WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как достичь 40 уровня известности в «Пиратской буре», если вы плохи в PvP?  (Прочитано 5953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3778



Наиболее быстрый способ повышения известности в "Питарской буре" – убийство других игроков и победа в матче. Но если вы не особо сильны в PvP, у вас могут возникнуть проблемы, и, тем не менее, прокачать известность с Командой Бочконога можно без единой победы. Портал Wowhead подготовил небольшое руководство с советами как именно это можно сделать.:cut:

В среднем вы можете получать за матч 400-800 известности; если повезёт, то и 1000. Разумеется, это и близко не стоит с показателем в 3000 известности, что можно получить за победу, но если PvP вам не по душе, то и такие темпы тоже неплохи.


Сперва нужно понять основы

Пиратская буря в сравнении с остальным контентом World of Warcraft довольно проста и прямолинейна; тем не менее знание основ крайне важно.

Например, для "Пиратской бури" нет каких-либо аддонов, однако вы можете менять назначения клавиш; в частности назначив кнопку взаимодействия на одну из кнопок мыши вы можете здорово повысить своё быстродействие и эффективность. Лобби перед началом матча – также хороший момент, чтобы протестировать назначения клавиш, удобно ли вам или же стоит что-то изменить.

Известность повышается путём сбора Награбленного в соотношении 1:1; чем больше вы награбите, тем больше известности получите. Это может прозвучать очевидно, но собирать стоит абсолютно всё Награбленное, потому что некоторые игроки вполне себе игнорируют небольшие кучки Награбленного или иные его источники.

В событии вы начинаете с 1 уровня и можете прокачаться до 10. Даже если вы не планируете сражаться с другими игроками, повышение уровня всё равно полезно – вам будет проще сражаться с монстрами, и ваш уровень потенциально может отпугнуть других игроков, что в свою очередь позволит вам прожить чуть дольше.

Крайне важный навык – определение сундуков; в золотых сундуках содержится золото, в магических сундуках – заклинания, в сундуках с припасами – предметы. Вы удивитесь сколько сундуков с золотом можно найти в местах, в которых очевидно побывало много игроков.

И, наконец, игра принудительно приближает камеру, но с началом матча вы можете её отдалить и не играть весь матч с приближенной камерой.

Приоритет №1 – найти хорошее место высадки.

Место высадки – крайне важно; хорошее место высадки позволит вам не только взять мощный старт, но и не отстать к середине игры. Подробнее о местах высадки можно почитать в соответствующем материале. Ваша основная цель в любом матче – завершить "Задание капитана", что даёт в награду 250 Награбленного; и чем лучше будет ваша стартовая точка, тем легче его будет выполнить.

Целью задания может быть один из перечисленных пунктов:
  • Собрать 30 Награбленого.
  • Открыть 2 сундука.
  • Взять 3 заклинания.
  • Убить 2 элитных монстров.
  • Убить 10 существ.
  • Поднять 2 предмета.
Это значит, что вас интересует область, в которой есть:
  • По меньшей мере 2 элитных монстра.
  • Множество мелких противников.
  • Несколько точек появления сундуков.
Нет ничего плохого в том, чтобы метить в конкретную точку, или иметь несколько любимых мест. Теоретически вы можете долететь на попугае до противоположного конца карты, чтобы добраться до своего любимого места; однако, чем больше времени вы проводите в воздухе, тем больше вы рискуете, что первым до вашего места доберётся другой игрок. Лучше всего иметь несколько вариантов – и выбрать при приземлении наиболее удобный из них.


Приземляйтесь на голову монстру, а затем осмотритесь

Лучше всего приземлиться прямиком на голову элитного монстра – это моментально его убьёт, а вы сразу же получите заклинание. Это ещё одна причина, по которой стоит быть хорошо знакомым с местами для приземления; стоит стараться убить приземлением элитного монстра в каждом матче. При этом, если вы видите, что к монстру подбирается другой игрок – вы должны успеть сменить точку назначения.

Дальше стоит сориентироваться в обстановке – вы один или окружены другими игроками? Какое именно у вас задание? Есть ли поблизости всё, что вам необходимо? Какую способность вы получили за убийство элитного монстра?

Например, вам досталось задание "подберите 2 предмета", а поблизости нет сундуков с припасами и при этом виднеются другие игроки, которые уже подобрали "Огневорот". В таком случае быть может лучше всего будет покинуть матч и начать заново. Оценивайте обстановку и решайте.

