WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор прямой трансляции «Посиделки у костра» с разработчиками Diablo IV – 16 июня  (Прочитано 5833 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2430

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Уже совсем скоро начнётся прямая трансляция с главой франшизы Diablo Родом Фергюссоном, директором Diablo IV Джо Шелли и помощницей директора по производству Тиффани Ват, а ведущим выступит глава отдела по связям с сообществом Адам "PezRadar" Флетчер. Они обсудят релиз игры, отзывы сообщества и планы на будущее. Приглашаем вас присоединиться к просмотру, пока мы будем в режиме реального времени выписывать самую важную информацию с трансляции.:cut:



Обзор прямой трансляции «Посиделки у костра» с разработчиками Diablo IV


Релиз
  • Релиз Diablo IV был великолепным: как пресса, так и сами игроки приняли игру очень тепло.
  • На релизе были некоторые заминки с серверами и неполадками, но команда старается оперативно исправлять все возникающие проблемы.
  • Описание ближайшего крупного обновления содержит около 13 страниц изменений и исправлений; и оно продолжает пополняться. Оно выйдет в неопределённом будущем.
  • Разработчики преследуют философию, что все классы должны находиться на примерно одном уровне силы. Иногда эта философия требует ослабления некоторых классов, именно поэтому варвары были значительно ослаблены; даже несмотря на ослабления, они всё ещё чрезвычайно сильны.
  • Ослабления подземелий были введены, чтобы повысить привлекательность кошмарных подземелий, а также исключить случаи, когда в коротких подземельях имеется гораздо больше особых и элитных противников, чем в длинных.
  • Кошмарные подземелья задуманы как репетативный контент, в который игроки могут ходить длительное время раз за разом.

Планы на будущее
  • Следующее крупное обновление содержит множество усилений классов, в том числе их генерацию ресурсов через умения, аспекты или уникальные предметы. Но разработчики постараются избегать случаев, когда необходимость управлять ресурсом класса полностью исчезает.
  • В будущем разработчики сделают возможность телепортироваться ко входу в активированное кошмарное подземелье. Также награды в виде опыта и выпадаемых предметов в кошмарных подземельях будут усилены, чтобы ещё сильнее повысить их привлекательность по сравнению с обычными подземельями. Это точно произойдёт до начала 1-го сезона, но пока нет никаких конкретных сроков.
  • Проблема захламляемости инвентаря самоцветами и другими предметами будет исправлена в будущем, но это произойдёт не раньше 2-го сезона. Самоцветы будут добавлены в уникальную вкладку, аналогичную с хранилищем ресурсов, но с возможностью интеракции. Таким образом, они не будут занимать места ни в инвентаре, ни в сокровищнице – даже подбирая самоцветы с земли, они будут автоматически помещаться в эту безграничную вкладку.
  • Ограничения на количество ресурсов в хранилище ресурсов будет снято в ближайшем будущем.
  • В будущем система итемизации будет подкорректирована – уровень предметов будет ближе соответствовать текущему уровню пероснажа. Например, персонажу 25-го уровня перестанут выпадать предметы 18-го уровня.
  • Внутриигровой функционал поиска группы сейчас обсуждается внутри команды.
  • На данный момент не планируется добавлять возможность телепортироваться к другим членам группы из любой локации/подземелья. Текущий функционал останется без изменений на данный момент.
  • Пока что разработчики не дадут возможность повторно кастомизировать персонажа после его создания: лицо, волосы, цвет волос и так далее. Нет никаких планов по снятию этого ограничения в данный момент.
  • Функционал журнала второстепенных заданий будет улучшен, но добавлять отслеживание выполненных заданий пока не планируется.

Исправления неполадок
  • Некоторые исправления и даже обновления могут выходить немного позже, поскольку их сперва нужно тщательно протестировать QA-отделом – лишь после того, как команда удостоверится, что исправление не повлечёт дополнительные неполадки, оно будет применено в игре.
  • Визуальная неполадка с "Гнилостным взрывом трупа" будет исправлена в скором времени. Также общая читаемость окружения во время множества спецэффектов будет повышена.
  • Система сопротивления стихиям работает, как задумано. Однако чем выше повышается уровень персонажа, тем меньшую эффективность дают сопротивления нефизическим типам урона – это не работает, как задумано, а потому будет исправлено в неопределённом будущем.
  • Случаи, когда героические персонажи умирают из-за проблем с серверами или неполадками, сейчас тщательно изучаются командой разработчиков. В игре уже есть предмет Свиток побега, который в будущем сможет помогать избегать случаев отключения от сервера – если вы были отключены, свиток практически мгновенно будет использован; принцип действия неидеален, а потому всё равно могут происходить смерти из-за отключения от игры. Эта особенность будет добавлена в игру не раньше 2-го сезона.
  • В ближайшем крупном обновлении будет исправлена неполадка, из-за которой дополнительную добычу с мирового босса в виде тайника в инвентаре нельзя открыть из-за слишком высокого уровня тайника.
  • До релиза 1-го сезона будет исправлена неполадка, при которой друидам выпадали уникальные предметы варваров. Но изредка всем классам смогут выпадать классовые уникальные предметы других классов.

