Нет 100500 систем с заемной силой = нечего тестировать.
По такой логике, в катаклизме видать этой заемной силы хоть лопатой греби, а в бфа тоже тестировать нечего было?
Шутишь что ли? В кате почти все зоны оригинальные перелопатили, с горой квестов и первая глобальная смена деревьев талантов, плюс сверху трансмог и перековка. Натурально ката - новая играя по сравнению с предыдущими 2 аддонами да и самой оригинальной игрой.
Да я то чего, я просто до фразы про заемную силу докопалась, в Кате ещё плюсом как минимум фазирование допиливали, которое в ЛК только в одной локе завезли.
Мне вообще больше нравится теория заговоров про то, что релизы подгоняют под квартальные отчёты, а у близзов в этом году в 4 квартале больше ничего и не выходит, овер то бесплатный
Если бы не могли выпустить, то вряд ли бы это сделали, а то и так на старт ШЛ много ныли.
Я уже вроде писал здесь про то, что ДФ планировали на 23, но по видимому покупка студии в мае очень сильно бустанула разработку, поэтому решили в 22 выпускать.
Нет 100500 систем с заемной силой = нечего тестировать.
По такой логике, в катаклизме видать этой заемной силы хоть лопатой греби, а в бфа тоже тестировать нечего было?
Шутишь что ли? В кате почти все зоны оригинальные перелопатили, с горой квестов и первая глобальная смена деревьев талантов, плюс сверху трансмог и перековка. Натурально ката - новая играя по сравнению с предыдущими 2 аддонами да и самой оригинальной игрой.
Трансмог завезли в 4.3. Хотя планировали вроде на релизе, да.
Не просто "глобальная смена деревьев", а полный редизайн геймплея, включая философию. Именно в Кате появился выбор специализации, и упор теперь делался именно на них, а не классы в целом.
Ещё и в двигле очень сильно покопались.