WORLD OF WARCRAFT

Тема: Что Method думают о Вечном Дворце  (Прочитано 14374 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
Re: Что Method думают о Вечном Дворце
« Ответ #15 : 26 Августа, 2019, 16:35:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У Альянса целых 11 килов, межсервер откроется вовремя  ;)
Завтра это вообще уже никому будет не нужно  :P
Благо, лфр-бойцы найдут своё место.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Re: Что Method думают о Вечном Дворце
« Ответ #16 : 26 Августа, 2019, 16:37:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да на закуле можно было играть в одного танка. Так как если не было второго игрока со специализацией танка, то босс не связывал танка ни с кем. Сейчас это уже исправили, плюс сделали, что второй игрок получает не 50%, а 100% урона
Босс всё равно связывал, просто притяжку брал милишник, который хорошо впитывает урон.
У Экзорсус был тот же ДХ, которые играют в версю, в селфхил билде.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5114
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Что Method думают о Вечном Дворце
« Ответ #17 : 26 Августа, 2019, 16:41:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм. Статья не про классик. Странно.
No beard, no good.

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1046
Re: Что Method думают о Вечном Дворце
« Ответ #18 : 26 Августа, 2019, 16:43:42 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
даааа интересно там у них.. в контенте для 1% игроков, особенно на 2 боссе тактика




(нет)

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Что Method думают о Вечном Дворце
« Ответ #19 : 26 Августа, 2019, 17:06:33 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Необычное в Вечном Дворце (мифик, естессно): 1 и 4 боссы. 1-й босс требует на освоении 6 хилов - уже сложно для статиков, для пугов неподъемно. Естественно, я говорю о времени, когда это было актуально: конец июля, начало августа. Сейчас уже 1-й босс убивается и в 3-4 хила, и довольно легко убивается пугами (Гордунни/РФ/СД).
Что касается Эшвейн. На вовпрогрессе видно, что актуально по сей день. Даже в гонке прогресса этот босс стопанул гонщиков. Чего уж говорить об остальных. Босс - бутылочное горлышко, через которое не все гильдии рискуют пролезть (в актуальное время). Тут есть, в первую очередь, хил-чек (а не дпс, как многие думают) - пережить без трупов взрывы рябящих волн на втором щите и далее. Сами рябящие волны, которые множат тактики - 1) в 3 танка; 2) в 4 танка; 2) в 2 танка, но ловит рейд - тоже хил-чек: не уронить такого танка раньше времени или выхиливать игроков со стакающимся дебаффом при остальном входящем уроне.
Но одного хил-чека мало. Если этот этап пройден, то может быть не пройден этап дпс-чека, который тоже множит тактики: 1) повышаем дпс рейда за счет фарма экипировки, где только можно - гриндилка 2) повышаем дпс за счет игнорирования соленых пузырей 2.1.) стакаем классы с иммунами - ханты, маги и прочее 2.2) стакаем хпристов с пвп-эссенцией.
Всё это дает синергетический эффект: босс превращается в бутылочное горлышко.
1 босс просто жестко наказывал за плохой сброс стаков. Скидываешь невовремя, попадаешь в копья, откидывает в лужу другого цвета - лишние взрывы по рейду, лишние спайки урона, лишние трупы. Поэтому и брались 6 хилов, чтобы оверхил как-то перекрывал ошибки рейда. Реально - он убивался в 5 хилов уже на 1 неделе при нормальном исполнении.
Про Эшвейн. Босс это на 70% дпс чек, потому что если нет дпса - не пробиваешь вовремя щит - получаешь лишний пак сфер - вайп или нет дпса - не успеваешь опустить за фазу хп босса до нужного % - выходишь на 4 щит - вайп. Это самое критичное, что есть. Причем надо не только иметь нужные циферки в демеджметре, но и правильно распределить их в течение боя, чтобы входить в нужные тайминги рябящей волны. И оставшиеся 30% это распределение сейвов, правильно взорванные сферы и порезанные кораллы. Не распределил рейд сейвы? Комба 2 маленьких + 1 большая убьет полрейда практически гарантированно. Танк закрывает сферы одну за другой, не давая времени на прохил? Начинаются трупы, при любом сетапе хилов. Оставили хотя бы 1 коралл на резке? Лишние сферы на щите, лишние взрывы, лишний урон, скорее всего вайп.
А теперь про то, почему босс стопанул прогресс. Я тут следил за парой гильдий, которые только пришли на этого босса (благо что игроки сейчас стримят через одного, да и логи практически везде открыты). Кривое распределение бурстов, никакое распределение сейвов, танк бегает и лопает сферы одна за одной без перерыва, потому что рл сказал "надо быстрее закрыть", полное непонимание таймингов, сброс пузырей в километре от босса (что ведет к отсутствию клива и потере дпс), неумение использовать классовые приколюхи (ворота в дальние кораллы, сброс пузырей магами, хантами, варами, дк, рогами), полеты на фонтанах (опять потеря дипса), кривая резка кораллов (уходишь в лос от босса - считай потеря дпс). И на это все накладывается выбор тактики в 3 щита при том факте, что рейд, судя по остальным логам, в состоянии бурстануть 2 раза на 120кк полным составом или где-то на 100-105к если убрать бурстящих в щит (у босса, напомню, 117кк хп и экзекут начинается примерно за 15 сек до окончания бла, если зергать). И вот это все - недостатки в исполнении, необходимость правильно распределять дпс и хил, необходимость правильно выбрать тактику, бой на 7+ минут если 3 щита - и стопают прогресс.
Но самое интересное - после Эшвейн настает черед Оргозоа. И вот там идет уже реально и чек дпс, и чек хпс на одинаковом уровне, а не просто "вот в этот момент надо этим людям дать бурст, а этим - рейдсейв". Причем по тактике босс максимально простой.
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2019, 17:54:29 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