Сезоны
  • В сезонах Diablo IV, как и в Diablo III, будут вноситься серьёзные изменения классов, баланса и механик.
  • Разработка первого сезона уже полностью готова – на сегодняшний день оно тщательно тестируется QA-отделом и проходит сертификацию.
  • Важнейший приоритет каждого сезона – добавлять новый контент и развивать игру изменениями систем, механик и других элементов игры.
  • Разработчики понимают, что игра на альтернативных персонажах может быть неприятной, в том числе игра в начале каждого сезона: необходимость заново открывать карту, прокачивать известность, собирать Алтари Лилит и так далее. Эти изменения будут внесены в игру лишь во время запуска 1-го сезона в июле, но выборочно.
  • В будущем карта мира будет иметь общий вид для всех персонажей учётной записи, но точки телепортации всё ещё будут ограничены лишь столицами, а остальные придётся открывать (но вы сможете видеть их точное местоположение). Вся известность, получаемая за исследование областей, также будет общей на учётную запись; это не значит, что все пункты известности станут общими.
  • На всех персонажей учётной записи одного режима, в том числе сезонных, в будущем будут распространяться следующие награды: все полученные бонусы найденных Алтарей Лилит (в том числе их известность) и известность от обнаруженных областей (в том числе сама карта будет открыта, если она была исследована вами на другом персонаже любого мира). Последнего хватит примерно на 2 бонуса каждой локации из 5 при полном исследовании всей карты – известность на оставшиеся 3 уровня придётся повторно набирать хотя бы одному сезонному персонажу каждый новый сезон ради бонусов вроде дополнительных очков умений и совершенствования.

Разное
  • Трансляция началась с трейлера похвалов от прессы.
  • Прямая трансляция, посвящённая информации по деталям системы сезонов и первого сезона в частности назначена на начало июля 2023.
  • Игра переступила черту в 350 млн. наигранных часов.
  • Разработчики активно работают над несколькими сезонами и дополнениями; множественное число в "дополнениями" не ошибка.
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2023, 22:48:24 by Mylisp »

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2430

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ну что, у кого какие ожидания насчёт фидбэка и грядущего сезона? Дадут ли возможность шарить известность на сезон, насколько сильно будет интересна сама новинка сезона? Как мне кажется, относительно первого – да, но с какими-то нюансами. А второе – должны представить какую-то новую активность, иначе будет совсем уж грустно

Десс

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1940

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннихил
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
если известность не будет шарится это кринж полнейший
Психиатр сказал,что я не смогу покорить мир...  Наивный раб!!!

Kiril-LP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аршеукад
    • Класс: паладин
    • Сервер: Галакронд
Надеюсь сделают что-то с подземельями, чтобы они стали более быстрыми. Так как на 40 лвл подземелья, даже с учетом того, что дамага с запасом, прохождение долгое, из-за того, что долго переходишь от одной пачки мобов к другой, и монстров мало. Да и может гемплей чуть более быстрым сделают. А то как то слишком медленно все.
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2023, 21:05:54 by Kiril-LP »

povis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
В игре делать нечего, данжи эти надоели вусмерть. Когда рифты сделают, вот главный вопрос.
I never think about losing.

yager

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
В игре делать нечего, данжи эти надоели вусмерть. Когда рифты сделают, вот главный вопрос.
Держи в курсе.

skuns

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
Что то  я не понял. Обещали информацию про сезоны —говорят трансляция будет в начале июля.   Крупное обновление будет, но в неопределенном будущем. Возможно бегу впереди паравоза, но  итоги  незакончившейся  трансляции пока выглядят обычным для этой компанией самовосхвалением.
Понятно, что в первом же патче многие вещи сделают удобнее, отвяжут таланты  от золота, возможно дадут сохранять билды, вкладка для самоцветов и т п.
Но все это не решает главной проблемы— скучный ентгейм  контент,  который состоит по сути  из одних кошмарных  подземелий. Все остальное не интересный для сильного перса левак.  А эти самые подземелья получились скучными, унылыми и напрягающими. Аффиксы их не разнообразят и не делают интереснее.   А еще они концептуально лишены нормальных больших пространств и практически статичны. Да еще и из 120 подземелий в кошмарные может превратиться  только часть. Этого прикола я вообще не понял.
Ну, усилят они обещанные награды за кошмарные подземелья, повысят удобство и т п. Но это выходит единственный енгейм контент, который сделан не интересно. И если других активностей не будет — это большая беда для игры. Даже главный фанат и обзорщик диабло на этом сайте, который автор темы, это прекрасно понимает.
p.s. И что они говорят про проблемы с альтернативными персонажами я не понимаю вообще. Либо они накуренные, либо ошибки перевода.  Алтари лилит и награды на известность шарятся на аккаунт, их не надо прокачивать альтам. Тока с картой проблемы. Поясните что это ?
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2023, 21:36:23 by skuns »

