WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard сокращает команду разработчиков и отменяет турниры Heroes of the Storm  (Прочитано 48642 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я все время удивлялся одному, почему Blizzard, имея чудовищный авторитет, финансы, богатейший лор по своей МОБА игре, являясь родоначальником в киберспорте, так жестко "сосед" по отношению к конкурентам, в первую очередь ЛОЛу и Доте?
Ответ прост:
Вместо того, чтобы решить чудовищные косяки игры, которые тянутся еще с Альфа - теста, предпочитали сконцентрировать свое внимания на различных свисто-перделках и глупых эвентов.
Каждый кто играл в данную игру, все время сталкивается с ними (проблемами):
1) Не дай Бог, во время игры у Вас случается рассоединение... зайти в игру и продолжить, практически не реально... долбаный отчет синхронизации, вам просто этого не даст! Учитывая мощные сервера компании, видеть такую проблему просто уму не постижимо!
2) Убогий пик и бан героев в рейтинговой игре.
3) Чудовищный дисбаланс героев.
4) Полный игнор со стороны разрабов на твои проблемы в игре! В частности, слитый рейт по причине вылета игры по вине Близзард и полный по фиг на это. Не раз писал письмо, один раз сказали, чтобы я не парился и забил. После этого, играть в рейтинговые игры не представилось возможным для меня. Очень жалко потраченного времени и усилий.
5) Многое многое...

Так что, вся эта ситуация, был лишь вопросом времени. Это только начало. Если дело так пойдет и дальше, Хотс закроют к дьяволу, туда ей и дорога!
Я думал всем и так ясно почему...Потому что они поздно всрались если коротко, ниша уже была крепко занята Лолом как казуальной забавой и д2 как более хардкорной игрой, ХОТСу изначально места не было. Это уже обмусоливали все кому не лень, но НЕТ, найдутся те которые найдут истинные  причины выдавая их за основные, хотя эти причины играют уже совсем не значительную роль В СРАВНЕНИИ с вышеозначенной.
Тут ты не совсем прав будешь, друг...
Близзард, всегда отличало умение не создавать, что-то новое, или попадать в тренд, ОНИ В ПЕРВУЮ очередь диктовали остальным, что такое тренд! Это большая разница.
Когда была создана серия стратегий Варкрафт, к тому моменту, уже существовали, или были чуть позже добавлены, такие мастодонты, как Цивилизация, Ред Алерт и Вархаммер, но Близзард сотворила нечто такое, что очень потеснило конкурентов и дало всем ясно понять, кто здесь папочка! Они не создали сам жанр стратегий, они стали лучшими в этом! С приходом Старкрафт, только укрепили свои позиции и взлетели до небес!
С релизом ВОВ, Близзы так же поступили, они не создали жанр ММОРПГ, к тому моменту, уже была куча подобных игр и можно было сказать, какого ляда вы сюда лезете? Есть Линейка, есть куча других воротил. сидите ровно со своими стратегиями и не рыпайтесь... Но нет, Близзард ворвалась в индустрию и всех опустила, создав по истине грандиозное творение.
Аналогично было и с ХС. И даже Овервотч по началу хорошо попал в тренд...
С Хотсем у них не получилось не потому, что были уже МОБА игры и им изначально ничего не святило, а потому, что Близзард лишилась яиц и основных разработчиков к тому моментов, кто бы тянул проект на себе...
На все мольбы топовых игроков и простых любителей, к проблеме игры ложили огромный болт! Желание вывезти проект только на громком имени компании и любимых героев из вселенной дал трещину! И боюсь не одну...
Думаю - это уже не начало конца, а уже как минимум 3 или 4 фаза.
Скоро вообще разгонят всех программистов со всех проектов и отдадут работу на аутсорсинг в Китай, клепать мобилки и прочую чушь, пока и там их не будет ждать в конце концов провал и забвение...
Всем удачи.
Провал и забвение Активижен? Не смеши. ЕА уже лет 10 является главным калоприемником в лицо от геймеров, при этом не собирается умирать. Такие конторы просто так не умирают. Просто, если ты отказываешься хавать, они будут делать то, что схавают другие.

