WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Weak Auras 2]  (Прочитано 570667 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Black

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Re: Weak Auras
« Ответ #960 : 30 Апреля, 2017, 20:11:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, заранее извиняюсь если уже был такой вопрос - сам не нашёл, как сделать, чтобы в банальной полоске здоровья хп было в % без десятых-сотых-тд? Просто как это в принципе сделать я понимаю, но аддон всегда показывает что-то в духе 98,65789434%, то есть гора ненужных цифр. Точность оставшегося времени установлена на "12".
А причём тут время, если ты говоришь о процентах ХП?
Ну а если ты говоришь о том, чтобы убрать циферки после запятой, то Math.floor(a).Округление вниз, по сути это то, что тебе и нужно.

Shae

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алёр
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Weak Auras
« Ответ #961 : 01 Мая, 2017, 07:07:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, заранее извиняюсь если уже был такой вопрос - сам не нашёл, как сделать, чтобы в банальной полоске здоровья хп было в % без десятых-сотых-тд? Просто как это в принципе сделать я понимаю, но аддон всегда показывает что-то в духе 98,65789434%, то есть гора ненужных цифр. Точность оставшегося времени установлена на "12".
А причём тут время, если ты говоришь о процентах ХП?
Ну а если ты говоришь о том, чтобы убрать циферки после запятой, то Math.floor(a).Округление вниз, по сути это то, что тебе и нужно.
Спасибо! Про время я говорил, т.к. думал, что это общий параметр для всех цифирей)

afreg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
  • Химюон - Азурегос

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химюон
    • Класс: жрец
    • Сервер: Азурегос
Re: Weak Auras
« Ответ #962 : 02 Мая, 2017, 10:43:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возможно, есть глобальные для группы переменные (group_env?).

Таких переменных нет, но есть возможность создавать WA эвенты и через них передавать/хранить все, что тебе нужно. Глобальные переменные использовать - зло великое  :D

bigGro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Weak Auras
« Ответ #963 : 02 Мая, 2017, 14:23:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа, прошу совета.
имеется аура
(показать/скрыть)
в ауре есть условия: при оставшемся времени дебаффа менее скольки-то секунд она меняет свой цвет.
через интерфейс WA это самое оставшееся время можно задать только константно, я же хочу как-то передать в него значение текущего времени каста определённой абилки
(показать/скрыть)
возможно ли это? мне кажется, что копать нужно куда-то в сторону
(показать/скрыть)
возможно ли это?
просьба сориентировать в какую сторону копать  :)

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Weak Auras
« Ответ #964 : 02 Мая, 2017, 14:59:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа, прошу совета.
имеется аура
в ауре есть условия: при оставшемся времени дебаффа менее скольки-то секунд она меняет свой цвет.
через интерфейс WA это самое оставшееся время можно задать только константно, я же хочу как-то передать в него значение текущего времени каста определённой абилки
(показать/скрыть)
возможно ли это? мне кажется, что копать нужно куда-то в сторону
(показать/скрыть)
возможно ли это?
просьба сориентировать в какую сторону копать  :)

Очень близко! Проблема только в установке этого значения внутри игры из-за имеющейся валидации IsNumber(...). Через редактор кода на WAGO можно установить требуемые значения в т.ч. добавить вызов функции из API или арифметические операции. Важно не забыть экранирование кавычек.

Примерно так

bigGro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Weak Auras
« Ответ #965 : 02 Мая, 2017, 15:17:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа, прошу совета.
имеется аура
в ауре есть условия: при оставшемся времени дебаффа менее скольки-то секунд она меняет свой цвет.
через интерфейс WA это самое оставшееся время можно задать только константно, я же хочу как-то передать в него значение текущего времени каста определённой абилки
(показать/скрыть)
возможно ли это? мне кажется, что копать нужно куда-то в сторону
(показать/скрыть)
возможно ли это?
просьба сориентировать в какую сторону копать  :)

Очень близко! Проблема только в установке этого значения внутри игры из-за имеющейся валидации IsNumber(...). Через редактор кода на WAGO можно установить требуемые значения в т.ч. добавить вызов функции из API или арифметические операции. Важно не забыть экранирование кавычек.

