WORLD OF WARCRAFT

Тема: билд в пвп 2 варианта  (Прочитано 11244 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DiZelSh@maN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пилснер
    • Класс: шаман
    • Сервер: ТС
Re: билд в пвп 2 варианта
« Ответ #15 : 07 Июля, 2010, 17:12:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прочитав всё, что написано "здесь и там", а также посмотрев твои билды сделал много выводов (хеморейдж - дело сугубо личное и без него вполне можно обойтись) составил этот билд (как по мне самый выживаемый, если брать условия альтерака "стенка на стенку", где как не крути выживаемость тоже очень важна - да и в целом всё пвп в ВОТЛКе построенно на выживаемости, взять например всё тот же пвп шмот (у которого стамины больше чем у любого другого), да и само понятие ресайленс, которое как бы предотвращает попадание по тебе критов, и снижение любого из видов урона, что в свою же очередь подразумевает выживаемость).
На счёт того, почему я вылаживаю билд для 80-го, а не 40+ (так как "в данный момент я им играю") отвечу ещё раз, про между прочем, если ты тоже не до конца читаешь мои посты - у меня 2 роги: одна мути 80 лвл, а вторую специально начал качать в шадоу, чтобы ближе познакомится и освоится с шадоу веткой и затачивать навыки игры в ней (ШС или ШД) с самого начала (а не как некоторые делают на 80-м меняют билд на топовый, не играя в нём ниразу - а потом говорят "что-то мало он у меня дамагает;(" ), как говорится "понять книгу более глубоко можно лишь тогда - когда прочтёшь её заново", вот и качаю новую рогу (так как было сказано выше - 80-я она у меня есть, но шадоу ветка очень дажа новой была - потому и качаю в шадоу).
Маленький комментарий к твоим билдам - не вижу характерной общей черты такой нужной для роги: скрытности (как основного показателя шадоу) и выживаемости (для всех пвп-рог), то есть в одном билде есть скрытность, но выживаемости нет во втором же билде - вижу только один дамаг - то есть если тебя где-то в толпе начнут кромсать несколько соперников ты даже цель не сможешь добить нормально (при учёте что цель твоя с ресом 1к+ и как минимум в мастерстве пвп не уступает) - и даже Обман Смерти тебя не спасает, особенно если против тебя пошёл пвп армс-вар. Ну это ... что-то я уже на конкретные ситуации пошёл - увлёкся. Но дискуссия, какой бы она ни была, - это один из подвидов обмена опытом.
И на последок своего долгого ответа хотел бы обратить внимание на то, что очень много пвп рог, именно ПВП-рог, в шадоу ветке не берут такой полезный талант как Выучка. Ведь сколько играю рогой, то в любом спеке первозадачей в любом бою стоят 4 (5) комбо-поинтов, для того чтобы нанести как можно сильный (смертельный) удар сопернику, а с выучкой в пвп, в бою с несколькими соперниками, она даже к стати будет - т.к. даёт быстрый набор кп, а соответственно больше завершающих ударов, и как правило с этим и решается исход боя роги. Больше кп - больше зу, больше и быстрый набор зу - быстрый исход битвы победой. Ведь даже сам оппонент по дискусии писал что "шд и шс основаны на быстрой победе", вот и судите сами, нужна выучка или нет.
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2010, 18:04:44 by DiZelSh@maN »

Leos4fun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Funny Bunny

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рен
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Термоштепсель
Re: билд в пвп 2 варианта
« Ответ #16 : 07 Июля, 2010, 18:33:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ШД основаны на быстрой победе в плане напичкивания соперника амбушами, при этом имея контроль и  отсекая пути отхода прекрасным талом ШСтепом  ;D
       А КП за уклонение, ради бога... ::)

grdigger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199
Re: билд в пвп 2 варианта
« Ответ #17 : 08 Июля, 2010, 10:54:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И на последок своего долгого ответа хотел бы обратить внимание на то, что очень много пвп рог, именно ПВП-рог, в шадоу ветке не берут такой полезный талант как Выучка. Ведь сколько играю рогой, то в любом спеке первозадачей в любом бою стоят 4 (5) комбо-поинтов, для того чтобы нанести как можно сильный (смертельный) удар сопернику, а с выучкой в пвп, в бою с несколькими соперниками, она даже к стати будет - т.к. даёт быстрый набор кп, а соответственно больше завершающих ударов, и как правило с этим и решается исход боя роги. Больше кп - больше зу, больше и быстрый набор зу - быстрый исход битвы победой. Ведь даже сам оппонент по дискусии писал что "шд и шс основаны на быстрой победе", вот и судите сами, нужна выучка или нет.

