WORLD OF WARCRAFT

Тема: Кому на арене жить хорошо?  (Прочитано 13702 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Awi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаманка
    • Сервер: Разувий
Кому на арене жить хорошо?
« : 18 Мая, 2010, 08:21:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Кому на арене живется хорошо?
Специально для Noob Club
Данный материал не является
чьим-либо переводом или
копи-пастом. Он всего лишь
плод безудержной фантазии автора.
Пламенный привет гильдии
"Энклэйв" - Разувий.

ВНИМАНИЕ: Автор гайда играет за альянс, поэтому ссылки на предметы и НИП будут даны соответственные. Надеюсь, играющие за орду без труда разберутся, где и что им покупать и одевать.

Содержание

1. Введение в предмет

И так, в один прекрасный день Вы вдруг поняли, что мир Варкрафта не ограничен траями и множественными вайпами в борьбе за эпики и захотели поубивать себе подобных. Вполне нормальное желание такое ;D Судя по тому, что Вы забрели в эту тему, Вы скорее всего шаман и, возможно, даже рестор. И на арене тоже рестор? Это значит, что из всех возможных хилеров именно Вам на арене придется показывать чудеса на виражах в борьбе за выживание. Не испугались? Тогда поехали.

2. Таланты

К сожалению или к счастью, какого-то совершенно определенного билда у аренных ресторов естественно нет. Выбирая билд, Вы, прежде всего, должны подстроить его под себя, а в играх 2 на 2 иногда и под своего напарника. Рассмотрим наиболее распространенные билды.

Билд 1. 0-19-52
Билд для начинающих и не очень шаманов. 4 очка в таланте Крепость дадут дополнительно 8% к выносливости и снижение времени действия замедляющих эффектов на 24%. Вариантивно используется
билд с 2-мя очками в Грохочущих ударах и 2-мя в Сторожевые тотемы. Оспорить такое распределение талантов можно легко, но об этом ниже.

Билд 2. 0-16-55
Крепость в данном случае не используется, зато целиком прокачан Защитник природы.

Не побоюсь повториться, но при выборе варианта раскладки талантов Вы должны ориентироваться на уровень своего эквипа, на сетап и на стиль игры. Если Вы играете агрессивно, например, в 2 на 2 контроля хилера противника или второго ДД и зергая под БЛом в это время первого, то скорее всего стоит выбрать второй билд, так как фокусить шамана первым будут очень редко. Если же по нраву красивая игра на арене с кайтом, фейк-кастами и прочими прелестями, то первый билд - Ваш выбор.

3. Символы

Правило первое и оно же последнее. На арене Вы прежде всего хилер, а потом уже кайтер и ассист-дамагер. Поэтому:

Большие символы

          # 1   Символ Щита Земли

          # 2   Символ малой волны исцеления

          # 3   Символ тотема каменного когтя
                   Именно с этой связкой тотем + глиф у вас значительно повышаются шансы выжить.

Малые символы

          # 1   Символ водного щита

          # 2   Символ призрачного волка

4. Эквип начинающего арено-воЕна 

4.1 Начало начал

Что нам нужно?

нужно:
Меткость - 5% (около 117 хита). Если Вы дреней, смело вычитайте 1%.
для чего:
Чтобы не миссать пурджем, сглазом, интерраптом и при ассист-дамаге.
нужно:
Проникающая способность заклинаний - 120.
для чего:
Если резист противника больше нуля, то существует вероятность, что спеллы, скастованные в него, будут срезистены. Пенетра уменьшает резист на свое значение. Например, чтобы нивелировать сопротивление маг-шилда с двумя вкачанными в него талантами нужно ровно 120 пенетрейшена.
нужно:
Устойчивость - 1000 (естественно для начала). Чем больше, тем лучше (до капа - 1414).
для чего:
Устойчивость снижает вероятность нанесения критического удара по Вам другим игроком на свое значение.
нужно:
27000 - 29000 HP
для чего:
 :)

Слава Blizzard за увеличенное количество получаемых на бг очков чести. Теперь для того, чтобы начинающему ПвПшеру одеть 264 офф сет достаточно 1-2 недель ежедневного посещения случайного поля сражения. В среднем, за одно выигранное случайное бг Вы будете получать от 2 до 7к хонора.