Если вы одни и ещё не завершили задание – завершайте. Если вы одни и уже завершили задание – зачищайте область, ставя в приоритет открытие сундуков с золотом и заклинаниями, но также не забывайте и об убийстве монстров.

Если же вы не одни и всё идёт к потасовке, то старайтесь взять столько заклинаний, сколько сможете; и приложите все усилия, чтобы пережить конкурентов. Помните, на ранних стадиях матча все очень хлипкие; и если вам повезло взять "Огневорот" или "Бушующий шторм", то у вас неплохие шансы.

Мертвец идёт

Если вы успешно выполнили задание, то вы вполне можете забежать в грозовую бурю, умереть и начать заново. Но такая тактика крайне утомительна и очень быстро надоедает; если и другие не менее интересные и выгодные способы умереть.

Один вариант заключается в том, чтобы бежать по самому краю карты и подбирать все кучки золота, что встретятся вам на пути, до тех пор пока вас кто-нибудь не убьёт.

Не чурайтесь мародёрства. Если вы видете, как рядом с вами сражаются два игрока, вы вполне можете подоспеть к тому моменту, как один из них умрёт, и забрать выпавшее из него золота. В этом вам могут помочь такие способности как "Облик пикси".

При этом не стоит сторониться непосредственно сражений; нет ничего плохого в том, чтобы проверить свои силы, и быть может вам улыбнётся удача и вы выйдете победителем.

Будьте падальщиком и не стойте на месте

Просто удивительно сколько много вещей игроки оставляют после себя нетронутыми. Если элитных монстров игроки убьют и откроют заметные сундуки, то какие-нибудь неприметные низкоуровневые монстры вполне могут остаться у края бури; а также зачастую и сундуки с золотом. Также вы можете получить и умения, особенно если набредёте на чей-нибудь труп. Области со зданиями могут быть особенно выгодными, т.к. в них есть много мест, где можно спрятаться, на случай если рядом будет пробегать другой игрок; но надолго задержаться в них не стоит.

Попадание в бурю очень болезненно, поэтому многие игроки стараются держаться от неё подальше. Но ходить по самому краю бури может быть очень выгодно, а порой, если вы достаточно проворны, вы можете даже целенаправленно зайти в бурю, чтобы подобрать ценную добычу – иногда таким образом вы можете поживиться золотым сундуком, или и вовсе подобрать Награбленное, оставшееся от игрока, что умер в буре. Самое главное помнить, что буря движется неравномерно; в одних местах быстрее, в других медленнее.


Арсенал труса

Для события уже составлен не один тир-лист с перечнем способностей, однако крайне важно попробовать самому. Не бойтесь экспериментировать и узнавать, что именно подходит лично вам. С начала события не прошло и недели, а некоторые способности уже получили изменения. Соответственно, нет ничего плохого в том, чтобы разобраться как разные способности работают; это поможет вам как в нападении, так и в защите.

Однако, для игрока, который избегает сражения, вам нужны не "метовые" способности, а те, что позволят замедлять других игроков, разрывать дистанцию, избегать контроля. Вот несколько примеров:
  • "Облик пикси – одно из лучших умений, позволяющих сбежать. Оно не только ускоряет вас, но и позволяет выбраться из эффектов контроля, снижая получаемый урон.
  • "Отпор" – предотвращает любые эффекты контроля и сам урон, пока вы поддерживаете это умение. Также "Отпор" отталкивает и накладывает немоту на ближайших игроков. Пожалуй, эта способность – наилучшая защита против "Огневорота".
  • "Бушующий шторм" – это полноценное оглушение, что может быть полезно в самых разных ситуациях. В самом худшем случае это небольшую передышку вы можете потратить на то, чтобы сбежать.
  • "Исчезновение в тени" – скрывает вас в тенях и переносит вперёд в направлении вашего взгляда. Поскольку вы скрываетесь в тени, то может быть неплохой идеей изменить направление движения, чтобы запутать преследователя.
  • "Снежный занос" – замедляет других игроков, что может помочь вам оторваться от преследователя.
  • "Стальные капканы" – являются очень популярной способностью и это играет с ними злую шутку, т.к. многие игроки уже научились избегать капканов и не попадаться в них.
Далее приведём некоторые полезные предметы:
  • Механоцикл позволит вам уехать далеко и быстро; что может быть особенно полезно, если вы окажетесь в горячей точке.
  • Дымовая шашка может создать вам прикрытие, необходимое для отступления; к сожалению, её эффект длится не очень долго.
  • Гоблинские клеевые ракеты – существенно замедляют противников, что может помочь вам разорвать дистанцию и скрыться.
  • Куриный переворот против умелых игроков практически бесполезен, но вы удивитесь какие чудеса творит этот предмет против не столь опытных противников.
  • Штормоустойчивый шлюп повышает скорость передвижения и защищает вас от урона, что наносит грозовая буря; это может быть невероятно полезно, если вас преследует особо кровожадный игрок.
Заключение

