? А каким образом, если я и в них теперь прежде всего вижу интересную механиеу, а лишь потом - лор?
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2019, 17:28:38 by LokNarad »

Lester48

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Новый герой Heroes of the Storm – Кахира
« Ответ #178 : 30 Июля, 2019, 17:26:24 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Да для фанбоев всегда всё будет прилично. И когда в игре останется 3 калеки, они всё равно будут утверждать, что всё отлично.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: Новый герой Heroes of the Storm – Кахира
« Ответ #179 : 30 Июля, 2019, 17:30:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да для фанбоев всегда всё будет прилично. И когда в игре останется 3 калеки, они всё равно будут утверждать, что всё отлично.
Когда в игре останется три калеки я не смогу в неё играть по причине астрономического времени подбора. Соответственно и устраивать такая игра меня никак не будет. Пока что я вижу в игре как плюсы, так и минусы, о чем и говорю, не пытаясь преувеличить одно и замазать другое, что вполне естественно для среднестатистического вменяемого человека. Я ваше стереотипное мышление уровня "любой, кто не согласен со мной хотя бы в одной букве - либо хейтер  либо фанбой" не сильно зашиб?
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2019, 17:34:31 by LokNarad »

 

закрыть