Я так и не понял, какая разница, "максимальным" будет 27, 33 или 62 уровень ключа.
Разница в сложности пройденного контента.
Так ведь сложность будет как раз одинаковой. Той, на оторой ты в своём шмоте упрешься в "максимум". Разница только в том, как быстро она наступит.
Есть одно большое "но". Если рейдеру нужна конкретная шмотка из ключей - он может ходить только в этот ключ, и не заморачиваться (вообще не посещать другие). Максимум - набить рейтинг, чтобы можно было бы эту шмотку за доблесть до максимум увеличить.
К примеру, вот нужен тебе условный подменыш. Ты можешь ходить в туманы столько, сколько сил хватит. Тебе не нужна тризна, тебе не нужен театр.
А если условному ключнику нужно сердце Алара или Душа с Сильваны - он может, конечно, ходить с пугами (что малоэффективно), либо ему нужно искать статик. И в этом статике никто не будет рад, если он будет заскакивать только на Сильвану или Келя. В героике эта тема может и прокатит, но в мифике - точно нет.