Немало игроков испытали некоторое разочарование, когда узнали, что новый эвент будет сосредоточен на PvP. Однако, в отрыве от стычек с другими игроками, новый геймплей может понравиться самому широкому кругу игроков. Вы можете получать удовольствие от матча, даже если не участвуете в PvP и не ставите своей целью победу. Вы можете относиться к "Пиратской буре" не как к матчу в жанре Battle Rоyale, а как к игре на выживание, цель которой продержаться как можно дольше и собрать как можно больше ресурсов.

Стоит сказать, что разработчики вполне могли бы внести некоторые изменения, что облегчили бы игрокам жизнь на самых ранних стадиях матча; например, несколько секунд задержки, в течение которых игроки не могут убивать других игроков; или же уменьшить количество участвующих в матче игроков, чтобы дышалось чуть посвободнее. Ещё одна идея – сделать так, чтобы сундуки могли появляться заново, а задание можно было выполнить ещё раз; это дало бы мотивацию игрокам не покидать первоначальную зону.
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2024, 16:18:45 by horsaken »

Karex52

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
как?
купить буст на фан пее. там много кто продает.
 ;D

Karex52

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
кстати Лоби ищется уже по 2-8 минут. и не заполняется на фул.
1. вопрос. где миллионая аудитория близов?
2. неужели через неделю  ивент умрет? :'(

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Уже пофиг. Я забил. Я не буду гриндить то, что не приносит фана.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Rummata

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
О, наконец то нашёл подходящую мне статью

Monteros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206
заходишь в катку, выполняешь квест и умираешь. элементарная тактика с сохранением своих нервов, и ничего думать не надо

wasprot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
кстати Лоби ищется уже по 2-8 минут. и не заполняется на фул.
1. вопрос. где миллионая аудитория близов?
2. неужели через неделю  ивент умрет? :'(

20 секунд максимум даже ночью, днем инстант проки.

Eviljustice

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500
  • Rastafari

  • Варкрафт: +
    • Имя: Red Forge
    • Класс: Monk
 "в частности назначив кнопку взаимодействия на одну из кнопок мыши вы можете здорово повысить своё быстродействие и эффективность."
ПРо какую кнопку речь? не нашел такой в настройках

ibny

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
А как достичь 40 уровня известности, если вы не плохи в PvP, а плохи в «Пиратской буре»?

Зашел, сделал квест, в туман... зашел, сделал квест, в туман... романтика!

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
Цитировать
Как достичь 40 уровня известности в «Пиратской буре», если вы плохи в PvP?


mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1462

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Близам бы огромный баннер на логин скрине повесить - "Не участвуйте в пвп до 5-ого лвла, так вы практически лишаете себя шансов на победу, извините, но вот такую мы игру сделали". Потому что ЦА, которую Близы выпестовали в подавляющем большинстве до этого так и не дойдет своим умом.

Фромлордерон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чиповски
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
не знаю, являясь средним пвп игрком не имел особых проблем ни с винами ни с фармом, как и некоторые фул пве стримеры.
в игре много рандома, но почти все файты это или за тобой бегают 2ое и у тебя примерно 0 шансов или наоборот ты бегаешь и добиваешь двоих, если везет ты лутаешь вин если нет-то нет

Mindcrusher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 832
Ребят, а не у кого клиент не крашился с 132 ошибкой(The memory could not be "executed".) при игре в эту поделку?
А то давно я крашей уже не видел ни в актуале, а в классике так вообще никогда.

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
Ребят, а не у кого клиент не крашился с 132 ошибкой(The memory could not be "executed".) при игре в эту поделку?
А то давно я крашей уже не видел ни в актуале, а в классике так вообще никогда.
Есть такая проблема, у меня краши были дважды: один раз, когда с мотоцикла слез, второй - сразу после приземлении на попугае в дуо.

minimalmistle

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Каррнефекс
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: РФ
всратый унылый режим, который ничего кроме раздражения не вызывает
батл рояли никогда не любил

 

закрыть