WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разбойник в PvP, рыцарь плаща и кинжала в 4.0.1  (Прочитано 37777 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BatareyKO

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • I think, he died.
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)


Разбойник в PvP, рыцарь плаща и кинжала в 4.0.1

Оглавление:
1. Вступление
     1.2 Основные понятия
     1.3 Статы
2. Билды
     2.1 Саблети, "Извините, у вас нож в спине"
     2.2 Комбат, "Руби кромсай!"
     2.3 Ассасинейт, "Методы изощренных убийств."
3.1 Геминг
3.2 Инчантинк
3.3 Яды, целебные и не очень...
4. Абилки, или как шпилить то?(c)
5. Гир, советы по шмоту.



1. Вступление

Данный гайд сделанный мной на совесть и является моим скромным мнение о представлении разбойника в пвп и даст точку от которой можно начать танцевать с саблями настраивать билд под себя. "Суровые отцы" навряд ли под черпнут что то нового для себя,  гайд расчитан на новичков, дает ответы на часто задаваемые вопросы - " на что гемится\чантится? Какие пухи брать? Какие яды мазать? Чем бить то?( :D)" и дает некоторое представление о использование абилок в той или иной ситуации. Поскольку это первый мой гайд - не судите строга:). Постепено буду вносить изменения\добовления по мере выхода патчей, хотфиксов и т.д.
Ну чтож, поехали....

1.2 Основные понятия
Амбуш - внезапный удар (англ. Ambush)
Cап - оглушение (анг. Sap)
БэкСтаб(Бс) - Удар в спину (англ. Bekstab)
КоШ(от англ. Cloak of shadows) - Плащ теней.
КШ или Кидней(от англ. Kidney Shot) - Удар по почкам.
ЧШ или Чипшот (от англ. Cheap Shot) - Подлый трюк.
Ваниш (от англ. Vanish) - Исчезновение.
Кик, кикнуть (от англ. Kick) - Пинок, пнуть.
Дизарм, дизармить (от англ. Dismantle) - Обезоруживание, обезоруживать.
Блайнд (от англ. Blind) - Ослепление.
Дистракт (от англ. Distract) - Отвлечение.
Гоуж (от англ. Gouge) - Парализующий удар.
Рекурейт - Заживление ран
МХ – Главная рука (правая) (англ. Main Hand)
ОХ – Левая рука (англ. Off Hand)
Хемо - кровоизлияние
Эвис(эвинскрип) - потрошение
ШД(Шадоу Денс) - танец теней
ШС(Шадоу степ) - шаг сквозь тень
Рапча(раптура) - рваная рана
Агила - ловкость
Рес(Ресайленс) - устойчивость
Мастери - Искусность
1.3 Cтаты
Агила - поскольку  арп как стат и камни на Ап убрали из игры, ловкость станит нашим основным приоритетным статом, повышает ап и крит.
Хаст - стат больше пвешный, на пвп вещах не встречается, поэтому для нас не имеет ценности, влияет на реген энергии.
Хит - кап хита изменился до 5% (154), больше капа наращивать не имеет смысла.
Крит - он крит и есть.
Ресайленс - снижает урон по нам от других игроков, стоит иметь в районе 1000-1100 реса на борту.

2. Билды

2.1 Саблети, "Извините, у вас нож в спине"

Наиболее актуальный на мой взгляд билд  [5/0/31]*
2 очка вложенных в [Инициатива] можно переложить в любой другой талант в ветки саблети на ваше усмотрение.

Основная атакующая абилка - БС. Финишер - Эвис, КиДней
*Билд предполагает использования то ко кинжалов. МХ медленный 1.8, в ОХ медленый 1.8

Символы.
Основные:
[Потрошение] - маст хэв, прилично повышает шанс крита
[Бэкстаб] - маст хэв, крит БС'а генерит 5 энергий, а критует он часто
[Шадоу Денс] - увеличивает продолжительность нашей главной дамагающей/контролящей абилки

Большие:
[Исчезновение] - маст хэв для всех пвп билдов
[Гоуджа] - контроль кастов, маст хэв
3 на ваш выбор, наиболее полезные:
[Ускользания],[Спринт],[Калечащий яд],[Гаррота],[Плащ теней]
Символ [Подготовки] я решил отложить в долгий ящик, до катаклизма.