Посещая бг, я частенько вижу синих "ПвПшеров" с элементами 200 пве-эквипа. Все мы люди, все хотим нафармить гору хонора и одеться, но имейте уважение к своим напарникам по баттлграунду, пве-шаман с 18к хп, несущий флаг на Варсонге, вряд ли станет серьезным препятствием для противника. Поэтому, постарайтесь первым делом взять себе все за Эмблемы триумфа, а именно:

Кольчужные поножи гневного гладиатора
Кольчужные рукавицы гневного гладиатора
Кольчужный доспех гневного гладиатора
Кольчужный наплеч гневного гладиатора
Кольчужный шлем гневного гладиатора

Я предлагаю на первых порах брать целиком элемский сет, потому что предполагаю, что за восполнение маны будет отвечать импрувнутый Водный щит + кольца. Бои на арене на низких рейтах длятся около 2-3 минут, за это время либо ваш напарник убьет противников, либо убьют вас  :) Не забываем фармить БГ и Торавона и постепенно покупать офф сет.

Новый сезон арены добавил много вкусняшек Лейтенанту Тристии в Штормграде. За хонор у нее можно купить очень приличные вещи, как то:
Кольцо господства разгневанного гладиатора
Накулачники господства разгневанного гладиатора
Медальон Альянса

Исходя из данных выше статов, лучше всего приобрести 1-2 вещи с меткостью, чтобы не забивать слоты камнями на +20 к меткости.
Например, Плащ влияния разгневанного гладиатора
                  Подвеска влияния разгневанного гладиатора

В качестве второго кольца вполне подойдет Пепельное кольцо безграничной  мудрости, в котором есть все, что пригодится на арене - спд, крит, мп5, хаст и неплохой прок.

Тринкеты
На сегодняшний день существует 4 полезных в ПвП тринкета (во второй слот).

Подвеска истинной крови
Лучший из возможных тринкетов на данный момент. Помимо мп5 дает вам второй инстант хил, столь необходимый против заполонивших спеллкливов.

Утешение поверженных
Этот тринкет дает больше всего mp5 в игре. Стаки накапливаются с любого Вашего действия, от пуржа до шоков.

Счеты Алтора
Прок трини нередко спасает Вас или напарника в тяжелых ситуациях. Как говорят: "Внезапно!.."

Очищенная лунная пыль.
Можно использовать вариативно, хотя этот тринкет считается худшим для ПвП.

Щит и оружие на первых порах подойдут любые ПВЕ, но стремитесь к тому, чтобы это были отдельные от рейдовых вещи, а не те, с которыми "и на корабль, и на бал".

4.2 Мне вот этих синеньких.. И побольше!

Для тех, кто много рейдит в ЦЛК нет проблем с Эмблемами льда. За них можно купить приличный 251 сет, который также продается в Стоках Даларана за хонор и арена-рейтинг и на Озере Ледяных оков за Почетный знак Озера Ледяных Оков

4.3 Mp5 или крит? Вот в чем вопрос

Этот вопрос волнует умы многих опытных и начинающих шаманов. До сих пор остается огромное количество  поклонников того или иного направления в эквипе.

Одеваясь на манареген вы можете агрессивно пурджить, "глазить", шокать без оглядки на ману. Если у противника в хилерах ходит дерево или прист, то слиться по мане, имея за спиной лишь проки водного щита, проще простого. Прист скушает Вашу ману и не подавится за первые 2 минуты боя, а дерево переплюнет своим инервейтом.
Самый длинный бой у меня длился против паладина в ретри-холи спеке и дерева. Удалось попить 4 раза, в итоге бой закончился ничьей.  С другой стороны, научившись активно кайтить и вовремя прятаться от всяких гадостей, Вы поймете, что крит все-таки тоже важен в боях.

Таким образом, лучшим вариантом будет 2 (3) куска элемского ПвП тира и 3 (2) куска тира для рестора. Того восполнения маны, что будут давать водный щит, кольцо и куски тира вполне достаточно для боев.
       
