WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о неполадках с позитивными эффектами персонажей в WoW Classic  (Прочитано 23478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44842



В последние дни в сообществе World of Warcraft Classic активно обсуждается тема ограничений позитивных эффектов, которые могут быть наложены на персонажа в количестве максимум 32 штук. Игроки заметили, что в некоторых ситуациях при большом числе действующих эффектов (причем не обязательно ровно 32) некоторые из них могут пропадать, заменяясь другими. Также пользователи обнаружили еще одну, казалось бы связанную с предыдущей, проблему, из-за которой персонажи теряли некоторые причитающиеся им бонусы к вероятности удара.:cut:

Внимательные игроки провели множество экспериментов, изысканий, прошерстили просторы сети и выяснили, что чары предметов также занимают ячейки позитивных эффектов. Хотя некоторые из них, например "Рыцарь", четко отображаются в списке на панели персонажа, другие бонусы вроде "Все характеристики", никак не дают игроку знать, что заняли свободную ячейку. В некоторых ситуациях, когда на персонажа наложено большое число эффектов, новые бонусы начинают вытеснять собой старые, порой даже более мощные вроде "Слова силы: стойкость", мировых усилений, настоев и т.д. А заметить это бывает непросто, ведь не все из них отображаются. Очень хорошо об этом рассказывает следующее видео.


Собрав все, что удалось выяснить, деятельные игроки отправились на форум и опубликовали несколько тем, попросив разработчиков разобраться. Те провели свои собственные изыскания и обнаружили, что сейчас в игре имеются целых три хитрые, но в то же время весьма любопытные, проблемы – две из них связаны с накладывающими на персонажей эффектами-аурами, а одна касается бонусов от комплектов предметов. Обнаружив корень зла, создатели игры опубликовали объемное сообщение, в котором рассказали об особенностях учета эффектов персонажей, поведали о том, что именно работает не так, и сообщили, что благодаря отзывам игроков эти проблемы будут исправлены в ближайшее время. Изучить перевод этого сообщения вы можете ниже.

Максимальное число позитивных эффектов и скрытые ауры

Благодарим за сообщение! После вашей публикации мы занимались исследованием вопроса, а также следили за обсуждением ограничения позитивных эффектов и пропадающих бонусов к вероятности удара в сообществе, поэтому теперь мне хотелось бы уделить пару минут, чтобы написать об этом и рассказать, что же на самом деле происходит. Выяснилось, что имеет место три взаимосвязанных неполадки, из-за чего было сложно отследить, какие именно сообщения касались конкретно этой проблемы.

Чтобы было понятнее, сначала я хочу поговорить об аурах. Ауры – это система, которая отслеживает сохраняющиеся эффекты, коими обладает ваш персонаж, например, изменения характеристик, запаса здоровья, вероятности критического удара и т.д. Фактически, ауры разделены на три отдельные категории: позитивные, негативные и пассивные. Игрокам в основном известно об "ограничении на 16 негативных эффектов", которое подразумевает наличие 16 ячеек под негативные ауры. Существует также схожее хранилище 32 "полезных" аур, к которым относятся такие эффекты как "Слово силы: Стойкость", "Серенада песнецвета" или "Ободряющий клич Драконоборца". И наконец, есть пассивные эффекты, к числу которых относятся как бонусы от расовых умений, так и получаемые от экипировки прибавки.

Несколько сложным моментом являются "прибавки от экипировки". Если сам предмет экипировки имеет бонус, как например "Повышает вашу вероятность удара на 2%" у Наручей из шкуры змея, то его эффект считается за пассивную ауру и не занимает одну из ваших "ячеек под позитивные эффекты". Однако на данный момент чары вроде "Всех характеристик" считаются за позитивные ауры и занимают одну ячейку ваших позитивных эффектов, хотя при этом и не отображаются на панели. Некоторые игроки указали на любопытный момент в описании обновления 1.12.1, в котором говорится о том, что чары на экипировке стали учитываться как пассивные ауры, и эта подсказка оказалась невероятно полезной. В нашей системе отслеживания неполадок мы обнаружили одну старую запись, в которой было отмечено, что дизайнер исправил эту особенность в Burning Crusade, однако в следующих заметках по этой неполадке говорится о том, что исправления были введены еще в обновлении 1.12.1. Мы последовали этим путем, и в наших архивах данных обнаружили нужное изменение, а затем подготовили грядущее исправление для данной проблемы, пометив значительную часть чар как пассивные.

Это подводит нас ко второй проблеме, которая заключается в том, что пассивные ауры тоже могут достигнуть максимального значения. Это число гораздо выше и мы не думали, что на практике когда-либо удастся его достичь, однако, когда мы разбирались с этими проблемами, то выяснили, что все же можем достичь максимального числа пассивных аур, выполнив ряд довольно забавных действий, в том числе подобрав худший на свете набор талантов. В свете этой находки и того факта, что скоро мы начнем учитывать чары предметов как пассивные ауры, мы решили повысить максимальное число пассивных аур. Некоторые из вас могут подумать, что это ограничение на число пассивных аур как раз и не дает получить все причитающиеся бонусы к вероятности удара – мы тоже поначалу так думали, но тот уровень смехотворности, до которого нужно добраться, чтобы достичь максимального числа пассивных аур, заставил нас призадуматься. Это, похоже, не могло объяснить большое количество сообщений от игроков о данной проблеме, поэтому мы продолжили поиски.

