Игроки имеют смешанные впечатления о кошмарных подземельях в Diablo IV. Если отбросить вопрос
скорости прокачки и особенностей этого режима, игроки не видят большой разницы между кошмарными и обычными подземельями в плане добычи экипировки, не считая гарантированных двух предметов за прохождение. Как
заявляет помощник директора игры Джозеф Пайпора, эта разница есть – в кошмарных подземельях игрок получает значительно больше наследных и священных предметов.
Выпадаемые в кошмарных подземельях предметы имеют более высокую вероятность стать Священными или Наследными по сравнению с добываемыми предметами вне кошмарных подземелий.
Ранее во время прямой трансляции "
Посиделки у костра" разработчики также заявляли, что кошмарные подземелья ждут дальнейшие изменения, касающиеся открытия телепорта ко входу после активации и повышения общего количества получаемого опыта за убийство противников – это произойдёт незадолго до начала 1-го рейтингового сезона в середине-конце июля.
Бонус: Фанат использовал огромное множество костей D6 для того, чтобы выложить из них постер с Diablo IV и Лилит на фоне (если у вас не поддерживается этот плеер, вы можете
посмотреть видео в Twitter):