5. Гемминг и чанты 

Драгоценные камни

Особый: Могущественный алмаз землеправителя
Красный: Светящийся страхолит
Желтый: Мистический царский янтарь и Прочный царский янтарь, если не набран кап хита.
Синий: Грозовой величественный циркон, Светящийся страхолит, Цельный величественный циркон

Чанты

Оружие: Сила Заклинаний III

Щит: Интеллект II либо Устойчивость

Шлем: Магический знак господства

Плечи: Начертание господства

Спина: Пронзающие заклинания I

Грудь: Устойчивость II

Запястья: Выносливость VI

Кисти рук: Сила заклинаний II

Ноги: Сапфировая чародейская нить

Обувь: Живучесть клыкарра
Нитроускорители – Инженерия.

6. Макросы 

Природная стремительность
С помощью этого макроса Вы сможете инстантом отхилить свою цель (себя или напарника).

#showtooltip Природная стремительность
/stopcasting
/cast Природная стремительность
/Cast Сила прилива
/cast Волна исцеления

Пронизывающий ветер
Макрос, кастующий Пронизывающий ветер в заданный фокус.

/cast [target=focus]Пронизывающий ветер
Есть более продвинутый вариант этого макроса, который был предложен Summ3r в теме [Шаманы - Исцеление]
Цитировать
Этот макрос будет останавливать любое произносимое заклинание и кастить Пронизывающий Ветер в ваш фокус независимо от того, кто находится у вас непосредственно в цели. Кроме того, если ваша фокус–цель мертва или отсутствует, макрос будет сбрасывать фокус и бить по вашей текущей цели. Стоит напомнить, что Пронизывающий Ветер не активирует ГКД.

/stopcasting
/clearfocus [target=focus,dead]
/cast [target=focus,harm,exists] Пронизывающий Ветер
/cast Пронизывающий Ветер

Водный щит
Зажмите Shift, нажмите макрос, и вы получите Водный щит. Без зажатого Shift’а вы получите Щит земли.  Здесь можно подставить те Щиты, которые вы используете чаще всего. Это экономит место на панели и позволяет быстрее переключаться между ролями.

/cast [nomodifier] Щит земли; [modifier:shift] Водный щит;
Очищение духа
Позволяет снимать полезные заклятья с врагов и вредные – с союзников. Полезно особенно в mass-PvP, где черт ногу сломит, пытаясь разобраться, кто свой, кто чужой.

#showtooltip
/cast [target=mouseover,harm,exists] [target=target,harm,nodead] [target=targettarget] Развеивание магии
/cast [target=mouseover,help,exists] [target=target,help,nodead] [target=targettarget,help,nodead]

[target=player,help,nodead] Очищение духа

Щит земли
Позволяет скастовать Щит земли на себя без переключения цели.

#showtooltip
/cast [target=player] Щит земли

Развеивание магии
Пурж фокуса без переключения цели.

/cast [target=focus] Развеивание магии
Хождение по воде
Это не шутка. Макрос, спамящий незатейливый бафф Вашему напарнику по команде для входа в комбат, дабы не получить сап.

/cast [target=имя напарника] Хождение по воде

7. Инструментарий ПвП рестор шамана 

Ваши тотемы - это те инструменты, благодаря которым Вы сможете выжить на жестким прессингом вражеского ДД.
В самом начале Вашей карьеры на арене, пока навыки кайта, граундинга и фейк-кастинга не доведены до автоматизма, а уровень эквипа не позволяет лоб в лоб стоять с вражеским ДД, вряд ли у вас получится полноценно ассистировать Вашему напарнику. Скорее всего, Вы будете, "задрав хвост", бегать вокруг пиллонов от врага.
Шаман более других хилеров подвержен контролю, он более маназависим и имеет наименьшее количество инстант способностей. Именно поэтому специфика игры шаманом на арене заключается в том, чтобы как можно реже попадать в фокус и сталкиваться с вражеской атакой. Для этого Метелица дала нам целый набор инструментов, в котором почти каждый тотем дает возможность не быть атакованным. В нынешних реалиях на арене сумма общего дамага, влетающего в Вас или Вашего напарника в первые секунды игры, может достигать 30к урона. Естественно, что такой урон отхилить вряд ли получится, но если вовремя подставить Тотем заземления или Тотем каменного когтя, то хилить, возможно, не придется вообще.

Известный ПвП рестор Дорд на некоторых форумах освещает приоритеты на расстановку тотемов в различных вражеских сетапах.

