WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo IV правильно адаптировала систему эпохальных+ ключей из WoW и является лучшей в реализации?  (Прочитано 7954 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Elrohim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303
Довольно странное сравнение, ведь ключи в д4 и вов не имеют ничего общего, кроме совсем базовых вещей типичных для контента такого рода. Например номерная маркировка сложности.
Ключи в д4 скопировали, очевидно, из пое и скопировали относительно хорошо.
А ключи в вов это одна из самых унылых вещей, которые порождала эта игра. Абсолютно тупейший, всрато реализованный, слишком метазависимый контент. Но стоит признать, людям заходит, потому что сессионно и быстро - не нужно никакие статики искать и каждый энный день заходить в игру ровно в X часов.


Цитировать
Что более важно в этом решении, так это положительный и мелкие негативные – именно с их помощью можно решить проблему неметовых классов. Например, у вас модификаторы “Вы наносите на 15% больше урона от светлой магии”, “Противники получают на 40% меньше урона от яда”, “Противники наносят дополнительные 20% от физического урона в виде урона от магии” и “Все крупные противники наделены свойством ‘Некротический’” – ваш однозначный выбор это паладин “Защиты”, возможно паладин “Воздаяния”, а брать каких-нибудь разбойников “Ликвидации” не стоит. И различные комбинации модификаторов могут побудить игроков подбирать разные специализации, а даже неметовые могут оказаться полезными для вашей группы.
Статья конечно интересная, но такие умозаключения выдают только одно - автор никогда не был и никогда не будет геймдизайнером. Это не решит проблему неметовых классов. Это ее усугубит. Потому что сильные классы будут ловить плюсовые для себя модификаторы и пушить ключи ЕЩЕ дальше. А если ты предлагаешь специально подкручивать модификаторы в сторону слабых классов - это еще хуже. Ибо это костыль, а костыль по определению не может окончательно решить проблему. И костыль этот мало того что потребует регулярного приложения совместных усилий от всех, кто занимается балансом классов(что сводит на нет его эффективность - отбалансить классы без этого костыля потребует тех же усилий). Плюс это будет токсичной игровой механикой, которая наказывает игроков сильных классов. Плюс будет сложнее собирать пати из-за ограничений в духе "В этот ключ нельзя брать рогу, мага, друида, а танковать обязательно должен пал".

есть одна проблема с этой метой, 99% игроков даже не объяснит тебе почему в этом пачте пал танк, лучше дх танка, почему нужно качать рогу , а не барба, мета эта ебучий рак современных игр, когда дети насмотревшиеся всяких стримеров и умных сайтов со статой и гайдами не берут тебя из-за того что ты не на метовом классе, хотя по факту для них абсолютно нет разницы, так как они и на своих метовых даже 50% не дают , то чего может класс.

SashaFlyer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хмелелис
    • Класс: Монк
    • Сервер: РФ
Ну да, ну да, а про то, что это почти полный копипаст карт из пое мы не скажем. Близзард же такие молодцы, все сами придумали
не оскорбляй карты из пое) там ты можешь влиять на моды карты с помощью валюты, если она конечно не коррапченная. Плюс ты можешь влиять на маппинг внешне, с помощью доп. модов на машине картоходца, и с помощью огромного древа талантов атласа. В Д4 всего этого и близко нет)

VaIius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
В Д4 всего этого

нахрен не надо. ПОЕдрочеры пусть сношают свои мозги в ПОЕ. Нормальные люди хотят нормального в меру казуального геймплея. Чтоб можно было запустить игру и расслабиться, зрелищно и эффектно убивая орды демонюк, а не сидеть и защищать научную диссертацию по билдостроению и модонакручиванию.

Etlao

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
В Д4 всего этого

нахрен не надо. ПОЕдрочеры пусть сношают свои мозги в ПОЕ. Нормальные люди хотят нормального в меру казуального геймплея. Чтоб можно было запустить игру и расслабиться, зрелищно и эффектно убивая орды демонюк, а не сидеть и защищать научную диссертацию по билдостроению и модонакручиванию.