Kiril-LP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аршеукад
    • Класс: паладин
    • Сервер: Галакронд
Что то  я не понял. Обещали информацию про сезоны —говорят трансляция будет в начале июня.  Крупное обновление бкдет, но в неопределенном будущем. Возможно бегу впереди паравоза, но  итоги  незакончившейся  трансляции пока выглядят обычны самовосхвалением.
Получается что в их планы на будущее сезоны не входят... Блин, я только ради инфы про сезоны и изменения в игре трансляцию ждал. О том, как у них все круто я мог и из статей узнать...  >:(

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
Что то  я не понял. Обещали информацию про сезоны —говорят трансляция будет в начале июня.  Крупное обновление бкдет, но в неопределенном будущем. Возможно бегу впереди паравоза, но  итоги  незакончившейся  трансляции пока выглядят обычны самовосхвалением.
Про 1 сезон не было конкретных обещаний.
"Команда в деталях обсудит успешный запуск, полученные отзывы от сообщества и поведает о том, что находится впереди у Diablo IV."

Elrohim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303
восприняли то может и норм, поначалу было даже интересно, но на капе игра кал, если сезона ждать пару месяцев это просто провал

skuns

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
Итоги трансляции : все отлично. А все что не отлично — будет исправлено в неопределенном будущем.  Трансляция в классическом стиле близард.
Про новые активности не сказали ничего.  Зато подчеркнули, что подземелья — это и есть наш ендгейм контент.
А зачем нужны эти изменения систем и механик в сезонах, если единственное где их можно применить — это скучные подземелья ( пятый уровень мира вряд ли сто изменит).
Ура товарищи.
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2023, 21:50:33 by skuns »

povis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
Важнейший приоритет каждого сезона – добавлять новый контент и развивать игру изменениями систем, механик и других элементов игры.

Другими словами мы официально играем в бету, а игру будут допиливать до нормального состояния в режиме онлайн. Иначе как обьяснить отсутствующие функции в виде предосмотра статов для ролла предметов, которая была в предыдущей игре. Таких нюансов в игре много.
I never think about losing.

DimmanXak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 392
Все, о чем говорилось, должно было быть в игре со старта. Почему полгода надо ждать вкладки для самоцветов?

skuns

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
Важнейший приоритет каждого сезона – добавлять новый контент и развивать игру изменениями систем, механик и других элементов игры.

Другими словами мы официально играем в бету, а игру будут допиливать до нормального состояния в режиме онлайн. Иначе как обьяснить отсутствующие функции в виде предосмотра статов для ролла предметов, которая была в предыдущей игре. Таких нюансов в игре много.
  Да, нюансов вагон. Отсутствие статистики, интегральных показателей персов и т.п.  Но это все допиливается. Включая  доп. уники или изменения старых. Недаром они обещали даже первый крупный патч с кучей изменений. И кучу последующих
А вот интересный ендгейм контент не допилить патчиком, даже крупным. Это и есть главная проблема игры. Отсутствие приятных серьёзных инноваций и новых продвинутых концепций в ентгейм контенте. Предложенная концепция мало того что  давно надоела, так еще  и отвратительно реализована. Именно поэтому играть в игру уже на 70+ уровнях становится скучно.
Возможно, данная проблема   касается людей, которые уже провели в игре 100+ часов.  Те, кто играет  с 6 июня по 2-3 часа в день и без замусоливания одних и тех же подземелий, вряд ли даже прокачаются  до 100 лвл к началу сезона.   А это наверняка и есть основная масса казуальных игроков.  Но вот будут ли они вообще сидеть длительное время в скучном контенте - это вопрос.  Очень бы хотелось статистику по % игроков, к началу сезона добравшихся  до 100 лвл.



Десс

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1940

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннихил
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
2 раз качать известность на парагоны они совсем дебилы что-ли
Психиатр сказал,что я не смогу покорить мир...  Наивный раб!!!

 

закрыть