Так, если во вражеской команде присутствуют разбойник, охотник, рыцарь смерти и шадоу жрец, у вас обязательно должен стоять Тотем Очищения.

Если во вражеской команде присутствуют жрец, чернокнижник Тотем трепета так же обязателен. Против воина лучше держать Тотем трепета до фира, после фира можно использовать Тотем каменной кожи, в зависимости от ситуации.

Против спеллкливов следует ставить Тотем исцеляющего потока, особенно против спеллкливов с аффликт варлоками.

Что касается огненных тотемов, то против всех связок достаточно Тотем языка пламени. В случаях, когда вам необходимо очень четко прошокать/прохексить команды, в которых присутствует шаман - ставить Опаляющий тотем. Но так же надо иметь ввиду, что этот тотем сбивает сапы/блайнды/ фиры вара / овцы.

С воздушным тотемом лучше всего ставить Тотем заземления по кд - поверьте, вы выиграете от этого гораздо больше, чем потеряете. Заморачиваться на всякие виндфури не стоит.


8. Необходимые аддоны

Как Вы думаете, что должен делать любой класс на арене? Дамагать? Хилить? Бегать? А вот и нет. Он должен видеть ВСЁ.
Конечно, вряд ли найдутся команды, игры у которых не сопровождаются голосовой связью, но я не встречала еще в своих играх выкриков в Ventrillo, вроде: "Готовьсь, щас на тебя скастуют овцу!!1". Именно поэтому, Ваш интерфейс должен позволять Вам адекватно и своевременно оценивать всю ситуацию на арене. Уберите все лишнее с панели. Вряд ли во время боя Вам понадобятся ваши 33 маунта, на которых Вы красуетесь в Даларане у фонтана. Не понадобятся настои, фласки, банки, которые нельзя использовать на арене. На панели должны находится лишь необходимые макросы, дополнительные тотемы, чтобы не пришлось судорожно перебирать наборы в поисках нужного и, конечно же, ГЕРОИЗМ (!) 
;D

1. Gladius
Самый важный аддон для любого аренщика. Показывает вражеский сетап, их спеки (настраиваемо), использование тринкетов с оповещением в группчат (настраиваемо)
2. InterruptBar
Показывает кулдауны у соперников на интеррапт.
3. Lose control
Аддон, показывающий в каком именно контроле Вы находитесь.
4.TotemTimers
Показывает Ваши тотемы, а так же когда произойдет пульсация тотемов Очищения и Трепета. Помимо этого, можно настроить, чтобы аддон писал в чат большими буквами "ВОН ТОТ НЕХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК СЛОМАЛ ТРЕМОР ТОТЕМ!11"
5. VuhDo
Хилерский аддон. На арене очень удобен тем, что показывает во фреймах, кто находится в таргете, оповещает о всяких гадостях на Вас и напарнике, делает проверку дистанции и прочее-прочее. Аналогом может быть Pitbull, Grid, Hilbot.
6. Shaman friend
При определенных настройках оповещает в группчат о том, что словил Ваш граундинг тотем, какой каст был сбит и т.д.
7. Quartz
Показывает касты Вашей цели, фокуса. Второй по необходимости аддон.

9. Особенности арен с точки зрения шамана-рестора

Руины Лордерона

(показать/скрыть)

  • # Место расположения: разрушенная площадь над Подгородом.
  • # Что это за Арена: в прошлом горделивая столица людей, Лордерон пал под натиском Плети.
  • # Особенности: в центре площадки из-под земли выступает гроб. С него удобно нападать, но поскольку игрок находится выше уровня земли, он и сам более заметен и более уязвим.
  • # Теневое зрение: спустя полторы минуты после начала боя на двух противоположных сторонах Арены появляются усилители, дающие Теневое зрение. Если вы возьмете такой усилитель, то сможете видеть невидимых противников, однако получаемый вами урон возрастет на 5%.
  • # Особенности поведения: На одной стороне арены находится кладбище, расположенное на небольшом возвышении.  Большинство могильных камней являются слишком маленьким, чтобы уйти в лос от соперника, но есть три больших могильных камня, которые могут использоваться для укрытия.