во первых у рог нет шэдоу ветки, есть Саб или Скрытность
во вторых Выучку не берут потому, что рога бьет со спины, если он дерется в с несколькими соперниками то быстрого настакивания на будет, потому что тебе надо уклонится и есть кд на генерацию КП, в данном случае это 1 секунда, за 5 секунд несколько соперников тебя могут просто взорвут.

"Ведь даже сам оппонент по дискусии писал что "шд и шс основаны на быстрой победе".
это значит что надо за минимальное время влить максимальный дамаг, для того что бы влить максимальный дамаг тебе никто не должен мешать => цель в контроле => тебя не бьет => Выучка не работает.
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2010, 10:58:12 by grdigger »
Я не псих. Я сознательно не в себе.

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: билд в пвп 2 варианта
« Ответ #18 : 08 Июля, 2010, 11:50:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Коробит от фразы "рог в шедоу-спеке" =) Нет у рог такого спека и никогда не было, путаешь с пристами.

если тебя где-то в толпе начнут кромсать несколько соперников ты даже цель не сможешь добить нормально (при учёте что цель твоя с ресом 1к+ и как минимум в мастерстве пвп не уступает) - и даже Обман Смерти тебя не спасает, особенно если против тебя пошёл пвп армс-вар.


Если рогу начнуть кромсать в толпе, то ему поможет только кош с символом+эвейжн+ваниш+спринт. Это тебе не прото-пал, рога не предназначе для месилова в толпе, он там быстро получает по шапке и улетает курить на кладбон, вне зависимости от взятых талантов. На том же альтераке наша задача -- вырезать хилеров и кастеров по одному, чекать башни, пока паладины, дк и вары образуют кучу-малу =)

И на последок своего долгого ответа хотел бы обратить внимание на то, что очень много пвп рог, именно ПВП-рог, в шадоу ветке не берут такой полезный талант как Выучка.


Не берут по той причине, что талант почти бесполезен, поскольку рога это контроллящий класс и его вообще по-хорошему бить должны как можно меньше. Т.е. контроль + беготня за спиной у цели это наше всё. К тому же Выучка бесполезна против кастеров (шанс полностью срезистить заклинание для прока таланта мал до смешного).

Хочу еще добавить, что прокачку роги с нуля только ради того, чтоб разобраться с веткой талантов считаю верхом глупости =) Сменил спек на 80, походил недельку-другую на БГ, разобрался. Опыт игры на БГ до 80 уровня почти ничего не стоит, т.к. пвп-баланс на низких уровнях либо отсутствует либо кардинально отличается от оного в енд-гейм контенте, так что тебе все равно придется фактически учиться играть на БГ заново по достижении 80.

Конечно, тут дело хозяйское, если тебе так нравится/удобней/просто нечем заняться, то я вовсе не собираюсь диктовать тебе свое видение ситуации.

DiZelSh@maN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пилснер
    • Класс: шаман
    • Сервер: ТС
Re: билд в пвп 2 варианта
« Ответ #19 : 08 Июля, 2010, 18:40:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И на последок своего долгого ответа хотел бы обратить внимание на то, что очень много пвп рог, именно ПВП-рог, в шадоу ветке не берут такой полезный талант как Выучка. Ведь сколько играю рогой, то в любом спеке первозадачей в любом бою стоят 4 (5) комбо-поинтов, для того чтобы нанести как можно сильный (смертельный) удар сопернику, а с выучкой в пвп, в бою с несколькими соперниками, она даже к стати будет - т.к. даёт быстрый набор кп, а соответственно больше завершающих ударов, и как правило с этим и решается исход боя роги. Больше кп - больше зу, больше и быстрый набор зу - быстрый исход битвы победой. Ведь даже сам оппонент по дискусии писал что "шд и шс основаны на быстрой победе", вот и судите сами, нужна выучка или нет.


во первых у рог нет шэдоу ветки, есть Саб или Скрытность
во вторых Выучку не берут потому, что рога бьет со спины, если он дерется в с несколькими соперниками то быстрого настакивания на будет, потому что тебе надо уклонится и есть кд на генерацию КП, в данном случае это 1 секунда, за 5 секунд несколько соперников тебя могут просто взорвут.

"Ведь даже сам оппонент по дискусии писал что "шд и шс основаны на быстрой победе".
это значит что надо за минимальное время влить максимальный дамаг, для того что бы влить максимальный дамаг тебе никто не должен мешать => цель в контроле => тебя не бьет => Выучка не работает.

Спасибо, ещё вчера до сегодняшнего прочтения форума убрал данный талант с билда. Под вопросом остаётся ШС или ШД, а также символ на потрошение или + 10 к энерджи?

 

закрыть