Третья обнаруженная нами проблема, которая и вызывает потерю бонусов к вероятности удара, представляет из себя неполадку с бонусами от комплектов предметов. Бонусы комплектов предметов, которые аналогичны бонусам от эффектов отдельных предметов, попросту перекрывают аналогичные эффекты, но только если бонус от комплекта был получен уже после того, как был экипирован соответствующий предмет. Примером послужат Наплеч из шкуры змея и комплект предметов Доспехи из кожи девизавра, оба из которых отлично повышают вероятность нанесения удара на 2%. Если сначала вы экипируетесь обоими предметами из комплекта Доспехов из кожи девизавра, а затем наденете Наплеч из шкуры змея, все сработает как надо. Но с другой стороны, если вы уже экипированы Наплечем из шкуры змея, а затем наденете Доспехи из кожи девизавра, то их бонус комплекта заместит собой бонус наплеча. 2% бонус к вероятности удара от наплеча в этот момент пропадет и даже снятие, а затем повторное экипирование Доспеха из кожи девизавра не вернет его обратно. Только снятие, а затем повторное экипирование Наплеча из кожи змея решит эту проблему. Мы считаем, что именно в этом и кроется проблема с бонусами к вероятности удара, мы также трудится над исправлением и этой неполадки.

Я очень хочу поблагодарить всех тех, кто поделился подобными примерами и доказательствами по этому вопросу, поскольку это очень помогло нам определить эти проблемы, и мы исправим их все так скоро, как сможем.

Вновь благодарим вас![Источник]
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2019, 23:43:04 by Wishko »

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Может быть так докричатся до того, что бы начать делать классовые изменения в лучшую сторону. Эх мечты мечты.
WoW: Nothing lasts

Enerylan

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 632
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Может быть так докричатся до того, что бы начать делать классовые изменения в лучшую сторону. Эх мечты мечты.
Я не защитник девственности Classic, но и не сторонник правок в балансе, тем не менее, мне интересно, зачем трогать этот самый баланс? Он не только сделает "ваниллу" не ванильной, но и изменит баланс в самом имеющемся контенте. Не те вещи уже будут нужны классам, не те подземелья придётся фармить, не те срачи на форумах будут и, в конце концов, всё это может затронуть саму экономику... Не знаю. Мне кажется, лучше не трогать то, что и так в целом многими воспринимается приятным для души.

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:33 (+33 | 0)
Может быть так докричатся до того, что бы начать делать классовые изменения в лучшую сторону. Эх мечты мечты.
Крики о балансе классов привели нас к уничтожению уникальности классов.
Вон в бфа все классы одинаковые. Нравится тебе та игра?
Если обе версии не нравятся, играй в другую игру
, А другим не порть

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может быть так докричатся до того, что бы начать делать классовые изменения в лучшую сторону. Эх мечты мечты.
Ты что это же дух классики пострадает. Хотя надо было конечно их сделать.
зачем трогать этот самый баланс?
Для того же для чего почти все делается, чтобы у игроков было больше возможностей.

UgadaiteKto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Может быть так докричатся до того, что бы начать делать классовые изменения в лучшую сторону. Эх мечты мечты.
У тебя есть целый актуал с прекрасными классовыми изменениями.

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 932

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:35 (+35 | 0)
Может быть так докричатся до того, что бы начать делать классовые изменения в лучшую сторону. Эх мечты мечты.
Крики о балансе классов привели нас к уничтожению уникальности классов.
Вон в бфа все классы одинаковые. Нравится тебе та игра?
Если обе версии не нравятся, играй в другую игру
, А другим не порть
Хз уникальность спеков явно выше в актуале
Ours is the Fury

sozdam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284

  • Варкрафт: +
    • Имя: Unholypotato
    • Класс: DK
    • Сервер: Silvermoon
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может быть так докричатся до того, что бы начать делать классовые изменения в лучшую сторону. Эх мечты мечты.

Вон в бфа все классы одинаковые. Нравится тебе та игра?
Картинка со звуком
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2019, 00:04:47 by sozdam »

iNuclearSun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котобойник
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Может быть так докричатся до того, что бы начать делать классовые изменения в лучшую сторону. Эх мечты мечты.
Крики о балансе классов привели нас к уничтожению уникальности классов.
Вон в бфа все классы одинаковые. Нравится тебе та игра?
Если обе версии не нравятся, играй в другую игру
, А другим не порть
Хз уникальность спеков явно выше в актуале
Да-да. Элем который играется как тот же маг. Рога это дохлый ретрик без инвиза. И так далее.
Да господи, близзы сами еще с анонса БфА говорили об убитой уникальности классов и о том, что они будут ее возвращать. Но чет не особо получилось.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
Вон в бфа все классы одинаковые. Нравится тебе та игра?
Это проблема некачественных кадров для работы над игрой, а не смысла изменений.