П.С. Никого из них не оправдываю и не защищаю.
Ты думаешь, что есть реально те, кто будут есть говно с лопаты? И кому-то это может понравится?
Есть наверное, небольшая кучка "любителей", но большинство вменяемых пользователей, явно не из их числа!
Даже такие мега корпорации как Майкрасофт, понимая убогость своего проекта, как мобильная версия, подняли лапки кверху и капитулировали, всадив не много не мало миллиарды долларов в проект!
Есть куча компаний в индустрии, который рано или поздно загибались и их выкупали, или закрывали.
Просто за примерами в лом лезть в гугл.
Ну покупают у EA же баттлфронты и баттлфилды. И Активижен найдет че продать.
То что Майки облажались с мобильной ОС не убило Майкрософт, чувствуют они себя нормально. По-крайней мере их игровое отделение, про остальную часть не знаю.
Ты путаешь разрабов с издателями. Кампаний-разработчиков действительно разорилось, закрылось, выкупилось, поглотилось дохренища. Те же ЕА кучу контор закрыли и перераспределили. А вот из крупных издателей, на моей памяти, закрылась только THQ.
Еще раз, такие конторы не разоряются только потому что фанатам хочется Д4, а не мобилку. Или потому что в новой Колде нет сюжетки (что не помешало ей продаться).
Вот если у руля встанет идиот и будет систематически принимать неверные решения, только тогда они могут загнуться. И то вряд ли, и то на это уйдет куча времени.

Не удивлюсь, если мобильная диабла будет приносить больше денег чем Хотс.

Xalsing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
  • For the horde

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туарес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Фанатам хотса прямым текстом говорят, что игра все, но они верят в светлое будущее и то что Близзард содержат обещание, ага удачи. Я уверен что все новинки хотса которые они показали на близкон не появятся в 2019. Уменьшение штата сотрудников это минус качество и количество контента, а отмена турниров это в принципе смерть для моба жанра, это тоже самое что удалить в какой нибудь Диабло мультиплеер оставив лишь сингл компанию.
Когда 1-2 года назад писали о том что почему же столь успешной игры нету ни в 1 квартальном отчёте. Фанаты отвечали дичь из ряда игра молодая, шо там говорить все будет. Ага, случилось, проверяйте. Я хоть фанатом этой поделки никогда не был, но меня не покидают мысли о том, что следующим может стать вов. Когда нам тупо запустят старые версии Вова для фанатов и старичков, а новые проекты по ВОВ подставят 5 точкой к китайцам и их смартфонам.
Срочно сжечь его! Он умеет предсказывать будущее!

А если серьезно, так оно и есть.
Я лично, не жду Ванилу, потому, что понимаю, что если компания соглашается с камунити с тем, что лучшие адоны уже были и ждать, возражения игры в будущем нет смысла, то это залет. Вы главное бабосики платите и хавайте Ванилу с рожка, а там, добрые дяди подгонят Вам БК и ЛК... для отдельных извращенцев, может быть даже Кату с Пандами :)

Рохам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762
Билды одинаковые в каждой игре, зачем нужны кучи талантов, когда в каждой игре берется наиболее профитное? В лоле я могу взять АП/АД сборки, каждая игра чувствуется по разному. В хотсе такого ощущения не было от слова совсем, каждая игра как день сурка только карта менялась, и то не всегда.
P.S предвкушаю предьявы к айтемам и фарму в хотсе можно было сделать норм систему талантов, а не это... Заходишь и смотришь, такс вот у нас 3 таланта не оп, а вот 4 оп его и беру.
Ага, ну да, чтобы в ЛоЛе кто-то собирался каждую игру по-разному? 1-2 итема могут меняться и то которые последними собираешь, до которых не в каждой игре еще доходит. Тогда как в ХотСе билды могут меняться в зависимости от карты/соперников/союзников. Если ты играешь с одним и тем же билдом всегда, то ты явно делаешь что-то не так.

это ты в какой такой лиге играешь? в деревянной? Как минимум предметы можно собирать в разном порядке. В разный этап игры разные предметы оказывают разное влияние. Сборки бывают как минимум АП и АД для разных героев. Можно собирать разные кор-итемы для одной и той же сборки. Разная эффективность в разных ситуациях у разных сборок.