Малые:
любые на ваше усмотрение, наиболее полезные это [яд],[безопасное падение]

(показать/скрыть)
[Второй 3\0\31]* билд
Цитировать
Рубит он сейчас довольно прилично, а ситуации, когда приходится отмахиваться трусами в лобовой атаке, случаются довольно часто.
(c)Dollchan Desu
в этом билде 2 свободных таланта можно вложить в [Зазубренные клинки] или [Cмертоносность]
Основная атакующая абилка - Хемо. Финишер - Эвис, КШ, Раптура

Символы.
Основные:
аналогично 1 [билду], вместо символа Бс'а, символ на [Хемо]
Большие:
аналогично первому

*Дот от хемо наносить немного урона, но благодаря таланту [вспаривание вен] бафает нас на 10% физ дамага
билд предполагает использование любого(люблю амбушить с топора:D) одноручного оружия, что повышает урон хемо, доты вешаемой хемо и урона потрошения. В МХ медленная пушка 2.6, в ОХ быстрая 1.5 если у вас одноручное оружие. в случае с дагерами - МХ медленный 1.8, в ОХ медленый 1.8

[Третий 3/2/31] билд ориентирован на выживание за счет улучшенного рекурейта:
- регенит нам до 120 энергии
- уменьшает урон на 6% на все время своего действия
- регенит 5% хп за 1 тик (до 50% от нашего хп при 5кп)
Основная атакующая абилка - БС. Финишер - Эвис, Кидней, рекурейд

Все символы аналогично [Даггерному] билду, так же используем 2 медленных кинжала

2.2 Комбат, "Руби кромсай!"

Комбат билд примерно такой , на мой взгляд комбат в пвп стал гораздо интереснее чем раньше.
часть очков талантов можно переставить более в эффективные на ваш взгляд таланты
Основная атакующая абилка - коварный удар. Финишер - Эвис, КШ
Символы.

Основные:
[Череда убийств] - Маст хэв, по единичным целям наносит омфг высокий дамаг
[Коварного удара] - либо [Пробивающего удара]
[Потрошение] - повышает крит нашего финишера
Большие:
[Гоуджа] - маст хэв, с талантом стал еще лучше
[Исчезновение] - стандартно для всех билдов
3 на ваш выбор.
Оружие МХ медленное 2.6, ОХ быстрое 1.5

2.3 Ассасинейт, "Методы изощренных убийств."

После патча мути стал больше пве чем пвп билдом на мой взгляд, в пвп я представляю его примерно таким
Очки талантов вложенные в Червленый вяз, можно переложить в Омертвевшие нервы
Также можно отказаться от импрувного БС'а в пользу выживаемости
Основная атакующая абилка - Мути, Бс(у цели <35% хп). Финишер - Эвеном, КШ, Раптура

Символы.

Основные:
[Мути] - маст хэв, что тут еще сказать...
[Бэкстаб] - благодаря таланту [Жестокие намерения] бэкстаб регенит 30ед энергии, с глифом 35 при крите, либо [Вендетта]
[Раптуры] - увеличивает продолжительность на 4 секунды
Большие:
[Гоуджа] - контроль кастов, как и в других билдах
[Исчезновение] - стандартно для всех пвп билдов
 3 на ваш выбор
Оружие МХ и ОХ медленные кинжалы 1.8
3.1 Геминг

Особый - [Алмаз жестокого землеправителя]
Красные - [Хрупкий багровый рубин]
Желтые - [Смертоносный аметрин]
Синие - Блистающий страхолит если нету капа меткости.
На мой взгляд лучший вариант забить на сокет бонусы и вставить [Хрупкий багровый рубин] во все слоты, а в синий Слеза кошмаров для активации мета-камня.

3.2 Инчантинг
Голова - [Магический знак триумфа]
Спина - [теневая броня]
Тело - [все характеристики VII]
Плечи -[Начертание триумфа]
Перчатки- [крушитель] или [ловкость IV]
Штаны -[Накладки для поножей из ледяной чешуи] или [Накладки для поножей из снежной шкуры]
Наручи -[штурм II]
Пояс - [Извечная поясная пряжка]
Ботинки - [живучесть клыкарра] или [ловкость V]
Оружие:
МХ -[Берсерк] на мой взгляд наиболее актуален
ОХ -[Берсерк] или [Титановая цепь для оружия]*
*цепь позволит добить кап хита и снизить продолжительность дизарма, да и стоит она дешевле, но Берс будет лучше, цепь так маленька подстраховка от неприятных ситуаций.