uropek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Retribution paladin

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дранкмэн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Что Method думают о Вечном Дворце
« Ответ #20 : 26 Августа, 2019, 17:19:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Виш, сори, что тут. Просто увидел тебя и вспомнил про вопрос. Не намечается ли классовых разделов по Классику? Если да, то можно ли их вывести разок кучей в топ со ссылками по классам. Тэнкс

Resurrekt

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 505

  • Варкрафт: +
    • Имя: Топферал
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Что Method думают о Вечном Дворце
« Ответ #21 : 26 Августа, 2019, 17:26:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Виш, сори, что тут. Просто увидел тебя и вспомнил про вопрос. Не намечается ли классовых разделов по Классику? Если да, то можно ли их вывести разок кучей в топ со ссылками по классам. Тэнкс

Эти чтоле? https://www.noob-club.ru/index.php?board=273.0

uropek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Retribution paladin

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дранкмэн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Что Method думают о Вечном Дворце
« Ответ #22 : 26 Августа, 2019, 17:29:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Гран мерси!

Aftee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: AfterLife
    • Класс: Маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Что Method думают о Вечном Дворце
« Ответ #23 : 26 Августа, 2019, 18:37:44 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Methid использовали двух жрецов
Украина це Европа?

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
Re: Что Method думают о Вечном Дворце
« Ответ #24 : 26 Августа, 2019, 18:44:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жаль, что это по большей части пересказ, и заключений почти никаких нет - о том, как хорошо в целом задизайнен рейд, как хорошо сделаны переходы сложности от босса к боссу, о том, что на ласте были взяты все 12 классов (в сравнении с какой-нибудь Tomb of Soakgeras) и тому подобное Проскальзывают моменты, но какого-то общего заключения нет, было бы интересно узнать.
хороший дизайн? смешная шутка

