-разнообразный пул карт
-дополнительные цели на карте
-упор в тимплей( командный опыт)
-таланты героев
-маунты
-альтернативные умения героев
-прокачка героев (да это уже было в смайте)
-быстрота матчей, и сконцентрированность на тимфайтах (ака отсутствие 30 минут гринда мобов перед началом военный действий)
На релизе у лола было 20 героев, одна карта, никакого ранкеда и страшненькая графа. Ещё вопросы? Москва не сразу строилась) Поживём - увидим.
Пул карт уже есть в лоле
доп цели тоже уже где-то встречались
тимплей - этот командный опыт на мой взгляд ужасная задумка, имхо
таланты героев это просто альтернатива шмоткам, ничего радикального в этом нет
маунты - ага, диабло на коне
быстрота матчей - мне не нравится то, что у меня отобрали стадию лейнинга, лейта и глубокого лейта
Про релиз лола, опять Лол был первой игрой (таки дота была просто модом, хоть и ставшим началом всего), ему не надо было убеждать игроков бросать, что-то и переходить в него.