Какие профы лучше?
Первая профа: Инженерия - лучший вариант
- чант на [перчатки] хорошая вещь, множество применений от доп дамага до добивания цели
- [Наременные осколочные бомбы] дамаг, контроль и сбивание каста
- [Нитроускорители] 24крита + 100% увеличение скорости на 4секунды, переоценить сложно.( не раз и не два спасет чью-то наглую морду ;D)
Вторая: расположены в порядке убывания полезности
Джевелинг - 3 камня [Хрупкое око дракона] - и того 42 бонус агилы
Блексмитинг -  гнезда в [наручах] и [перчатках] - 40 агилы
Инчатинг - чанты на [кольца] - 80 бонус ап
Кожевнечиство - чант на [наручи] - По с равнению с Чары для наручей - штурм II мы поучаем на 80ап больше.
Алхимия  - фласка весит дольше и дает больше [атак пауэр], ну и бесконечная [банка с хп]
Если в кармане шаром покати ( как у меня :) ) можно оставить 1 добывающую профу
Скининг - 40 крит вполне неплохо
Мининг - 50 выносливости, чуть повысить выживаемость ( а вось повезет :D)
Травничество - слабенькая [хилелка], можно использовать в инвизе

3.3 Яды, целебны и не очень...
В саблети билде:
МХ - [Нейтрализующий яд]
ОХ - [Смертельный яд], как вариант [Калечащий яд] подходит лучше
Комбат:
МХ - [Нейтрализующий яд]
ОХ - [Смертельный яд]
Ассасинейт:
МХ - [Смертельный яд]
ОХ - [Нейтрализующий яд]
*Комбате [Вращение лезвий] снижает скорость передвижения цели при атаках, [Калечащий яд] не нужен/
Ассасинейт [Смертельное варево] автоматически вещает [Калечащий яд] при отравлении цели
[Нейтрализующий яд]


4. Абилки, или как шпилить то?(c)

1. Плащ теней
Самая полезная абилка. Чаще используется для стопа свича кастов, снятие кастер-дотов(ядов тоже), также в нее можно ловить стан паладинов. После патча стала еще лучше, дает нам 5 секундую невоспреимчивость к магическим эффектам.
[Символ] дополнительно снижает физ дамаг на 40% на все время действия плаща.

2. Спринт
Увеличивает скорость передвижени на 70% ( 100% с [символом]). После патча кд уменьшилось с 3 до 1 минуты, а время действия с 15 до 8 секунд. Да! Наконец спринт стал более эффективным, применяется в основном чтобы догнать блинканувшегося мага\отпрыгнувшего хантера\быстро сблизится, так же позволяет быстро ретироваться.
Рекомендую обязательно поставить символ.

3. Ускользание
Наша основная защитная абилка против милишников (вар, пал, дк, рога) и против хантеров. Также используется, когда вы видите что на вас бежит вражеский рог и хочет кинуть "Ослепление" смело юзайте ускользание (25% шанса промаха ренж атаками, какой является блайнд). [Символ] увеличивает время действия на 5 секунд.

4. Пинок     
Используем во время вражеского каста. Опасайтесь обманных, или фейк-кастов.
[Cимвол] увеличивает кд пинка до 14 секунд (10с стандартный), но при попадани в каст уменьшает кд до 8секунд, на мой взгляд мало эффективен, потому что не прощает ошибок да и 2 секунды не очень то существенно.

5. Долой оружие
Разоружает цель на 10 секунд(5 секунд с талантом\титановой цепью), очень полезная абилка, но есть ряд нюансов:
- Стопает дамаг вара по вам и не позволить ему заюзать [стену щитов]. Лучше юзать при лоу хп вара для добивания.
- Против ретри-пала мала эффективен - он все равно можеть бить вас [правосудием] и спамить экзорцизм. Так как с варом, юзать на лоу хп, но лучше прибереч.
- Против анхоли-дк имеет очень малый эффект - из-за приличного дамага болезней и пета.
- Как у вара, стопает дамаг роги, но от дизарма можно уклонится. Юзать при добивании или самозащите, юзать в спину.
- Хантера лишает основой деф-абилки. Юзать при добивании, лучше когда до конца КШ остается 1-2 секунды, юзать в спину и тока так.

6.Парализующий удар
В основном используется для стоп-каста,чаще хилеров. [Символ] позволяет бить гоуджом с любой позиции, что повышает наш контроль.

7. Отравляющий укол
Юзается в саблете чтобы повесить [Калечащий яд] на цель.
В Ассасинейт чтобы повесить [Нейтрализующий яд] и [Калечащий яд] яды.