Видимо по этому (в меру казуальный геймплей) игра за неделю надоела довольно большому кол-ву игроков. Близзард компания с 20 летним стажем арпг, в названии диабло 4 есть цифра 4, при этом сделать на столько унылый эндгейм надо постараться. Вот серьезно кому кому, а близам отмазка "игра только вышла, будет развиваться" вообще не позволительна. С их ресурсами и опытом, контент должен быть уже на старте.

С другой стороны будем посмотреть как на старте себя покажет ПОЕ 2, если там вдруг будет контент и эндгейм со старта, то близов можно смело обвинять в импотенции.

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1053

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
В Д4 всего этого

нахрен не надо. ПОЕдрочеры пусть сношают свои мозги в ПОЕ. Нормальные люди хотят нормального в меру казуального геймплея. Чтоб можно было запустить игру и расслабиться, зрелищно и эффектно убивая орды демонюк, а не сидеть и защищать научную диссертацию по билдостроению и модонакручиванию.

Видимо по этому (в меру казуальный геймплей) игра за неделю надоела довольно большому кол-ву игроков. Близзард компания с 20 летним стажем арпг, в названии диабло 4 есть цифра 4, при этом сделать на столько унылый эндгейм надо постараться. Вот серьезно кому кому, а близам отмазка "игра только вышла, будет развиваться" вообще не позволительна. С их ресурсами и опытом, контент должен быть уже на старте.

С другой стороны будем посмотреть как на старте себя покажет ПОЕ 2, если там вдруг будет контент и эндгейм со старта, то близов можно смело обвинять в импотенции.
что было на старте в пое? 3 акта компании оканчивающихся сюжетным боссом? можно, конечно, сказать  что д4 делает  гораздо большая компания по кол-ву сотружников и это 23 год а не 12(когда выходила пое), но даже с учётом этого всего в д4 на старте в 10 раз больше занятий и на дОльше хватающих чем на релизе пое. и это ещё первого сезона не было куда  они отложили  пятый тир мира и другие вещи.
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2023, 00:33:30 by nefesh »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3922
А что общего у порталов в Д3 и ключами в ВоВ? Процедурная генерация уровней? Случайные противники? Отсутствие модификаторов? Отсутствие боссов кроме финального?
Условный ключ открывает подземелье, сложность на прямую зависит от уровня ключа. Для получения награды, нужно закрыть его на время. Во время прохождения нужно заполнить "шкалу прогресса" убивая мобов и боссов. Награда только после прохождения.
Ну да, вообще ничего общего...  ;)
Всё так. Кроме таймера ничего общего.

Etlao

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
В Д4 всего этого

нахрен не надо. ПОЕдрочеры пусть сношают свои мозги в ПОЕ. Нормальные люди хотят нормального в меру казуального геймплея. Чтоб можно было запустить игру и расслабиться, зрелищно и эффектно убивая орды демонюк, а не сидеть и защищать научную диссертацию по билдостроению и модонакручиванию.

Видимо по этому (в меру казуальный геймплей) игра за неделю надоела довольно большому кол-ву игроков. Близзард компания с 20 летним стажем арпг, в названии диабло 4 есть цифра 4, при этом сделать на столько унылый эндгейм надо постараться. Вот серьезно кому кому, а близам отмазка "игра только вышла, будет развиваться" вообще не позволительна. С их ресурсами и опытом, контент должен быть уже на старте.

С другой стороны будем посмотреть как на старте себя покажет ПОЕ 2, если там вдруг будет контент и эндгейм со старта, то близов можно смело обвинять в импотенции.
что было на старте в пое? 3 акта компании оканчивающихся сюжетным боссом? можно, конечно, сказать  что д4 делает  гораздо большая компания по кол-ву сотружников и это 23 год а не 12(когда выходила пое), но даже с учётом этого всего в д4 на старте в 10 раз больше занятий и на дОльше хватающих чем на релизе пое. и это ещё первого сезона не было куда  они отложили  пятый тир мира и другие вещи.