Примерно так

Благодарю за наводку!
Не совсем то, что нужно (в первых двух условиях хочу немного по-другому подсчеты делать), но в общем и целом принцип понятен.

(показать/скрыть)

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Weak Auras
« Ответ #966 : 02 Мая, 2017, 15:27:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Благодарю за наводку!
Не совсем то, что нужно (в первых двух условиях хочу немного по-другому подсчеты делать), но в общем и целом принцип понятен.
не подскажете, в WA есть возможность редактировать код ингейм, или же необходимо импортировать его куда-либо (в тот же wago?)
Нельзя. Это небезопасно, поэтому сделан интерфейс опций, накладывающий определенные ограничения. Поэтому надо очень аккуратно модифицировать код во внешней среде.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Weak Auras
« Ответ #967 : 02 Мая, 2017, 15:40:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа, прошу совета.
имеется аура
в ауре есть условия: при оставшемся времени дебаффа менее скольки-то секунд она меняет свой цвет.
через интерфейс WA это самое оставшееся время можно задать только константно, я же хочу как-то передать в него значение текущего времени каста определённой абилки
(показать/скрыть)
возможно ли это? мне кажется, что копать нужно куда-то в сторону
(показать/скрыть)
возможно ли это?
просьба сориентировать в какую сторону копать  :)

Очень близко! Проблема только в установке этого значения внутри игры из-за имеющейся валидации IsNumber(...). Через редактор кода на WAGO можно установить требуемые значения в т.ч. добавить вызов функции из API или арифметические операции. Важно не забыть экранирование кавычек.

Примерно так

Благодарю за наводку!
Не совсем то, что нужно (в первых двух условиях хочу немного по-другому подсчеты делать), но в общем и целом принцип понятен.
По описанию очень похоже, что ты хочешь реализовать индикатор для контроля, влезет ли прицельный выстрел в уязвимость у ММ ханта.
Подобные уже делались, можешь поискать на wago.io по ключевому слову "vulnerable/vulnerability", с засечками под каст прицельного (с учетом текущей хасты) и в т.ч. как раз с цветовой индикацией, когда каст не влазит в уязвимость.
(показать/скрыть)

Цитировать
не подскажете, в WA есть возможность редактировать код ингейм, или же необходимо импортировать его куда-либо (в тот же wago?)
Может что-то не понял, а в чем проблема код править в самом WA, там же даже кнопка для расширенного редактора.
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2017, 15:41:44 by Steady »

bigGro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Weak Auras
« Ответ #968 : 02 Мая, 2017, 15:56:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа, прошу совета.
имеется аура
в ауре есть условия: при оставшемся времени дебаффа менее скольки-то секунд она меняет свой цвет.
через интерфейс WA это самое оставшееся время можно задать только константно, я же хочу как-то передать в него значение текущего времени каста определённой абилки
(показать/скрыть)
возможно ли это? мне кажется, что копать нужно куда-то в сторону
(показать/скрыть)
возможно ли это?
просьба сориентировать в какую сторону копать  :)

Очень близко! Проблема только в установке этого значения внутри игры из-за имеющейся валидации IsNumber(...). Через редактор кода на WAGO можно установить требуемые значения в т.ч. добавить вызов функции из API или арифметические операции. Важно не забыть экранирование кавычек.