Стоки Даларана

(показать/скрыть)

  • # Место расположения: Даларан.
  • # Что это за Арена: потайной ринг.
  • # Особенности: в центре площадки периодически извергается водопад. Из-за него Ваш напарник может попасть в лос от Вас, так как Вы просто не будете "видеть" его. Арена двухуровневая, с ящиками в 2 углах
  • # Теневое зрение: спустя полторы минуты после начала боя на двух противоположных сторонах Арены появляются усилители, дающие Теневое зрение. Если вы возьмете такой усилитель, то сможете видеть невидимых противников, однако получаемый вами урон возрастет на 5%.
  • # Особенности поведения: Внимательно следим за тем, где в данный момент находится противник. Кайт вражеского ДД по тому уровню, где отсутствует его хилер или второй ДД. Увод в лос. Ныканье за ящиками и за столпом воды.

Круг Испытаний

(показать/скрыть)

  • # Место расположения: Награнд, к юго-востоку от Гарадара.
  • # Что это за Арена: древнее ристалище орковг.
  • # Особенности: 4 пиллона, открытое центральное пространство.
  • # Теневое зрение: спустя полторы минуты после начала боя на двух противоположных сторонах Арены появляются усилители, дающие Теневое зрение. Если вы возьмете такой усилитель, то сможете видеть невидимых противников, однако получаемый вами урон возрастет на 5%.
  • # Особенности поведения: Эта арена - мечта всех кайтеров. Кайт вокруг пиллонов  (колонн) с периодическим выскакиванием для шока, пуржа или подхиливания.

Арена в Круге Крови

(показать/скрыть)

  • # Место расположения: Острогорье, к северу от Оплота Громоборцев.
  • # Что это за Арена: Арена огров.
  • # Особенности: Двухуровневая арена. Когда Вы покинете пит (место появления команды), Вы увидите рампы прямо перед Вами, слева и справа. Эти рампы ведут к мосту, одному из ключевых стратегических положений в Круге Крови. Этот мост разделяет Круг Крови пополам: Ваша сторона и вражеская. Стоя на мосту, Вы будете очень хорошо видеть всю арену и именно с моста Вы сможете запрыгнуть на пиллар.
  • # Теневое зрение: спустя полторы минуты после начала боя на двух противоположных сторонах Арены появляются усилители, дающие Теневое зрение. Если вы возьмете такой усилитель, то сможете видеть невидимых противников, однако получаемый вами урон возрастет на 5%.
  • # Особенности поведения:Довольно-таки сложная арена для кайта. Очень много мест, где Ваш напарник может оказаться в лосе. Кайтим туда, где нет второго ДД или хилера (вниз или наверх). Прыжком с моста можно разместиться на пилларах, обрамляющих мост с обеих сторон. Это поможет контролить врагов на расстоянии, в то время как Вы будете в лосе от находящихся внизу.

Арена Доблести

(показать/скрыть)

  • # Место расположения: Огриммар.
  • # Что это за Арена: Арена орков.
  • # Особенности: Команды появляются в не защищенных комнатах в противоположных концах Арены. С началом отсчета времени до боя команды как на лифте поднимаются вверх, пока не появляются на уровне земли. Когда состязание начинается, ворота вокруг платформ убираются, и две команды оказываются в очень непосредственной близости. С обеих сторон платформы - "неустойчивые противопожарные перегородки", которые взрываются. Эти перегородки появляются в разное время и наносят дамаг, равный проценту от полного здоровья в секунду тому, кто находится на них. Перегородки не мешают обзору.
  • # Теневое зрение: спустя полторы минуты после начала боя на двух противоположных сторонах Арены появляются усилители, дающие Теневое зрение. Если вы возьмете такой усилитель, то сможете видеть невидимых противников, однако получаемый вами урон возрастет на 5%.
  • # Особенности поведения:Две круглых платформы в противоположных концах Арены имеют свойство подниматься и опускаться, затрудняя движение и блокируя обзор, когда подняты. Если Вас преследует мили-дамагер, Вы должны подгадать время и очутиться на платформе тогда, когда она поднимается, оставив преследующего ни с чем.

10. Некоторые тактики или как выжить под разбойником

Частично некоторые тактики были освещены выше, теперь рассмотрим некоторые сетапы противников чуть-чуть подробнее.
Конечно, в теории невозможно научиться чему-либо. Залог высокого рейтинга на арене - постоянный практикум. Я не буду рассказывать, как убивать тот или иной сетап. Я хочу ознакомить Вас с тем, как именно вести себя против того или иного класса, чтобы выжить.