LR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 298
Re: Что Method думают о Вечном Дворце
« Ответ #25 : 26 Августа, 2019, 19:28:58 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
На королевском суде был баг, из-за которого способность босса «Неистовый рывок» наносила урон не выбранному игроку, а тому, кто стоял рядом с боссом. Когда Method убили босса, другие гильдии писали, что они как-то использовали этот баг в свою пользу. Method считают это забавным, потому что такое отношение показывает, что остальные гильдии особо не понимали, что происходит на этом боссе, ведь этот баг никак нельзя было избежать или активировать. Однако этот баг действительно сильно упростил бой — оставалось только правильно использовать кулдауны, уменьшающие урон по игрокам, поглощать снаряды и посматривать на берсерк. Они взяли четверых жрецов в специализации «Тьма», из-за чего босс не успевал войти в берсерк, и гильдия убила босса с 18 попытки. Сначала они не понимали, почему люди случайно умирают, но когда обнаружили баг, то смогли использовать его, чтобы упростить бой. Если бы они сразу определили баг, то босс бы умер в течение 5 попыток, — настолько он простой.



Чтооо ? Вообще то баг состоял вот в чём. Если затаунтить нагу-мужика в момент каста копья, то копьё он кинет как бы в танка, вместо первоначальной цели и лужа не останется. И Методы это, очевидно, знали. Это было сразу понятно, так как танки меняются во время броска копья и это было ни для кого ни секретом. А теперь Поттер пишет что они якобы не знали почему урон делится вокруг танка и якобы они немогил ничего сделать с этим багом. Еще что-то пишут про комьюнити, это только с новичками прокатывает, хотя опытные игроки знают что Методы сразу поняли что урон делится вокруг затаунтившего игрока.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Re: Что Method думают о Вечном Дворце
« Ответ #26 : 26 Августа, 2019, 20:23:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жаль, что это по большей части пересказ, и заключений почти никаких нет - о том, как хорошо в целом задизайнен рейд, как хорошо сделаны переходы сложности от босса к боссу, о том, что на ласте были взяты все 12 классов (в сравнении с какой-нибудь Tomb of Soakgeras) и тому подобное Проскальзывают моменты, но какого-то общего заключения нет, было бы интересно узнать.
хороший дизайн? смешная шутка
Я не давал какую-либо оценку, к чему ты это написал?  :)

Mikihiso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Junkalo
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
Re: Что Method думают о Вечном Дворце
« Ответ #27 : 26 Августа, 2019, 21:33:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да на закуле можно было играть в одного танка. Так как если не было второго игрока со специализацией танка, то босс не связывал танка ни с кем. Сейчас это уже исправили, плюс сделали, что второй игрок получает не 50%, а 100% урона
100% уже откатили назад до 50%

A.Neri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
Re: Что Method думают о Вечном Дворце
« Ответ #28 : 27 Августа, 2019, 00:25:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Чтооо ? Вообще то баг состоял вот в чём. Если затаунтить нагу-мужика в момент каста копья, то копьё он кинет как бы в танка, вместо первоначальной цели и лужа не останется. И Методы это, очевидно, знали. Это было сразу понятно, так как танки меняются во время броска копья и это было ни для кого ни секретом. А теперь Поттер пишет что они якобы не знали почему урон делится вокруг танка и якобы они немогил ничего сделать с этим багом. Еще что-то пишут про комьюнити, это только с новичками прокатывает, хотя опытные игроки знают что Методы сразу поняли что урон делится вокруг затаунтившего игрока.


Да, тоже неприятно удивлен такой формулировкой Поттера. Лучше б уж просто сказали, мол, да, баг был, юзали. На еу тоже видел посты на эту тему. Некрасиво, ой некрасиво поступили с таким заявлением.

declorator

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Павел
    • Класс: Прист
    • Сервер: Soulflayer
Re: Что Method думают о Вечном Дворце
« Ответ #29 : 28 Августа, 2019, 14:59:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Название действительно не то, это просто пересказ их действий, кто смотрел стримы то уже все это знает. А вообще, уже нет такой подготовки как это было у них в бод к примеру... Получается настолько легкий рейд?

 

закрыть