8. Ослепление
Используется в разных случиях, например для стоп-каста, сокращения дистанции(кидаем блаид и сближаемся) и вывидения противника из боя(после окончания действия, противних выходит из боя, можно его сапнуть), блайд сбивается любым дамагом.
[Символ] также снимает с цели все дот-эффекты, умеренно полезно.

9. Исчезновение
Ваш один из самых важных кулдаунов. Позволяет как уйти из под обильного урона по вам, так и играть агрессивно. После патча в течении 3 ( 5 с [символом]) секунд нас нельзя выбить из незаметности любым дамагом. Символ для нас из разряда маст хэв. К сожалению символа сейчас в игре нету.

10. Отвлечение
Действует так - противниники в области действия разворациваются в выбраном направлении. Стоит использовать против кастеров - спелл скастуется в другу сторону(Снежная буря или похожие) и кастер не поймет что случилось. Также можно заставить противника подставить спину. Если заметили рогу кидаем ему заспину и сапаем.

11. Танец теней
Главная дамагающая\контролящая абилка саблети-роги, позволяет прописать цели несколько амбушей подрят, повесить гарроту, застанить ЧШ. Также с помощью нее можно сапнуть вышедшего из боя противника(долгий фир, блайд и т.д.).
Лучше всего использовать для контроля хила или бурста цели.
[Символ] увеличивает продолжительнсоть на 2 секунд, а это еще 1 амбуш\гаррота\ЧШ.

12. Умысел
Дает нам 2 кп, используется в стэлсе или танце теней. Удобней сделать простой макрос, вот такой:
#showtooltip
/cast Умысел
/cast Внезапный удар\гаррота\подлый трюк
*при нажатии используется на цель вешается 2 кп, если она на расстояние, при использовании с близкой дистанции вешается 2кп и используется указаная абилка -одновременно.
*умысел не вызывает ГКД.

13. Адреналин раш
Абилка комбат-роги увеличивающая регенирацию энергии и скорость атаки.
Если честно, я долго немог найти ей применение(долгое кд), решил что лучше использовать при столкновении с латниками или бурсте цели.
[Символ] увеличивает продолжительность на 5 секунд.

14. Хладнокровие
Абилка ассасинейт - роги, увеличивает шанс крита на 100% любой дамагающей абилки(на раптуру не действует) и регенит нам 25 энергии. Использовать по желанию, лучше  при добивании (у противника <30% хп).

15. Веер клинков
Очень полезная вещь в хозяйстве(c) Вариантов использовия много:
- Хантер врубил [сдерживание] ? Начинаем спамить ФоК - наносим дамаг и отравляем хантера.
- Мимо вас в стэлсе прополз рога? Используем ФоК и выбиваем рогу из стэлса, попутно отравляем.(если вы не встелсе, но в бою)
- Кружит еле живой противник ? ФоК быстро его успокоит...
- Также используем в толпе для замедления врага!
Эти и 1000 других способов применения из разряда придумай сам :)
[Символ] увеличивает радиус действия дополнительно на 50% (4 метра).

16. Ложный выпад
На 50% снижает урон от способностей бьющих по площади, таких как Снежная буря, Вскипание крови и т.д. НО самое главное ложный выпад в сочетание с ускользанием позволяет нам спокойно пережить блейд шторм.
[Символ] - делает его бесплатным, а оно нам надо? Навряд ли...

5. Гир, советы по шмоту.

Копипаст с Prestige-Gaming.ru , спасибо Flexy за линк.

Сейчас существует множество вариантов подбора гира, я постараюсь их поделить на некоторые категории:

1. Стандартный (имеется ввиду по меркам 3.3.5) полу-ПвЕ бурст-гир. Максим агилу, крит, лишний хит и хаст переводим в мастери. Стал вновь актуален после последнего нерфа резилиенса, особенно учитывая, что арен в данный момент нет и спеки подбираются для БГ и дуэлей. В таком гире у меня в практически BiS сборке получается 6900ап, 63% крита, 27% мастери. 48% додж около 880 рези


2. Макс хаст гир. Новомодная тенденция среди рог на AJ максимайзить хаст. Причины просты - увеличенный энергореген бафает дамаг желтых атак, быстрее скорость авто-атаки, ДоТы также тикают быстрее (слышал, что это пофиксили, и теперь только кастерские доты зависят от хаста, точно не знаю). Увеличенный энергореген, по словам Минга, повышает мобильность на арене (всмысле не передвижение, а использование абилок). В связи с отсутствием в данный момент арен - проверить невозможно, остается поверить на слово (ну, или не поверить). Я смог добиться примерно следующего: 6400ап, ~50% крита, 20% мастери, 20% хаст. 44% додж, ~850 рези. Грубо говоря, мы меняем 10-12% крита, и 400-500ап на 20% хаст, если сравнивать с подборкой #1. Слышал, что некоторые роги добивались около 30% хасты, но у меня нет такого гира.

