Очень много намёков, ну или подтверждений теорий до аддона.
Если вкратце пройтись, то можно выделить следующие моменты:
1. Связь между аддонами, а что у нас тут было? Правильно, аддон начался из-за недопонимания и гибели лидеров, что ведёт к противостоянию между фракциями. Очевидная связь. Просто во время легиона были куда более важные дела, да и все чампы ушли по классхолам решать эту проблему. Так что начало след аддона или завязка, если хотите, будет в противостоянии и это вполне логично на самом деле.
2. Второй рейд будет с королевой Азшарой, а в легионе было достаточно много наг и они явно были весьма активны. Так что переход к Азшаре так же очевиден. Если внимательно читать эти интервью, то там разрабы говорят, о последовательном решении отдельных проблем. Так что "ступенчатый" проблемы, самый оптимальный вариант. Т.е. в начале глобальная война с каким-то промежуточным исходом. Второе, как раз решение проблемы Азшары. Не виду, как это можно вплести в историю противостояния, поэтому кажется мне,ч то это противостояние на этот патч приостановится или вовсе закончится.
3. Очень важный момент с пояснение двоякости названия Битвы за Азерот. Как уже не раз говорили сами любители игры, что такое название двояко может быть и со смыслом, а тут только подтвердилось это. Опять таки о том, что ДБ могут вылезти внезапно и это подходит под "ступенчатые" проблемы, которые выше указал. Итак, выходит, что под конец вылезет ДБ и мы будем его гасить, для того, чтобы спасти Азерот, как саму планету, а не просто бороться за территорию этой планеты.
Что, опять таки, вяжется с легионом, так как был ИК рейд и там прям говорили о ДБ, ну и вообще он сам порождение ДБ. Не забываем ещё о ране в силитусе. Эта зона связана с Дб напрямую. Кстати, многие говорят о пробуждении К'туна этим ударом, а я могу сказать про окончательное его убийство Саргерасом. По какой причине? А почему нет, если главные враги Саргераса - это войд лорды, а ДБ их слуги. То кого он больше всего будет ненавидеть? И да, как раз убийство ДБ может поставить Азерот на порог гибели, ведь так нельзя по лору делать. Ну, просто убивать. Вот поэтому мы и будем спасать/лечить Азерот. Очень верю в то, что по мере аддона мы найдём способ убивать ДБ не вредя Азероту и тем самым в конце аддона и будем бороться за Азерот как титана/планету.
Ну и да, будет же ещё и эпилог истории и тут уже может быть куда больше связи между аддонами.
Так что, не очень понимаю, когда люди говорят о том, что связи между аддона нет. близы очень подробно намекают на всё, стоит лишь подумать про это.
Ещё очень любопытный момент - это герои дополнения. На самом деле всё логично, вот только...... Есть пару моментов, которые мне не очень понятны.
Очень жаль, что история сынов Лотара не будет развиваться в дополнении достаточно сильно, да и будет ли вообще? Как по мне, эта тема очень сильно интересна. Ещё не очень понимаю, почему опускают такого персонажа, как Рокхан. Он вроде как сейчас лидер троллей и когда его развивать, как не в тематике аддона с островом/континентом троллей?
Остальные персы, опять таки, очень логично перекочевали в этот аддон. Тралл попёрся искать себя, думаю должен найти как раз, так что его появление - это норма. История Волджида должна быть закончена, тут тоже всё логично. Джайна, опять таки, как и Тралл всё ок. Андуин и Сильвана должны установиться, как лидеры. Так что и тут всё ок. Так что по тем персам, которые есть, всё абсолютно правильно и логично. Всё из этого аддона вытекает. Может другим просто места не хватает? Или ои появятся в следующих контент патчах, а сейчас их светить не хотят?
зы. тоже хочу вставить свои пять копеек по поводу легендарок. Вообще, называть предмет легендарным можно по двум причинам.
1. исторической, т.е. о нём сложились те самые легенды. Возьмём к примеру Кровавый вой. Вроде как обычный топор без вундервафли, в игре он эпик. Но по своей исторической значимости он является легендарным предметом.
2. более игровая зависимость, т.е. просто от силы артефакта он становится легендарным. Вот вы говорите, что плащ из пандарии или кольцо из дренора, не являются легами, но сколько туда вложено магических сил и каких? Т.е. сам артефакт обладает огромными магическими силами.
Опять таки, что более круче и значимей? историческая или какая-либо волшебная сила? Есть конечно предметы, которые сочетают в себе и 1 и второй пункт. Ну и да, есть разные истории, которые мы типа не знаем, а потом нам про них рассказывают, как было с артефактным оружием в легионе. Т.е. каждый предмет будет содержать историческое и магическое значение, так сказать.
Говорить о том, что их только придумали..... не совсем верно. да, их только придумали, но вот возьмём меч короля Арати. Ведь это была история мира и было такое государство и там был король. Очевидно, что он был сильным воином или полководцем иначе не смог бы объединить людей. У него наверняка было оружие, а так как он король, наверняка самое крутое, которое тогда смог найти. Вот вам и выходит, что история Стромкара очень органично вплетается в историю мира, которая уже до легиона была. Другой вопрос, насколько правдоподобно что воин орк пойдёт искать мечик короля людей, а не пойдёт за бесхозным КВ, который уже доказал свою эффективность в плане убийства демонов? Но это не умоляет значимость такого меча, для воина человека.
И да, вот такие вещи, что падали в легионе, абсолютно испортили картину. Тот же лук с Килджедена был легендарный, хоть и просто падал. Или клинки Аззинота, которые так же просто падали с Илюхи(никто же не скажет, что они не легендарные?). Но когда легендарок вагон и маленькая тележка, да и их особенности не всегда важны, тогда эти вещи перестают иметь значение, как магические предметы, а исторической важности в них и не было. И да, определение артефакт/лега - это просто определение. До Легиона артефактов и не было. Так что это просто обозначение и не более. Хотя, если будет ещё что-то кроме сердца Азерота, будет любопытно.