Delen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты путаешь разрабов с издателями. Кампаний-разработчиков действительно разорилось, закрылось, выкупилось, поглотилось дохренища. Те же ЕА кучу контор закрыли и перераспределили. А вот из крупных издателей, на моей памяти, закрылась только THQ.

Если Активижны не поумерят свою жадность (а это нереальная фантастика), то вскоре им придётся подделывать свою отчетность перед инвесторами (кто знает, может уже и сейчас этим занимаются?), т.к. с угробленной от жадности репутацией бабки перестают течь вообще. А когда это станет известно (плюс наложится следующий фин. кризис) - Акти повторит судьбу THQ и исчезнет наконец-то с лица земли: с процедурой банкротства и распродажей интеллектуальной собственности.
Лучше, чтобы это произошло как можно скорее, ибо только в этом случае от Близзард хоть что-то ещё останется.

Хотя даже в самом негативном сценарии есть лучик надежды - после ликвидации Активижн все права на близзовские франшизы скупят ребята из THQ Nordic, откроют студии/пригласят ушедших из Близз основателей-разрабов для продолжения жизни этих франшиз  :-*

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2019
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Ну что я могу сказать, друзья...
Хорошо, что я успел залутать маунта в ВоВ и рубашку в ХС :D .
437/500

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Гигантские вложения в Legion видимо не оправдали надежд и в BfA были вложения абсолютно по минимуму.
Интересно, как скоро до людей дойдет, что БфА обычный филлерный аддон, с обычными попытками замаскировать его под что-то достойное. Единственное что можно ему предъявить - технологическая сырость, стоило выпустить его на пару месяцев попозже. А уже в этом видеть или нет "руку Котика" - дело ваше.
Если говно обозвать как то иначе, оно хорошо пахнуть не станет. Рука Котика тут очевидна. Аддон дешевый, весь этот контент на 1 час раз в 3 месяца из рук дешевых и слабых сотрудников абсолютно безмозглых трусливых и бездарных, а это и был приказ Котика - сократить расходы. И все вполне складно вяжется.


« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2018, 13:01:09 by Tigras »

Xalsing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
  • For the horde

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туарес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я все время удивлялся одному, почему Blizzard, имея чудовищный авторитет, финансы, богатейший лор по своей МОБА игре, являясь родоначальником в киберспорте, так жестко "сосед" по отношению к конкурентам, в первую очередь ЛОЛу и Доте?
Ответ прост:
Вместо того, чтобы решить чудовищные косяки игры, которые тянутся еще с Альфа - теста, предпочитали сконцентрировать свое внимания на различных свисто-перделках и глупых эвентов.
Каждый кто играл в данную игру, все время сталкивается с ними (проблемами):
1) Не дай Бог, во время игры у Вас случается рассоединение... зайти в игру и продолжить, практически не реально... долбаный отчет синхронизации, вам просто этого не даст! Учитывая мощные сервера компании, видеть такую проблему просто уму не постижимо!
2) Убогий пик и бан героев в рейтинговой игре.
3) Чудовищный дисбаланс героев.
4) Полный игнор со стороны разрабов на твои проблемы в игре! В частности, слитый рейт по причине вылета игры по вине Близзард и полный по фиг на это. Не раз писал письмо, один раз сказали, чтобы я не парился и забил. После этого, играть в рейтинговые игры не представилось возможным для меня. Очень жалко потраченного времени и усилий.
5) Многое многое...

