Ну, некий хп буфер стоит иметь. Скажем, Ша бьет 3 раза + милихит
Самый непроковый вариант по медведу - 150к*3 + 150к = 600к. Вот столько достаточно для безпроблемного танкования и избежания всяких "непрокнуло". Пару камней на стамину поставить можно.
А по существу энкаунтера - простой, долгий и унылый. Через 10 минут, будь ты хоть кем, концентрация падает. Игроки начинают подтупливать со сферами, перестают выбегать из плевков и т.д.
Несколько советов для уютненькой десяточки:
1) преимущественно жать аддов на стороне, противоположной улетевшим игрокам (центральная будка считается левой стороной). Прилетевшая группа под 60% урона снесет свою сторону очень быстро.
2) для мдд - бить разных аддов. Намного проще уворачиваться от плевков.
3) в беседке с лучником, как вариант, поделиться по зонам. 60% сфер (самые дальние) собирает танк. На цветке танк продолжает собирать сферы.
Когда в уютненькой десяточке у трех дамагеров 463 пушечки, приходится выжимать дпс)