Итак, против Вас:

Воин

Вам придется особенно сложно в этом поединке. Запас здоровья и защита Воина выше, чем аналогичные показатели Шамана.
Поэтому столкновение лоб в лоб чревато гибелью. Воины известны своими гадостями, которые не дадут Вам спокойно покайтить, похилить. Постарайтесь использовать магию, не подпуская к себе Воина. Щит земли на себя, Тотем каменного когтя под себя и кайт. Пока Тотем каменного когтя на кд, поставьте Тотем оков земли, отбегайте и киньте Ледяной шок издалека, после чего бегите. Не надо ждать, пока Ваше здоровье опустится до 30%, используйте каждую возможность похилиться нормально, а не Быстриной. На Быстрине Вы далеко не уедете. Используйте весь возможный контроль. Советую использовать БЛ в самом начале боя. Ждать здесь по сути нечего.

Разбойник

Вторая головная боль шамана после вара.  Здесь полезно увесить себя Тотемами и ждать, пока не объявится враг. Постарайтесь войти всей командой в комбат, тогда он не сможет поставить вас в сап. Если враг наконец открылся и открылся на Вас начинайте кайт так же как и с воином. Используйте контроль для того, чтобы отойти на безопасное расстояние. Разбойник, возможно, будет уничтожать ваши Тотемы, в этом случае не стоит упорствовать, для него это четыре удара, для вас – много маны. Старайтесь придержать кд на абсорб щит к тому моменту, когда у роги пройдет кд на кидни шот. Постоянный диспел, Тотем очищения, Щит земли на цели, которую туннелят - вот залог успешного кайта разбойника.

Друид


Здесь возможно столько комбинаций, что на одно их перечисление уйдет отдельная статья. Дерево-друид сложен, но вполне убиваем. Сложен из-за невозможности зажабить, из-за больших возможностей контроля, из-за игр на ману.
Помните, что команды с деревом чаще всего играют через Вашего дд, постоянно контроля Вас и не давая отхилить напарника. Общий принцип следующий: не дать кинуть дереву на себя инервейт, постоянный диспел хотов с него и его напарника. Попробуйте подгадать момент, когда друид выйдет из формы дерева (например, чтобы кинуть в Вас тайфун). С Кошками и Медведями стоит придерживаться той же кайтерской тактики, не подпускать и замедлять на расстоянии. Контролить лучше всего его напарника, когда тот находится в лосе от диспела и туннелить в это время само дерево. Тогда, получая огромный дамаг, дерево будет сосредоточено на собственном отхиле, которому Вы должны всячески мешать.

Чернокнижник

Придется много двигаться, контролируя питомца Чернокнижника. Представьте себе круг, в центре которого находится ваш тотем, вам нужно бегать внутри круга через центр, чтобы питомец застревал в центре. При этом не забывайте, что медленно и верно Лок будет пить из вас жизнь. Поэтому важно наносить постоянный урон. Когда уровень здоровья Чернокнижника будет непозволительно низким (например, из-за «тапа», способности, которая позволяет ему получать из жизни ману), используйте БЛ. Не ленитесь ставить тремор тотем сразу же, если кого-либо из членов вашей команды фирнули, даже если он уже стоит.

Жрец

Для Шамана это довольно простой бой, поскольку при рабочем Тотеме маны, вы можете не беспокоиться о том, что противник сожжет ее. Просто в самом начале боя включаете БЛ, пуржите щит, сбиваете касты и убиваете Жреца. Идеальным в этом бою может быть напарник - дк, так же сбивающий касты оппонента. Старайтесь держаться на расстоянии от своего напарника, чтобы не прошел масс фир. Тотем очищения сдиспелит с Вас и напарника все гадости.

Маг

Сложность боя заключается в том, что Маг обладает очень высоким DpS, поэтому придется какое-то время выждать его бурст-атаку, после чего можно тратить собственные КД. Маг, вероятно, потратит какое-то время на ваши Тотемы, но поскольку для него это затратно по времени, надолго его не хватит. В самом начале боя держитесь подальше от него.
Если маг в связке с шаманом - ждите ОМФГ бурста с копиями и старайтесь его пережить. Прячьтесь, используйте абсорб щит, щит земли. Живите как хотите. Пережив бурст, можно вздохнуть спокойно и отправить мага на покой. Помните о постоянном пурже щита, граундинге по кд и шоканье овцы.