Так что, вся эта ситуация, был лишь вопросом времени. Это только начало. Если дело так пойдет и дальше, Хотс закроют к дьяволу, туда ей и дорога!
Я думал всем и так ясно почему...Потому что они поздно всрались если коротко, ниша уже была крепко занята Лолом как казуальной забавой и д2 как более хардкорной игрой, ХОТСу изначально места не было. Это уже обмусоливали все кому не лень, но НЕТ, найдутся те которые найдут истинные  причины выдавая их за основные, хотя эти причины играют уже совсем не значительную роль В СРАВНЕНИИ с вышеозначенной.
Тут ты не совсем прав будешь, друг...
Близзард, всегда отличало умение не создавать, что-то новое, или попадать в тренд, ОНИ В ПЕРВУЮ очередь диктовали остальным, что такое тренд! Это большая разница.
Когда была создана серия стратегий Варкрафт, к тому моменту, уже существовали, или были чуть позже добавлены, такие мастодонты, как Цивилизация, Ред Алерт и Вархаммер, но Близзард сотворила нечто такое, что очень потеснило конкурентов и дало всем ясно понять, кто здесь папочка! Они не создали сам жанр стратегий, они стали лучшими в этом! С приходом Старкрафт, только укрепили свои позиции и взлетели до небес!
С релизом ВОВ, Близзы так же поступили, они не создали жанр ММОРПГ, к тому моменту, уже была куча подобных игр и можно было сказать, какого ляда вы сюда лезете? Есть Линейка, есть куча других воротил. сидите ровно со своими стратегиями и не рыпайтесь... Но нет, Близзард ворвалась в индустрию и всех опустила, создав по истине грандиозное творение.
Аналогично было и с ХС. И даже Овервотч по началу хорошо попал в тренд...
С Хотсем у них не получилось не потому, что были уже МОБА игры и им изначально ничего не святило, а потому, что Близзард лишилась яиц и основных разработчиков к тому моментов, кто бы тянул проект на себе...
На все мольбы топовых игроков и простых любителей, к проблеме игры ложили огромный болт! Желание вывезти проект только на громком имени компании и любимых героев из вселенной дал трещину! И боюсь не одну...
Думаю - это уже не начало конца, а уже как минимум 3 или 4 фаза.
Скоро вообще разгонят всех программистов со всех проектов и отдадут работу на аутсорсинг в Китай, клепать мобилки и прочую чушь, пока и там их не будет ждать в конце концов провал и забвение...
Всем удачи.
Провал и забвение Активижен? Не смеши. ЕА уже лет 10 является главным калоприемником в лицо от геймеров, при этом не собирается умирать. Такие конторы просто так не умирают. Просто, если ты отказываешься хавать, они будут делать то, что схавают другие.

П.С. Никого из них не оправдываю и не защищаю.
Ты думаешь, что есть реально те, кто будут есть говно с лопаты? И кому-то это может понравится?
Есть наверное, небольшая кучка "любителей", но большинство вменяемых пользователей, явно не из их числа!
Даже такие мега корпорации как Майкрасофт, понимая убогость своего проекта, как мобильная версия, подняли лапки кверху и капитулировали, всадив не много не мало миллиарды долларов в проект!
Есть куча компаний в индустрии, который рано или поздно загибались и их выкупали, или закрывали.
Просто за примерами в лом лезть в гугл.
Ну покупают у EA же баттлфронты и баттлфилды. И Активижен найдет че продать.
То что Майки облажались с мобильной ОС не убило Майкрософт, чувствуют они себя нормально. По-крайней мере их игровое отделение, про остальную часть не знаю.
Ты путаешь разрабов с издателями. Кампаний-разработчиков действительно разорилось, закрылось, выкупилось, поглотилось дохренища. Те же ЕА кучу контор закрыли и перераспределили. А вот из крупных издателей, на моей памяти, закрылась только THQ.
Еще раз, такие конторы не разоряются только потому что фанатам хочется Д4, а не мобилку. Или потому что в новой Колде нет сюжетки (что не помешало ей продаться).
Вот если у руля встанет идиот и будет систематически принимать неверные решения, только тогда они могут загнуться. И то вряд ли, и то на это уйдет куча времени.

Не удивлюсь, если мобильная диабла будет приносить больше денег чем Хотс.
Баттелфилды не вечны, учитывая тонны хейта... рано, или поздно, если компания не одумается, проект будет по посту не выгоден с финансовой точки, а это губительно.
То, что мобилка диабло принесет много денег, я в это не сомневаюсь. Но изменив старым фанатам и не завоевав ту же любовь у азиатов, может получится как в притче про двух зайцев...
Еще 5 лет назад, на мобилках царствовали такие игры как Злобные птички и ранеры... но индустрия меняется, на смену приходят новые технологии. Сейчас популярны всякие Клэш Рояли и игры с дополненной реальностью, типа Вашего Покемон ГО.
Завтра, что-то выйдет новое и не факт, что вы попадете в индустрию, а опорожнившись раз и изменив камунити, можно вообще потерять все!.


heroin0

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Уверен каждый фанбой абсолютно не видит связь между мобильной Диабло, качество BfA, покупными маунтами в Варкрафте и смертью HotS. Просто тупо никакой связи.
Это лишь хейтеры хейтят и нытики ноют. А на деле и Хотс всех живее. Уверен, просто уверен, что на форуме Хотса создавались темы о плохом состоянии игры, а фанбои налетали со словами: "Да что ты понимаешь, игра живее всех живых, каждый вечер столько людей вижу в чате, многомиллионые турниры." Оказалось нытики правы.


