LosKalmaros, так многие же ныли и возмущались, что Д3 - это не торт. Где дух оригинальных Диабло? Где подземелья с сундуками? Где собственно мир Санктуария, а не какие-то рандомно склеенные рифты? Вот получили мир Санктуария, данжи с сундуками и дух первых двух частей.
Верно гласят законы дизайна онлайновых миров:
¤ Замечание Хола Блэка
Чем больше админ отвечает на запросы игроков в какой-то форме, тем больше он будет их получать. В частности, если разработчики внедряют какие-то фичи соответственно пожеланиям игроков, то предложений будет поступать больше. И чем больше нянчиться с игроками, тем больше нытья будет в результате.
¤ Теорема Байрона
Ненависть - это хорошо. Потому что конфликт приводит к созданию социальных отношений и сообществ. Это сила, сближающая игроков.
¤ Закон Ганса Хенрика Штарфельда о взаимоотношениях игроков и админов:
Количество жалоб, исходящих от игроков, прямо пропорционально количеству поблажек от вас. Множество игроков ноют, если видят в этом какие-то бонусы - для них это просто путь достижения своих целей. Если вы не будете делать игрокам поблажек, уровень нытья снизится.
¤ Награждение игроков
Невозможно наградить действия одних игроков без плача со стороны других о предвзятости.
¤ Награды
Чем старее ваша игра, тем меньше благодарностей вы получаете.
¤ Джи Си Лоуренс об утопиях
Не преследуйте идеал, стремитесь к максимальной продуктивности. Вам не под силу создать утопию, да и жить в ней никто не захочет.
¤ Закон Джона Ханка (вариант Майка Селлерса)
В каждом онлайновом сообществе есть постоянная доля уродов.