Охотник

Кайт наборот. Держитесь к охотнику как можно ближе. Встаньте к нему вплотную, поставьте Тотем оков земли и жмитесь-прижимайтесь. Приличный КД на Отрыв у хантеров позволит Вам держаться к нему вплотную почти постоянно, в то время как Ваш напарник будет убивать второго соперника. Кайтите питомца по аналогии с петом чернокнижка. Следите за тотемами, которые может перебить питомец. В целом, бой против охотника для шамана не сложен, единственную сложность представляют охотники - повелители зверей с их 10-секундным бурстом, который, как и в ситуации с магами, надо просто пережить. Используйте хекс (даже фейк-кастом), чтобы охотник сливал невовремя свои абилки (такие как ФД, сайленс шот и т.д.) Тотем заземления "кушает" ледяные ловушки.

Паладин

Ставьте тотем Заземления под стан - это даст вам шанс избежать оглушения. В целом, нет каких-то особенных тактик против паладинов, важно развести его на бабл, после этого можно делать с паладином что угодно.

Шаман

Нельзя однозначно сказать, у какого Шамана здесь будет преимущество. Но совершенно точно это будет тот, кто первым проявит активность. Ждать совершенно нечего, и действовать нужно сразу, не давая противнику опомниться. Если перед вами энх, отойдите от собственных Тотемов (не покидая радиуса действия эффектов), тогда Шаману придется делать выбор, кого из вас бить, вы выиграете время. Самую сложность для Вас в таком сетапе будет представлять вражеский Тотем заземления :) Обманите чужого Шамана и поставьте Опаляющий тотем, который автоматически будет убивать Тотем Заземления врага.

Рыцарь Смерти

Важно находиться возле собственных Тотемов, не позволяя ДК подбираться близко. Некоторые советуют убивать петов ДК, которые обладают станом, хотя другие могут поспорить, и у них будут веские аргументы. Ваше преимущество перед ДК (пожалуй, единственное) в том, что вы можете лечить себя и диспелить довольно долго, а для него практически любой урон опасен. Не стоит забывать о том, что ДК обладает некоторыми заклинаниями, которые восполняют его жизнь за счет урона, так что его нужно постоянно атаковать, до поры до времени слабо. Когда его уровень жизни приблизится к 50%, начинайте бурст-атаку, не обращая внимания на петов. Держим под рукой Тотем Очищения и Тотем заземления, который поглощает Заморозку разума.

Данный гайд не претендует на абсолютную точность и неукоснительное выполнение. Если вдруг пытливый ум и острый глаз найдет ошибки - гайд всегда может быть исправлен  ;)
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2010, 22:52:11 by Awi »
[17:42:24][4] <Ангелизблер>: Народ, а шамы нормальные хилы?

Directed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Кошко танкуе!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Улётный
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Кому на арене жить хорошо?
« Ответ #1 : 18 Мая, 2010, 11:02:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тремор разве не 5сек уже тикает?
старый гайд..еще где то натыкался на устаревшее..
ты сам вникал в то что переводил?


Тремор пульсирует раз в 3 секунды, поэтому вы можете выиграть важные секунды для вашей команды, если будете ставить тремор на каждый фир.
вот это тоже не пойму... тик при постановке тотема убрали еще хз когда
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2010, 11:06:00 by Directed »

Awi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаманка
    • Сервер: Разувий
Re: Кому на арене жить хорошо?
« Ответ #2 : 18 Мая, 2010, 11:44:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
тремор разве не 5сек уже тикает?
Нет, 3.
Цитировать
ты сам вникал в то что переводил?
Это не перевод.
Цитировать
старый гайд..
;D Что именно тут устарело?
Цитировать
тик при постановке тотема убрали еще хз когда
Причем тут постановка? если тебя зафирят, тотем поставить ты уже не сможешь )
Предположим, что фир ты получаешь сразу после тика тотема, таким образом бегаешь как минимум 3 секунды. Во время кайта ты достаточно далеко отбежал от тотема, фир загнал тебя еще дальше, в лос от его радиуса действия. Как тебе?
[17:42:24][4] <Ангелизблер>: Народ, а шамы нормальные хилы?