Следующей загнется, думаю, все-таки Диабло. Она и так полу-мертвая, мобила добьет. После WoW перейдет на фри-ту-плей модель и будут высасывать максимум денег, потом забросят. Овервотч не думаю что умрет, но уж точно не раньше Херстоуна. Этот последний будет.

Старкрафт даже не рассматриваю, он уже мертв. Ванилла и Рефордж Варкрафт лишь забьют гвозди в гроб.

Поразительного качества анализ. Тебе зарплату за это еще никто не платит?

Затрахали.

P.S. "Мертвый" Старкрафт задорно машет костлявой лапкой из Кореи, где он имеет статус чуть ли не национального вида спорта. Но мы же все по себе меряем, да. Затрахали [2].
Где вы блять этой мантре научились? Национальным видом спорта в Кореи был онли брудвар. Но благодаря агрессивной политике близзард по замене брудвара на ск2 KESPA перестала проводить турики по брудвару, из-за чего брудвар наебнулся с вершины киберспорта Кореи.  СК2 вообще не взлетел в Корее. Большинство проигроков брудвара вернулись обратно из ск2 в брудвар, потому что считали ск2 плохо сделанной игрой.И ск2 сдох, так и не добравшись до вершины.  И  на неё успешно уселись ЛОЛ с Риотами, где и сидят уже третий или какой-то там год.
Никто и не говорит, что ск2 сейчас является самым популярным киберспортом. У него есть своя ниша(обусловленная высоким порогом вхождения и для зрителей, и для игроков), и после некоторого спада(события перед введением регион лока etc.) последние два года игра потихоньку растёт.  Растут просмотры(в этом году любой из WCS смотрело в 2 раза больше чем в прошлом), растет уровень игроков, близзард продолжают поддерживать саму игру(крутить баланс, выпускать командиров для коопа и косметику, давать деньги на турниры и эвенты). Понятно, что это не уровень популярности лол, но ск2 всё ещё жёстко сидит в десятке самых популярных соревновательных игр - в отличие от хотса или(прости нас, Бен Броуд) хартстоуна.

Что же касается брудвара... Для игры, вышедшей при Ельцине, он неплохо держится.

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
А помните времена, когда разработчики собирались вместе, делали игру, продавали ее и получали за это деньги. И никакх маркетологов, никаких аналитиков рынка, никаких попыток угодить кому либо. И все были счастливы. Разработчик имел заслуженное вознаграждение, игрок шедевр, в который было приятно играть. Благодаря чему мы становились геймерами а компании разработчики становились бизнесменами.

А потом в игровую индустрию пришли "Бобби Котики" и лутбоксы...

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Гигантские вложения в Legion видимо не оправдали надежд и в BfA были вложения абсолютно по минимуму.
Интересно, как скоро до людей дойдет, что БфА обычный филлерный аддон, с обычными попытками замаскировать его под что-то достойное. Единственное что можно ему предъявить - технологическая сырость, стоило выпустить его на пару месяцев попозже. А уже в этом видеть или нет "руку Котика" - дело ваше.
Если говно обозвать как то иначе, оно хорошо пахнуть не станет. Рука Котика тут очевидна. Аддон дешевый, весь этот контент на 1 час раз в 3 месяца из рук дешевых и слабых сотрудников абсолютно безмозглых трусливых и бездарных, а это и был приказ Котика - сократить расходы. И все вполне складно вяжется.