ПоЕ была бесплатной, дибло стоит 70-100 баксов. У близзов опыт создания арпг 20 лет (они можно сказать создатели жанра) и куча ресурсов как человеческих так и финансовых, пое делали 2.5 калеки Энтузиаста. Было бы по меньшей мере странно, если бы в Д4 ситуация была бы как на старте в пое.

По хорошему скоро будет пое2, и вот тут уже будет уместно сравнивать Д4 и пое2.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2921

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Цитировать
По хорошему скоро будет пое2, и вот тут уже будет уместно сравнивать Д4 и пое2.

Нет.

Разные аудитории
Разные игры.

POE это хардкорная игра про еблю на капе.
D4 это игра про казуальное задротсво, на пути к ебле на капе (которой нет)

Etlao

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Цитировать
По хорошему скоро будет пое2, и вот тут уже будет уместно сравнивать Д4 и пое2.

Нет.

Разные аудитории
Разные игры.

POE это хардкорная игра про еблю на капе.
D4 это игра про казуальное задротсво, на пути к ебле на капе (которой нет)

Ну во 2 хотят замедлить геймплей, + скорее всего обнулят или порежут часть механик из оригинала.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2002

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Больше удивляет то, что при наличии опыта третьей дьябле, где уже годами есть отточенный эндгейм, где последние сезоны их "фишки" - выглядели явно как обкатывание и заделки для четверки, у нас снова ситуация в отсутствии эндгейма, снова все говорят "ждите первых дополнений и сезонов, вторая и третья часть без дополнения были далеко не тортом". Что мешало сделать сразу как надо? Это больше похоже на ленивые отмазки, чтобы отложить разработку и попозже допилить/прикрутить все что уже было придумано. Это как с овером - давайте откладывать и растягивать, потом сделаем

VaIius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
LosKalmaros, так многие же ныли и возмущались, что Д3 - это не торт. Где дух оригинальных Диабло? Где подземелья с сундуками? Где собственно мир Санктуария, а не какие-то рандомно склеенные рифты? Вот получили мир Санктуария, данжи с сундуками и дух первых двух частей.

Верно гласят законы дизайна онлайновых миров:

¤ Замечание Хола Блэка
Чем больше админ отвечает на запросы игроков в какой-то форме, тем больше он будет их получать. В частности, если разработчики внедряют какие-то фичи соответственно пожеланиям игроков, то предложений будет поступать больше. И чем больше нянчиться с игроками, тем больше нытья будет в результате.

¤ Теорема Байрона
Ненависть - это хорошо. Потому что конфликт приводит к созданию социальных отношений и сообществ. Это сила, сближающая игроков.

¤ Закон Ганса Хенрика Штарфельда о взаимоотношениях игроков и админов:
Количество жалоб, исходящих от игроков, прямо пропорционально количеству поблажек от вас. Множество игроков ноют, если видят в этом какие-то бонусы - для них это просто путь достижения своих целей. Если вы не будете делать игрокам поблажек, уровень нытья снизится.

¤ Награждение игроков
Невозможно наградить действия одних игроков без плача со стороны других о предвзятости.

¤ Награды
Чем старее ваша игра, тем меньше благодарностей вы получаете.

¤ Джи Си Лоуренс об утопиях
Не преследуйте идеал, стремитесь к максимальной продуктивности. Вам не под силу создать утопию, да и жить в ней никто не захочет.

¤ Закон Джона Ханка (вариант Майка Селлерса)
В каждом онлайновом сообществе есть постоянная доля уродов.


LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2002

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
VaIius, эх, в итоге мы получили наступание на одни и те же грабли в третий раз подряд. Единственная надежда на 1 сезон, и то как его реализуют

 

закрыть