3. Баланс. Мы не хотим терять большое количество рези, но в то же время не хотим сильно терять дмг-статы. В данный момент наилучший способ это сделать - заменить все слоты, не имеющие агилы в пвп варианте (нек, плащ, троун, кольцо), на ПвЕ, а также соблюсти все сокет бонусы, которые дают агилу (остальные - по желанию). В красный сокет вставляем 20агилы, в желтый 10аги10рези(как вариант, 10аги10хаст, если вы поклонник хасты из пункта 2), в синий 10аги10хит (лишний хит переводим в мастери/хаст, в зависимости от предпочтений (сборки 1 и 2). Весьма неплохой вариант, особенно если сравнивать с сборкой 1. Теряя 300-400ап мы приобретаем около 300-400 рези.

4. Макс резилиенс гир. Все приносится в жертву на алтарь выживаемости. Весь ПвП гир (за исключением кольца за репу ЦЛК, и тринки). Естественно мы теряем целую кучу дмг-статов, получая в обмен около 1400 рези. Потерял актуальность после нерфа резилиенса, возможно будет опять иметь смысл в Катаклизме.

« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2010, 17:59:43 by BatareyKO »


"Я просто....люблю...убивать"(c)Ричард

Dollchan Desu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490
  • OBEY!
Re: Разбойник в PvP, рыцарь плаща и кинжала в 4.0.1
« Ответ #1 : 22 Октября, 2010, 21:47:31 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Чавой-та хемо билд менее эффективен? Мне как показалось, как раз таки наоборот.
Ничто же не мешает нарезать бекстабами и в случае чего переходить на хемо. Рубит он сейчас довольно прилично, а ситуации, когда приходится отмахиваться трусами в лобовой атаке, случаются довольно часто.

И по-моему глифа на ваниш в игре на данный момент нет.
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2010, 21:54:40 by Dollchan Desu »
Die! Thanks.

Public_Enemy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1271
Re: Разбойник в PvP, рыцарь плаща и кинжала в 4.0.1
« Ответ #2 : 22 Октября, 2010, 23:12:36 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
хемо билд эффективнее против других рог) не надо рапчу вешать + механика саба сейчас такова что удобнее юзать гарроту хемо и рапчу например на латников, тем более что наризать их бэкстабом не очень удобно

BatareyKO

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • I think, he died.
Re: Разбойник в PvP, рыцарь плаща и кинжала в 4.0.1
« Ответ #3 : 23 Октября, 2010, 00:27:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чавой-та хемо билд менее эффективен? Мне как показалось, как раз таки наоборот.
Ничто же не мешает нарезать бекстабами и в случае чего переходить на хемо. Рубит он сейчас довольно прилично, а ситуации, когда приходится отмахиваться трусами в лобовой атаке, случаются довольно часто.
Да, попробовал еще побегать в нем, режет хорошо. Поправил.

Цитировать
И по-моему глифа на ваниш в игре на данный момент нет.
Нету... что ж пока придется без него
Цитировать
не надо рапчу вешать
ну это как кому удобно...скорее всего большинству :(
Цитировать
удобнее юзать гарроту хемо и рапчу например на латников, тем более что наризать их бэкстабом не очень удобно
Я и не спорю.  ;)



"Я просто....люблю...убивать"(c)Ричард

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789
Re: Разбойник в PvP, рыцарь плаща и кинжала в 4.0.1
« Ответ #4 : 23 Октября, 2010, 08:10:06 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Вот,теперь тупо нет вопростов по ПвП роги в 4.0.1

flexy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 297
Re: Разбойник в PvP, рыцарь плаща и кинжала в 4.0.1
« Ответ #5 : 23 Октября, 2010, 18:41:17 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Кожевнечиство - чант на [наручи] - 80 бонус ап
Не 80, а 130.

BatareyKO

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • I think, he died.
Re: Разбойник в PvP, рыцарь плаща и кинжала в 4.0.1
« Ответ #6 : 23 Октября, 2010, 18:51:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Не 80, а 130.