Robban

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рога это дохлый ретрик без инвиза.
Вот только в  толдагор ретрика не возьмут ДАЖЕ ЕСЛИ БЫ У НЕГО БЫЛ ЭТОТ ИНВИЗ (без кузнечки он не взломает шорткаты и клетки)

Incorer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Элизиум
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Может быть так докричатся до того, что бы начать делать классовые изменения в лучшую сторону. Эх мечты мечты.
Близзард должны нанять писателей фантастов и и писателей фентези - дать на 10 писателей 1 класс и сказать что бы придумали ему такие способности которых нет ни у кого ! Я думаю вопрос решился бы за неделю, потом спецы по игромеху прописали бы цыфры (но способности не трогали) и были бы крутые разнообразные герои, если диванные аналитики знают как надо - то уж знатоки и подавно !

Панда1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
  • Рейтинг:23 (+23 | 0)
Может быть так докричатся до того, что бы начать делать классовые изменения в лучшую сторону. Эх мечты мечты.
Крики о балансе классов привели нас к уничтожению уникальности классов.
Вон в бфа все классы одинаковые. Нравится тебе та игра?
Если обе версии не нравятся, играй в другую игру
, А другим не порть
Что? Классы в бфа не уникальны? Да бфа не идеален, в нём есть недостатки, но говорить что в БФА все классы одинаковы, это надо быть недалеким человеком, или тем кому лишь бы что-то написать и унизить бфа.
Специально для вас расскажу чем уникальны классы. Есть танки, дд и хилы, тут просто как и в классике (шучу, в классике еще проще, если ты универсал то идет лестница хил-дд-танк или танк-дд),надеюсь это понятно. Теперь начнем с ДД: есть РДД и МДД (хоп уже уникальность, ка кже так? милики и ренджи, почему же тут уже отличается?). Про каждый класс подробно  не буду объяснять потому что каждую механику, это займет 1000 и 1 строку. Монк - дает 5% физ дамагу, дх - 5% маг урон, рога - перенаправление агро+ваниши, и вся такая прочь )2 потому что у другого класса повторяется но не так хорошо), хант - перенаправление агро (меньше длительность) +ловушки (это отличается от обычного контроля) жрец - стойкость (неожиданный поворот), друид - батл рес+НОРМАЛЬНАЯ СОВА, паладин - 33 сейва и 1 бессмертие, дк - сильнейший самоотхил при определенных условиях, воЕн - крик, маг - инта, лок - НОРМАЛЬНЫЕ КАМНИ, шаманы - сами ресаются. И это только самые яркие особенности, которые сразу замечаешь если хотя бы пару раз видел данный класс. И о боже я вас умоляю, баланса никогда не было и быть не может потому что тогда бы все были равны, но это невозможно потому что слишком много уравнений для одного ответа.

sozdam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284

  • Варкрафт: +
    • Имя: Unholypotato
    • Класс: DK
    • Сервер: Silvermoon
  • Рейтинг:64 (+64 | 0)
Да-да. Элем который играется как тот же маг. Рога это дохлый ретрик без инвиза. И так далее.
Да господи, близзы сами еще с анонса БфА говорили об убитой уникальности классов и о том, что они будут ее возвращать. Но чет не особо получилось.
Ну давай разберем по частям, тобою написанное )) Складывается впечатление что ты реально...
Лучше перейдем к сути. В чем механика элема, завязанная на наборе энергии водоворота, который разряжать шоком, при этом набирая энергию то лайтинг болтами, то лава бурстами, которые ещё прокают от тика шоков, похожа на мага? Может быть на фаера, у которого механика завязана на правильный разрыв под бурстом? Или на фроста, у которого накапливаются 5 сосулек за счет фрост болтов и проковых шквалов, которые разряжаются КАСТУЕМОЙ СОСУЛЬКОЙ, разбавляя геймплей проковыми ланасами, в добавок к которым ещё запускается орба. Или же он похож на аркана с его манаменеджментом? Твои посты Ялу на стрим закинуть, чтобы пацаны знали с кем он рейдит.
Про рогу = ретрика даже комментировать нечего, тут уже конечная.
P.S. даже не смотря на мой невероятно грубый пример соло таргет ротации, можно было бы сравнить и ротацию в аое, пусть так же грубо, но там было бы ещё веселей. Закидывание землетрясений за водоворот с цепнухой против игнайта с живой бомбой фаера (а ещё под разлитой руной и метеором, хотя метеор и в СТ используют), закидывание орбой с лансами и шквалами, которую откатывать близзардом у фроста и пыщь-пыщь взрывами аркана из мили похожи ещё сильней. Вот прям одно и тоже, тупо ctrl+c ctrl+v.
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2019, 00:46:13 by sozdam »

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1507
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Менять классы, чтобы у вас было «больше возможностей»? Воспользуйтесь возможностью не играть в классик, в таком случае, и не портить другим игру. У вас БфА есть, обмазывайтесь возможностями там, пожалуйста.
x4 Glad.

 

закрыть