perseg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
  • WOW? только не в мою смену!
Re: Кому на арене жить хорошо?
« Ответ #3 : 18 Мая, 2010, 19:19:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дадада так и напиши. спёрто с престижа, дорду привет.
апд
ну вот читаю и офигеваю. просто поменять местами пункты и чисто гайд дорда лол.
Цитировать
Данный материал не является
чьим-либо переводом или
копи-пастом.
стыдно должно быть
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2010, 19:23:00 by perseg »

Directed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Кошко танкуе!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Улётный
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Кому на арене жить хорошо?
« Ответ #4 : 18 Мая, 2010, 20:34:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
тик при постановке тотема убрали еще хз когда
Причем тут постановка? если тебя зафирят, тотем поставить ты уже не сможешь )
Предположим, что фир ты получаешь сразу после тика тотема, таким образом бегаешь как минимум 3 секунды. Во время кайта ты достаточно далеко отбежал от тотема, фир загнал тебя еще дальше, в лос от его радиуса действия. Как тебе?
тогда к чему фраза зафирили напарника = переустанови тотем трепета?
Цитировать
Не ленитесь ставить тремор тотем сразу же, если кого-либо из членов вашей команды фирнули, даже если он уже стоит.

по поводу 3 сек сорри, просто читал патчноты наверное птра)

Awi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаманка
    • Сервер: Разувий
Re: Кому на арене жить хорошо?
« Ответ #5 : 18 Мая, 2010, 20:53:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
стыдно должно быть
1. Я могу спокойно дать сюда ссылку на его гайд.
2. Дорд упоминается мной в тех местах, где были использованы его слова.
3. Читайте внимательней, уважаемый, прежде чем обвинять.
4. Если Вы придумаете что-то новое для рестор шаманов на арене, что не повторялось бы ВООБЩЕ нигде - велком, кто Вам мешает?
5. Стыд я в 3 классе на булочку променяла.
[17:42:24][4] <Ангелизблер>: Народ, а шамы нормальные хилы?

perseg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
  • WOW? только не в мою смену!
Re: Кому на арене жить хорошо?
« Ответ #6 : 18 Мая, 2010, 22:10:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
стыдно должно быть
1. Я могу спокойно дать сюда ссылку на его гайд.
2. Дорд упоминается мной в тех местах, где были использованы его слова.
3. Читайте внимательней, уважаемый, прежде чем обвинять.
4. Если Вы придумаете что-то новое для рестор шаманов на арене, что не повторялось бы ВООБЩЕ нигде - велком, кто Вам мешает?
5. Стыд я в 3 классе на булочку променяла.
пупсик, ну раз мы такие умные зачем было писать на себя компромат в самом начале?
Цитировать
Данный материал не является
чьим-либо переводом или
копи-пастом.
тут вроде ЧЁРНЫМ ПО БЕЛОМУ написану.
вы уж извините, но отослались к дорду только один раз, хотя абсолютно весь гайд написан им.
пункт 5 всё объясняет
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2010, 22:23:30 by perseg »

Awi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаманка
    • Сервер: Разувий
Re: Кому на арене жить хорошо?
« Ответ #7 : 18 Мая, 2010, 23:16:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
6. http://www.prestige-gaming.ru/viewtopic.php?f=23&t=5896 - Дорд
7. Вы не ответили на 4 пункт.
8. Пупсика в зеркале увидите  ;)
9. Любой современный гайд можно обозвать баяном при определенной степени желания. Все уже миллион раз написано-переписано.
[17:42:24][4] <Ангелизблер>: Народ, а шамы нормальные хилы?

perseg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
  • WOW? только не в мою смену!
Re: Кому на арене жить хорошо?
« Ответ #8 : 18 Мая, 2010, 23:23:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Do_Not

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2214

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бехомат
    • Сервер: Вечная песня
Re: Кому на арене жить хорошо?
« Ответ #9 : 22 Мая, 2010, 21:29:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я после прочтения захотел похилять на арене, что я делаю не так? :)

 

закрыть