По с равнению с Чары для наручей - штурм II мы поучаем на 80ап больше. ::)


"Я просто....люблю...убивать"(c)Ричард

Public_Enemy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1271
Re: Разбойник в PvP, рыцарь плаща и кинжала в 4.0.1
« Ответ #7 : 23 Октября, 2010, 19:07:55 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
http://ru.wowhead.com/talent#fcZbZfMffdu0Rho:azmbsk я пользуюсь таким билдом, мне кажется что он наиболее актуален, но если что критикуйте, но он меня не подводил)

Dollchan Desu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490
  • OBEY!
Re: Разбойник в PvP, рыцарь плаща и кинжала в 4.0.1
« Ответ #8 : 23 Октября, 2010, 19:15:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://ru.wowhead.com/talent#fcZbZfMffdu0Rho:azmbsk я пользуюсь таким билдом, мне кажется что он наиболее актуален, но если что критикуйте, но он меня не подводил)

Импрувнутое заживление ран на бг на мой взгляд не нужно. От зерга и туннелинга оно тебя все равно не спасет, а отрегениться, если ты ушел в ваниш, можно и обычным с таким же успехом.
Так же я бы лучше взял Неослабевающие удары, вместо инициативы. С нехваткой энергии проблемы ощущаются остро, а для генерации дополнительных КП вполне хватает хата.
Die! Thanks.

BatareyKO

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • I think, he died.
Re: Разбойник в PvP, рыцарь плаща и кинжала в 4.0.1
« Ответ #9 : 23 Октября, 2010, 19:24:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://ru.wowhead.com/talent#fcZbZfMffdu0Rho:azmbsk я пользуюсь таким билдом, мне кажется что он наиболее актуален, но если что критикуйте, но он меня не подводил)

Каждый пользуется тем билдом каким ему удобно, благо после 4.0.1 количество вариантов огромное.
Есть правда несколько нареканий:
Засада лучше 1/2, 50% шанс это не критично,  поскольку талант действут и на бэкстаб.
Неослабевающие удары прокает на все финишеры и на Рекурейт тоже.
Нет, я не говорю что тебе надо менять билд, просто так на заметку ;)


"Я просто....люблю...убивать"(c)Ричард

Public_Enemy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1271
Re: Разбойник в PvP, рыцарь плаща и кинжала в 4.0.1
« Ответ #10 : 23 Октября, 2010, 20:03:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неослабевающие удары - я не привык наедятся на повезёт или нет так что я не взял этот талант, а на счёт заживления скажу, что очень часто дуэлюсь и меня не редко оно спасало + реген энергии даёт сделать ещё один амбуш во время шд) благодарю за подсказки :)

flexy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 297
Re: Разбойник в PvP, рыцарь плаща и кинжала в 4.0.1
« Ответ #11 : 24 Октября, 2010, 23:41:32 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Что скажете про искусность и нужна ли она в ПвП?
И еще - в посдказке от Близов при меткости в 5% шанс промаха специалами по 80 равен 0. Чему верить?
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2010, 23:44:38 by flexy »

Dollchan Desu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490
  • OBEY!
Re: Разбойник в PvP, рыцарь плаща и кинжала в 4.0.1
« Ответ #12 : 25 Октября, 2010, 00:39:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что скажете про искусность и нужна ли она в ПвП?
Вообще у меня возникали мысли попробовать, но чисто теоретически могу предположить, что это шило на мыло.
Цитировать
И еще - в посдказке от Близов при меткости в 5% шанс промаха специалами по 80 равен 0. Чему верить?
Не понял вопроса, поясни пожалуйста.
Die! Thanks.

flexy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 297
Re: Разбойник в PvP, рыцарь плаща и кинжала в 4.0.1
« Ответ #13 : 25 Октября, 2010, 01:05:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня меткости 154 - это 5.1%. Если навести на этот скил в инфо-панели там будет написано, что вероятность промаха для особых атак = 0.
Пикрилейтед.

А в гайде указано 164 или 6% (как было раньше). Собственно что верно а что нет?

Dollchan Desu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490
  • OBEY!
Re: Разбойник в PvP, рыцарь плаща и кинжала в 4.0.1
« Ответ #14 : 25 Октября, 2010, 04:12:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бле, признаца чессно, я лично не разбирался, чего они там нафигарили со статами. Но суть как бэ неизменна и она в том, что если при 5% ты не мажешь спецабилами по 80лвл, то это именно то, что тебе нужно)
Там просто чето перекрутили и честно лень вникать в это, учитывая, что катаклизм выйдет через месяц и все изменится. Смысла просто нет.
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2010, 04:18:45 by Dollchan Desu »
Die! Thanks.

 

закрыть