Примерно так

Благодарю за наводку!
Не совсем то, что нужно (в первых двух условиях хочу немного по-другому подсчеты делать), но в общем и целом принцип понятен.
По описанию очень похоже, что ты хочешь реализовать индикатор для контроля, влезет ли прицельный выстрел в уязвимость у ММ ханта.
Подобные уже делались, можешь поискать на wago.io по ключевому слову "vulnerable/vulnerability", с засечками под каст прицельного (с учетом текущей хасты) и в т.ч. как раз с цветовой индикацией, когда каст не влазит в уязвимость.
(показать/скрыть)

Спасибо за ссылку - похоже на то, что нужно.
Но кроме желания получить ауру, есть и желание чуть глубже вникнуть в то, как оно работает :)

afreg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
  • Химюон - Азурегос

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химюон
    • Класс: жрец
    • Сервер: Азурегос
Re: Weak Auras
« Ответ #969 : 02 Мая, 2017, 21:03:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
просьба сориентировать в какую сторону копать  :)
Еще до того, как в WA прикрутили раскраску аур, делал руками вот так. В паке для тебя интересна аура SP_SWP_colours.

bigGro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Weak Auras
« Ответ #970 : 03 Мая, 2017, 00:57:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как-то можно вытащить текущий процент аффекта от Терпеливого снайпера?
(показать/скрыть)
в голову приходят два варианта
1) берём тултип дебаффа на цели, и через format вытаскиваем только нужное нам значение. правда ни через UnitAura, ни через UnitDebuff сделать это не получилось - они не возвращают нужное значение
2) при наложении эффекта на цель начинаем каждую секунду прибавлять 10, начиная со 100
(показать/скрыть)
минусы второго варианта - он показывает не действительное значение, а то что мы сами рассчитали. и при внесении каких-либо правок от Б (изменение процентов, или банальная прокачка арта) прийдется лезть в код.
можно ли как-то реализовать первый вариант, или что-то подобное?

просьба сориентировать в какую сторону копать  :)
Еще до того, как в WA прикрутили раскраску аур, делал руками вот так. В паке для тебя интересна аура SP_SWP_colours.

спасибо, посмотрю
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2017, 01:00:43 by bigGro »

afreg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
  • Химюон - Азурегос

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химюон
    • Класс: жрец
    • Сервер: Азурегос
Re: Weak Auras
« Ответ #971 : 03 Мая, 2017, 11:06:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как-то можно вытащить текущий процент аффекта от Терпеливого снайпера?
Поиск в теме по фразе "Терпеливый снайпер" выдает результат
Здраствуйте, подскажите как получить текущий процент прибавки урона от http://ru.wowhead.com/spell=187131 ?
С талантом терпеливый снайпер каждую секунду значение увеличиватся на 10%?Можно как то с дебафа достать значение?
И тут же ответ
А использовать в триггере полное сканирование и поставить галку "использовать подсказку вместо стаков" не помогает? Единственное, не помню, там будет 110, 120 выводить, или 10, 20. В любом случае поправить значение можно кастом выводом.

UPD. Стоит добавить, что если хочешь доставать это значение именно кастом кодом (и не только его, абсорбы щита дк и прочие спрятанные циферки), используй UnitAura (или UnitBuff/UnitDebuff), в 17, 18, 19 ячейке вывода (value1..value3) обычно нужные тебе значения.
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2017, 13:56:40 by afreg »

chefir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
Re: Weak Auras
« Ответ #972 : 09 Мая, 2017, 14:31:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сделал ауру на вывод процента энергии цели, но если у цели нет энергии вообще то выводит фигню. Как сделать проверку на наличие Энергии? Или чтобы воводило ее если она есть

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Weak Auras
« Ответ #973 : 09 Мая, 2017, 16:07:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сделал ауру на вывод процента энергии цели, но если у цели нет энергии вообще то выводит фигню. Как сделать проверку на наличие Энергии? Или чтобы воводило ее если она есть

UnitPowerType

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2620
Re: Weak Auras
« Ответ #974 : 10 Мая, 2017, 00:33:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В какую сторону смотреть, чтобы во втором триггере длительность оформить в виде "30 секунд минус время, на котором спал баф"? Ну т.е. спал баф, например, когда оставалось 13 секунд - появилась обесцвеченная иконка с таймером этих самых оставшихся 13 секунд. Без кастома никак(просить стыдно(правда, так оно и получается), делать самому лень и сложна :))?
(показать/скрыть)

 

закрыть