Я думаю тут дело даже не в Котике. Близзард просто не знают как сделать хороший аддон к ВоВ. Они меняют директоров, команду, то спрашивают игроков, то игнорят и делают по-своему, то копируют диабло, то хотят в ВоВе развить киберспорт, но ничего не получается. Дело не в Котике или Активижн. Они просто не могут сделать хорошую игру, даже если и хотят
I will be lost in the dream, when the dark days come

Xalsing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
  • For the horde

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туарес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
А помните времена, когда разработчики собирались вместе, делали игру, продавали ее и получали за это деньги. И никакх маркетологов, никаких аналитиков рынка, никаких попыток угодить кому либо. И все были счастливы. Разработчик имел заслуженное вознаграждение, игрок шедевр, в который было приятно играть. Благодаря чему мы становились геймерами а компании разработчики становились бизнесменами.

А потом в игровую индустрию пришли "Бобби Котики" и лутбоксы...
Потому что, мы сами это хаваем и просим добавки.
Вот нам и подают с лопаты - держим хавальник шире :)

Silent Scream

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
помер максим, да и уй с ним...

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
С чатика на твиче одного стримера.


"Po hui na HGC! Glavnoe sistema BANOV rabotaet )))))"

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
А помните времена, когда разработчики собирались вместе, делали игру, продавали ее и получали за это деньги. И никакх маркетологов, никаких аналитиков рынка, никаких попыток угодить кому либо. И все были счастливы. Разработчик имел заслуженное вознаграждение, игрок шедевр, в который было приятно играть. Благодаря чему мы становились геймерами а компании разработчики становились бизнесменами.

А потом в игровую индустрию пришли "Бобби Котики" и лутбоксы...
времена изменились и индустрия для фанатов и от фанатов превратилась в многомиллиардный конвейер по высасывание денежных знаков. Близард сейчас выглядят как пережиток прошлого. Сейчас вся индустрия построена на частом выпуске игр, быстром максимальном выживании  и выпуске новой части. Игр которых живут более пяти лет еденицы. Где то даже была новость, что активижн очень не довольны тем, что Близзард слишком долго делают игры. Так , что думаю скоро многое изменится и мы будем видеть игры чаще, но и про пресловутое качество Близзард думаю стоит забыть. Что касается ВОВ мне кажется будет принято решение больше его не развивать, а бросить все силы на новые игры доилки , так что ждём максимального доения во вселенной ВОВ и выжимание последних соков, удивлен как ещё туда лутбоксы не засунули!) Хотя переведи ВОВ на фтп и введи системы лутбоксы это уже похоже на будущее!) Ждём-с вообщем!)
Make Blizzard great again!

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
А помните времена, когда разработчики собирались вместе, делали игру, продавали ее и получали за это деньги. И никакх маркетологов, никаких аналитиков рынка, никаких попыток угодить кому либо. И все были счастливы. Разработчик имел заслуженное вознаграждение, игрок шедевр, в который было приятно играть. Благодаря чему мы становились геймерами а компании разработчики становились бизнесменами.

А потом в игровую индустрию пришли "Бобби Котики" и лутбоксы...
Потому что, мы сами это хаваем и просим добавки.
Вот нам и подают с лопаты - держим хавальник шире :)
Потому что есть риски, когда все вывозишь на себе. А под издателем почти нет.

Вот те же Проджекты сейчас. Разрослась контора неимоверно и если Кбпнк провалится, все, можете попрощаться с этой конторой. Не будет новых Ведьмаков, никаких других игр. Останется 3 калеки работать, поддерживать ГОГ и Гвинт.

Тут как в присказке: "Женщины...жить с ними нельзя и убить их тоже нельзя!".

Свои плюсы есть и там, и там. Надо только золотую середину найти.
Вот чтоб Take two говном поливали я ни разу не слышал, например (хотя может потому что у них блокбастеров мало). Хоть и в ГТА донат пипец жесткий (в смысле, дорогой). Да и сама ГТА он-лайн с проблемами. Вот и с РДР он-лайн неизвестно что будет. Или Sony. За игры на них бочку никто не катит, только за политику в отношении аккаунтов и прочих общих вещей.

Нельзя разрабатывать игры уровня Близзов (в смысле, дорогие), не имея прибыли с других источников. Один провал - все, банкрот. Поэтому влажные мечты и сладкие речи про: "Мы - геймеры и делаем игры для геймеров", давно нужно забыть и принять тот факт, что это давно не так. Почти нигде.

 

закрыть